#115010
Владимир Дукин
20 авг 2011, 18:52
А зачем на МЖД ЧС200? Там максимум 140
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну значит ЧС6...Владимир Дукин:А зачем на МЖД ЧС200? Там максимум 140
Так я и говорю, хорошо попросить (в добровольно-принудительном порядке) - а то Москвичи (ЧС7) в Питер ездят, а Октябрята поделиться не могут...Slon:Удавятся...
Ну в 2001-02 гг., т.е. в первые годы запуска бешеных ходили, причем время хода до Рязани было 2.18 - 2.26, потом да, перестали. Но ничего сложного в этом не вижу - отдали же ЭП10 в ТЧ-1, с таким же успехом и отдадут ЧС7 из ТЧ-1 в ТЧ-6.Slon:Поменять на ЧС2к - вот и всё. Скорости на том же курском ходе не ахти какие, к-шки вполне выдержат.
Действительно, как просто. А вы в курсе, почему в ТЧ-6 семерки так и не появились, хотя проект был? С чего бы что-то изменится?
Однозначно за последние 6 лет, кроме одиночных локомотивов на ЮВЖд под 140 км/ч ничего не ездило. Пассажирские на все 200%. По уточненным данным даже для 102-го 140 км/ч разрешено не было. Ему просто сняли ограничение на некоторых станциях при проходе островных платформ и переездах. Не поленился, снял для вас скан с книги с соответствующим приказом (в скобках указаны разрешенные для других ПДС скорости).Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Неужто вы не понимаете, что средняя скорость - это вообще показатель на бумаге?
Ну вообще-то есть фиксация по САИПС и проходу входных/выходных светофоров на станциях и светофоров на перегонах, которая и попадает в ЕЦДУ. И вообще-то прошивку для КЛУБ также делает ЕЦДУ и скорости более 120 км/ч туда за последние 7 лет не забивались.А КЛУБ, например, не фикисирует? Я как-то вполне доверяю глазам, электронному таймеру и калькулятору. Сам могу сказать, что бывало больше 120. Бумага, отчетность и прочее стерпят всё, что захочется, это вовсе не источник.
Год 2000-й. 102: 9:15 - 11:58. 100: 18:10 - 20:42. Остальные заметно больше.Губин Александр:Ну в 2001-02 гг., т.е. в первые годы запуска бешеных ходили, причем время хода до Рязани было 2.18 - 2.26, потом да, перестали.
Ох, Александр, не люблю я пенять нормальным людям, но вы, ей-богу, заставляете меня призвать вас учить матчасть. Вы даже не знаете, что ЭП10 никуда не отдавали...Но ничего сложного в этом не вижу - отдали же ЭП10 в ТЧ-1, с таким же успехом и отдадут ЧС7 из ТЧ-1 в ТЧ-6.
Я не знаю, что на бумаге, которая всё стерпит, но сам засекал от Мичуринска на юг несколько раз больше 120. Нагоняли - не нагоняли, не помню - вполне вероятно, что это действительно под нагон. Но факт в том, что ограничения тем не менее были после реконструкции в 140 (даже если такая цифра не закладывалась в график), а спустя некоторое время 140 превратилось в 120. Извините, тратить час-другой, чтобы найти это обсуждение где-то с инете, не буду.Однозначно за последние 6 лет, кроме одиночных локомотивов на ЮВЖд под 140 км/ч ничего не ездило.
Пассажирские на все 200%. По уточненным данным даже для 102-го 140 км/ч разрешено не было.
Да я же говорю, что не вдавался в подробности - это графиковая скорость или на нагон. Вполне возможно, что и второе, но это же мало что меняет.Ну вообще-то есть фиксация по САИПС и проходу входных/выходных светофоров на станциях и светофоров на перегонах, которая и попадает в ЕЦДУ. И вообще-то прошивку для КЛУБ также делает ЕЦДУ и скорости более 120 км/ч туда за последние 7 лет не забивались.
Если продлить бешеную нитку до Питера, и от СПб до Рязани поедут питерские бригады - может и дойдут ЧС6 до Рязани... Правда, в этом случае захода в Москву нормального не будет - через Николаевку поезд пойдет.SM@TRON:Так я и говорю, хорошо попросить (в добровольно-принудительном порядке) - а то Москвичи (ЧС7) в Питер ездят, а Октябрята поделиться не могут...Slon:Удавятся...
Да смотря чем. Их теремки-то ходят, дело не в этом. Как я понимаю, тут два момента: обслуживание лока и плечи. Ведь октябрьский лок на плече, не включающем Окт. жд., большая редкость.SM@TRON:Так я и говорю, хорошо попросить (в добровольно-принудительном порядке) - а то Москвичи (ЧС7) в Питер ездят, а Октябрята поделиться не могут...
Если такая хренотень, то нахрена надо было прибивать 102???? Чтобы 104 воздух возил????Владимир Концедалов:Увы, Вариант со 104м далеко не всем подходит., т.к. 104й,который переделан на 7.50 из Москвы имеет неприятную особенность, на него трудно успеть ввиду того,что транспорт начинает работать только в 5.30, прибытие удобное только до Лоо(в Сочи и Адлер уже поздновато), для местного пассажиропотока Ростов-Краснодар-Адлер он выпадает, т.к основная идея в том, чтобы 12/11 уходил 22.45, до Воронежа в скоростном режиме, затем до РостоваГл с прибытием в 18.55-отпр. 19.44, затем до Краснодара в скоростном режиме(разгрузка попугая Ростов-Краснодар) с остановками Староминская, Тимашевская(Т), Краснодар1, далее со стоянками на ВСЕХ станциях), прибытие в адлер в 7.44. Составность 11/12 необходима: 4Сид+ 4Пл+ 4-8К.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2