Паша, а что про 72/150 думаешь? Надо двигать на утро, или наоборот?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для Кирова не пофиг. У нас с 18-30 (Россия) до 02-30 (Ямал), а то и до 05-30 (Чита, когда Ямала нет) на восток нет ни одного поезда. Ещё один вечерний на восток после России был бы весьма кстати. В плане, например, поездок в Пермь. А то сейчас гораздо удобнее по времени ехать в Пермь на автобусе.Фыва Цукен: ну хорошо. отправим 72/150 около часу ночи. тогда он вряд ли будет конкурентом бн. ебург и челябинск будут соответственно около часу дня и около семи вечера. но я не думаю, что много людей едет на полный маршрут, всё же это уже самолётное расстояние. для перми будет лучше. для кирова пофиг.
Мысли есть?Dmitriy_Alexeevich: На вологодском ходу этим летом вообще беда - нет ни одного поезда с раннеутренним прибытием.![]()
отправляем 72 в час ночи (см. выше). в ебург он прибывает около часу дня. сейчас он отправляется обратно в 23.21 - отправим на три часа раньше, в пол-девятого вечера. пермь около 2 ночи (не очень приятно, но не смертельно), киров в 8 утра (нормально), вологда в 6 вечера (тоже нормально), череповец в 8 вечера (тоже нормально), питер в 5.40.LmV:Мысли есть?Dmitriy_Alexeevich: На вологодском ходу этим летом вообще беда - нет ни одного поезда с раннеутренним прибытием.![]()
Зачем?Daniel Kalinxina: Еще можно сделать что-то дневное в сообщении Москва-Иваново ч/з Александров.
Москва-Смоленская - Санкт-Петербург-Витебский с ВБС Москва-Рыбинск, плюс согласованные пригородные Калязин-Углич и Сонково-Бологое. Этому мешает разделение пригорода и дальнего сообщения. Но одно без другого - это перевозка воздуха. Хороший пример - это согласованные № 61/62 Москва-Нальчик и пригородный Мин.Воды-Буденновск.А из существующего ПДС сделать ретро - туристический и часть пути допустим под паровозом.
Ходить надо чаще! Поезд 1 раз в день мало кому нужен, уйдут конечно на автобусы.В 80е до Тулы д1 сдвоенные ходили битком, сейчас ра2 полупустые. Где пассажиры?
А это болезнь стала у руководятлов РЖД -пихать похабки куда попало. Вернее, где их удобнее выдавать на линию. На Белгород где не нужны, пустили, а Москва-Муром или Арзамас - неудобно выдавать из депо.Я бы подумал, чтобы утреннюю Ласту из СПб на Мск и послеобеденную из Мск на СПб заменить на 2-этажные сидячки. В пиковые дни цепляем вагоны по полной, получаем массив 1200 мест или более, еще бы график сделать в сторону СПб чуть менее 6ч, а в сторону Мск добавить остановок.
Мороки много, а выигрыш времени минимум. Больший эффект даст их пропуск через Москву-Курскую вместо Черкизона.29/30 белгородский бы по ГХ на 160 сделать
На том участке много грузовых. Ускорить можно и Москва-Казань, если убрать грузовые.По выше обсуждаемому вопросу ускорения поездов на линии Волгоград - Тихорецкая - Краснодар.
Многие поезда там идут медленно (если ошибаюсь, прошу поправить) из-за того, что их маршруты длинные и проходят по нескольким дорогам. Соответственно, ускорение на двухпутном участке Канальная - Козырьки (оно возможно для многих поездов только за счет технических стоянок, оставшихся со времен скрещения на однопутке, и тянутого времени перегонного хода) потребует изменения графика по нескольким дорогам (в особенности сложно, как представляется - на СКЖД на о
днопутных участках Энем - Кривенковская, Энем - Крымская, ну и сам Краснодарский узел).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0