Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115038 SM@TRON 21 авг 2011, 06:36
Slon:Удавятся...
Так я и говорю, хорошо попросить (в добровольно-принудительном порядке) - а то Москвичи (ЧС7) в Питер ездят, а Октябрята поделиться не могут...

С уважением, Евгений.
#115044 Liski 21 авг 2011, 10:43
Slon:Поменять на ЧС2к - вот и всё. Скорости на том же курском ходе не ахти какие, к-шки вполне выдержат.
Действительно, как просто. А вы в курсе, почему в ТЧ-6 семерки так и не появились, хотя проект был? С чего бы что-то изменится?
Ну в 2001-02 гг., т.е. в первые годы запуска бешеных ходили, причем время хода до Рязани было 2.18 - 2.26, потом да, перестали. Но ничего сложного в этом не вижу - отдали же ЭП10 в ТЧ-1, с таким же успехом и отдадут ЧС7 из ТЧ-1 в ТЧ-6.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Неужто вы не понимаете, что средняя скорость - это вообще показатель на бумаге?
Однозначно за последние 6 лет, кроме одиночных локомотивов на ЮВЖд под 140 км/ч ничего не ездило. Пассажирские на все 200%. По уточненным данным даже для 102-го 140 км/ч разрешено не было. Ему просто сняли ограничение на некоторых станциях при проходе островных платформ и переездах. Не поленился, снял для вас скан с книги с соответствующим приказом (в скобках указаны разрешенные для других ПДС скорости).
Изображение

От Москвы до Ряжска может быть 140 км/ч и ездили, но только с составами менее 16 вагонов.
А КЛУБ, например, не фикисирует? Я как-то вполне доверяю глазам, электронному таймеру и калькулятору. Сам могу сказать, что бывало больше 120. Бумага, отчетность и прочее стерпят всё, что захочется, это вовсе не источник.
Ну вообще-то есть фиксация по САИПС и проходу входных/выходных светофоров на станциях и светофоров на перегонах, которая и попадает в ЕЦДУ. И вообще-то прошивку для КЛУБ также делает ЕЦДУ и скорости более 120 км/ч туда за последние 7 лет не забивались.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115067 Slon 21 авг 2011, 13:26
Губин Александр:Ну в 2001-02 гг., т.е. в первые годы запуска бешеных ходили, причем время хода до Рязани было 2.18 - 2.26, потом да, перестали.
Год 2000-й. 102: 9:15 - 11:58. 100: 18:10 - 20:42. Остальные заметно больше.
В 2004-м порядка 2:40 пачками, только 20-й те же 2:32 по нитке прежнего 100-го.
Что-то память вас подводит :*SORRY*:
Зато электровоз меняли за 14-16 минут.
Но ничего сложного в этом не вижу - отдали же ЭП10 в ТЧ-1, с таким же успехом и отдадут ЧС7 из ТЧ-1 в ТЧ-6.
Ох, Александр, не люблю я пенять нормальным людям, но вы, ей-богу, заставляете меня призвать вас учить матчасть. Вы даже не знаете, что ЭП10 никуда не отдавали...
Однозначно за последние 6 лет, кроме одиночных локомотивов на ЮВЖд под 140 км/ч ничего не ездило.
Пассажирские на все 200%. По уточненным данным даже для 102-го 140 км/ч разрешено не было.
Я не знаю, что на бумаге, которая всё стерпит, но сам засекал от Мичуринска на юг несколько раз больше 120. Нагоняли - не нагоняли, не помню - вполне вероятно, что это действительно под нагон. Но факт в том, что ограничения тем не менее были после реконструкции в 140 (даже если такая цифра не закладывалась в график), а спустя некоторое время 140 превратилось в 120. Извините, тратить час-другой, чтобы найти это обсуждение где-то с инете, не буду.

Ну вообще-то есть фиксация по САИПС и проходу входных/выходных светофоров на станциях и светофоров на перегонах, которая и попадает в ЕЦДУ. И вообще-то прошивку для КЛУБ также делает ЕЦДУ и скорости более 120 км/ч туда за последние 7 лет не забивались.
Да я же говорю, что не вдавался в подробности - это графиковая скорость или на нагон. Вполне возможно, что и второе, но это же мало что меняет.
#115191 transsibFAN 22 авг 2011, 06:10
SM@TRON:
Slon:Удавятся...
Так я и говорю, хорошо попросить (в добровольно-принудительном порядке) - а то Москвичи (ЧС7) в Питер ездят, а Октябрята поделиться не могут...
Если продлить бешеную нитку до Питера, и от СПб до Рязани поедут питерские бригады - может и дойдут ЧС6 до Рязани... Правда, в этом случае захода в Москву нормального не будет - через Николаевку поезд пойдет.
#115201 Liski 22 авг 2011, 09:20
Перегонные времена и характеристики гнилого (по мнению многих) воронежского хода:
Изображение

В служебке, кстати, довольно часто перегонные времена хода, а также описания схем поездов долго не обновляются и часто не соответствуют действительности. Эти перегонные времена действуют с 1 июня по 1 декабря 2011.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115235 Slon 22 авг 2011, 13:57
SM@TRON:Так я и говорю, хорошо попросить (в добровольно-принудительном порядке) - а то Москвичи (ЧС7) в Питер ездят, а Октябрята поделиться не могут...
Да смотря чем. Их теремки-то ходят, дело не в этом. Как я понимаю, тут два момента: обслуживание лока и плечи. Ведь октябрьский лок на плече, не включающем Окт. жд., большая редкость.
Вот только осталась одна проблема: ВСЕ существующие прямые поезда до Адлера уходят из Москвы в 10.10, 10.20 и 14.17(только до 25 октября). Далее ........ Получается,что вечером уехать нечем...до 10 утра(т.е. до 104-го.). Вот где нужен 12й по привычному расписанию(отпр. из Москвы-Казанской в 22.35, Воронеж-1 7.14-44, Ростов 19.14-20.00, Тимашевская-парк Т 22.07-12, Краснодар 23.35-50 и далее со всеми остановками до Адлера, Туапсе 4.24-37, прибытие в 7.35-55(вопрос в количестве и продолжительности техстоянок). После него отправлять из Туапсе электропоезд 6901 в 4.44(Туапсе-Адлер), развозя пассажиров по всем платформам Черноморского побережья.
Обратно, из Адлера в 21.44(ч-з 15 мин после прибытия последнего электропоезда из Туапсе,собирающего пассажиров с побережья), Туапсе 0.15-30, Краснодар1 5.17-32 с остановками по всем пассажирообразующим станциям, Тимашевская парк Т 7.11-16, РостовГл. 9.14-10.00, Воронеж-1 21.00-30, Москва-Казанская 7.24. Идеальный поезд для командировочных и курортников, т.к. заезд в санатории и пансионаты с 8.00-12.00 утра,да и на работу приезжать хорошо(ночь в поезде, не надо переплачивать за гостиницы и можно больше провести на побережье или на работе...)
#199508 Slon 25 сен 2013, 02:38
Летом есть еще поезда, а развозить по платформам в 5 утра сейчас особо некого.
Специально по пожеланиям трудящихся можно будет уехать в 7:50 и как раз приехать утром в санаторию ::-): и из Адлера в 22:22.
Увы, Вариант со 104м далеко не всем подходит., т.к. 104й,который переделан на 7.50 из Москвы имеет неприятную особенность, на него трудно успеть ввиду того,что транспорт начинает работать только в 5.30 ::-(: , прибытие удобное только до Лоо(в Сочи и Адлер уже поздновато), для местного пассажиропотока Ростов-Краснодар-Адлер он выпадает, т.к основная идея в том, чтобы 12/11 уходил 22.45, до Воронежа в скоростном режиме, затем до РостоваГл с прибытием в 18.55-отпр. 19.44, затем до Краснодара в скоростном режиме(разгрузка попугая Ростов-Краснодар) с остановками Староминская, Тимашевская(Т), Краснодар1, далее со стоянками на ВСЕХ станциях), прибытие в адлер в 7.44. Составность 11/12 необходима: 4Сид+ 4Пл+ 4-8К. Из Адлера отправление необходимо в 21.45, сбор пассажиров до Краснодара, затем до Ростова в скоростном режиме, а потом до Воронежа в среднем темпе, Воронеж-Москва-Казанская для прибытия в 7.24. А новый 104й вроде как до Ростова ещё кое-как, а прибытие в Москву 23.10 жутко поздно, можно пролететь при опоздании и не доехать до места назначения ::-(:
27й не вариант, идёт через Украину,(больше подходит для пассажиров того государства), а 50й назначением не в Адлер, а Кисловодск.... У 305/306 есть своя аудитория, к тому же он идёт пораньше окончания рабочего дня. Думаю, что скоро вопрос с 11/12 будет решён, в пользу графика, существовавшего более 30 лет, а 101/102 и 103/104 будут чисто для московского пассажира. Не всем нужна бешеная скорость, а в таком варианте 11/12 будет наполняем и разгрузит местные пассажиропотоки(за счёт сидячих вагонов и удобного хода на плечах Москва-воронеж, Воронеж-Россошь, Чертково-Лихая-РостовГл-Краснодар1-Туапсе-Адлер). Ездил на 11/12 с 2005 по 2010 и знаю, что пустым поезд не курсировал,развозить по ЧПК всегда есть кого, сейчас такой популярности нет(во многом ещё и передача его на обслуживание ЛВЧД-3 Ростов, при всём к нему уважении не добавила ему выигрыша...). Необходимо вернуть его ЛВЧД-16 Адлер, с нестандартной окраской вагонов(Морвокзал сочи и пальмы, как символ курортного побережья России)
#200584 СКВЖД 05 окт 2013, 21:15
Электричка 6901 на 4.40 утра из Туапсе идет полупустая, разве что стрелков в Адлер, да рабочих до близлежащих станций. Набивается она примерно от Якорной до Сочи. А по поводу 11/12 соглашусь, лет 10 назад у него был классный тянутый график до Краснодара, где можно было выспаться с комфортом. Еще не хватает местного 602 Адлер-Краснодар, который битком ходил!

Умом железку не понять!
#201017 Andrej293 09 окт 2013, 21:10
Владимир Концедалов:Увы, Вариант со 104м далеко не всем подходит., т.к. 104й,который переделан на 7.50 из Москвы имеет неприятную особенность, на него трудно успеть ввиду того,что транспорт начинает работать только в 5.30 ::-(: , прибытие удобное только до Лоо(в Сочи и Адлер уже поздновато), для местного пассажиропотока Ростов-Краснодар-Адлер он выпадает, т.к основная идея в том, чтобы 12/11 уходил 22.45, до Воронежа в скоростном режиме, затем до РостоваГл с прибытием в 18.55-отпр. 19.44, затем до Краснодара в скоростном режиме(разгрузка попугая Ростов-Краснодар) с остановками Староминская, Тимашевская(Т), Краснодар1, далее со стоянками на ВСЕХ станциях), прибытие в адлер в 7.44. Составность 11/12 необходима: 4Сид+ 4Пл+ 4-8К.
Если такая хренотень, то нахрена надо было прибивать 102???? Чтобы 104 воздух возил???? ::-D: Был состав с удобным прибытием в Мск, дык его прибили и сделали прибытие к закрытию метро! Весело! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0