Про время стоянки я не учел технические особенности локомотивов ЭП20. Я не уверен, что получится без остановки перейти на другой ток. Так как смена пантографа на ЭП20 не уверен, что возможна при движение. Так как бортовой компьютер тоже должен перезагрузиться. Немножко не в эту тему. Но я пока не очень представляю как на ЭП20 можно безостановочно пройти станции стыкования. Даже со станции Горячий Ключ.KSM:Я, например, не знаю как в Рязани -2 сейчас. Расскажите, с интересом послушаю. В ответ могу поделиться опытом по Владимиру.Алексей12:
Прекрасно знаю. Если хотите техническую сторону то все аналогично как по станции Рязань-2. Стоянка 2-3 минуты предусматривается все равно должна.
Про стоянку - Вы же сами писали стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать.
А теперь про 2-3 минуты пишите. А что не 6, как в Сухиничах, Вязьме и Свири?
Алексей, в первую очередь надо учитывать можно ли организовать безостановочный маршрут по станции стыкования как положено. Электровозный, а не автономный. С включаемой автоматически (или постоянной) нейтральной вставкой. Во Владимире на это не один миллион потратили и времени около года.Алексей12:
Про время стоянки я не учел технические особенности локомотивов ЭП20. Я не уверен, что получится без остановки перейти на другой ток. Так как смена пантографа на ЭП20 не уверен, что возможна при движение. Так как бортовой компьютер тоже должен перезагрузиться. Немножко не в эту тему. Но я пока не очень представляю как на ЭП20 можно безостановочно пройти станции стыкования. Даже со станции Горячий Ключ.
Что касается пропуска ЭП-20 без остановки - во Владимире с Тальго было 2 или 3 раза. По результатам этого локомотивщиками были выдвинуты предложения по переносу мест опускания/поднятия пантографа. Правда это сразу выливается в большое строительство. Так что навряд ли будет принято.
А в Сухиничах поезд 9/10 без остановки никогда не ездил с ЭП-20 (в смысле его туда ставили)?
Если есть возможность узнать как сейчас проходят Рязань -2 - буду признателен.
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.KSM:Алексей, в первую очередь надо учитывать можно ли организовать безостановочный маршрут по станции стыкования как положено. Электровозный, а не автономный. С включаемой автоматически (или постоянной) нейтральной вставкой. Во Владимире на это не один миллион потратили и времени около года.Алексей12:
Про время стоянки я не учел технические особенности локомотивов ЭП20. Я не уверен, что получится без остановки перейти на другой ток. Так как смена пантографа на ЭП20 не уверен, что возможна при движение. Так как бортовой компьютер тоже должен перезагрузиться. Немножко не в эту тему. Но я пока не очень представляю как на ЭП20 можно безостановочно пройти станции стыкования. Даже со станции Горячий Ключ.
Что касается пропуска ЭП-20 без остановки - во Владимире с Тальго было 2 или 3 раза. По результатам этого локомотивщиками были выдвинуты предложения по переносу мест опускания/поднятия пантографа. Правда это сразу выливается в большое строительство. Так что навряд ли будет принято.
А в Сухиничах поезд 9/10 без остановки никогда не ездил с ЭП-20 (в смысле его туда ставили)?
Если есть возможность узнать как сейчас проходят Рязань -2 - буду признателен.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
А у нас что, машинисты маршрут готовят?Алексей12:
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
Вот когда подробно опишите (в смысле они расскажут) как он будет готовиться (хотя бы с все сигнальные показания) тогда поверю. В общем суть интересна. Может там тоже где-то нейтральная вставка имеется.
Ну а 9/10 проходил Сухиничи без остановки.
Давайте пока узнаем у них про нейтральную вставку. А уже и про остальное чуть позднее. Или в личку мне напиши через контакт я вас с виду с ними. А там и выясните с ним еще какие вопросы будут.KSM:А у нас что, машинисты маршрут готовят?Алексей12:
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
Вот когда подробно опишите (в смысле они расскажут) как он будет готовиться (хотя бы с все сигнальные показания) тогда поверю. В общем суть интересна. Может там тоже где-то нейтральная вставка имеется.
Ну а 9/10 проходил Сухиничи без остановки.
Вот, что муромский машинист мне написал. На счёт нейтральной вставки...она есть..но она не фиктивная какая то,можно не отключать ток..и ничего не будет..у постоянников не знаюKSM:А у нас что, машинисты маршрут готовят?Алексей12:
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
Может там тоже где-то нейтральная вставка имеется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2