Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#290552 Алексей12 18 мар 2015, 00:08
KSM:
Алексей12:
Прекрасно знаю. Если хотите техническую сторону то все аналогично как по станции Рязань-2. Стоянка 2-3 минуты предусматривается все равно должна.
Я, например, не знаю как в Рязани -2 сейчас. Расскажите, с интересом послушаю. В ответ могу поделиться опытом по Владимиру.
Про стоянку - Вы же сами писали стоянки по станции Вековка можно сократить или убрать.
А теперь про 2-3 минуты пишите. А что не 6, как в Сухиничах, Вязьме и Свири?
Про время стоянки я не учел технические особенности локомотивов ЭП20. Я не уверен, что получится без остановки перейти на другой ток. Так как смена пантографа на ЭП20 не уверен, что возможна при движение. Так как бортовой компьютер тоже должен перезагрузиться. Немножко не в эту тему. Но я пока не очень представляю как на ЭП20 можно безостановочно пройти станции стыкования. Даже со станции Горячий Ключ.
#290746 KSM 18 мар 2015, 19:15
Алексей12:
Про время стоянки я не учел технические особенности локомотивов ЭП20. Я не уверен, что получится без остановки перейти на другой ток. Так как смена пантографа на ЭП20 не уверен, что возможна при движение. Так как бортовой компьютер тоже должен перезагрузиться. Немножко не в эту тему. Но я пока не очень представляю как на ЭП20 можно безостановочно пройти станции стыкования. Даже со станции Горячий Ключ.
Алексей, в первую очередь надо учитывать можно ли организовать безостановочный маршрут по станции стыкования как положено. Электровозный, а не автономный. С включаемой автоматически (или постоянной) нейтральной вставкой. Во Владимире на это не один миллион потратили и времени около года.
Что касается пропуска ЭП-20 без остановки - во Владимире с Тальго было 2 или 3 раза. По результатам этого локомотивщиками были выдвинуты предложения по переносу мест опускания/поднятия пантографа. Правда это сразу выливается в большое строительство. Так что навряд ли будет принято.
А в Сухиничах поезд 9/10 без остановки никогда не ездил с ЭП-20 (в смысле его туда ставили)?
Если есть возможность узнать как сейчас проходят Рязань -2 - буду признателен.
#290753 Алексей12 18 мар 2015, 19:30
KSM:
Алексей12:
Про время стоянки я не учел технические особенности локомотивов ЭП20. Я не уверен, что получится без остановки перейти на другой ток. Так как смена пантографа на ЭП20 не уверен, что возможна при движение. Так как бортовой компьютер тоже должен перезагрузиться. Немножко не в эту тему. Но я пока не очень представляю как на ЭП20 можно безостановочно пройти станции стыкования. Даже со станции Горячий Ключ.
Алексей, в первую очередь надо учитывать можно ли организовать безостановочный маршрут по станции стыкования как положено. Электровозный, а не автономный. С включаемой автоматически (или постоянной) нейтральной вставкой. Во Владимире на это не один миллион потратили и времени около года.
Что касается пропуска ЭП-20 без остановки - во Владимире с Тальго было 2 или 3 раза. По результатам этого локомотивщиками были выдвинуты предложения по переносу мест опускания/поднятия пантографа. Правда это сразу выливается в большое строительство. Так что навряд ли будет принято.
А в Сухиничах поезд 9/10 без остановки никогда не ездил с ЭП-20 (в смысле его туда ставили)?
Если есть возможность узнать как сейчас проходят Рязань -2 - буду признателен.
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
#290755 KSM 18 мар 2015, 19:42
Алексей12:
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
А у нас что, машинисты маршрут готовят?
Вот когда подробно опишите (в смысле они расскажут) как он будет готовиться (хотя бы с все сигнальные показания) тогда поверю. В общем суть интересна. Может там тоже где-то нейтральная вставка имеется.
Ну а 9/10 проходил Сухиничи без остановки.
#290768 Алексей12 18 мар 2015, 21:17
KSM:
Алексей12:
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
А у нас что, машинисты маршрут готовят?
Вот когда подробно опишите (в смысле они расскажут) как он будет готовиться (хотя бы с все сигнальные показания) тогда поверю. В общем суть интересна. Может там тоже где-то нейтральная вставка имеется.
Ну а 9/10 проходил Сухиничи без остановки.
Давайте пока узнаем у них про нейтральную вставку. А уже и про остальное чуть позднее. Или в личку мне напиши через контакт я вас с виду с ними. А там и выясните с ним еще какие вопросы будут.
#290774 Алексей12 18 мар 2015, 21:49
KSM:
Алексей12:
Поезд 9/10 ходил под ЭП20 около полгода. Аналогично как с 99/100.
Со слов муромских машинистов вполне можно по одному пути организовать нормальный проход поезда под двухсистемников. И все для этого технически возможно. Организовать нормальный по станции стыкования электровозный маршрут.
А у нас что, машинисты маршрут готовят?
Может там тоже где-то нейтральная вставка имеется.
Вот, что муромский машинист мне написал. На счёт нейтральной вставки...она есть..но она не фиктивная какая то,можно не отключать ток..и ничего не будет..у постоянников не знаю

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1