Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255550 Почетный Гость 08 сен 2014, 21:37
То что в поездах цепляют плацкарт (там, где его не было ранее) говорит не о популярности последнего, а о стремлении перевозчика за счет "плацкартных " дотаций удержать на плаву стремительно пустеющие купе. Иными словами, это свидетельствует о системном кризисе перевозок ортодоксальными ПДСами.

Теперь представьте такую картину. Завтра отменяются дотации "на плацкарт". Что после этого? Прореживание маршрутов, оптимизация сети, приоритет самоокупаемым ночникам-фирмачам и дневным скоростникам. Как видите, всё элементарно как 2х2. И к гадалке не ходи ::-D:
#255552 LmV 08 сен 2014, 21:39
СЕРЕГА 86: Так а в чем проблема то ВБС сделать по дням и все.
В любой момент могут сказать: "все, пацаны! Дорого тут огрызок оплачивать!"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255553 Vitaly1 08 сен 2014, 21:39
SM@TRON: Ещё совсем недавно, в темах о ВСМ-100500 и всяких там Сапсанах с Ласточками, несмотря на точно такие-же доводы (Да кого эти нужды народа интересуют :;-): ?) вы рассуждали несколько иначе... Что-то изменилось?! Очередной разрыв шаблона :=-O: ?!
Ничего не изменилось. Просто есть линии с приличными скоростями и высоким пассажиропотоком, где при времени поездки до 4-5ч сидячие поезда могут на себя взять основную часть бюджетных перевозок, но таких по пальцам пересчитать можно, особенно в свете кампании против пригородных поездов длиннее 200 км. Также на линиях Мск-СПб, Мск-НиНо есть в количестве пассажиры, готовые платить за скорость и качество и ездящие в Индюках. Но на маршрутах вроде Москва-Самара, Москва-Киров и проч. ничего этого в перспективе не предвидится, это не дневные расстояния при наших скоростях. А в регионах и вовсе платежеспособность аховая, и без плацкарта почти все поезда там просто пойдут под нож. По-моему, это не новость.
#255555 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 21:45
Ну костромские мне кажется не отменят.иначе народ реально орать начнет.т.к.из кОСТРОМЫ В Спб будет вообще напрямую не уехать.хотя вон грохнули Спб-Весьегонск -Углич .народ орал и петиции писал .а их просто послали на хер.но это опять таки политика ФПК типа нищеброды ходят пешком.
#255556 v-tmb 08 сен 2014, 21:47
СЕРЕГА 86: Ну костромские мне кажется не отменят.иначе народ реально орать начнет.т.к.из кОСТРОМЫ В Спб будет вообще напрямую не уехать.хотя вон грохнули Спб-Весьегонск -Углич .народ орал и петиции писал .а их просто послали на хер.но это опять таки политика ФПК типа нищеброды ходят пешком.
Сам спросил - сам ответил :*THUMBS UP*:

А после этого отменят и из Иванова, через годик, вот и "вытянут" поезд :;-): В стиле ФПК ::-D:
#255557 LmV 08 сен 2014, 21:49
Почетный Гость: То что в поездах цепляют плацкарт (там, где его не было ранее) говорит не о популярности последнего, а о стремлении перевозчика за счет "плацкартных " дотаций удержать на плаву стремительно пустеющие купе. Иными словами, это свидетельствует о системном кризисе перевозок ортодоксальными ПДСами.
У населения нет денег в массе, чтоб в купе ездить (да еще динама! :]:-O: ), вот чтоб не потерять 2/3 потока, плацкарты и цепляют. А раскидывание - просто совмещение приятного с полезным. :;-):
Кризис наступит, если население лишить плацкарта. Это будет не просто кризис, а писец полный!
Теперь представьте такую картину. Завтра отменяются дотации "на плацкарт". Что после этого?
То, что у кобылы сзади, но не совсем у корня хвоста. Пять букв. ::'(:
Прореживание маршрутов, оптимизация сети, приоритет самоокупаемым ночникам-фирмачам и дневным скоростникам. Как видите, всё элементарно как 2х2. И к гадалке не ходи ::-D:
Опять ту же шарманку завел! Какие могут быть в регионах самоокупаемые фирмачи без плацкарта? Причем дневные скоростники, когда расстояния для ночников, а то и суточные?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255558 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 21:51
Ну да пока писал сам же и вывод сделал ::-): ::-): ::-): ::-): а в сухом остатке ФПК реально оборзели Но с 45 надо мутить пока он совсем не издох.это сейчас сентябрь а что будет в ноябре и так то огрызок ходит .
#255559 LmV 08 сен 2014, 21:53
Vitaly1: Ничего не изменилось. Просто есть линии с приличными скоростями и высоким пассажиропотоком, где при времени поездки до 4-5ч сидячие поезда могут на себя взять основную часть бюджетных перевозок, но таких по пальцам пересчитать можно, особенно в свете кампании против пригородных поездов длиннее 200 км. Также на линиях Мск-СПб, Мск-НиНо есть в количестве пассажиры, готовые платить за скорость и качество и ездящие в Индюках. Но на маршрутах вроде Москва-Самара, Москва-Киров и проч. ничего этого в перспективе не предвидится, это не дневные расстояния при наших скоростях. А в регионах и вовсе платежеспособность аховая, и без плацкарта почти все поезда там просто пойдут под нож. По-моему, это не новость.
Ну а там, где пассажиропоток мал и специфичен, и население очень бедное? Где первое, на чем экономят, так это на гостинице. Там что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255560 SM@TRON 08 сен 2014, 21:54
Vitaly1:А в регионах и вовсе платежеспособность аховая, и без плацкарта почти все поезда там просто пойдут под нож. По-моему, это не новость.
Э-эх Виталий - ваши бы слова, да Якунину в уши... Но с вами не согласится как минимум один из наших постоянных "Гостей" и скорее всего, с ним заодно всё руководство ОАО ПИД во главе всё с тем-же Якуниным ::-D: .
Почетный Гость:Теперь представьте такую картину. Завтра отменяются дотации "на плацкарт". Что после этого? Прореживание маршрутов, оптимизация сети, приоритет самоокупаемым ночникам-фирмачам и дневным скоростникам. Как видите, всё элементарно как 2х2. И к гадалке не ходи ::-D:
А как Вам другой расклад - плацкарта нет, т.н. дневные "скоростники" на десятке самых востребованных маршрутов из столицы, купейные фирмачи - тоже. Плюс - сезонные перевозки на наши юга (потому что украинские загнулись). Всё остальное - на автобусах и самолётах. Нормальная перспективка для железки :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#255561 Гость 08 сен 2014, 21:55
Вставлю несколько слов от жителя Ярославля.
Абсолютное большинство пассажиров поездов данного направления не являются жителями Санкт-Петербурга, поэтому мнением питерцев можно пренебречь, на наполняемости поездов это не скажется.
А нас отправление из Питера как раз устраивает. Если мы приехали в гости или как туристы, то ко дню отъезда так нагулялись, что тянуть до позднего вечера уже сил нет. В командировке в 99% случаев тоже к 16 все успеваешь сделать.
А вот с прибытием в Питер не все так однозначно, но это касается только деловых поездок. Экономные и продвинутые руководители рекомендуют конечно же ехать через Москву, чтоб не попадать на лишние траты за дополнительный день. Но с другой стороны, таких не так и много. А летом спасает 607.
И предпосылок пока к умиранию 45/46 нет. Во-первых, это командировочные. Разница между ним и 337/347 по комфорту ощутима. Во-вторых, едущие семьями, а зачастую и вдвоем. Даже в 607 купить хорошие места рядом можно только очень заранее. Ну и в третьих, наша провинциальность. Приведу простой пример моей тещи, которая испугалась электронной регистрации при покупке через интернет, поехала в кассу, где ей благополучно продали билет в фирменный плацкарт по цене купе 337. И таких у нас очень много.
#255562 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 21:55
Если уберут плацкарт .то все аут .и никакие Ласты и тальго не спасут.ну какая ласта к примеру Спб-Вологда .бред опять та же хрень .с дневниками.у нас дневники можно пускать на 2-3 направлениях и все.
#255563 LmV 08 сен 2014, 21:58
СЕРЕГА 86: Но с 45 надо мутить пока он совсем не издох.это сейчас сентябрь а что будет в ноябре и так то огрызок ходит .
Что делать? 46-й на более раннее время, нитки 337 и 45 поменять. Посмотреть: или ВБСы по датам, или действительно чередовать Иваново/Кострома.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255565 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 22:01
Так в том то дело что мнением Питерцев пренебрегают.вот катаемся мы через Мск.607 хорошо заполняется только летом но прется он долго поэтому и дешевый и востребованный бюджетным паксом.поймите если 45 сделать хорошее вечернее отпр-приб .то все катается через Мск .поедут напрямую и будет 45 не огрызок 6-8 ваг а хотя бы 11-15. ::-): ::-): ::-):
#255566 LmV 08 сен 2014, 22:02
СЕРЕГА 86: Если уберут плацкарт .то все аут .и никакие Ласты и тальго не спасут.ну какая ласта к примеру Спб-Вологда .бред опять та же хрень .с дневниками.у нас дневники можно пускать на 2-3 направлениях и все.
+1005000
Просто Похабыч все не успокоится никак (было бы уже минус сто с гаком :*WASSUP*: )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255568 v-tmb 08 сен 2014, 22:04
Михаил Лучинин:46-й на более раннее время, нитки 337 и 45 поменять.
И времени на оборот в пункте формирования может просто не хватить. Вот в чем вся петрушка :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1