Я предложил бы вместо 69/70 одиночную Ласточку "Премиум" Москва - Воронеж под 800-м номером, временем хода 6:30.Пасслипецкого:Опять же, на первом этапе, может, все-таки вернуться к вопросу 69/70 в Липецк вместо Воронежа?
Хотя, если такой вариант, то вполнеПасслипецкого:С другой стороны, если Москва-Липецк-Тамбов по Мичуринску... Тогда, в общем, нужно будет искать возможность впихнуть на рязанку это дело.
Москва Каз 07.50
Рязань 2 10.10-10.12
Мичуринск Ур 12.20-12.45(липецкая)-13.10(тамбовская)
Тамбов 14.15
Липецк 14.40
Липецк 16.05
Тамбов 16.45
Мичуринск Ур 17.50(тамбовская)-18.00(липецкая)-18.35
Рязань 2 20.45-20.47
Москва Каз 23.10
и симметрично
Москва Каз 16.10
Рязань 2 18.30-18.32
Мичуринск Ур 20.40-21.05-21.30
Тамбов 22.35
Липецк 23.00
Липецк 06.30
Тамбов 07.10
Мичуринск Ур 08.15-08.25-09.00
Рязань 2 11.10-11.12
Москва Каз 13.35
Потребуется 3 московских состава и успеть за 1.5 развернуть состав по Липецку.
29 и 31 тогда сами пойдут под отмену, а ночное сообщение Липецка и Тамбова само собой перейдет на проходящие поезда.
Вопрос был в другом: откуда основания считать что ускорение всего на 15 минут и чуть более раннее прибытие прибавит пассажира поезду, причем существенно? Если бы там было не 5-6 вагонов, то это одно дело, а так откуда хотя бы в 2 раза увеличение должно произойти?Vitaly1:Г-н Губин приводил цифры, что рентабельность там -10% вроде, надо поискать. Соответственно, нужно совсем не 14 вагонов, тем более еще говорилось и о фирменности, и о более вместительных сидячках. Не забывайте, что у поезда весьма высокая пассажиросменяемость, в отличие от обычных ночников.v-tmb: Что-то слабо верится, что ускорение поезда на 15 минут и более удобное прибытие в 22.50-23.00 так существенно трансформируют поезд из сегодняшних 5-6 вагонов до приемлемых 14 вагонов.
Все же если есть вечерний поток, то прибытие Сапсанов после 23.30 совершенно этому потоку не помеха.
Даже из Ярославля на вечерний с этим самым более выгодным прибытием в 22.50 в общей сложности пассажиров в сумме на 7 вагонов набирается, а ведь здесь ехать всего 3.20, а не все 6.5 часов.
#284928
Vitaly1
13 фев 2015, 15:30
Да судя по всему, увеличение потока не в 2 раза требуется, а процентов на 30. Можно еще вспомнить, с чего начинался 45/46, там все еще хуже было. Из Ярославля никакие не 7 вагонов ездят, там всего 250-300 пассажиров, за вычетом пятниц и воскресений. А Москва-Питер - это направление с большой долей бизнес-трафика, поэтому в лоб сравнивать с Сапсаном не стоит.
А что до двухгруппных поездов, то сейчас за каждую минуту борятся, такая стоянка даст существенное увеличение времени пути до Липецка, где автодорога в более выигрышном положении, поэтому, думаю, ничего такого с дневными делать не будут.
А что до двухгруппных поездов, то сейчас за каждую минуту борятся, такая стоянка даст существенное увеличение времени пути до Липецка, где автодорога в более выигрышном положении, поэтому, думаю, ничего такого с дневными делать не будут.
Так откуда хотя бы эти 30%?Vitaly1:Да судя по всему, увеличение потока не в 2 раза требуется, а процентов на 30
если
и отмечаю, что если вечерний поток есть, то он есть и с таким поздним прибытием.Vitaly1:А Москва-Питер - это направление с большой долей бизнес-трафика, поэтому в лоб сравнивать с Сапсаном не стоит.
так и написал, что в среднем, лучше бы уловили главное: что вечерний поток на Москву сам по себе небольшой получается, даже с более удачным прибытием и временем в пути всего 3 часа.Vitaly1:Из Ярославля никакие не 7 вагонов ездят, там всего 250-300 пассажиров, за вычетом пятниц и воскресений.
Так и поезда на выходе в этом случае вообще может не оказаться, т. к. достаточного пассажиропотока на самостоятельный поезд не набирается, а от двухгруппности, где потери можно свести к минимуму, в лоб отказываемся.Vitaly1:А что до двухгруппных поездов, то сейчас за каждую минуту борятся, такая стоянка даст существенное увеличение времени пути до Липецка, где автодорога в более выигрышном положении, поэтому, думаю, ничего такого с дневными делать не будут.
#284938
Вопрос?
13 фев 2015, 16:04
А многим ли нужно из Москвы в 7.50 ехать в Липецк и Тамбов? Или это чтоб було? Даешь каждые 15 минут поезд в Тамбов и Липецк!
По 4 вагона будет - уже хорошо. Обратно после 16 народа будет больше. На круг в двухгруппном варианте нормально получится. По отдельности каждый из таких поездов несостоятелен.Вопрос?: А многим ли нужно из Москвы в 7.50 ехать в Липецк и Тамбов? Или это чтоб було? Даешь каждые 15 минут поезд в Тамбов и Липецк!
#284943
Пасслипецкого
13 фев 2015, 16:17
Позвольте не согласиться: на совокупный размер предложения автобусников в Липецк хотя бы можно взглянуть. Два рейса в день - рано, может быть. Один в Липецк вполне в состоянии наполниться.v-tmb: По отдельности каждый из таких поездов несостоятелен.
Кстати, из Москвы может вообще имеет смысл пропустить в середине дня: что-то типа 10-17.
По-моему, ничего нового в сообщении ЦЧР - Москва вводить пока не будут, чтобы не размывать поток на имеющихся дневных поездах. Весь вопрос, как раскатать 69/70. Крест на нём ставить рано, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось ВЛ80 13 фев 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Неужели действительно считаете, что среди дня людей поедет больше, чем ночью без потери времени? Напомню только, что 29 как таковой практически уже не существует.Пасслипецкого:Позвольте не согласиться: на совокупный размер предложения автобусников в Липецк хотя бы можно взглянуть. Два рейса в день - рано, может быть. Один в Липецк вполне в состоянии наполниться.v-tmb: По отдельности каждый из таких поездов несостоятелен.
Кстати, из Москвы может вообще имеет смысл пропустить в середине дня: что-то типа 10-17.
Не получится самостоятельного поезда Липецк-Москва, к тому же с фирменной сидячкой, а другой и не запускают. Вон Белгород-Москва не получается, а там еще Курск, Орел, Тула, а здесь в альтернативу ничего. Вот электричка, если на ней повезут за 500 рублей, то вполне состоится. Там же всего 5 вагонов, а сэкономить желающие сбегутся. Но не уверен, что за запуск такого стоит биться.
Как и в прошлый раз - путем дефицита мест на 25.ВЛ80: По-моему, ничего нового в сообщении ЦЧР - Москва вводить пока не будут, чтобы не размывать и без того скромный поток на имеющихся дневных поездах. Весь вопрос, как раскатать 69/70. Крест на нём ставить рано, на мой взгляд.
Не поможет. И отмена 83 это показала.
Последний раз редактировалось ВЛ80 13 фев 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
#284949
Пасслипецкого
13 фев 2015, 16:50
Да. Опять же, см. рамер автобусного предложения.v-tmb: Неужели действительно считаете, что среди дня людей поедет больше, чем ночью без потери времени?
Про график говорили, про У1 затем тоже говорили... Помните, "Говорил, с лестницы спущу?.."Напомню только, что 29 как таковой практически уже не существует.
Плюс есть какие-никакие проходящие "конкуренты", в особенности летом.
Еще как получится. Вопрос в нюансах пропуска по рязанке.Не получится самостоятельного поезда Липецк-Москва, к тому же с фирменной сидячкой, а другой и не запускают.
Далековато все-таки.Вон Белгород-Москва не получается
Вы в Курске, скажем, бывали? Там фирменная сидячка предсказуемо из-за первого - своей фирменности, обстоятельства теряет значительную часть пассажиров. К тому же, видим переизбыток, судя по всему, предложения в общем.а там еще Курск, Орел
Ну, это не сюда.Тула
Если честно, лично мне хотя бы, как одному из пассажиров на маршруте, дневная сидячка в существующих реалиях вообще не интересна. Но представляется, что это есть самая что ни на есть возможность подзаработать для перевозчика.Но не уверен, что за запуск такого стоит биться.
#284950
Пасслипецкого
13 фев 2015, 17:01
Да, вероятно. Имеющийся трафик из проходящих в т.ч. мешает здесь подобным манипуляциям.ВЛ80: Не поможет. И отмена 83 это показала.
83 испоганили еще давно, как раз чтобы популяризировать 45, так что здесь просто довершили начатое.ВЛ80: Не поможет. И отмена 83 это показала.
А вот по 25 еще непаханое поле, заведи его в Липецк и мест сразу станет хронически не хватать. Может пассажир и побежит на 69.
Про вариант двухгруппности говорил, но его предпочитают не рассматривать. Но при должной организации вполне может получиться. Можно даже продумать Воронеж(7 вагонов)-Саратов(10 вагонов)-Москва в существующем или несколько скорректированном по прибытию в 22.50 графике. По саратовской линии вполне днем 10 вагонов набрать можно будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1