Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#204191 Джастина 28 окт 2013, 20:54
Fhctybq:Сзапуск которого будет осуществлен с последнего воскресенья октября 2013 года.
2-й поезд-отправление из Брянска 6:50, прибытие в Москву в 11:10; отправление из Москвы в 19:30, прибытие в Брянск в 23:45.
Ну и где же этот поезд? Его передумали запускать? ::-(:
#207862 худой 24 ноя 2013, 10:37
Предлагаю пустить 99 до Брянска в 19.46 с группой сидячих вагонов и ускоренный графиком.А 85 до Климова в 23.50.Все спокойно выспятся.Можно с группой прицепных до Брянска.
#208045 Арсений 25 ноя 2013, 12:16
худой:Предлагаю пустить 99 до Брянска в 19.46 с группой сидячих вагонов и ускоренный графиком.А 85 до Климова в 23.50.Все спокойно выспятся.Можно с группой прицепных до Брянска.
Извините, но мне кажется, что это бред. В добавок с нового графика будет вторая пара дневного поезда Брянск-Москва-Брянск, и из Москвы его как раз планировали отправлять где-то в 19:30-19:45. Прибытие в Брянск до полуночи (где-то в23:30). Ведь сейчас Климовский поезд ходит не ежедневно. Так что график 100/99 можно не трогать, а лучше замедлить хотя бы на 30 минут в обе стороны.
Fhctybq:Сзапуск которого будет осуществлен с последнего воскресенья октября 2013 года.
2-й поезд-отправление из Брянска 6:50, прибытие в Москву в 11:10; отправление из Москвы в 19:30, прибытие в Брянск в 23:45.
Вот приблизительный график, который был опубликован в брянских газетах)). Если Климовский отправлять в 23:50 то в конечные пункты будет прибывать позже. И зачем к 85 поезду прицепные вагоны до Брянска, если в пик перевозок и 85/86 и 99/100 идут полной схемой (21 и 23 вагона соответственно)
#208690 худой 29 ноя 2013, 13:22
худой:Предлагаю пустить 99 до Брянска в 19.46 с группой сидячих вагонов и ускоренный графиком.А 85 до Климова в 23.50.Все спокойно выспятся.Можно с группой прицепных до Брянска.
Я имел ввиду таким графиком пускать с понедельника по четверг ,все равно что 99 и 85 в будни по 8 вагонов гоняют.А на пт, сб, вск пускать ещё один ночной поезд.

Манипулирую поездами
#208704 Владимир Дукин 29 ноя 2013, 14:17
Вполне можно 99/100 продлить до Климова, 85/86 назначать по указанию, вместо него назначать вечерний экспресс в Брянск.
#208717 Арсений 29 ноя 2013, 14:57
Владимир Дукин:Вполне можно 99/100 продлить до Климова, 85/86 назначать по указанию, вместо него назначать вечерний экспресс в Брянск.
Мне кажется, что эта идея неправильная. Гнать фирменный поезд в Климов. За эту цену точно никто не поедет. Мне кажется надо оставить все как есть. Ночной фирменный 99/100, дневной фирменный 9/10 и еще один фирменный который хотят пустить с нового графика
худой:
худой:Предлагаю пустить 99 до Брянска в 19.46 с группой сидячих вагонов и ускоренный графиком.А 85 до Климова в 23.50.Все спокойно выспятся.Можно с группой прицепных до Брянска.
Я имел ввиду таким графиком пускать с понедельника по четверг ,все равно что 99 и 85 в будни по 8 вагонов гоняют.А на пт, сб, вск пускать ещё один ночной поезд.
Но ведь многие фирмачи не в пик ходят по 8-10 вагонов и ничего, им никто график не меняют. Если сделать так как вы предлагаете, то нужно прописывать как минимум еще одну нитку. При чем 85/86 сейчас ходит по дням. Следовательно, когда 85/86 не в ходу, в Москву с прибытием утром можно уехать или 100 или 42. Так что 100 может и больше чем в 8 вагонов ходить.
Но мне кажется что отправление из Москвы новому дневному поезду надо сделать как минимум в около 7 вечера, чтобы около 10 вечера приезжал в Брянск.
#208722 Владимир Дукин 29 ноя 2013, 15:11
Fhctybq:
Владимир Дукин:Вполне можно 99/100 продлить до Климова, 85/86 назначать по указанию, вместо него назначать вечерний экспресс в Брянск.
Мне кажется, что эта идея неправильная. Гнать фирменный поезд в Климов. За эту цену точно никто не поедет. Мне кажется надо оставить все как есть. Ночной фирменный 99/100, дневной фирменный 9/10 и еще один фирменный который хотят пустить с нового графика
Достаточно к ядру поезда 99/100 навесить 6-8 нефирменных вагонов до Климова. Выйдет дешевле. А по Брянску отцеплять брянскую группу. При увеличении пасс.потока (пятница, предпраздничные дни) назначать отдельной ниткой 85/86. И всё.
#208727 худой 29 ноя 2013, 15:29
Владимир Дукин:Вполне можно 99/100 продлить до Климова, 85/86 назначать по указанию, вместо него назначать вечерний экспресс в Брянск.
85 пускать по пятницам до Новозыбкова,а по воскресеньям на Москву

Манипулирую поездами
#208729 худой 29 ноя 2013, 15:31
:*THUMBS UP*:
Владимир Дукин:
Fhctybq:
Владимир Дукин:Вполне можно 99/100 продлить до Климова, 85/86 назначать по указанию, вместо него назначать вечерний экспресс в Брянск.
Мне кажется, что эта идея неправильная. Гнать фирменный поезд в Климов. За эту цену точно никто не поедет. Мне кажется надо оставить все как есть. Ночной фирменный 99/100, дневной фирменный 9/10 и еще один фирменный который хотят пустить с нового графика
Достаточно к ядру поезда 99/100 навесить 6-8 нефирменных вагонов до Климова. Выйдет дешевле. А по Брянску отцеплять брянскую группу. При увеличении пасс.потока (пятница, предпраздничные дни) назначать отдельной ниткой 85/86. И всё.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Пять баллов

Манипулирую поездами
#208730 Арсений 29 ноя 2013, 15:34
Владимир Дукин:Достаточно к ядру поезда 99/100 навесить 6-8 нефирменных вагонов до Климова. Выйдет дешевле. А по Брянску отцеплять брянскую группу. При увеличении пасс.потока (пятница, предпраздничные дни) назначать отдельной ниткой 85/86. И всё.
Хорошая идея, но тогда вагоны Москва-Климов будет обслуживать Москва-Киевская, а Брянск-Москва ЛВЧ-15.
Но с другой стороны затраты на маневры по Брянску-1, и тогда прицепные вагоны минимум час должны стоять на Брянск-1. Но сейчас 85/86 идет по дням. Стоит ли тогда весь этот огород городить? С нового графика будет новый дневной поезд, так может быть сделать так расписание, чтобы вагоны Москва-Климов шли с новым дневным поездом до Брянска, потом до Климова своим ходом, а обратно например их цеплять к поезду 42 Киев-Москва. А в период высокого пассажиропотока назначать 85/86. Есть еще одно предложение. Оставляем 85/86 своим расписанием, но делаем группу вагонов (6-8) в не пик пассажиропотока Москва-Киевская-Гомель. Мне кажется, что пассажиры для этих вагонов будет. Плюсы этих вагонов - можно будет на прямую добраться из Брянска до Гомеля и из Гомеля до Брянска. Даже можно включить один сидячий вагон.
#208731 Арсений 29 ноя 2013, 15:41
И еще один факт, чтобы оставили 85/86 как он ходит сейчас. Жители районов областного центра очень недовольны тем, что поезд сократили по дням. Люди не могут уехать в Москву и обратно. И даже 6 вагонов прицепных вагонов не будет хватать. Я обычно редко 85/86 идет о 8 вагонах. Чаще 12 и более вагонов.
#208732 Арсений 29 ноя 2013, 15:43
худой::*THUMBS UP*:
Уважаемый, худой, Вы Москвич или из Брянской области.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3