Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284913 ВЛ80 13 фев 2015, 15:04
Пасслипецкого:Опять же, на первом этапе, может, все-таки вернуться к вопросу 69/70 в Липецк вместо Воронежа?
Я предложил бы вместо 69/70 одиночную Ласточку "Премиум" Москва - Воронеж под 800-м номером, временем хода 6:30.
#284915 v-tmb 13 фев 2015, 15:07
Пасслипецкого:С другой стороны, если Москва-Липецк-Тамбов по Мичуринску... Тогда, в общем, нужно будет искать возможность впихнуть на рязанку это дело.
Хотя, если такой вариант, то вполне

Москва Каз 07.50
Рязань 2 10.10-10.12
Мичуринск Ур 12.20-12.45(липецкая)-13.10(тамбовская)
Тамбов 14.15
Липецк 14.40

Липецк 16.05
Тамбов 16.45
Мичуринск Ур 17.50(тамбовская)-18.00(липецкая)-18.35
Рязань 2 20.45-20.47
Москва Каз 23.10

и симметрично

Москва Каз 16.10
Рязань 2 18.30-18.32
Мичуринск Ур 20.40-21.05-21.30
Тамбов 22.35
Липецк 23.00

Липецк 06.30
Тамбов 07.10
Мичуринск Ур 08.15-08.25-09.00
Рязань 2 11.10-11.12
Москва Каз 13.35

Потребуется 3 московских состава и успеть за 1.5 развернуть состав по Липецку.

29 и 31 тогда сами пойдут под отмену, а ночное сообщение Липецка и Тамбова само собой перейдет на проходящие поезда.
#284921 v-tmb 13 фев 2015, 15:18
Vitaly1:
v-tmb: Что-то слабо верится, что ускорение поезда на 15 минут и более удобное прибытие в 22.50-23.00 так существенно трансформируют поезд из сегодняшних 5-6 вагонов до приемлемых 14 вагонов.
Г-н Губин приводил цифры, что рентабельность там -10% вроде, надо поискать. Соответственно, нужно совсем не 14 вагонов, тем более еще говорилось и о фирменности, и о более вместительных сидячках. Не забывайте, что у поезда весьма высокая пассажиросменяемость, в отличие от обычных ночников.
Вопрос был в другом: откуда основания считать что ускорение всего на 15 минут и чуть более раннее прибытие прибавит пассажира поезду, причем существенно? Если бы там было не 5-6 вагонов, то это одно дело, а так откуда хотя бы в 2 раза увеличение должно произойти?

Все же если есть вечерний поток, то прибытие Сапсанов после 23.30 совершенно этому потоку не помеха.

Даже из Ярославля на вечерний с этим самым более выгодным прибытием в 22.50 в общей сложности пассажиров в сумме на 7 вагонов набирается, а ведь здесь ехать всего 3.20, а не все 6.5 часов.
#284928 Vitaly1 13 фев 2015, 15:30
Да судя по всему, увеличение потока не в 2 раза требуется, а процентов на 30. Можно еще вспомнить, с чего начинался 45/46, там все еще хуже было. Из Ярославля никакие не 7 вагонов ездят, там всего 250-300 пассажиров, за вычетом пятниц и воскресений. А Москва-Питер - это направление с большой долей бизнес-трафика, поэтому в лоб сравнивать с Сапсаном не стоит.
А что до двухгруппных поездов, то сейчас за каждую минуту борятся, такая стоянка даст существенное увеличение времени пути до Липецка, где автодорога в более выигрышном положении, поэтому, думаю, ничего такого с дневными делать не будут.
#284933 v-tmb 13 фев 2015, 15:47
Vitaly1:Да судя по всему, увеличение потока не в 2 раза требуется, а процентов на 30
Так откуда хотя бы эти 30%?

если
Vitaly1:А Москва-Питер - это направление с большой долей бизнес-трафика, поэтому в лоб сравнивать с Сапсаном не стоит.
и отмечаю, что если вечерний поток есть, то он есть и с таким поздним прибытием.
Vitaly1:Из Ярославля никакие не 7 вагонов ездят, там всего 250-300 пассажиров, за вычетом пятниц и воскресений.
так и написал, что в среднем, лучше бы уловили главное: что вечерний поток на Москву сам по себе небольшой получается, даже с более удачным прибытием и временем в пути всего 3 часа.
Vitaly1:А что до двухгруппных поездов, то сейчас за каждую минуту борятся, такая стоянка даст существенное увеличение времени пути до Липецка, где автодорога в более выигрышном положении, поэтому, думаю, ничего такого с дневными делать не будут.
Так и поезда на выходе в этом случае вообще может не оказаться, т. к. достаточного пассажиропотока на самостоятельный поезд не набирается, а от двухгруппности, где потери можно свести к минимуму, в лоб отказываемся.
#284938 Вопрос? 13 фев 2015, 16:04
А многим ли нужно из Москвы в 7.50 ехать в Липецк и Тамбов? Или это чтоб було? Даешь каждые 15 минут поезд в Тамбов и Липецк!
#284939 v-tmb 13 фев 2015, 16:10
Вопрос?: А многим ли нужно из Москвы в 7.50 ехать в Липецк и Тамбов? Или это чтоб було? Даешь каждые 15 минут поезд в Тамбов и Липецк!
По 4 вагона будет - уже хорошо. Обратно после 16 народа будет больше. На круг в двухгруппном варианте нормально получится. По отдельности каждый из таких поездов несостоятелен.
#284943 Пасслипецкого 13 фев 2015, 16:17
v-tmb: По отдельности каждый из таких поездов несостоятелен.
Позвольте не согласиться: на совокупный размер предложения автобусников в Липецк хотя бы можно взглянуть. Два рейса в день - рано, может быть. Один в Липецк вполне в состоянии наполниться.
Кстати, из Москвы может вообще имеет смысл пропустить в середине дня: что-то типа 10-17.
#284945 ВЛ80 13 фев 2015, 16:35
По-моему, ничего нового в сообщении ЦЧР - Москва вводить пока не будут, чтобы не размывать поток на имеющихся дневных поездах. Весь вопрос, как раскатать 69/70. Крест на нём ставить рано, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось ВЛ80 13 фев 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
#284946 v-tmb 13 фев 2015, 16:39
Пасслипецкого:
v-tmb: По отдельности каждый из таких поездов несостоятелен.
Позвольте не согласиться: на совокупный размер предложения автобусников в Липецк хотя бы можно взглянуть. Два рейса в день - рано, может быть. Один в Липецк вполне в состоянии наполниться.
Кстати, из Москвы может вообще имеет смысл пропустить в середине дня: что-то типа 10-17.
Неужели действительно считаете, что среди дня людей поедет больше, чем ночью без потери времени? Напомню только, что 29 как таковой практически уже не существует.

Не получится самостоятельного поезда Липецк-Москва, к тому же с фирменной сидячкой, а другой и не запускают. Вон Белгород-Москва не получается, а там еще Курск, Орел, Тула, а здесь в альтернативу ничего. Вот электричка, если на ней повезут за 500 рублей, то вполне состоится. Там же всего 5 вагонов, а сэкономить желающие сбегутся. Но не уверен, что за запуск такого стоит биться.
#284947 v-tmb 13 фев 2015, 16:40
ВЛ80: По-моему, ничего нового в сообщении ЦЧР - Москва вводить пока не будут, чтобы не размывать и без того скромный поток на имеющихся дневных поездах. Весь вопрос, как раскатать 69/70. Крест на нём ставить рано, на мой взгляд.
Как и в прошлый раз - путем дефицита мест на 25.
#284948 ВЛ80 13 фев 2015, 16:49
Не поможет. И отмена 83 это показала.
Последний раз редактировалось ВЛ80 13 фев 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
#284949 Пасслипецкого 13 фев 2015, 16:50
v-tmb: Неужели действительно считаете, что среди дня людей поедет больше, чем ночью без потери времени?
Да. Опять же, см. рамер автобусного предложения.
Напомню только, что 29 как таковой практически уже не существует.
Про график говорили, про У1 затем тоже говорили... Помните, "Говорил, с лестницы спущу?.."
Плюс есть какие-никакие проходящие "конкуренты", в особенности летом.
Не получится самостоятельного поезда Липецк-Москва, к тому же с фирменной сидячкой, а другой и не запускают.
Еще как получится. Вопрос в нюансах пропуска по рязанке.
Вон Белгород-Москва не получается
Далековато все-таки.
а там еще Курск, Орел
Вы в Курске, скажем, бывали? Там фирменная сидячка предсказуемо из-за первого - своей фирменности, обстоятельства теряет значительную часть пассажиров. К тому же, видим переизбыток, судя по всему, предложения в общем.
Тула
Ну, это не сюда.
Но не уверен, что за запуск такого стоит биться.
Если честно, лично мне хотя бы, как одному из пассажиров на маршруте, дневная сидячка в существующих реалиях вообще не интересна. Но представляется, что это есть самая что ни на есть возможность подзаработать для перевозчика.
#284950 Пасслипецкого 13 фев 2015, 17:01
ВЛ80: Не поможет. И отмена 83 это показала.
Да, вероятно. Имеющийся трафик из проходящих в т.ч. мешает здесь подобным манипуляциям.
#284951 v-tmb 13 фев 2015, 17:04
ВЛ80: Не поможет. И отмена 83 это показала.
83 испоганили еще давно, как раз чтобы популяризировать 45, так что здесь просто довершили начатое.

А вот по 25 еще непаханое поле, заведи его в Липецк и мест сразу станет хронически не хватать. Может пассажир и побежит на 69.

Про вариант двухгруппности говорил, но его предпочитают не рассматривать. Но при должной организации вполне может получиться. Можно даже продумать Воронеж(7 вагонов)-Саратов(10 вагонов)-Москва в существующем или несколько скорректированном по прибытию в 22.50 графике. По саратовской линии вполне днем 10 вагонов набрать можно будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3