Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196680 v-tmb 28 авг 2013, 15:49
Владимир Дукин:Набережные Челны много больше Тамбова и прочих колхозов. А из поездов там только коротышка 111/112, и 1 поезд в Адлер зимой + ещё один - летом. И всё. все остальные ВЭЛКАМ ин КАЗАН или Агрыз. поездов в Агрыз только 2 пригородных и 2 пдс....
И ФПК не спешит что-то туда добавлять. А Н.Челны + Елабуга, Чистополь, Нижнекамск, Альметьевск, Лениногорск это почти 2 млн.!!! И это в нефтяной республике.
Ну и что в этом хорошего? Почему все включают логику, что если здесь хреново, то так везде должно быть? :=-O:

Чего ждут в Набережных Челнах? Опять Дукина, чтобы он за них все порешал? Владимир, конечно, добрая душа, но на всех его не хватит.

Под лежачий камень вода не течет!

Вон за Магнитогорск суетились, в этом году завели туда поезд. Сейчас, глядишь, и в Питер поедут ::-):

Только почему все сидят ровно и чего-то ждут? А активность других вызывает только зависть по большому счету? Действуйте!
#196687 v-tmb 28 авг 2013, 15:59
SM@TRON:От Тамбова до Мичуринска всего час езды, от Воронежа до Лисок ~ полтора/два часа. От Владимира до Москвы не менее 3-х часов. Что ближе? И где удобней?
Ближе и удобней в Москву и повторено это не единожды! Не кажется это странным?

Как дальше владимирцы, воронежцы и тамбовчане едут - вопрос. Но тенденции заполняемости московских поездов свидетельствуют не в пользу ФПК.

Я уже рассказывал, что ехал в поезде из Тамбова в Москву с соседом, который ехал в Ростов. До Москвы поездом, дальше самолетом. И никакого тебе Мичуринска. А пассажир ведь мог бы остаться с ФПК.

А этого пассажира ФПК могла забрать себе. Да не нужно им ::-(:

Хорошие показатели именно по региональным поездам, тому же 123, 140 показывают, что в региональных перевозках резерв у ФПК хороший, надо только суметь им воспользоваться.
#196688 Владимир Дукин 28 авг 2013, 16:00
Так я и стараюсь в Челны завести поезд на СПБ, Уфу, Магнитогорск, Ниж.Новгород... Ещё бы хотелось на восток, и в Крым...
Только вот ФПК не особо заботится о потенциальном пассажире. Желает всех отправить на автобусы в Казань и на самолёт....
Если ускорить тот же 189/190 Ижевск-Симферополь (а резерва времени там полно, то вполне можно его через Н.Челны и Бугульму пропускать, объединив с уфимской группой. А для Казани можно сделать Казань-Ниж.Новгород-Симферополь с решением проблемы невывоза из Нижнего, как в этом году.
Можно и через Саранск-Пензу-Лиски-Валуйки пропускать...

А то, что 111/112 все валят в Казани из этого поезда сама ФПК и виновата.Из Москвы до Казани поезд летит, а дальше еле плетётся.
А ведь 111/112 можно было пропускать через Восстание-пасс., на 3 часа сократить время в пути
Получалось бы так:
Москва 22.16
Восстание 9.35-9.45
Агрыз 13.45-14.03
Н.Челны 16.20

И тогда желающих свалить из поезда в Казани бы стало много меньше.
Для особо страждущих была бы сплотка п.2 Москва-Казань и автобус.
Но там ценник выше и действует динамо.
#196694 SM@TRON 28 авг 2013, 16:12
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А по поводу "туевой хучи" поездов...
Полное расписание по станции Владимир пасс. - я не смог выложить, бо - займёт почти всю страницу. Только до НН - я насчитал 22 нитки (а поездов - ещё больше!).

Я про то, что Владимир - в очень хорошем положении: поездов куча, да ещё и Москва рядом.
А Тамбов чем хуже? У него рядом Мичуринск - где кол-во поездов не сосчитать + на завтра 13 поездов в сторону Ртищево. Опять скажете что мало?
Собственно так и есть. Поездов там гораздо больше. На Восток так практически в любой регион доехать можно.
Вот только посадки в эти поезда практически нет ::-X: . О чём косвенно свидетельствует постоянное выпиливание и кастрация дальних поездов на восток.
Ну и собственно в очередной раз, каждый должен сам решать свои проблемы. Где предложения от владимирцев на этом форуме?
А вы правда считаете что все ваши предложения "по Тамбову" воплотятся в жизнь :8-): ? По моему МВВ недвусмысленно Вам заявил об обратном... Остальные-же спокойно ездят с пересадками.
Или они ждут, когда придет Дукин и все за них сделает?
Казалось-бы - причём тут Дукин??
ФПК пассажиры нужны? Если да, то ФПК придется идти на встречу к пассажиру. Иначе... Пассажир с железной дороги уходит.
Пассажиры уходят даже там где поездов море, и Вы это знаете не хуже меня. И дело тут совершенно не в кол-ве поездов во все "дыры" страны...
Я уже рассказывал, что ехал в поезде из Тамбова в Москву с соседом, который ехал в Ростов. До Москвы поездом, дальше самолетом. И никакого тебе Мичуринска. А пассажир ведь мог бы остаться с ФПК.
Значит ему это было не нужно - вот и всё...
Но это же вроде как железнодорожный форум? И мы здесь вроде как должны радеть за развитие железнодорожного сообщения? А не гордиться его развалом?
И чего теперь - сделать из железки религию :=-O: ?! Как некоторые москвичи сделали религию из ЭР2-1017...
А получается, что из раза в раз посылаем людей куда угодно, только не на поезда. Искренне рекомендуем ФПК пожирать самим себя.
Отродясь никого и никуда не посылал (окромя известного места). А сам езжу так как мне удобней.
Отличные железнодорожные фанаты получаются.
Вы меня простите, но мне кажется, что фанатизЬм это для школьников ну или для ненормальных. Кому - что ближе ::-D: .

С уважением, Евгений.
#196697 LmV 28 авг 2013, 16:21
SM@TRON:А Тамбов чем хуже? У него рядом Мичуринск - где кол-во поездов не сосчитать + на завтра 13 поездов в сторону Ртищево. Опять скажете что мало?
Я Тамбов - не упоминал. Я про то, что Владимир - в очень хорошем положении, и его - практически ни с чем не сравнить.
SM@TRON:Вот только посадки в эти поезда практически нет ::-X: .
Поездов куча, по этой причине - поток небольшого Владимира- размывается по ним.
SM@TRON: О чём косвенно свидетельствует постоянное выпиливание и кастрация дальних поездов на восток.
Потому что - перебор поездов в одном месте. 22 нитки (а поездов больше) на Нижний!
Потому что нужно перераспределить поезда между ходами, а не сводить все в одно место.
SM@TRON:Пассажиры уходят даже там где поездов море, и Вы это знаете не хуже меня. И дело тут совершенно не в кол-ве поездов во все "дыры" страны...
То, что в этом году - провал в пассажиропотоке везде - все видят. И причина - в финансах населения.
Но особенно плохо, ИМХО, по-прежнему сводить десятки поездов - на один маршрут (МСК-Владимир-НН пример). Тогда идёт взаимный отъём пассажиров, взаимное укорочение составности и всё такое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196700 SM@TRON 28 авг 2013, 16:46
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А Тамбов чем хуже? У него рядом Мичуринск - где кол-во поездов не сосчитать + на завтра 13 поездов в сторону Ртищево. Опять скажете что мало?
Я Тамбов - не упоминал. Я про то, что Владимир - в очень хорошем положении, и его - практически ни с чем не сравнить.
Ну почему-же - Тверь, к примеру, или тот-же Мичуринск... А по поводу Тамбова - мне кажется, тут то-же самое, что и с близким вам Псковом. Ну не повезло городу, что он находится вдалеке от крупных ж.д. узлов и магистралей (хотя Тамбов ещё далеко не в самом худшем положении). И таких городов в России - полно. Что теперь поделаешь? Невозможно соединить поездами абсолютно все города и колхозы страны.
То, что в этом году - провал в пассажиропотоке везде - все видят. И причина - в финансах населения. Но особенно плохо, ИМХО, по-прежнему сводить десятки поездов - на один маршрут (МСК-Владимир-НН пример). Тогда идёт взаимный отъём пассажиров, взаимное укорочение составности и всё такое.
Я думаю что в скором времени ничего этого не будет, т.к. большинство "ненужных" поездов сдохнут сами по себе. От банальной бескормицы. А вообще, интересная картина имеет место быть: мало поездов - плохо, много поездов - тоже плохо. И совершенно непонятно, что-же всё таки хорошо?!

С уважением, Евгений.
#196701 LmV 28 авг 2013, 16:48
SM@TRON:Я думаю что в скором времени ничего этого не будет, т.к. большинство "ненужных" поездов сдохнут сами по себе. От банальной бескормицы.
А при переборе - бескормица сильней.
SM@TRON:А вообще, интересная картина имеет место быть: мало поездов - плохо, много поездов - тоже плохо. И совершенно непонятно, что-же всё таки хорошо?!
Распределение в умеренных пределах по ходам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196704 SM@TRON 28 авг 2013, 16:52
Владимир Дукин:А что за религия ЭР2 - 1017?
Последняя "круглоголовая" ЭР2 на московском узле (по БМО когда-то ходила). Частично порезана, частично была "перепилена" в "опарыш".
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вообще, интересная картина имеет место быть: мало поездов - плохо, много поездов - тоже плохо. И совершенно непонятно, что-же всё таки хорошо?!
Распределение в умеренных пределах по ходам.
А тут тоже "палка о двух концах". На каком-то ходу миллионы человек населения, а на каком-то - тайга и "полторы деревни с тремя бабками". И совершенно естественно что поезда стараются гонять по максимально населённому ходу. Там хоть что-то можно собрать.

С уважением, Евгений.
#196705 v-tmb 28 авг 2013, 16:59
Владимир Дукин:Так я и стараюсь
Так я, собственно, тоже :;-):
Михаил Лучинин:Потому что нужно перераспределить поезда между ходами, а не сводить все в одно место.
Вот об этом не первый год и толкую :;-):
SM@TRON:Что теперь поделаешь?
Искать варианты и они, как опыт показывает, находятся.

Если Вам нравится метод покорного согласия - ваше право ::-): Отменят электрички, езжайте автобусами.
SM@TRON:Невозможно соединить поездами абсолютно все города и колхозы страны.
Все невозможно. Но многое пересмотреть можно. Отклонить пару поездов от привычного хода, где они табунами идут, чтобы собрать пассажиров по другим ходам, не только можно, но и грамотно.
Михаил Лучинин:А при переборе - бескормица сильней.
Михаил Лучинин:Распределение в умеренных пределах по ходам.
Ровно об этом и я же :;-):
#196706 LmV 28 авг 2013, 17:02
SM@TRON: а на каком-то - тайга и "полторы деревни с тремя бабками".
Таких ходов нет. А тайги в России бояться - очень странно. СПб - тоже вблизи тайги находится. Или для России - привычнее голая степь? ::-D:
SM@TRON:И совершенно естественно что поезда стараются гонять по максимально населённому ходу. Там хоть что-то можно собрать.
На этом максимально населённом ходу - несколько станций, населению которых это приелось, и идёт размывание потока, с последующим обрезанием поездов. Но как минимум - пассажирообмен на таких ходах размазан, и создаётся впечатление, что его - вообще нет. Как результат: отмена остановок ПДСов, а потом - и следующие последствия (см.выше).

Это всё равно как - построить туеву хучу огромных магазинов (не гипермаркетов) одного профиля рядом, и удивляться: и чего это - мало выручки? Но реально - куда хуже. Потому что "клюнуть" в каждом магазине может и один покупатель, а вот занять сразу несколько поездов - не может.
Последний раз редактировалось LmV 28 авг 2013, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196707 v-tmb 28 авг 2013, 17:03
SM@TRON:А тут тоже "палка о двух концах". На каком-то ходу миллионы человек населения, а на каком-то - тайга и "полторы деревни с тремя бабками". И совершенно естественно что поезда стараются гонять по максимально населённому ходу. Там хоть что-то можно собрать.
Так вот ровно с обратными ситуациями и приходится искать выходы ::-D:

Балашовский ход, конечно, густонаселеннее, чем Воронеж-Грязи-Мичуринск-Тамбов и 3 области Черноземья вместе взятые ::-D:
#196708 SM@TRON 28 авг 2013, 17:10
А какая разница если в реальности с обоих ходов поедет полторы калеки? Я думаю, что в этом случае работает совершенно другая логика - где дешевле, проще и быстрее там и пропускают.

С уважением, Евгений.
#196709 SM@TRON 28 авг 2013, 17:14
Михаил Лучинин:
SM@TRON: а на каком-то - тайга и "полторы деревни с тремя бабками".
Таких ходов нет. А тайги в России бояться - очень странно. СПб - тоже вблизи тайги находится. Или для России - привычнее голая степь?
По поводу "деревень с бабками" и "тайги" я конечно утрирую - но такие ходы есть, и Вы это прекрасно знаете. Те-же постоянно предлагаемые "альтернативы" ГХ ОКТ и Горьковскому ходу именно таковыми сейчас и являются.

С уважением, Евгений.
#196712 LmV 28 авг 2013, 17:17
SM@TRON:По поводу "деревень с бабками" и "тайги" я конечно утрирую - но такие ходы есть, и Вы это прекрасно знаете. Те-же постоянно предлагаемые "альтернативы" ГХ ОКТ и Горьковскому ходу именно таковыми сейчас и являются.
Это ГХ и Горьковский - "альтернативны", а не наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2