Вы посмотрите составности поездов на более безальтернативных направлениях, а потом делайте выводы.DIWIN:
Для начала сентября мало. Причём в этих 14 вагонах много свободных мест, даже в направлении с юга.
Вы про падение потока, особенно в направлении Югов - ничего не слышали? Про динамо-систему тоже ничего?Несколько лет назад заполняемость была лучше.
1) в Сочи, если зимой ездят, то кататься на лыжах. Сидеть в сырости на промозглом ветру - не то, за чем из Петербурга массово ехать две тысячи с лишним километров. Плюс, в Сочи инфраструктура какаяА почему нет? В Сочи же ездят и зимой отдыхать, поезд ведь всё равно будет ходить через день, а может и два-три раза в неделю.

Это я к тому, что зимой в Абхазию ехать массово - как то странно.
2) совсем "отлично": мало того, что фирма снята (с последствиями), так вместо через день - раз в три дня.

Потому что, если даже кто-то сойдет с ума, и предложит Акулову расфирмачить поезд с новыми вагонами и отличной ниткой, то никто не обязан давать на него хорошие вагоны. Более того - могут сделать "нате, жрите!"Вы так плохо думаете о работниках РЖД? Почему будут плохие вагоны?
Раз на раз не приходится, кроме того, по сути - дополняли уже имеющийся поезд вагонами нехудшими. А тут же будет обида.Ещё несколько лет назад Пальмира делила одну нитку с обычным скорым 245/246 (Пальмира по чётным, 245 по нечётным) и в том обычном скором поезде были неплохие вагоны, купейная группа была от поезда "Две столицы".
Если вы не понимаете, что для поезда на такое расстояние, таким маршрутом, и по ГХ, перевод на 14 часов может стать амбой, то...По 115 я пока не изменил своего мнения.

Если с Пальмирой понятно только, что расфирмачить не удастся, то с 115/116 понятно, что смена графика - просто убьет его (или превратит в ненужный в Петербурге поезд).
Почему? Да потому что:
1) с отправлением в 14 часов быстрее будет доехать на Сапсане/НЭ до Москвы, и там пересесть;
2) поезд станет практически не нужен для поездок из СПб в ряд городов Черноземья, время прохода Краснодара ухудшится, а Ростова - вовсе убойным станет.
3) поезд начнет "играть в кулачки" с пачкой других поездов, идущих через Ростов.
4) поезд будет переполняться по Москве (подрезая, при этом другие поезда).
5) в результате, получится неудобный поезд, чещущий под летним Солнцем по ГХ, плохо заполняемый до Москвы, но зато далее переполняемый, отбирающий пассажиров у поездов там. И что? Отмена, либо игнор.
И не надо говорить, что пересаживаться неудобно. Это не останавливает на этом направлении, особенно - тех, кто южнее Москвы. Для них в Москве пересесть - обычное дело. Даже из Петербурга в Воронеж ездят некоторые с пересадкой.
И если с Пальмирой, может прослеживаться искреннее желание сделать нефирменный круглогодичный удобный поезд в Сухум (мечтать не вредно), то со 115/116, все куда хуже. Видно явное желание угробить его! Пустить круглогодично летний доп (в сапог не нужный), лишь бы угробить 115/116. Утренне прибытие - хорошо, но надо смотреть не только по конечной, а по важным пассажирообразующим, и смотреть и отправление нужно при этом.
Его завели на Ладожский по требованию СКЖД, с целью сохранить. Вы видите - он прочно на Ладожском (но это традиция уже), и мало нитка меняется. Большего сказать не могу: даже то, что понял - конфиденциально.Вы говорили про какую-то сложную с этим поездом, но в чём сложность я так и не понял.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел