Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#780289 LmV 23 авг 2023, 00:37
Паша, а что про 72/150 думаешь? Надо двигать на утро, или наоборот?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780292 Фыва Цукен 23 авг 2023, 01:02
плохо, конечно, что все поезда восточного направления отправляются из питера пачкой. я понимаю, конечно, что связано это с загруженностью вологодского хода.

ну попробуем помечтать. главный тут всё же 72, 150 - довесок. если отправить 72, скажем, в 23.00, то...

череповец около восьми, вологда около половины одиннадцатого, киров около восьми, пермь пол-шестого, екатеринбург одиннадцать, челябинск пять вечера.

в принципе, имхо, неплохо. но была бы нитка...
#780293 zz27 23 авг 2023, 01:09
Я так подозреваю, что все остальные поезда намеренно сделаны неудобными, чтобы БН заполнялся, а ближние пассажиры не занимали дальние места. Так же как и нефирменные поезда идут оба в один день, чтобы кому не повезло с датой были вынуждены платить за фирмач.
#780294 Фыва Цукен 23 авг 2023, 01:15
ну хорошо. отправим 72/150 около часу ночи. тогда он вряд ли будет конкурентом бн. ебург и челябинск будут соответственно около часу дня и около семи вечера. но я не думаю, что много людей едет на полный маршрут, всё же это уже самолётное расстояние. для перми будет лучше. для кирова пофиг.
#780307 LmV 23 авг 2023, 07:40
Тут было и предложение сделать утром отправление. С одной стороны интересно. С другой - утро и так насыщенное, и получится 4 поезда одного направления последовательно, а потом - провал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780309 v_gildenberg 23 авг 2023, 08:22
Мое давнее и легендарное предложение - научить ездить все пассажирские поезда по грязе-волгоградскому ходу по путепроводу. Без заезда в Грязи -Воронежские. Тепловоз от Волгограда до Ожерелья. Смена бригад в Поворино и Ельце. Соотвественно все эти «Волгоград - Москва» отправлять через Липецк. :*THUMBS UP*:
#780318 БАРСИК 23 авг 2023, 09:57
Фыва Цукен: ну хорошо. отправим 72/150 около часу ночи. тогда он вряд ли будет конкурентом бн. ебург и челябинск будут соответственно около часу дня и около семи вечера. но я не думаю, что много людей едет на полный маршрут, всё же это уже самолётное расстояние. для перми будет лучше. для кирова пофиг.
Для Кирова не пофиг. У нас с 18-30 (Россия) до 02-30 (Ямал), а то и до 05-30 (Чита, когда Ямала нет) на восток нет ни одного поезда. Ещё один вечерний на восток после России был бы весьма кстати. В плане, например, поездок в Пермь. А то сейчас гораздо удобнее по времени ехать в Пермь на автобусе.
#780404 Dmitriy_Alexeevich 24 авг 2023, 08:58
На вологодском ходу этим летом вообще беда - нет ни одного поезда с раннеутренним прибытием. :=-O: "Белым Ночам" зачем-то замедление сделали, вместо 7:46 теперь прибытие в 9:20. Кому надо до начала рабочего дня быть в Петербурге, едут на автобусах из Вологды и Череповца.
#780446 Daniel Kalinxina 24 авг 2023, 14:07
В свете запуска новых МЦД и дополнительного дневного поезда Мск-НН вот что подумалось:
1) оставить этот доп на постоянку. График из Москвы оставить 09:05-13:57, на Москву постараться сделать 16:43-21:50. Большинство вагонов в дневном поезде продавать как общие или сидячие. Остановки сделать: Щелково, Орехово-Зуево, Владимир, Боголюбово, Ковров. К этому поезду в обе стороны по НН цеплять несчастный вагон Йошкар-Ола - Владимир, продлив его до Москвы. Состав поезда: 10 вагонов + 1 прицепной.
2) Поставить его в общий оборот с поездом 35/36. По пути поезд замедлить. На Москву сделать что-то вроде 22:30-6:29, из Москвы 0:10-8:00. Ввести поезду как можно больше остановок, по Подмосковью можно Мытищи, Щелково, О-З, еще можно Петушки, Камешково, Гороховец добавить. Состав поезда: 10 вагонов
3) отменить уренгойско-приобский поезд. Назначить ежедневную нефирменную группу вагонов Москва-НН-Нижний Тагил-Приобье к поезду 35/36. От НН и далее своим ходом. Состав: 8 вагонов. Если дальше по пути можно будет что-то прицепить, то нехай. Уренгойскую группу отменить вообще.
4) 109/110 Москва-Новый Уренгой сделать ежедневным
5) нитку 11/12 куда-нибудь пристроить.
#780449 LmV 24 авг 2023, 14:14
Dmitriy_Alexeevich: На вологодском ходу этим летом вообще беда - нет ни одного поезда с раннеутренним прибытием. :=-O:
Мысли есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780453 Фыва Цукен 24 авг 2023, 14:43
LmV:
Dmitriy_Alexeevich: На вологодском ходу этим летом вообще беда - нет ни одного поезда с раннеутренним прибытием. :=-O:
Мысли есть?
отправляем 72 в час ночи (см. выше). в ебург он прибывает около часу дня. сейчас он отправляется обратно в 23.21 - отправим на три часа раньше, в пол-девятого вечера. пермь около 2 ночи (не очень приятно, но не смертельно), киров в 8 утра (нормально), вологда в 6 вечера (тоже нормально), череповец в 8 вечера (тоже нормально), питер в 5.40.
#780481 Daniel Kalinxina 24 авг 2023, 16:55
Еще можно сделать что-то дневное в сообщении Москва-Иваново ч/з Александров. Лучший вариант: РА3. Можно как ежедневно сделать нитку с вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием обратно, так и существующий РА Иваново-Александров продлить в Москву.
#780962 uziel 28 авг 2023, 17:33
А из существующего ПДС сделать ретро - туристический и часть пути допустим под паровозом.
Москва-Смоленская - Санкт-Петербург-Витебский с ВБС Москва-Рыбинск, плюс согласованные пригородные Калязин-Углич и Сонково-Бологое. Этому мешает разделение пригорода и дальнего сообщения. Но одно без другого - это перевозка воздуха. Хороший пример - это согласованные № 61/62 Москва-Нальчик и пригородный Мин.Воды-Буденновск.
В 80е до Тулы д1 сдвоенные ходили битком, сейчас ра2 полупустые. Где пассажиры?
Ходить надо чаще! Поезд 1 раз в день мало кому нужен, уйдут конечно на автобусы.
Я бы подумал, чтобы утреннюю Ласту из СПб на Мск и послеобеденную из Мск на СПб заменить на 2-этажные сидячки. В пиковые дни цепляем вагоны по полной, получаем массив 1200 мест или более, еще бы график сделать в сторону СПб чуть менее 6ч, а в сторону Мск добавить остановок.
А это болезнь стала у руководятлов РЖД -пихать похабки куда попало. Вернее, где их удобнее выдавать на линию. На Белгород где не нужны, пустили, а Москва-Муром или Арзамас - неудобно выдавать из депо.
Гробовозки делались для схем постоянного формирования. Без конца их расцеплять неудобно. Если поставить их под поезд с регулярным потоком, почему бы и нет? А на допы лучше обычные поезда.
29/30 белгородский бы по ГХ на 160 сделать
Мороки много, а выигрыш времени минимум. Больший эффект даст их пропуск через Москву-Курскую вместо Черкизона.
По выше обсуждаемому вопросу ускорения поездов на линии Волгоград - Тихорецкая - Краснодар.
Многие поезда там идут медленно (если ошибаюсь, прошу поправить) из-за того, что их маршруты длинные и проходят по нескольким дорогам. Соответственно, ускорение на двухпутном участке Канальная - Козырьки (оно возможно для многих поездов только за счет технических стоянок, оставшихся со времен скрещения на однопутке, и тянутого времени перегонного хода) потребует изменения графика по нескольким дорогам (в особенности сложно, как представляется - на СКЖД на о
днопутных участках Энем - Кривенковская, Энем - Крымская, ну и сам Краснодарский узел).
На том участке много грузовых. Ускорить можно и Москва-Казань, если убрать грузовые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3