Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254214 LmV 02 сен 2014, 19:35
DIWIN:
Для начала сентября мало. Причём в этих 14 вагонах много свободных мест, даже в направлении с юга.
Вы посмотрите составности поездов на более безальтернативных направлениях, а потом делайте выводы.
Несколько лет назад заполняемость была лучше.
Вы про падение потока, особенно в направлении Югов - ничего не слышали? Про динамо-систему тоже ничего?

А почему нет? В Сочи же ездят и зимой отдыхать, поезд ведь всё равно будет ходить через день, а может и два-три раза в неделю.
1) в Сочи, если зимой ездят, то кататься на лыжах. Сидеть в сырости на промозглом ветру - не то, за чем из Петербурга массово ехать две тысячи с лишним километров. Плюс, в Сочи инфраструктура какая :*THUMBS UP*: . А в Сухуме...мдя.
Это я к тому, что зимой в Абхазию ехать массово - как то странно.
2) совсем "отлично": мало того, что фирма снята (с последствиями), так вместо через день - раз в три дня. ::-(: А все потому, что через границу (с полноценным ПТК) поезд зимой пойдет пустой почти.
Вы так плохо думаете о работниках РЖД? Почему будут плохие вагоны?
Потому что, если даже кто-то сойдет с ума, и предложит Акулову расфирмачить поезд с новыми вагонами и отличной ниткой, то никто не обязан давать на него хорошие вагоны. Более того - могут сделать "нате, жрите!"
Ещё несколько лет назад Пальмира делила одну нитку с обычным скорым 245/246 (Пальмира по чётным, 245 по нечётным) и в том обычном скором поезде были неплохие вагоны, купейная группа была от поезда "Две столицы".
Раз на раз не приходится, кроме того, по сути - дополняли уже имеющийся поезд вагонами нехудшими. А тут же будет обида.
По 115 я пока не изменил своего мнения.
Если вы не понимаете, что для поезда на такое расстояние, таким маршрутом, и по ГХ, перевод на 14 часов может стать амбой, то... ::'(:
Если с Пальмирой понятно только, что расфирмачить не удастся, то с 115/116 понятно, что смена графика - просто убьет его (или превратит в ненужный в Петербурге поезд).
Почему? Да потому что:
1) с отправлением в 14 часов быстрее будет доехать на Сапсане/НЭ до Москвы, и там пересесть;
2) поезд станет практически не нужен для поездок из СПб в ряд городов Черноземья, время прохода Краснодара ухудшится, а Ростова - вовсе убойным станет.
3) поезд начнет "играть в кулачки" с пачкой других поездов, идущих через Ростов.
4) поезд будет переполняться по Москве (подрезая, при этом другие поезда).
5) в результате, получится неудобный поезд, чещущий под летним Солнцем по ГХ, плохо заполняемый до Москвы, но зато далее переполняемый, отбирающий пассажиров у поездов там. И что? Отмена, либо игнор.
И не надо говорить, что пересаживаться неудобно. Это не останавливает на этом направлении, особенно - тех, кто южнее Москвы. Для них в Москве пересесть - обычное дело. Даже из Петербурга в Воронеж ездят некоторые с пересадкой.

И если с Пальмирой, может прослеживаться искреннее желание сделать нефирменный круглогодичный удобный поезд в Сухум (мечтать не вредно), то со 115/116, все куда хуже. Видно явное желание угробить его! Пустить круглогодично летний доп (в сапог не нужный), лишь бы угробить 115/116. Утренне прибытие - хорошо, но надо смотреть не только по конечной, а по важным пассажирообразующим, и смотреть и отправление нужно при этом.
Вы говорили про какую-то сложную с этим поездом, но в чём сложность я так и не понял.
Его завели на Ладожский по требованию СКЖД, с целью сохранить. Вы видите - он прочно на Ладожском (но это традиция уже), и мало нитка меняется. Большего сказать не могу: даже то, что понял - конфиденциально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254231 v-tmb 02 сен 2014, 21:55
DIWIN:Даже эти 14 вагонов не заполняются на 100%.
На 100% сейчас почти ни один поезд не заполняется. Это уже давно стало нормой.
DIWIN:Про 305-й я говорил - предлагайте варианты по его оптимизации для пассажиров.
Я, честно говоря, пока не вижу особого смысла что-то с ним делать.
DIWIN:Если два круглогодичных поезда до Сухума: 35 и 305 избыточны, то можно подумать об одной быстрой нитке СПб-Гл - Москва-Курская - Адлер - Сухум (14:00-22:00-8:00-13:00). Из Питера 5-6 вагонов, в Москве прицеплять 9-10 вагонов и пару вагонов в Воронеже.
Это еще более бредово, чем продление 35 в Сухум.
#254299 DIWIN 03 сен 2014, 11:37
[quote="Пасслипецкого"]
Думаю, реально обсуждать только ускорение до ~36 ч с сохранением существующего маршрута.
Объясню позицию: без, так сказать, политического решения, не будет там ни фирмы, ни нового состава, ни пропуска через Рязань-Мичуринск. [/quote]

А я и не предлагаю менять маршрут. Маршрут тот же, просто можно попробовать сместить отправление 305 на вечер с целью подцепки питерских вагонов. Ну и подускорить нужно будет, чтобы прибытие в Сухум не было слишком поздним.

[quote="Пасслипецкого"]
Ну, это не серьезно с учетом загруженности ГХ. И потом: думаете, СПБ зимой наполнит даже эти несчатные 5-6 вагонов?
А летом, очевидно, Питеру не помешает полноставный доп.[/quote]

В этом случае, питерские вагоны предлагаю подцеплять только в сезон, а зимой поезд будет ходить Москва-Сухум.
Полносоставный доп ходил этим летом через день составностью не более 13 вагонов, причём в 2-3 вагонах был переменный трафарет по Ростову. А 305 летом с питерскими вагонами (5-6) можно сделать ежедневным. Тем более, что о смещением отправления на вечер, популярность у 305 вырастет.

Дмитрий
#254304 Пасслипецкого 03 сен 2014, 11:48
просто можно попробовать сместить отправление 305 на вечер
Согласен. Очень желательно отправлять его после конца рабочего дня (вариант - ночью ночной типа 0:52 или 01:10 - нитки существующих допов 533 и 563) и немного ускорить, возможно, с отменой Воронежа-1 и сокращением стоянки по Ростову. Повторюсь, если возможно - не в ущерб его коллегам.
А 305 летом с питерскими вагонами (5-6) можно сделать ежедневным.
Схема-то выдержит? Проще, предполагаю, назначать питерский доп по дням.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 03 сен 2014, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
#254306 DIWIN 03 сен 2014, 11:58
Пасслипецкого:
А 305 летом с питерскими вагонами (5-6) можно сделать ежедневным.
Схема-то выдержит? Прощу, предполагаю, назначать питерский доп по дням.
Можно летом 305 по нечётным, питерский доп по чётным, а зимой только 305 оставить.

Дмитрий
#254315 v-tmb 03 сен 2014, 12:12
DIWIN:Можно летом 305 по нечётным
Давайте вообще его отменим :*THUMBS UP*: Не, ну а чего, долго же идет ::'(:

Что за дурдом! Посмотрите на спрос, а уж потом предлагайте :]:-O:

Питеру назначили доп, вот с ним и нужно разбираться. Оставьте в покое устоявшиеся поезда с сформированным спросом!
#254320 СЕРЕГА 86 03 сен 2014, 12:26
Афигеть .то есть 305 сдвинуть на вечер для удобства Мск.а Питерские вагоны прицепкой будут уходить в 14 час .из Питера .бред никто не поедет .сейчас удобное расписание и 35 и 115 .и не надо ничего трогать .а Сухумский скотовоз из Питера это летний доп.и все кто на нем прокатился в этом году больше на нем в жизни не поедут.
#254322 Фыва Цукен 03 сен 2014, 12:27
DIWIN:Можно летом 305 по нечётным, питерский доп по чётным, а зимой только 305 оставить.
а чем вас 479/480 не устраивает? нитка 305, кстати, в направлении "от москвы" для поезда, отправляющегося из питера, подходит слабо. его надо будет отправлять из питера часов этак в 5 утра, либо, при более-менее разумном времени отправления, безбожно "тянуть".
#254343 LmV 03 сен 2014, 13:42
Я тоже не понимаю: зачем трогать 35 и 115? Особенно 115 - он то каким боком вообще? Зачем ломать ему график? Чтоб здох, или превратился в малайку, нахрен не нужную в Петербурге?
Правильно сказано: есть 479/480 - вот с ним и надо работать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254346 DIWIN 03 сен 2014, 13:53
Михаил Лучинин:
Вы про падение потока, особенно в направлении Югов - ничего не слышали? Про динамо-систему тоже ничего?
Слышал. Поэтому и предлагаю поднять тот самый поток )
Вернусь пассажиров на южное направление можно удобным расписанием, минимальным временем в пути и приемлемыми тарифами. Отсюда все мои предложения по ускорению, расфирмачиванию и.т.д.
Ещё раз напоминаю - тема называется "Предложения..." А Вы мне говорите - "никто не будет расфирмачивать, никто не будет ускорять".
И динамо-система в таком виде не нужна пассажирам - её тоже нужно пересмотреть, наверное, в другой теме.
Михаил Лучинин:
Если вы не понимаете, что для поезда на такое расстояние, таким маршрутом, и по ГХ, перевод на 14 часов может стать амбой, то... ::'(:
Если с Пальмирой понятно только, что расфирмачить не удастся, то с 115/116 понятно, что смена графика - просто убьет его (или превратит в ненужный в Петербурге поезд).
Почему? Да потому что:
1) с отправлением в 14 часов быстрее будет доехать на Сапсане/НЭ до Москвы, и там пересесть;
2) поезд станет практически не нужен для поездок из СПб в ряд городов Черноземья, время прохода Краснодара ухудшится, а Ростова - вовсе убойным станет.
3) поезд начнет "играть в кулачки" с пачкой других поездов, идущих через Ростов.
4) поезд будет переполняться по Москве (подрезая, при этом другие поезда).
5) в результате, получится неудобный поезд, чещущий под летним Солнцем по ГХ, плохо заполняемый до Москвы, но зато далее переполняемый, отбирающий пассажиров у поездов там. И что? Отмена, либо игнор.
И не надо говорить, что пересаживаться неудобно. Это не останавливает на этом направлении, особенно - тех, кто южнее Москвы. Для них в Москве пересесть - обычное дело. Даже из Петербурга в Воронеж ездят некоторые с пересадкой.

И если с Пальмирой, может прослеживаться искреннее желание сделать нефирменный круглогодичный удобный поезд в Сухум (мечтать не вредно), то со 115/116, все куда хуже. Видно явное желание угробить его! Пустить круглогодично летний доп (в сапог не нужный), лишь бы угробить 115/116. Утренне прибытие - хорошо, но надо смотреть не только по конечной, а по важным пассажирообразующим, и смотреть и отправление нужно при этом. .
43 и 49 отправляются днём и ничего такого - люди ездят. Невозможно же все поезда отправлять вечером. Для связи СПб с Черноземьем есть СПб-Воронеж и СПб- Белгород. Ростов и Краснодар - да, больная тема. Но если 115/116 заточен под них, то зачем он вообще идёт до Адлера?
Было время (несколько лет назад), когда Пальмира уходила из Питера в 16.30 - и народ ездил.
Конечно, я бы тоже предпочёл вечернее время отправления, но и прибытие в Сочи после 18.00
тоже поздновато. Всё-таки нужно тогда его ускорять по прибытию а Адлер. (хотя бы до 15.00).
Михаил Лучинин:
Его завели на Ладожский по требованию СКЖД, с целью сохранить. Вы видите - он прочно на Ладожском (но это традиция уже), и мало нитка меняется. Большего сказать не могу: даже то, что понял - конфиденциально.
.

Понятно :) Режим секретности :)

Дмитрий
#254347 SM@TRON 03 сен 2014, 14:01
DIWIN: 43 и 49 отправляются днём и ничего такого - люди ездят. Невозможно же все поезда отправлять вечером. Для связи СПб с Черноземьем есть СПб-Воронеж и СПб- Белгород. Ростов и Краснодар - да, больная тема. Но если 115/116 заточен под них, то зачем он вообще идёт до Адлера?
Да потому что он в первую очередь заточен под трамвайщиков. А трамвайщики они тоже в Адлер ездят. Ну как Вы этого не понимаете?!

С уважением, Евгений.
#254349 DIWIN 03 сен 2014, 14:07
SM@TRON:
DIWIN: 43 и 49 отправляются днём и ничего такого - люди ездят. Невозможно же все поезда отправлять вечером. Для связи СПб с Черноземьем есть СПб-Воронеж и СПб- Белгород. Ростов и Краснодар - да, больная тема. Но если 115/116 заточен под них, то зачем он вообще идёт до Адлера?
Да потому что он в первую очередь заточен под трамвайщиков. А трамвайщики они тоже в Адлер ездят. Ну как Вы этого не понимаете?!
Ну тогда обрубите его по Туле. Пусть идёт от Тулы до Адлера со всеми остановками. А на ГХ освободится хорошая нитка. Её можно занять другим поездом.

Дмитрий
#254351 Фыва Цукен 03 сен 2014, 14:09
DIWIN:Ну тогда обрубите его по Туле. Пусть идёт от Тулы до Адлера со всеми остановками. А на ГХ освободится хорошая нитка. Её можно занять другим поездом.
а почему вы считаете, что трамвайщики ездят только в адлер? они, вообще-то, и в питер вполне себе ездят.
DIWIN:на ГХ освободится хорошая нитка. Её можно занять другим поездом.
а зачем с ней вообще что-то надо делать? я вот никак не пойму.
#254353 DIWIN 03 сен 2014, 14:13
v-tmb:
DIWIN:Можно летом 305 по нечётным
Давайте вообще его отменим :*THUMBS UP*: Не, ну а чего, долго же идет ::'(:

Что за дурдом! Посмотрите на спрос, а уж потом предлагайте :]:-O:

Питеру назначили доп, вот с ним и нужно разбираться. Оставьте в покое устоявшиеся поезда с сформированным спросом!
Не оставлю! ))) "Болею" за железную дорогу и люблю её )
Ваши "устоявшиеся поезда" теряют популярность и если вообще ничего не менять, люди уйдут на самолёты, автобусы, личный транспорт.
Надо предлагать пассажирам удобные, быстрые и отимальные по отношению цена/качество поезда.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2