Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#474156 LmV 16 апр 2018, 19:34
Ну и ладно. Ну и - в добрый путь. :8-):
Это хотя бы - в пределах разумного. :;-): ДПГ-2 доминатора (Москвы)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#474163 Liski 16 апр 2018, 19:50
Нужно еще сделать ласточку Питер - Вологда, люди не высыпаются в ночном поезде ::-(: . Москва - Рыбинск с тепловозом тоже неплохо через Ярославль, заодно отменить 601/602.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474168 LmV 16 апр 2018, 20:02
Liski: Нужно еще сделать ласточку Питер - Вологда, люди не высыпаются в ночном поезде ::-(: .
Рукалицо не знаю, кто там не высыпается с 21:00 до 6:00, а, тем более -до 8:00 (поезд битком) ::-D: , но время в пути 8 часов для дневного - не пришей звезде рукав. Сделать то можно, но дополнительно, чтоб собирать народ по деревням днём и вечером, и возить между (сейчас этим занимается 9-ка)тем более, что пригород на вологодском ходу, от "чуть более, чем ничего", до "нет от слова СОВСЕМ", а не для поездок из конца в конец (по делам и на викенд, что и происходит на данном направлении).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#474170 Арсений 16 апр 2018, 20:03
LmV:
Liski: Нужно еще сделать ласточку Питер - Вологда, люди не высыпаются в ночном поезде ::-(: .
Рукалицо не знаю, кто там не высыпается с 21:00 до 6:00, а, тем более -до 8:00 (поезд битком) ::-D: , но время в пути 8 часов для дневного - не пришей звезде рукав.
Ну это же Губин, у него практически во всех ночных пассажиры не высыпаются.
#474178 nataly-m 16 апр 2018, 20:27
Mighty:Кострома город с древнейшей историей, культурными ценностями, и представляет собой симбиоз современных технологий с неприкрытым ощущением старины, основательности и сказки.
ага, вот только если ехать туда/обратно дневной сидячкой (пусть даже скоростной - в чем зело сомневаюсь - и с отправлением в 6:30) - нифига одним днем осмотреть и заценить не успеешь ::-(:
Мы с дочкой ездили туда 100-кой, обратно - 147-м.
Вот это то что надо для туриста и паломника!
#474179 Vitaly65535 16 апр 2018, 20:35
haava: Вообще то первый вопрос - почему 70км от Ярославля до Костромы ПДС идет час пятьдесят минимум? Если там ограничения скорости по профилю или состоянию пути, то хоть сапсан пускайте - быстрее не получится.
От Я-Московского до Костромы 96 км.
Скорости Я-Нерехта - 100-120, Нерехта-Кострома - 100, ограничения по станциям и на перегонах.
В принципе, сейчас ПДС с 2-минутной остановкой в Нерехте за 1.35 доедет. МВПС должен выиграть несколько минут.
На участке Александров-Ярославль тоже достаточно ограничений по станциям, поэтому Ласточка наверное имеет смысл.
LmV:
Придача:
Ласточки же есть! Да и где брать составы локомотивной тяги?
Продлением Москва-Ярославль до Костромы.
Это многие пишут, только не раскрывают, как же при существующем расписании этих поездов и обороте можно продлить их до Костромы. Там 4-я пара нужна, отправлением с Москвы в 17.30 где-то и прибытием в Москву в 11.30.
Придача:
ВЛ80: В Ярик - ЭС2ГП, высвободившиеся составы лок. тяги - на Кострому.
Одна Кострома не даст необходимый поток.
Гм, наличие на этом маршруте Ярославля является секретом?
#474205 LmV 16 апр 2018, 23:45
nataly-m: ага, вот только если ехать туда/обратно дневной сидячкой (пусть даже скоростной - в чем зело сомневаюсь - и с отправлением в 6:30) - нифига одним днем осмотреть и заценить не успеешь ::-(:
Мы с дочкой ездили туда 100-кой, обратно - 147-м.
Вот это то что надо для туриста и паломника!
Нет, ну то, что чисто дневник не позволяет все сделать за один день, равно как и прибыть утром - уже обсуждали, да (и я много про это писал). Тут надо, или - комбинировать, или - чисто ночными.
Думаю, что, для начала (или совсем) пустят: утром - на Москву, вечером - обратно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#474221 ДеМих 17 апр 2018, 09:43
LmV:Думаю, что, для начала (или совсем) пустят: утром - на Москву, вечером - обратно.
Утром в Москву, если только перед 99-м, (5.00 - 9.30 примерно), а из Москвы фиг знает, хорошо бы в 17 - 18, но там всё электричками забито. И ради одной Ласточки поганить расписание электричек в час пик.... Пассажиры электричек в восторге будут! :;-):
Лучше было бы ярославский в 19.05 из Москвы, и продлить до Костромы, и утром он же в Москву бы ехал. Хватит там мест костромским и ярославским? Вот только для более быстрого времени в пути, ему на "главный" не надо заезжать. Ярославцам будет это удобно?
Часов за 5 этот поезд по любому бы доезжал, а может и меньше.
И было бы 19.05(мск) - 22.25(яр) - 0.00(кос)
В Москву примерно 5.20(кос) - 7.00(яр) - 10.20(мос), но тут сложнее, 99-й путается под ногами, но его можно пораньше отправлять, в 4.50 например, и в Ярославле бы костромской его обгонял.
Последний раз редактировалось ДеМих 17 апр 2018, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
#474222 Mighty 17 апр 2018, 09:53
LmV:Я не понял: вам сидячий ППФ (Москва-Ярославль), в котором есть ресторан, и по два туалета в каждом вагоне - менее комфортен, чем Похабка? :=-O:
Доброе утро, что такое сидячий ППФ я не в курсе, но мне не нужен ресторан если я еду 4 часа. Мне нужно мягкое комфортное место,информативное табло с какой то развлекухой(клипы, мульты, фильмы), на случай планшета, телефона, бука с собой нужен стационарный USB порт, Wi-FI, туалет, кондиционер и зловещая ТИШИНА)) . Это весь перечень. Думаю у тех, кто ездит ежедневно на поездах,электричках по 3-4 часа те же желания. Скрежет железа об железо не успокаивает, дерганья вагона вправо-влево не успокаивают. Вот что я имел ввиду говоря о том что комфорт в Ласточках выше. Но согласен, каждому свое, просто примите к сведению.
По поводу ночных поездов практика - Москва-Кострома:
1) 23:41 отправление, сели, все ждут проводника
2) 23:50 подходит проводник с желанием отобрать билеты и наконец то выдать белье
3) 23:55 начинаем стелиться, толкаясь по двое
4) 24:00 "низы" постелились, пошли в туалет, стелятся верхи.
5) 00:05 "верхи" пошли в туалет, там еще "низы", ждем
6) 00:15 "верхи" вернулись из туалета и разбудили "низов", котрые уже успели увидеть первый сон.
7) 00:20 вагон улегся спать, на верхних полках безумно душно, люди мокрые от пота спят, на нижних накрываются одеялами.
8) 00:37 остановка в Нерехте(узловая), в вагоне появляются еще люди, котрые не понимают что другие спят и нормально располагаются, разговаривают и прохотят весь цикл по пунктам 1)-6), при этом весь вагон в полудреме и не заснуть и не проснуться.
9) 01:20 наконец то все легли, тишина.
10) 01:41 Ярославль, заходит еще часть вагона, 20 минутный цикл вновь прибывших повторяется, вагон в полудреме.
11) 02:00 вагон заснул, хорошо если порводник не забыл потушить свет, один раз я ехал всю ночь со светом на второй полке, утром глаза болели, будто пил всю ночь.
12) 05:10 подъем, включается свет, до Москвы 30 минут, если туалет не био, проводнику пофиг, закроет даже если никто не туда не успел сходить, люди медленно просыпаются.
13) 05:45 прибытие.
14) 07:00 я дома, душ, кофе, 09:00 на работе.
В пятницу все повторяется только в обратную сторону Москва-Кострома, отправление в 23:20.
ИТОГО: из 6 часов пути вагон спит как бы нормально 3 часа, остальные 3 часа мается в постелях.
Когда ездишь по этому маршруту каждую пятницу и воскресенье, через месяц впадаешь в депрессию, надеюсь не нужно расписывать подробно почему?
Ни мне, ни другим пассажирам не нужен сон на 3 часа. Дайте нам 4 часа пути сидя днем и мы будем безумно рады, и будем брать билеты именно на эту электричку, даже если она будет стоить дороже!
Надеюсь сейчас уже все понятно объяснил.
#474223 Mighty 17 апр 2018, 10:07
Железнодорожный:Лучше было бы ярославский в 19.05 из Москвы, и продлить до Костромы, и утром он же в Москву бы ехал. Хватит там мест костромским и ярославским? Вот только для более быстрого времени в пути, ему на "главный" не надо заезжать. Ярославцам будет это удобно?
Именно про это я и говорил, продлить Москва-Ярославль на 19:05 до Костромы, а из Костромы пустить 105А в 18:30, который из Ярославля отправляется в 19:33. При этом для ярославцев ничего не изменится, Ласточка будет приходить в Ярославль и из Костромы и из Москвы по расписанию. Но у костромичей и гостей Костромы будет возможность приехать в Кострому вечером и спокойно в постелях провести ночь, после чего иметь полноценный рабочий или туристический день, а не с красными от недосыпа глазами.
#474230 ДеМих 17 апр 2018, 10:59
Mighty: Именно про это я и говорил, продлить Москва-Ярославль на 19:05 до Костромы, а из Костромы пустить 105А в 18:30, который из Ярославля отправляется в 19:33. При этом для ярославцев ничего не изменится, Ласточка будет приходить в Ярославль и из Костромы и из Москвы по расписанию.
Так не получится. Если продлить до Костромы 19.05, то обратно в Москву он только утром. Проследите за всеми двумя ярославскими составами:
1 - 7.35 - 10.53 обратно 13.52 - 17.10
2 - 14.45 - 18.03 обратно 19.32 - 22.50
1 - 19.05 - 22.23 обратно 7.00 - 10.20
#474231 Mighty 17 апр 2018, 11:11
Железнодорожный:Так не получится. Если продлить до Костромы 19.05, то обратно в Москву он только утром. Проследите за всеми двумя ярославскими составами:
1 - 7.35 - 10.53 обратно 13.52 - 17.10
2 - 14.45 - 18.03 обратно 19.32 - 22.50
1 - 19.05 - 22.23 обратно 7.00 - 10.20
2 - 14.45 - 18.03 обратно 19.32 - 22.50 продлить до Костромы и выезд на час раньше из Костромы
1 - 19.05 - 22.23 обратно 7.00 - 10.20 продлить до Костромы и выезд на час раньше из Костромы
Тем кто едет Москва-Кострома после работы домой или в гости, туристам, будет инетерсен вариант 1, с прибытием в Кострому в 23.50
Тем кто едет Кострома-Москва на работу, домой в МСК, будет инетересен вариант 2, с прибытием в Москву в 22.23.
Всего лишь добавить по одному вагону если будет дифицит билетов и добавить по одному часу на оба варианта -будет идеально.
#474233 ДеМих 17 апр 2018, 11:28
Mighty:
2 - 14.45 - 18.03 обратно 19.32 - 22.50 продлить до Костромы и выезд на час раньше из Костромы
1 - 19.05 - 22.23 обратно 7.00 - 10.20 продлить до Костромы и выезд на час раньше из Костромы
За час от Ярославля до Костромы не доехать (96км) + остановка в Нерехте.
Вечерний в Москву тогда должен был бы быть не позже 18.00, а для этого 14.45 из Москвы, нужно было бы переносить на 12.00 а то и раньше.
#474241 Vitaly65535 17 апр 2018, 14:16
Железнодорожный:
Утром в Москву, если только перед 99-м, (5.00 - 9.30 примерно), а из Москвы фиг знает, хорошо бы в 17 - 18, но там всё электричками забито. И ради одной Ласточки поганить расписание электричек в час пик.... Пассажиры электричек в восторге будут! :;-):
Лучше было бы ярославский в 19.05 из Москвы, и продлить до Костромы, и утром он же в Москву бы ехал.
В 17.10 из Москвы вроде как можно малой кровью протащить. Если в 19 из Москвы, то в Костроме он будет после полуночи. И отправление обратно в 5 утра - тоже жесткач. Нужно повышать парность дневных на Москва-Ярославль, а не натягивать существующие поезда еще и под Кострому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1