#255550
Почетный Гость
08 сен 2014, 21:37
То что в поездах цепляют плацкарт (там, где его не было ранее) говорит не о популярности последнего, а о стремлении перевозчика за счет "плацкартных " дотаций удержать на плаву стремительно пустеющие купе. Иными словами, это свидетельствует о системном кризисе перевозок ортодоксальными ПДСами.
Теперь представьте такую картину. Завтра отменяются дотации "на плацкарт". Что после этого? Прореживание маршрутов, оптимизация сети, приоритет самоокупаемым ночникам-фирмачам и дневным скоростникам. Как видите, всё элементарно как 2х2. И к гадалке не ходи
Теперь представьте такую картину. Завтра отменяются дотации "на плацкарт". Что после этого? Прореживание маршрутов, оптимизация сети, приоритет самоокупаемым ночникам-фирмачам и дневным скоростникам. Как видите, всё элементарно как 2х2. И к гадалке не ходи

?) вы рассуждали несколько иначе... Что-то изменилось?! Очередной разрыв шаблона
?!
), вот чтоб не потерять 2/3 потока, плацкарты и цепляют. А раскидывание - просто совмещение приятного с полезным.
)