Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#661080 wsa-79 19 май 2021, 22:09
ЕвРо, предложенный вами маршрут СПБ-Орджоникидзе большую часть пути едет под тепловозом, а сейчас капитализм, солярка дорого стоит.
#661081 IZ387 19 май 2021, 22:18
wsa-79: ЕвРо, предложенный вами маршрут СПБ-Орджоникидзе большую часть пути едет под тепловозом, а сейчас капитализм, солярка дорого стоит.
Вспоминаем пригородные поезда Алапаевск - Екатеринбург, Сарапул - Янаул, Киров - Светлополянск/Верхнекамская, Ижевск - Сайгатка, Пермь - Лысьва и другие, которые приличную часть дороги жгут соляру, при этом едут под КС.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661082 mvy 19 май 2021, 22:25
IZ387:Пермь - Лысьва, которые приличную часть дороги жгут соляру, при этом едут под КС.
Там же Дятел, зачем ему под КС солярку жечь?
#661087 LmV 19 май 2021, 22:41
ЕвРо: Именно такие мысли и дела превратили Псков, Новгород, Смоленск, Брянск, Белгород, Таганрог и десятки других городов в "медвежьи углы"
Что до Брянска и Белгорода - все вопросы к майдаунам, ну а потом ещё КОВИДла...
Таганрог - к предшественникам майдаунов, которые сделали невыносимыми транзит.
Псков. Да, длительное время там становилось всё хуже и хуже. А когда загнулся межгос - тем более.
Но сейчас то - всё не только восстановили (внутреннее), но и добавили.
::-): :*THUMBS UP*: Так что на счёт Пскова сейчас - всё в порядке.
Смоленск. Смотря откуда. Если СПб-Смоленск, то надо с ним что-то делать. Он никогда не был особенно большим, и часто ходит не очень.
ЕвРо:
больше похожие на индейские резервации, чем на русские города.
"Остапа понесло"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661088 LmV 19 май 2021, 22:42
wsa-79: ЕвРо, предложенный вами маршрут СПБ-Орджоникидзе большую часть пути едет под тепловозом, а сейчас капитализм, солярка дорого стоит.
Дело не в этом. А в том, что предложенный маршрут - пересекает территорию РБ. Плюс, к тому-же, это самый медленный по времени маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661089 Slon 19 май 2021, 22:43
Миша, тебе явно стали много платить - везде тебе мерещится какая-то повидла :=-O:
#661093 LmV 19 май 2021, 23:07
Slon: Миша, тебе явно стали много платить - везде тебе мерещится какая-то повидла :=-O:
Я что-ли отменил поезда из-за Повидла?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661096 Slon 19 май 2021, 23:34
У тебя мания уже на почве.
Причины и следствия разделить не можешь
Последний раз редактировалось Slon 20 май 2021, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
#661108 Serge& 20 май 2021, 06:44
Максим1988: Причём здесь Яшкино и Тайга? Кемерово не маленький город
я комментировал слова о севере Кузбасса, а Кемерово (которое в ста километрах южнее) тут не при чём.
SVM: Не интересна никому линия Кемерово-Анжерская. Хорошо, что Уважаемые эксперты не написали: "хватит ныть", " у вас Юрга рядом, что еще нужно?" и т.д.
Московские эксперты сами первыми же начнут ныть, когда их поезда с Курского вокзала обрежут до Подольска и заставят пересаживаться на мцд — хотя оттуда втрое ближе, чем от Юрги, и транспорт курсирует раз в пятьдесят чаще.
#661115 SM@TRON 20 май 2021, 07:51
Liski: В данном случае поезд БЧ заточен помимо Минска под г. Гомель и через Смоленск вряд ли не пойдет. Сам Смоленск не сгенерирует пассажиропоток любым вариантом (через Брянск, Калугу-Тулу). Удобного варианта перецепки ВБС также нет.
Собственно именно это одна из главных причин почему поезда БЧ не поедут через Смоленск даже ради хромых и убогих с детьми. Гомель это второй по величине город в Белоруссии, по сравнению с которым Смоленск это просто большая деревня. Ну а ПИДу это направление явно не интересно. Они, я убеждён, напишут тоже самое - вот вам нано-Ласточки, езжайте в Москву а оттуда куда угодно и вовсе не обязательно по земле. АЭ в Шереметьево, напоминаю, отправляется прямо с Белорусского вокзала. Никакое метро не понадобится вовсе.

С уважением, Евгений.
#661116 SM@TRON 20 май 2021, 07:54
Serge&: Московские эксперты сами первыми же начнут ныть, когда их поезда с Курского вокзала обрежут до Подольска и заставят пересаживаться на мцд — хотя оттуда втрое ближе, чем от Юрги, и транспорт курсирует раз в пятьдесят чаще.
А причём тут собственно "московские эксперты" :;-): ?! Заноют в первую очередь дальнее Подмосковье ака Чехов и Серпухов и соседний с ними Тульский регион. А Москве как было глубоко насрать на эти поезда, так и будет впредь :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#661117 SM@TRON 20 май 2021, 07:57
SVM: Верят в "Светлое Будущее", а здесь надо на факты опираться.
Факты на сегодня таковы что Смоленск - ни ПИДу, ни тем более БЧ, и на хер не упал. Поэтому РЕАЛЬНЫХ вариантов всего два: ехать с пересадкой в Москве и не жаловаться на злую судьбинушку или сидеть на жопе ровно дома и тем более не ныть.

С уважением, Евгений.
#661122 IZ387 20 май 2021, 08:44
Может быть как-то оптимизировать (в хорошем смысле слова) прицепы Москва - Челябинск и поезд Приобье - Уфа на участке от Екатеринбурга до Челябинска в один поезд? Огрызки огрызками в 5-7 вагонов, так хоть полноценный длинный ПДС будет. Как решение - помусолить Приобьенский лишний час в Екате, чтобы хватило времени на перецепку от Барнаула. Ну и соответственно дни курсирования подогнать.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661123 IZ387 20 май 2021, 08:45
mvy:
IZ387:Пермь - Лысьва, которые приличную часть дороги жгут соляру, при этом едут под КС.
Там же Дятел, зачем ему под КС солярку жечь?
Там сейчас РА3. Дятлы с Сврд кроме служебной ушли.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4