#795199
Фыва Цукен
10 янв 2024, 21:53
неплохо бы, да.KSM:И обратно его в пассажирские перевести.
но что-то я сомневаюсь.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
неплохо бы, да.KSM:И обратно его в пассажирские перевести.
Ну добавить там указанные выше станции, бо их лишь растехничить надо (не мелкие, мелкие, совсем иным расписанием как раз упомянутый 609/610 вывозит) - и нет проблем. Только почему убытки будут куда больше, чем через Бологое? Смены рода тяги не будет. На ГХ же этот поезд - не упёрся. А для участка Бологое-Сонково - есть ещё два поезда.Liski: Господа, это все хорошо, что вы придумываете. Но поезд с двумя тарифными остановками на линии Сонково - Будогощь не решает главной задачи - вывоза людей из труднодоступных мест в Санкт-Петербург, для чего и курсирует поезд 609/610. В данном случае запуск поезда с двумя остановками через Хвойную пусть и за 10 часов - это не более, чем баловство, поезд ради поезда. Причем, генерирующий куда большие убытки по сравнению с маршрутом через Бологое.
Ну ещё Кириши можно растехничить. Тогда получим сообщение Киришей с основными нефтяными районами ЕТР.EmPeR1oR: Давайте начнем с простого. Самые пасс.образующие остановки на маршруте там - Сонково, Кр.Холм, Овинище, Пестово, Хвойная и Неболчи.
Вот-вот.EmPeR1oR:
В чем проблема повесить там остановки?
Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
AlexBykov:Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
И что плохого в том, что командировочные из Киришей смогут ездить на объекты из своего города, а Хвойненцы получат прямой (дневной) из Питера?AlexBykov:Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
Речь не о ситуационном варианте. В данном случае, ведь обсуждаем то, что данный поезд вполне можно и постоянным там сделать как раз. И тогда добавить станций - проблем нет.AlexBykov: Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.
Вот-вот. Я тоже не понимаю: в чем проблема? Этому супертрамваю ГХ - нахрен вообще упал (и наоборот), в то время, как маршрут через Хвойную вполне реален, и позволяет получить новые возможности.EmPeR1oR:
И что плохого в том, что командировочные из Киришей смогут ездить на объекты из своего города, а Хвойненцы получат прямой (дневной) из Питера?
Впрочем... что спорить с мебелью.
Кто!? Кого!?AlexBykov:Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
Какие возможности? Возможности чего? Там население интересует как добраться к началу рабочего дня в Питер и уехать из Питера после 18.00 особенно в пятницу из Питера, в воскресенье - в Питер. В остальные дни поток будет аналогичен, но значительно меньше, в основном работающих по вахтовому методу. Совокупное население там меньше, чем одного Бологовского района.LmV:
Вот-вот. Я тоже не понимаю: в чем проблема? Этому супертрамваю ГХ - нахрен вообще упал (и наоборот), в то время, как маршрут через Хвойную вполне реален, и позволяет получить новые возможности.
У хвойнинцев есть вполне себе стыковка по Будогощи. До 3 пар в день в отдельные дни. Хватит за глаза.EmPeR1oR:И что плохого в том, что командировочные из Киришей смогут ездить на объекты из своего города, а Хвойненцы получат прямой (дневной) из Питера?
В этом «совокупном Бологовском районе поездов столько, что практически всю ЕТР покрывают неоднократно. В том числе и на Ярославль. А на ГХ это поезд потому, что он не может телепортироваться. В то время как между Будогощью и Сонково из СПб только один поезд - раз в неделю, заточенный под дачников или тех, кто на неделю на работу . Это и вынуждает работать вахтовым методом, либо забивать на ж.д.Liski:
Какие возможности? Возможности чего? Там население интересует как добраться к началу рабочего дня в Питер и уехать из Питера после 18.00 особенно в пятницу из Питера, в воскресенье - в Питер. В остальные дни поток будет аналогичен, но значительно меньше, в основном работающих по вахтовому методу. Совокупное население там меньше, чем одного Бологовского района.
Это если «на отгребись» рассуждать, когда пофиг со знаком минус. И ладно, было бы то, где не сделать иначе вообще. А ведь возможность есть. Так чего бояться то? Вот реально? Бояться отнять у совокупного Бологишенского района, у которых - см.выше, т.е., порой,, помимо кучи прямых, по три раза в час стыковки через Мск и СПб по ВСЕЙ России и большей части бСССР?У хвойнинцев есть вполне себе стыковка по Будогощи. До 3 пар в день в отдельные дни. Хватит за глаза.
От Тоннельной (Верхнебаканский) до Анапы автобус ходит каждые 40 минут и в пути чуть более получаса.Александр 0389: Но если человеку нужно в Анапу то он хочет добраться до Анапы не до Новороссийска не до Симферополя не до Адлера а именно до Анапы,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6