Фыва Цукен: низкой цены такой поезд иметь не может. ну, или если может - то за день до казани не доедет.
Почти все дневные экспрессы - поезда с низкими ценами. Кроме Сапсана, Стрижа и нежегородской Ласточки. Часто - с минимально возможными, т.е. нефирменная сидячка.
Пока гипотетический казанский поезд не перевалит за 91 км/ч, что будет примерно при 9,5 часах пути (а это не факт, что достижимо в приципе), в сидячих вагонах максимум что можно сделать - вкатить коэффициент фирменности 1,5 к регулируемому тарифу.
На самом деле, ИМХО, какие-то задирания цен здесь могут быть при одном условии - если поезд будет реально быстрым, то есть, доедет хотя бы часов за 6-7 до Казани, тогда будет, за что платить, но и то, не увлекаться, так как самолет все равно быстрее. А при бОльшем времени пути массе платежеспособных пассажиров такая услуга скорее всего неинтересна. Но технически, думаю, все понимают, что на этой кривой трассе подобные скорости недостижимы, не говоря уже про съем грузовых.
Фыва Цукен:Vitaly65535:И про скорость.
имхо, всё же детали лучше выяснять по ходу дела.
Возможно. Хотя раз выделен пункт про наличие комфортного ПС, было бы просто интересно, кто какую видит "планку привлекательности" по скорости (например, 11 часов, 9 часов, 7 часов... из расчета на полный путь). Но это так, не более чем мысли вслух. Все равно это по большей части субъективщина и в жизни часто результаты оказываются иными.
Vitaly65535:ну чем богаты - тем и рады... но, опять же - если на этом форуме большинство будет считать, что поезд не нужен - зачем на этом же форуме выяснять, каким он должен быть?
Ну а здесь уже подходим к вечной теме о взаимоотношении большинства и меньшинства и что кому стОит/не стОит делать, в зависимости от одобрения окружающих. Как по мне, подобные темы - не гей-парад на Красной площади, и поэтому без разницы, что происходит внутри тем, если формально соблюдаются правила форума, мало ли у кого руки чешутся и что они там в результате строчат
