Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#421348 Себастьян Бах 06 апр 2017, 14:08
Виталий

Кстати, да. Хорошо бы модераторы аккуратно чистили темы, а не всё подряд в болталку сносили

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#421351 Vitaly65535 06 апр 2017, 14:11
Фыва Цукен: сделал опрос.
Для объективности, думаю, имеет смысл добавить пункты не только про комфортный ПС, но и про низкую цену, например. И про скорость. А также пункт, что поезд нужен, но главным образом для попадания в промежуточные пункты линии. Жаль, что здесь, как я понимаю, нет активных участников из Татарстана и Чувашии, потому что проводить опросы на основе респондентов, большинство из которых ездят раз года в 3 покататься, несколько странно.
#421354 Себастьян Бах 06 апр 2017, 14:12
Fhctybq:Что мешает к дальнему ПДС прицепить несколько сидячих вагонов,ехать днем на ПДС, а поездка составит не 6-7 часов, а 10-11, то плацкартные вагоны предпочтительнее.

Мешает большая масса поезда и медленный разгон/торможение, что в сопокупности часа на 1,5-2 замедлит график

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#421355 Арсений 06 апр 2017, 14:13
Себастьян Бах: Виталий

Кстати, да. Хорошо бы модераторы аккуратно чистили темы, а не всё подряд в болталку сносили
Там, где появляетесь вы, многие тему нужно сносить в болталку, иначе приходится чистить по страницам.
Себастьян Бах:
Мешает большая масса поезда и медленный разгон/торможение, что в сопокупности часа на 1,5-2 замедлит график
Обычные отговорки. При возможности всегда можно найти варианты, в том числе и с прицепными вагонами.
#421356 Vitaly65535 06 апр 2017, 14:15
Colonel_Abel: И вообще все эти хотелки по расписанию, без учета всех факторов мне вот это всегда напоминает:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
.......
P.S. Я джва года хочу такую игру
Это прекрасно! :*THUMBS UP*:
::-D: ::-D: ::-D:
#421381 Фыва Цукен 06 апр 2017, 16:10
Vitaly65535:
Фыва Цукен: сделал опрос.
Для объективности, думаю, имеет смысл добавить пункты не только про комфортный ПС, но и про низкую цену, например.
низкой цены такой поезд иметь не может. ну, или если может - то за день до казани не доедет.
Vitaly65535:И про скорость.
имхо, всё же детали лучше выяснять по ходу дела. а то сейчас там картина такая, что поезд не нужен вообще.
Vitaly65535:А также пункт, что поезд нужен, но главным образом для попадания в промежуточные пункты линии
так там же не написано, что он обязательно должен быть использован от конца до конца. если он кому-то нужен для сообщения с промежуточными станциями - пусть пишет, что нужен.
Vitaly65535:Жаль, что здесь, как я понимаю, нет активных участников из Татарстана и Чувашии, потому что проводить опросы на основе респондентов, большинство из которых ездят раз года в 3 покататься, несколько странно.
ну чем богаты - тем и рады... но, опять же - если на этом форуме большинство будет считать, что поезд не нужен - зачем на этом же форуме выяснять, каким он должен быть?
Fhctybq:
Себастьян Бах: Виталий

Кстати, да. Хорошо бы модераторы аккуратно чистили темы, а не всё подряд в болталку сносили
Там, где появляетесь вы, многие тему нужно сносить в болталку, иначе приходится чистить по страницам.
да уж... такая способность к балабольству и загаживанию профильных тем, как у похабыча, нечасто встречается :8-):
#421391 Иван 06 апр 2017, 17:53
Мне такой поезд нужен, чтобы с утра можно было добраться до Мурома/Арзамаса. В будни не нужен, в выходные нужен.
#421392 Vitaly65535 06 апр 2017, 18:00
Фыва Цукен: низкой цены такой поезд иметь не может. ну, или если может - то за день до казани не доедет.
Почти все дневные экспрессы - поезда с низкими ценами. Кроме Сапсана, Стрижа и нежегородской Ласточки. Часто - с минимально возможными, т.е. нефирменная сидячка.
Пока гипотетический казанский поезд не перевалит за 91 км/ч, что будет примерно при 9,5 часах пути (а это не факт, что достижимо в приципе), в сидячих вагонах максимум что можно сделать - вкатить коэффициент фирменности 1,5 к регулируемому тарифу.
На самом деле, ИМХО, какие-то задирания цен здесь могут быть при одном условии - если поезд будет реально быстрым, то есть, доедет хотя бы часов за 6-7 до Казани, тогда будет, за что платить, но и то, не увлекаться, так как самолет все равно быстрее. А при бОльшем времени пути массе платежеспособных пассажиров такая услуга скорее всего неинтересна. Но технически, думаю, все понимают, что на этой кривой трассе подобные скорости недостижимы, не говоря уже про съем грузовых.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:И про скорость.
имхо, всё же детали лучше выяснять по ходу дела.
Возможно. Хотя раз выделен пункт про наличие комфортного ПС, было бы просто интересно, кто какую видит "планку привлекательности" по скорости (например, 11 часов, 9 часов, 7 часов... из расчета на полный путь). Но это так, не более чем мысли вслух. Все равно это по большей части субъективщина и в жизни часто результаты оказываются иными.
Vitaly65535:ну чем богаты - тем и рады... но, опять же - если на этом форуме большинство будет считать, что поезд не нужен - зачем на этом же форуме выяснять, каким он должен быть?
Ну а здесь уже подходим к вечной теме о взаимоотношении большинства и меньшинства и что кому стОит/не стОит делать, в зависимости от одобрения окружающих. Как по мне, подобные темы - не гей-парад на Красной площади, и поэтому без разницы, что происходит внутри тем, если формально соблюдаются правила форума, мало ли у кого руки чешутся и что они там в результате строчат ::-):
#421394 Vitaly65535 06 апр 2017, 18:05
Возможно, на первое время было бы вариантом:
Ласточка Москва-Арзамас 18.15-23.45, Арзамас-Москва 6.00-11.30 ежедневно.
Ласточка Москва-Арзамас 8.00-13.30, Арзамас-Москва 16.30-22.00 по пн, пт, сб, вс.

Или перенос какого-то ПДС на отправление 8-9 утра из Москвы и прибытие 21-22 в Москву + 3-4 сидячки Москва-Казань. И плюс первая Ласточка из списка.
#421400 Фыва Цукен 06 апр 2017, 18:22
Vitaly65535: здесь уже подходим к вечной теме о взаимоотношении большинства и меньшинства и что кому стОит/не стОит делать, в зависимости от одобрения окружающих. Как по мне, подобные темы - не гей-парад на Красной площади, и поэтому без разницы, что происходит внутри тем, если формально соблюдаются правила форума, мало ли у кого руки чешутся и что они там в результате строчат ::-):
вы, похоже, меня не поняли. я просто не вижу смысла в выяснении на данном форуме деталей того, каким должен быть этот поезд, если большинство будет считать, что поезд не нужен. то есть - да, нарушения правил нет, но смысл? не болталка всё-таки.
#421403 raketa 06 апр 2017, 18:31
Какой там дневной экспресс?Да еще отправлением в 6-30 из Москвы? :=-O: Казань,что вторая столица?Туда такой поток идет с утра?Или в Муром,Арзамас,Канаш,Сергач?И,где же обещанная скоростная магистраль Москва-Казань?Тоже канет в лету,как Москва-Питер?Вообще,на эту линию Москва-Казань все грузовое движение свалили с горьковского хода!Как с ним быть?Куда девать?Посмотрите предновогоднее расписание 30-31 декабря.Вот,когда назначают дневники на Казань в 9-11 утра.Потому,что поток прет из Москвы в провинцию!В другие дни такого нет!Вот постороят вам обещанную скоростную дорогу лет через 20,тогда и будет вам,товарищ,Лисичка,дневник в 6-30.Это вам не линия Москва-Питер.откуда большинство грузовых убрали!Здесь убирать некуда! ::-X:
#421411 Себастьян Бах 06 апр 2017, 19:32
Лично я предложил вариант с утренним отправлением из Казани в Москву и послеобеденным из Москвы в Казань.
В том, что нужен дневник с утра пораньше ИЗ Москвы сильно сомневаюсь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#421422 Vitaly65535 06 апр 2017, 20:28
Фыва Цукен:вы, похоже, меня не поняли. я просто не вижу смысла в выяснении на данном форуме деталей того, каким должен быть этот поезд, если большинство будет считать, что поезд не нужен. то есть - да, нарушения правил нет, но смысл? не болталка всё-таки.
Так понимаете, реальное большинство вообще трудно определить, до тех пор, пока каждый не нажмет кнопку. А потом, и "большинству" вполне себе свойственно заблуждаться и/или менять свое мнение по мере получения уточняющей информации и осмысления, а собственно, информации, на базе которой можно начинать делать выводы, в ветке минимум. Например, не видно, чтобы кто-то хотя бы для начала постарался тупо пересчитать кол-во автобусов из Москвы в Муром, Чувашию и проч. Да и то, одни вроде как пытаются смотреть на вопрос с некой претензией на объективность, а другие просто высказываются, нужен ли лично им такой поезд. С учетом последнего определить позицию "большинства" вообще не представляется возможным, так например, большинству скорее всего окажется не нужен поезд Москва-Новокузнецк, или обычная электричка Москва-Тула, или там станция метро Раменки.
А смысл в выяснении чего-либо, как мне кажется, определяется не позицией некого большинства, а желанием нескольких человек вести дискуссию и пытаться разобраться в вопросе глубже, собственно, на основе этого и должно формироваться мнение, может ли нечто иметь право на существование, или нет. Правда, в данном случае (и совсем не только в данном) подобная дискуссия (пока?) не очень-то складывается.

В качестве попытки внесения некого конструктива, могу сказать, что в свое время, когда интересовал вопрос целесообразности дневного поезда из Москвы в Арзамас или Навашино, по нескольким дням в низкий сезон получалось, что по ж-д в дальнем следовании поток от Москвы до станций участка Москва-Арзамас составил около 500 с чем-то человек в сутки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2