Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#364931 SM@TRON 01 апр 2016, 21:57
DIWIN:
Михаил Лучинин: Или понятие "фирменный" автоматически означает - окурок, который давно пора отменить!?
Понятие "фирменный" автоматически означает удобный график и наименьшее время в пути.
Я ещё раз вопрошаю - где об этом написано и для кого должен быть "удобный график" :*TIRED*: ?! Тема про Мурманск как "основной пункт притяжения паксов" на данном маршруте не канает ибо он там всего-лишь один из многих. Кстати, вам напомнить сколько н/ф поездов идут быстрее фирмачей?! Или может быть напомнить сколько поездов пострадало из-за глупого "ускорения ради ускорения"?!
DIWIN: Согласен оставить, только если отправление из Москвы будет до полуночи.
Вы боитесь Московского метрополитена или ночного Ленинградского :;-): ?! Прозвучит грубо - но это только ваши проблемы. И позвольте ещё один вопрос - вы вообще этим поездом пользовались когда нибудь или может быть собираетесь пользоваться в будущем?! С чего вдруг такой пристальный интерес к данному направлению?!

С уважением, Евгений.
#364938 DIWIN 01 апр 2016, 22:16
Михаил Лучинин:
Вам что до отправления из Москвы, кстати?
И, кстати, ну никак не пойму: зачем было предлагать при более раннем отправлении - ещё и сокращать маршрут?
Чтоб прибытие в Мурманск было в 8 часов утра.
SM@TRON:
DIWIN:Понятие "фирменный" автоматически означает удобный график и наименьшее время в пути.
Я ещё раз вопрошаю - где об этом написано
На сайте РЖД!
Зайдите в раздел "Фирменные поезда" и прочитайте...
Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.

SM@TRON:Вы боитесь Московского метрополитена или ночного Ленинградского :;-): ?! Прозвучит грубо - но это только ваши проблемы.
Я не боюсь. Написал выше своё мнение, повторять не буду
SM@TRON:И позвольте ещё один вопрос - вы вообще этим поездом пользовались когда нибудь или может быть собираетесь пользоваться в будущем?!
Ездил один раз от Питера до Москвы. Просто решил прокатиться, хотя Ладожский вокзал мне не удобен. График из Мурманска в Москву близок к идеальному.
SM@TRON:С чего вдруг такой пристальный интерес к данному направлению?!
Потому что я живу в Петербурге, и меня интересуют все поезда, курсирующие по ГХ ОКТ.

Дмитрий
#364946 LmV 01 апр 2016, 22:29
DIWIN:
Чтоб прибытие в Мурманск было в 8 часов утра.
Т.е. ради самоцели:
1) сделать так, чтоб из СПб в Мурманск можно было приехать только поздно вечером? :]:-O:
2) а "Арктику" превратить в хабарик?
DIWIN:
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.[/b]
1) ДЭ, "Новокузнецк", "Поволжье", "Россия" - вам в помощь. ::-D:
2) А подумать, прежде чем цитировать? Или цитата является самоцелью, а на загрузку поезда и логистику - плевать?
DIWIN:
Потому что я живу в Петербурге, и меня интересуют все поезда, курсирующие по ГХ ОКТ.
Вы живёте в СПб, и совершенно не понимаете: как загружается "Арктика", и для чего она необходима? :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 01 апр 2016, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364950 DIWIN 01 апр 2016, 22:37
Михаил Лучинин:
Т.е. ради самоцели:
1) сделать так, чтоб из СПб в Мурманск можно было приехать только поздно вечером? :]:-O:
Почему? Я же сказал, заезд в Питер можно оставить, только отправлять из Москвы раньше.
Михаил Лучинин:
А подумать, прежде чем цитировать? Или цитата является самоцелью
Фраза правильная. Надо все фирмачи под неё подгонять.
Михаил Лучинин: совершенно не понимаете: как загружается "Арктика", и для чего она необходима? :=-O:
Похоже, это Вы не понимаете смысл и назначение фирменных поездов.

Дмитрий
#364952 LmV 01 апр 2016, 22:46
DIWIN: Я же сказал, заезд в Питер можно оставить,
Не можно, а необходимо (кровь из носа)!
DIWIN:
Фраза правильная. Надо все фирмачи под неё подгонять.
Чтоб их отправить в историю? А, заодно, ещё кефира слить? Да и как вы подгонять собираетесь? Время (как физическую величину) тянуть и сжимать? :*CRAZY*: Там-там-тамм тарарара-ра там. ::-D:

DIWIN:
Похоже, это Вы не понимаете смысл и назначение фирменных поездов.
Если понимать смысл как фетиш фразы, то это значит - смело расписаться в том, что надо - слить пассажиров. Ибо получаются шашечки, причём такого размера, что в габарит не входят. Как говориться: "Цыгане шумною толпою - толкали жопой паровоз. Лишь через час они смекнули, что паровоз был - без колёс"(С)

Сейчас смысл один: хоть как-то поддержать за счёт фирменного плацкарта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364954 maikruzik 01 апр 2016, 22:52
А о чем вообще спор? Поезд на составность и на наполняемость не жалуется, сейчас глянул следующую неделю, с местами там уже не густо ::-[: А командировачные на самолетах летают ::-[:
#364956 LmV 01 апр 2016, 23:01
maikruzik: А о чем вообще спор? Поезд на составность и на наполняемость не жалуется, сейчас глянул следующую неделю, с местами там уже не густо ::-[:
Вот-вот. Зачем что-то придумывать?
maikruzik:А командировачные на самолетах летают ::-[:
Из конца в конец - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364961 МУР man 01 апр 2016, 23:26
DIWIN:
Михаил Лучинин:
Вам что до отправления из Москвы, кстати?
И, кстати, ну никак не пойму: зачем было предлагать при более раннем отправлении - ещё и сокращать маршрут?
Чтоб прибытие в Мурманск было в 8 часов утра.
Не стоит так увлекаться самим Мурманском, хоть он и является символичным конечным пунктом. Очень большая высадка из "Арктики" происходит на юге Мурманской области - Кандалакша, Апатиты, Полярные инфуЗори, ну и немного в Оленегорске. Завтра утром, например, там сходит около 180 чел, при этом далее до Мурманска поедет не более 30% всех пассажиров - аккурат на 1,5 плацкартных вагона и 2 купейных. Причем, эти люди не только из Москвы, но и из Питера, и немного из иных пунктов. Я думаю, данный факт неплохо объсняет, почему должно быть удобное время проследования городов юга 51 RUS, зачем нужен заезд в Питер, и какая перспектива у поезда, заточенного главным образом под перевозку из Москвы в Мурманск. На данном сообщении хорошо работает авиация и поезду со временем пути за 40 часов с ней не потягаться, а для попадания в попутные города вдоль ж-д авиа уже имеет меньше преимуществ, на чем и держится поезд. В самом деле, не ориентировать же "Россию" на сообщение Москва-Владивосток. На час-полтора ускорить 16й было бы неплохо, можно сразу озаботиться участком Спб-Петрозаводск, где поезд ползет 7 часов.

Что касается времени отправления из Москвы до полуночи, как аргумент ддля командированных, то имеет место и обратный эффект, сейчас стараются экономить, поэтому в том числе, по возможности не отправлять в предыдущие сутки, если смысла в этом нет никакого.
#364963 МУР man 01 апр 2016, 23:41
maikruzik: А о чем вообще спор? Поезд на составность и на наполняемость не жалуется, сейчас глянул следующую неделю, с местами там уже не густо ::-[:
Когда как, составность средненькая обычно, зимой очень часто ходило 7 вагонов и цеплялся багажник, что как-бы намекает. Хотя может теперь взялись за голову и динамой стали подыгрывать: до Мурманска в купе едут больше, чем в плацках.
Михаил Лучинин:
maikruzik:А командировачные на самолетах летают ::-[:
Из конца в конец - да.
Не только из конца в конец, конечно. Из Москвы в Полярные Зори командированным уже куда лучше самолетом через Мурманск, чем ехать 2 ночи и день, но из Питера разница уже не столь впечатляюща. Если поездом больше суток в пути, скорее всего самолетом с пересадкой на что-то наземное будет оптимальнее для командированного.
#364974 LmV 02 апр 2016, 00:23
Гость: Что и требовалось доказать - такой транвай и не нужен.
Научись не только писать "транвай", но и читать, школота. :8-): Вот ровно противоположное же выходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364987 гость 02 апр 2016, 02:01
DIWIN:Понятие "фирменный" автоматически означает удобный график и наименьшее время в пути.
Опыт, который, как известно, критерий истины, показывает, что эти требования могут друг другу противоречить, и самый удобный отсыпной график на участке Москва-Петербург у самого "тормознутого" фирмача
#364988 гость 02 апр 2016, 02:10
DIWIN:Время прохождения деревень и посёлков для фирмача не главное. Главное - конечные пункты.
То есть крупные по меркам севера, промышленно развитые, с платежеспособным населением и небольшим, но круглогодичным потоком туристов Кировск и Апатиты, вы взяли и записали в "деревни и посёлки"
#364989 LmV 02 апр 2016, 02:15
Гость: Лучинин: мне все равно что там у вас будет кататся. Но видеть надо не то что хочется, а что есть.
А есть то что и такой мега-трамвай не нужен. Как и другие подобные.
Это написал враг пассажирского сообщения, который сам не хочет видеть то, что есть. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364997 SM@TRON 02 апр 2016, 07:47
DIWIN:
SM@TRON: Я ещё раз вопрошаю - где об этом написано
На сайте РЖД! Зайдите в раздел "Фирменные поезда" и прочитайте...
А на заборе насколько иное написано и что дальше?!
Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.
И что дальше то?! Кто сказал что сейчас поезд ходит в неудобное время?! И кто сказал что время в пути сейчас не является оптимальным для большинства пассажиров?! И я ещё раз спрашиваю - может быть у вас есть данные по потокам или опросам?!
Я не боюсь. Написал выше своё мнение, повторять не буду.
Во первых - это не ваше мнение, это всего лишь калька с сайта ПИДа, а во вторых - не надо считать что "ваше мнение" единственно правильное.
Ездил один раз от Питера до Москвы. Просто решил прокатиться, хотя Ладожский вокзал мне не удобен. График из Мурманска в Москву близок к идеальному.
А чем обратный график плох :=-O: ?! 0.40 - 9.12 это более чем идеально :*THUMBS UP*: . Плюс к этому - к 9 часам утра уже любой район Питера сможет приехать на вокзал. Метро работает.
Потому что я живу в Петербурге, и меня интересуют все поезда, курсирующие по ГХ ОКТ.
Поэтому надо всё вокруг сломать ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#365030 DIWIN 02 апр 2016, 13:20
SM@TRON:
Во первых - это не ваше мнение, это всего лишь калька с сайта ПИДа, а во вторых - не надо считать что "ваше мнение" единственно правильное.
Так уж получилось, что в данном случае моё мнение совпадает с сайтом РЖД ::-D:
А я и не говорю, что моё мнение - единственно правильное. Моё мнение- это моё мнение, не более.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7