bogdan51:Вы не учитываете одну деталь,а именно: предварительная продажа в вагоны прямого поезда для станций ЮВЖД и СКЖД начнется на сутки позже,чем от станций ГЖД. Поэтому нижние места,как правило,уходят в первый день продажи,ибо по всему маршруту места продаются в 1-2 вагона и на второй день остаются ,в лучшем случае, вехние места. А в случае с ВБС Тамбов или Воронеж-Кисловодск места в вагоны будут доступны в день открытия продаж.
Вы как будто в другом мире живете

Сейчас не то что за 45 суток, за 30 суток без проблем почти всегда хорошие места можно взять.
bogdan51:Ваше дело,конечно,мнения других форумчан относить к разряду "глупости",но может с этим все же поаккуратней надо,а?
Простите, но если я считаю что-то глупостью, то так это и называю. Никакого отношения к Вам это не имеет и Вы должны это понимать.
bogdan51:Воркута имеет ВБС до МинВод и Саратова. Архангельск летом также имеет ВБС до Ставрополя и МинВод.
Вот и будет прямой поезд без всех этих ВБС. Кроме того прямого сообщения Архангельск-Вологда-Ярославль-Саратов-Волгоград нет и это далеко не Мухосрански, чтобы полагать, что такие города не дадут потока.
bogdan51:Если маршрут,который Вы предлагаете будет введен,то житель Тамбова,имеющий средства на отдых на КВМ,выберет короткий и удобный маршрут через Мичуринск,хотя бы на фирменной 4-ке,нежели мучиться в старых вагонах ,объезжая поволжье и ставрополье.
Посмотрите на наполняемость 4 и других фирмачей, может тогда станет понятно, что выбирает сейчас пассажир.
С тем же успехом Воронеж тоже может ехать на 4 и никакой другой поезд ему не нужен. Кстати, на 4 предварительная продажа открыта во все вагоны, кроме части плацкартных, за 45 суток. Взять билет в Воронеж и из Воронежа на этот поезд совершенно не проблема, но зачем-то нужны нефирменные вагоны из Тамбова. Опять двойной подход? Гонять вагоны с отправлением в 4 утра - полная глупость!
bogdan51:Тамбову больше нужна связь с Ростовом,нежели с КМВ.
Это связь может быть организована другим способом, не обязательно поездом в Кисловодск. Да и связь с отправлением в 4 утра и прибытием в 2 ночи - формальность. Вот этим уж точно никто пользоваться не будет. Так что можно смело заключить, что связи как не было, так и не будет.
bogdan51:Приведенное время поезда НН-Кисловодск очень даже вменяемое не только для Нижнего и Кисловодска,но и для Ростова и Воронежа.
Если Вы проанализируете предложение по существу, то поймете, что связь станет вменяемой и для прицепных вагонов, как части поезда, время по Грязям и Воронежу будет еще удобнее (а не как сейчас Грязи в районе 7.30 утра и 20.30 вечера), в Нижний Новгород поезд придет не к обеду, а утром около 7-8 часов до начала рабочего дня и уйдет не сразу после его окончания, а около 22 часов, а по Кисловодску не будет перестоя неместного состава с утра до вечера, а всего 6 часов.