Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#204309 Владимир Дукин 29 окт 2013, 21:50
v-tmb:При таком раскладе означает, что отправление из Тамбова будет в 3-4 утра, а прибытие в 2 ночи. Можно и не пыжиться, толка в этом вообще никакого не будет ::-D:
::-!:
Отпр.из Тамбова с поездом 379/380 Камышин-Москва (через день)
#204311 bogdan51 29 окт 2013, 21:55
v-tmb:При таком раскладе означает, что отправление из Тамбова будет в 3-4 утра, а прибытие в 2 ночи. Можно и не пыжиться, толка в этом вообще никакого не будет ::-D:
Если в Воронеже поезд будет около 7 утра (как 269-й),то из Тамбова ВБС также будет отправляться после 23 часов. Правильное решение ,имхо. В вагоны Тамбов-Кисловодск будут садиться пассажиры Воронежской и Ростовской областей.
#204312 v-tmb 29 окт 2013, 21:58
Владимир Дукин:
v-tmb:При таком раскладе означает, что отправление из Тамбова будет в 3-4 утра, а прибытие в 2 ночи. Можно и не пыжиться, толка в этом вообще никакого не будет ::-D:
::-!:
Отпр.из Тамбова с поездом 379/380 Камышин-Москва (через день)
ч. т. д. в 4 утра, можно и не назначать, никто не поедет

Работать для людей не умеют и не хотят ::-!:
bogdan51:
v-tmb:При таком раскладе означает, что отправление из Тамбова будет в 3-4 утра, а прибытие в 2 ночи. Можно и не пыжиться, толка в этом вообще никакого не будет ::-D:
Если в Воронеже поезд будет около 7 утра (как 269-й),то из Тамбова ВБС также будет отправляться после 23 часов. Правильное решение ,имхо. В вагоны Тамбов-Кисловодск будут садиться пассажиры Воронежской и Ростовской областей.
Глупость какая, будто им специально тамбовские вагоны нужны.
#204313 Владимир Дукин 29 окт 2013, 22:01
Ну чтобы Воронеж избавить от манёвров будут засылать из Тамбова. А основная посадка будет по Грязям для Липецка и Воронежу. Он там как раз будет в удобное время.
И назад также Воронеж будет около 18 часов.
#204317 Артем Р 29 окт 2013, 22:13
Действительно, данный поезд нужен. Даже на 31.10 из Коврова, Владимира в сторону Ростова нет нормальных мест, хотя поезд составностью 12 вагонов, что для конца октября очень хорошо. Летом билеты в него есть только в купе с услугами.
#204356 v-tmb 30 окт 2013, 09:33
Владимир Дукин:Ну чтобы Воронеж избавить от манёвров будут засылать из Тамбова. А основная посадка будет по Грязям для Липецка и Воронежу. Он там как раз будет в удобное время.
И назад также Воронеж будет около 18 часов.
Можно подумать, что в горьковских вагонах им ехать нельзя. Тем более там предвещают колоссальную сменяемость.
Артем Р:Действительно, данный поезд нужен. Даже на 31.10 из Коврова, Владимира в сторону Ростова нет нормальных мест, хотя поезд составностью 12 вагонов, что для конца октября очень хорошо. Летом билеты в него есть только в купе с услугами.
Вот в том и дело, что еще 6 вагонов спокойно можно доцеплять - это 1/3 поезда. И при таком резерве запускают еще один поезд? Глупость полнейшая.

Тем более я показывал, что Нижний Новгород-Новороссийск ходит составностью в 6 вагонов, вот его и нужно было двухгруппным делать и вытягивать, а не еще один отдельный поезд запускать.
#204357 bogdan51 30 окт 2013, 09:41
v-tmb:
Владимир Дукин:
v-tmb:При таком раскладе означает, что отправление из Тамбова будет в 3-4 утра, а прибытие в 2 ночи. Можно и не пыжиться, толка в этом вообще никакого не будет ::-D:
::-!:
Отпр.из Тамбова с поездом 379/380 Камышин-Москва (через день)
ч. т. д. в 4 утра, можно и не назначать, никто не поедет

Работать для людей не умеют и не хотят ::-!:
bogdan51:
v-tmb:При таком раскладе означает, что отправление из Тамбова будет в 3-4 утра, а прибытие в 2 ночи. Можно и не пыжиться, толка в этом вообще никакого не будет ::-D:
Если в Воронеже поезд будет около 7 утра (как 269-й),то из Тамбова ВБС также будет отправляться после 23 часов. Правильное решение ,имхо. В вагоны Тамбов-Кисловодск будут садиться пассажиры Воронежской и Ростовской областей.
Глупость какая, будто им специально тамбовские вагоны нужны.
1.Вадим,глупость была бы,если поезд Нижний-Кисловодск завернули через Тамбов.
2. На вновь назначенный 269-й Тамбов-Кисловодск на первые три рейса куплено:
Тамбов+Мичуринск 6К и 22П
Грязи 4К и 6П
Воронеж 5К и 33П
От Лисок и далее по ВО и РО 21К и 25П
Так что,если вагоны Тамбов-Кисловодск будут открыты в предварительной продаже для станций ВО и РО,то билеты в них будут раскупаться,ибо время отправления/прибытия удобное.
#204358 bogdan51 30 окт 2013, 09:43
Владимир Дукин:Ниж.Новгород отпр. 18.52 Кисловодск приб. 8.15 в пути: 36.58
5 вагонов сообщением Тамбов - Кисловодск с прицепкой по станции Мичуринск Ур., 5 вагонов сообщением Н.Новгород - Минеральные Воды с отцепкой/прицепкой по станции Минеральные Воды
А вагоны до МинВод для чего? Не хватает путей в Кисловодске для отстоя состава более 10 вагонов?
#204363 v-tmb 30 окт 2013, 10:26
bogdan51:глупость была бы,если поезд Нижний-Кисловодск завернули через Тамбов
Не пишите глупостей, никто и никогда не предлагал поезд Нижний Новгород-Кисловодск через Тамбов :=-O: Одни сплошные фантазии и перевирания пошли ::-!:
bogdan51:На вновь назначенный 269-й Тамбов-Кисловодск на первые три рейса куплено
Про то, что этот поезд не нужен, я говорил с самого начала. Речь всегда велась про проходящий поезд и не из Нижнего Новгорода, а Архангельск-Вологда-Ярославль-Тамбов-Саратов-Волгоград-Кисловодск, т. к. помимо Кисловодска там куча неокученных сейчас связей Севера с Поволжьем и собственно Минводами. При желании можно сделать и прицепку до Воркуты.
bogdan51:От Лисок и далее по ВО и РО 21К и 25П
Так что,если вагоны Тамбов-Кисловодск будут открыты в предварительной продаже для станций ВО и РО,то билеты в них будут раскупаться,ибо время отправления/прибытия удобное.
Все эти пассажиры легко размещаются в вагонах прямого поезда. Гонять вагоны из Тамбова в 4 утра нет никакого смысла!

И если бы было желание сделать нормальный поезд и для Нижнего Новгорода и для Черноземья, то сажать поезд Нижний Новгород-Кисловодск нужно было по Ростову на нитку 355/356 с продлением до Кисловодска. Тогда бы поезд имел вменяемое время в Нижнем Новгороде, Тамбове и Воронеже. И вот тогда бы такой двухгруппный поезд вполне бы можно было и заполнить.
#204386 bogdan51 30 окт 2013, 11:55
v-tmb:Все эти пассажиры легко размещаются в вагонах прямого поезда. Гонять вагоны из Тамбова в 4 утра нет никакого смысла!
Вы не учитываете одну деталь,а именно: предварительная продажа в вагоны прямого поезда для станций ЮВЖД и СКЖД начнется на сутки позже,чем от станций ГЖД. Поэтому нижние места,как правило,уходят в первый день продажи,ибо по всему маршруту места продаются в 1-2 вагона и на второй день остаются ,в лучшем случае, вехние места. А в случае с ВБС Тамбов или Воронеж-Кисловодск места в вагоны будут доступны в день открытия продаж. И еще. Ваше дело,конечно,мнения других форумчан относить к разряду "глупости",но может с этим все же поаккуратней надо,а?
#204389 bogdan51 30 окт 2013, 12:15
v-tmb:Про то, что этот поезд не нужен, я говорил с самого начала. Речь всегда велась про проходящий поезд и не из Нижнего Новгорода, а Архангельск-Вологда-Ярославль-Тамбов-Саратов-Волгоград-Кисловодск, т. к. помимо Кисловодска там куча неокученных сейчас связей Севера с Поволжьем и собственно Минводами. При желании можно сделать и прицепку до Воркуты.
1.Воркута имеет ВБС до МинВод и Саратова. Архангельск летом также имеет ВБС до Ставрополя и МинВод.
2.Если маршрут,который Вы предлагаете будет введен,то житель Тамбова,имеющий средства на отдых на КВМ,выберет короткий и удобный маршрут через Мичуринск,хотя бы на фирменной 4-ке,нежели мучиться в старых вагонах ,объезжая поволжье и ставрополье.
3. Тамбову больше нужна связь с Ростовом,нежели с КМВ.
Имхо.
v-tmb:И если бы было желание сделать нормальный поезд и для Нижнего Новгорода и для Черноземья, то сажать поезд Нижний Новгород-Кисловодск нужно было по Ростову на нитку 355/356 с продлением до Кисловодска. Тогда бы поезд имел вменяемое время в Нижнем Новгороде, Тамбове и Воронеже. И вот тогда бы такой двухгруппный поезд вполне бы можно было и заполнить.
Приведенное время поезда НН-Кисловодск очень даже вменяемое не только для Нижнего и Кисловодска,но и для Ростова и Воронежа.
#204393 Владимир Дукин 30 окт 2013, 12:45
Вадиму, главное, чтобы было удобно для Тамбова. а если Тамбов не вписывается, то, следовательно, поезд отвратительный и т.д. и т.п. ::-[:
#204395 v-tmb 30 окт 2013, 12:55
bogdan51:Вы не учитываете одну деталь,а именно: предварительная продажа в вагоны прямого поезда для станций ЮВЖД и СКЖД начнется на сутки позже,чем от станций ГЖД. Поэтому нижние места,как правило,уходят в первый день продажи,ибо по всему маршруту места продаются в 1-2 вагона и на второй день остаются ,в лучшем случае, вехние места. А в случае с ВБС Тамбов или Воронеж-Кисловодск места в вагоны будут доступны в день открытия продаж.
Вы как будто в другом мире живете :=-O: Сейчас не то что за 45 суток, за 30 суток без проблем почти всегда хорошие места можно взять.
bogdan51:Ваше дело,конечно,мнения других форумчан относить к разряду "глупости",но может с этим все же поаккуратней надо,а?
Простите, но если я считаю что-то глупостью, то так это и называю. Никакого отношения к Вам это не имеет и Вы должны это понимать.
bogdan51:Воркута имеет ВБС до МинВод и Саратова. Архангельск летом также имеет ВБС до Ставрополя и МинВод.
Вот и будет прямой поезд без всех этих ВБС. Кроме того прямого сообщения Архангельск-Вологда-Ярославль-Саратов-Волгоград нет и это далеко не Мухосрански, чтобы полагать, что такие города не дадут потока.
bogdan51:Если маршрут,который Вы предлагаете будет введен,то житель Тамбова,имеющий средства на отдых на КВМ,выберет короткий и удобный маршрут через Мичуринск,хотя бы на фирменной 4-ке,нежели мучиться в старых вагонах ,объезжая поволжье и ставрополье.
Посмотрите на наполняемость 4 и других фирмачей, может тогда станет понятно, что выбирает сейчас пассажир.

С тем же успехом Воронеж тоже может ехать на 4 и никакой другой поезд ему не нужен. Кстати, на 4 предварительная продажа открыта во все вагоны, кроме части плацкартных, за 45 суток. Взять билет в Воронеж и из Воронежа на этот поезд совершенно не проблема, но зачем-то нужны нефирменные вагоны из Тамбова. Опять двойной подход? Гонять вагоны с отправлением в 4 утра - полная глупость!
bogdan51:Тамбову больше нужна связь с Ростовом,нежели с КМВ.
Это связь может быть организована другим способом, не обязательно поездом в Кисловодск. Да и связь с отправлением в 4 утра и прибытием в 2 ночи - формальность. Вот этим уж точно никто пользоваться не будет. Так что можно смело заключить, что связи как не было, так и не будет.
bogdan51:Приведенное время поезда НН-Кисловодск очень даже вменяемое не только для Нижнего и Кисловодска,но и для Ростова и Воронежа.
Если Вы проанализируете предложение по существу, то поймете, что связь станет вменяемой и для прицепных вагонов, как части поезда, время по Грязям и Воронежу будет еще удобнее (а не как сейчас Грязи в районе 7.30 утра и 20.30 вечера), в Нижний Новгород поезд придет не к обеду, а утром около 7-8 часов до начала рабочего дня и уйдет не сразу после его окончания, а около 22 часов, а по Кисловодску не будет перестоя неместного состава с утра до вечера, а всего 6 часов.
#204398 v-tmb 30 окт 2013, 13:04
Владимир Дукин:Вадиму, главное, чтобы было удобно для Тамбова. а если Тамбов не вписывается, то, следовательно, поезд отвратительный и т.д. и т.п. ::-[:
Мне нужно, чтобы было по-человечески! И сделать это можно, если иметь на то желание. Я уже сказал, что с использованием нитки 355/356 поезд стал бы удобным для всех!

И в вот таком варианте

новый скорый ФПКФ Горьк ПАССАЖИРСКОЕ 14 ваг. (24,5м) Н.Новгород, Владимир, Петушки, Рязань 2, Мичуринск Урал, Лиски, Чертково, Лихая, Ростов-Гл, Тихорецкая, Кавказская, Минеральные Воды, Кисловодск

Ниж.Новгород отпр. 21.22 Кисловодск приб. 10.45 в пути: 36.58
8 вагонов сообщением Тамбов - Кисловодск с прицепкой по станции Мичуринск Ур., 5 вагонов сообщением Н.Новгород - Минеральные Воды с отцепкой/прицепкой по станции Минеральные Воды
Н.Новгород-Моск, Кисловодск круглогодично, через день
"На участке Н.Новгород-Ростов разработанным расписанием, на уч-ке Ростов - Кисловодск совместить с п.№ 355/356 Минск - Минеральные Воды с продлением до Кисловодска.


это был бы сразу поезд и для Нижнего Новгорода и для всех станций ЮВ с их вагонами, предварительной продажей и вменяемым временем.

А так опять родили не пойми что, вроде поезд и есть, а скрестили ужика и ежика, как это любится и водится у ФПК.
#204405 bogdan51 30 окт 2013, 14:46
v-tmb:Вы как будто в другом мире живете :=-O: Сейчас не то что за 45 суток, за 30 суток без проблем почти всегда хорошие места можно взять.
Не возьмете Вы летом в проходящий поезд хорошие бюджетные места за 30 суток.

bogdan51:Если маршрут,который Вы предлагаете будет введен,то житель Тамбова,имеющий средства на отдых на КВМ,выберет короткий и удобный маршрут через Мичуринск,хотя бы на фирменной 4-ке,нежели мучиться в старых вагонах ,объезжая поволжье и ставрополье.
v-tmb:Посмотрите на наполняемость 4 и других фирмачей, может тогда станет понятно, что выбирает сейчас пассажир.

С тем же успехом Воронеж тоже может ехать на 4 и никакой другой поезд ему не нужен. Кстати, на 4 предварительная продажа открыта во все вагоны, кроме части плацкартных, за 45 суток. Взять билет в Воронеж и из Воронежа на этот поезд совершенно не проблема, но зачем-то нужны нефирменные вагоны из Тамбова. Опять двойной подход? Гонять вагоны с отправлением в 4 утра - полная глупость!
ВБС Тамбов-Кисловодск сделали скорее всего потому,что нельзя организовать Воронеж-Кисловодск,ибо следует сей поезд через Придачу.
Воронеж раньше ехал в Лиски,чтобы уехать на восток или на Украину,а из Мичуринска воронежцы уезжали в Астрахань и Среднюю Азию. Сейчас и Воронеж и Тамбов до Кисловодска и МинВод могут выбирать поезд,в зависимости от кошелька. Доехать до Мичуринска не проблема. Никакого двойного подхода. Почему то Тамбову подавай поезда во все направления,причем пасспоток из этого города минимальный.
bogdan51:Тамбову больше нужна связь с Ростовом,нежели с КМВ.
v-tmb:Это связь может быть организована другим способом, не обязательно поездом в Кисловодск. Да и связь с отправлением в 4 утра и прибытием в 2 ночи - формальность. Вот этим уж точно никто пользоваться не будет. Так что можно смело заключить, что связи как не было, так и не будет.
Под все крупные города удобное время не всегда можно сделать. Тамбов ,какое бы время не поставить ,даст минимальный поток в этом направлении. Время прибытия,например, Новосибирского в Воронеж отвратительное,а будет еще хуже. Зато Белгороду и Тамбову улучшат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4