Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#209067 SM@TRON 02 дек 2013, 01:18
Но ведь отменённый сейчас 267/268 (то-бишь экс-Аврора), заполнялся более чем прилично. И 807/808 попугай тоже заполняется - хотя он и не дёшев. И что самое главное - на поток в "Сапсанах" это никак не виляет. На мой взгляд, тут нужно комплексное решение - подвозящие электрички из колхозов до крупных станций (Тверь, Лихославль, Волочёк, Бологое, Окуловка, Угловка и т.д.), а между этими станциями нужен ускоренный дневной фирмач по типу воронежского 45/46 (со схемой как у отменённой Юности).

С уважением, Евгений.
#209069 миха 02 дек 2013, 01:27
Slon2:Конечно, нормально. Но вы же его посчитали ерундой и прочим.
То, о чем речь, решает объявленные вами задачи очень не полностью. После поезда с 5-ю остановками найдутся снова недовольные, что их не 15. И сами же говорили, что вариант МВПС выгоднее для пассажиров, нежели ЦМВ под локом.
Но все-таки: есть ли данные, какова реальная, а не мифическая, потребность? Каков поток между станциями? А иначе будет пройденное, когда тот же Максимус в ответ на вопрос, почему у такого-то поезда нет остановки там-то, сообщал, что там поток - 3 человека в неделю (условно).
Ваше мнение ерундой быть не может, но в сути ерунда присутствовала, ИМХО. Поток раскатан уже лет 50, по этому маршруту с 6-8 остановками, ЦМВ или МВПС это уже вопрос второстепенный, ЦМВ может быть выгоднее МВПС в случае той же двухэтажности.
#209070 Alexey OZD 02 дек 2013, 01:32
Даёшь, товарищи, двухэтажную "Юность" ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209071 Slon2 02 дек 2013, 01:57
SM@TRON: На мой взгляд, тут нужно комплексное решение - подвозящие электрички из колхозов до крупных станций (Тверь, Лихославль, Волочёк, Бологое, Окуловка, Угловка и т.д.), а между этими станциями нужен ускоренный дневной фирмач по типу воронежского 45/46 (со схемой как у отменённой Юности).
Тоже вариант. Просто я же и говорю, что 5 остановок сабжа не спасут жертв русской демократии...


миха: Поток раскатан уже лет 50, по этому маршруту с 6-8 остановками, ЦМВ или МВПС это уже вопрос второстепенный, ЦМВ может быть выгоднее МВПС в случае той же двухэтажности.
1. Насчет 50 лет... так разве тогда были те же сапсаны? разве тогда было такое же чудовищное расслоение населения, а если говорить по-русски, то обеднение, между мало-мальски крупными населенными пунктами? Раньше у народа малых н.п. было куда как больше возможностей ехать, а следовательно, и поток-то был больше. Разве даже 10 лет назад так отменялись поезда?
Полагаю, что апеллировать к этому - не самый объективный путь. Сапсан ни черта не прибавил по потокам, потому как 98% или более его пассажиров никакого отношения к городкам Тверской, Новгородской, Ленинградской областей не имеет. Пожалуй, и к дальнему Подмосковью тоже.
2. Вот когда будет 2-этажная сидячка... пока говорим о том, что имеем. Если речь о ценах, о доступности для откровенно небогатого населения малых н.п., то экономию на типе ПС отбрасывать, наверное, не стоит.


Alexey OZD:Даёшь, товарищи, двухэтажную "Юность" ! :*DANCE*:
Не исключено, но не завтра же...
#209076 Alexey OZD 02 дек 2013, 02:29
Slon2: 98% или более его пассажиров никакого отношения к городкам Тверской, Новгородской, Ленинградской областей не имеет.
Поэтому я и высказывал предложение оставить "Сапсанам" только две остановки : Тверь и Чудово.
Но многие на Форуме со мной не согласились.
Ну, посмотрим, что будет, когда "Ласточек" станет больше, и появятся комфортные их варианты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209081 Владимир Дукин 02 дек 2013, 08:28
Самым оптимальным решением для ФПК имело бы место запуск Ласточки, чтобы затраты на инфраструктуру были как у МВПС, которые значительно дешевле.
#209099 Vitaly1 02 дек 2013, 11:50
Выгода от МВПС на расстоянии 650 км уже не настолько значительна, чем на 300-400 км.
Но обязательно надо рассматривать и доходную часть. Второй класс в 807/808 весьма дорог, что сказалось на населенности поезда по сравнению с 267/268, раза в 1,5 ниже в среднем, наверное. Не говорю уже про 1-й, кстати, по 1-му с этого года прейскурант ФСТ регулирует лишь максимально допустимый тариф, ставить дешевле - можно. Чем и воспользовались в поезде Новосибирск-Омск. В большинстве рейсов в 1-м классе на линии Москва-Питер едет лишь несколько человек, особенно в направлении Москвы. В общем, я бы в этих составах переделал общий вагон и парочку 1-го класса в нечто типа салона "Ласточки" с местами 3+2, 7 с лишним десятков мест на вагон, поставив тариф 3-го класса. А вообще, на данном участке ИМХО тот случай, когда куда уместнее сидячий ПДС локомотивной тяги с фирменным тарифом, там и вагонов можно поставить, сколько требуется, и скорость 140 дать.
По вопросам выше насчет пасспотока по станциям, очень удачный пример - бологовская Ласточка. По Окуловке в непиковый день садятся где-то от 70 до 150 человек, в Угловке (поселок с 5 тыс населения) от 15 до 40. И это "противошерстным" графиком и только поток на Питер. Летом по Питеру было занято не менее 75% кресел в бологовской Ласточке. Естественно, если сделать неудобный график или/и заломить цену, значительная часть этого потока на поезде просто не поедет. Какие еще станции могут дать поток, из-за которого целесообразно делать остановку, - не так много их на самом деле, все самое нужное уже охвачено, может, что-то в середине маршрута типа Березайки, а также по 1-2 внутри Московской и Ленинградской областей. Еще надо учесть, что с отменой "Юности" часть трафика оказалась потеряна, я смотрел статистику, по той же Малой Вишере на "Юность" средняя цифра была около 30 чел на поезд, сейчас меньше раза в 2 наверное, как заменили на 807 - еще меньше стало.
Alexey OZD:Поэтому я и высказывал предложение оставить "Сапсанам" только две остановки : Тверь и Чудово.
Но многие на Форуме со мной не согласились.
А зачем, если есть люди, которые за это платят, причем совсем не 5-10 человек??? Кому 10 минут так существенно, есть два поезда без остановок в 6.45 и 19.45. Я бы наоборот задумался о добавлении остановок в Волочке и Бологом поездам, отправляющимся в 7.00, и что-то одно из этого для 19.25. Потому что выгода от скоростного поезда для пассажира куда ощутимее, если можно максимально быстро попасть в мегаполис как можно раньше утром и уехать как можно позже вечером, то же справедливо и для направляющихся в пункты посредине трассы из столиц.
#209127 миха 02 дек 2013, 16:01
Соглашусь по всем пунктам.
#213621 MK-fan 27 дек 2013, 23:30
ИМХО, единственная проблема с 808-м поездом - сравнительно небольшая вместимость ЭД4МКу. Туда бы гораздо лучше подошли ЭД4МК без всякихнаворотов, но со креслами 3+2 и вагонами третьего класса. Как раз в Апрелевке сейчас останутся без дела два Калужских попугая, у них даже салоны модернизированные ::-):
#214850 Zelen 10 янв 2014, 15:02
Здравствуйте все, кому не безразличен поезд 808ЧА.
Мне он очень нравиться и ценой и комфортом, исключая пресловутый 9 вагон.
Много раз писала в РЖД,но безуспешно. Есть такой населенный пункт ст. Академическая,расположенный между В.Волочком и Бологое. Много людей живет в его окрестностях. Много людей из Москвы, Питера и др. городов имеют там дачи.А доехать до него большая проблема.Сапсан не останавливается, электрички ходят редко и плохо стыкуются. Одна надежда на 808.Но он тоже проезжает мимо. Вот 807 из Питера останавливается, а 808 из Москвы-нет. Не логично. А самое главное, что в весенне-осенний период, когда дачники в пятницу устремляются загород, возникает большая проблема.А если бы РЖД пошло нам навстречу, то всем было выгодно и РЖД и нам-дачникам.
Так может пора пойти нам(бюджетникам ненавистным)навстречу, а то зарплаты на Сапсан не хватает, а время на собак жалко(весь день теряешь в дороге и ожидании стыковки).Но что-то я размечталась, ведь мне даже РЖД не ответило..
#214853 Alexey OZD 10 янв 2014, 15:22
Да уж... Конечно же, очень странно, что остановку в Академической ввели только при следовании на Москву.
А из Москвы Вам, наверное, приходится через Вышний Волочёк ездить ?..
Кстати, наш коллега Миха (который сейчас опять куда-то пропал) писал здесь, на Форуме, об остановке 807-го по Академической, но как-то даже и мысли не возникло проверить, а есть ли эта остановка в обратном направлении...

Скажите, а там очень много дач именно разбросаны по округе (по разным деревням), или в самом посёлке Академическая они в основном находятся ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214861 Zelen 10 янв 2014, 16:31
Алексей,там много деревень в округе, где почти все население уже составляют дачники из Москвы и Питера.А Академический это большой поселок, где много людей, которым приходиться работать и в Твери и в Москве и в Питере. Ведь кроме карьера, который еще пока работает там больше работы нет. Да и в Волочке тоже с работой беда. А ездить приходиться на электричке до Бологое или до Волочка, а там ждать поезда.И я далеко не одинока в своих мытарствах.Но с остановкой 808 на нашей станции появилась хоть какая-то надежда.
#214977 комик 11 янв 2014, 14:24
Alexey OZD:Да уж... Конечно же, очень странно, что остановку в Академической ввели только при следовании на Москву.
А из Москвы Вам, наверное, приходится через Вышний Волочёк ездить ?..
Кстати, наш коллега Миха (который сейчас опять куда-то пропал) писал здесь, на Форуме, об остановке 807-го по Академической, но как-то даже и мысли не возникло проверить, а есть ли эта остановка в обратном направлении...

Скажите, а там очень много дач именно разбросаны по округе (по разным деревням), или в самом посёлке Академическая они в основном находятся ?
808 ходом идет Академию.....
#214978 комик 11 янв 2014, 14:26
Zelen:Здравствуйте все, кому не безразличен поезд 808ЧА.
Мне он очень нравиться и ценой и комфортом, исключая пресловутый 9 вагон.
Много раз писала в РЖД,но безуспешно. Есть такой населенный пункт ст. Академическая,расположенный между В.Волочком и Бологое. Много людей живет в его окрестностях. Много людей из Москвы, Питера и др. городов имеют там дачи.А доехать до него большая проблема.Сапсан не останавливается, электрички ходят редко и плохо стыкуются. Одна надежда на 808.Но он тоже проезжает мимо. Вот 807 из Питера останавливается, а 808 из Москвы-нет. Не логично. А самое главное, что в весенне-осенний период, когда дачники в пятницу устремляются загород, возникает большая проблема.А если бы РЖД пошло нам навстречу, то всем было выгодно и РЖД и нам-дачникам.
Так может пора пойти нам(бюджетникам ненавистным)навстречу, а то зарплаты на Сапсан не хватает, а время на собак жалко(весь день теряешь в дороге и ожидании стыковки).Но что-то я размечталась, ведь мне даже РЖД не ответило..
а вы будете оплачивать проезд как платят все пассажиры данного поезда?? или вам как в пригороде льготы подавай??
Нахрен она там нужна эта остановка в Академии?? Я туда на рыбалку в питомник на Тубосс езжу частно. Электричками едется отлично утром из Москвы. Пересадки в Твери идеальные. А вообще, конечно, там дачников большинство - питерских. И 99% процентов приезжают на машинах, даже не смотря на наличие остановки там у 807 скотовозки ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1