Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#134626 serg33 гость 10 апр 2012, 19:37
Владимир Дукин:Нет, Паша. Там в чём-то другом дело. Есть депо Каменоломни... И электрички стоят там долго некоторые. С этим что-то связано. Но вот с чем именно?
Есть предположение о смене бригад. В электричках точно. Так же, обратите внимание, смену бригад с прошлого года проводят и по Армавиру у некоторых ПДСов.
#134629 гость 10 апр 2012, 19:54
Есть возможность продлить маршрут поезда 422 Новоросийск-Нижний Тагил до Нижневартовска хотя бы на летний период. У тагильчан есть 335 ежегодный. Тюменский север не имеет ни одного поезда на юг. Хотя пассажиров будет очень много вахтовики с Кубани едут с пересадкой в Казани. С 324 Новоросийск-Пермь на 378 Казань-Новый Уренгой
#134649 Andrej293 10 апр 2012, 23:36
Владис гость:За 10 мин от кировограда до помошной не получится доехать. Не Баклан не разу
2020600 АСТРАХАНЬ1 - - 13.50 00 0

************
2208390 ЗНАМЕНКА ПАСС 20.37 25 21.03 01 1442
2208410 КИРОВОГРАД 21.56 5 22.01 01 1497
2208360 ПОМОШНАЯ 23.11 20 23.31 01 1577
2208119 ПЕРВОМАЙСК НА БУГЕ 00.11 2 00.13 01 1638
2208450 КОТОВСК 02.24 20 02. 44 02 1842
2208460 РАЗДЕЛЬНАЯ 1 04.14 2 04.16 02 1947
2208001 ОДЕССА ГЛАВНАЯ 05.21 - - 02 2017
#134651 Владимир Дукин 10 апр 2012, 23:46
Ну и кто такую нитку проложит? Если уж прокладывать, так по существующей нитке 52/51 Варна-София, всё равно она задействована летом 1 раз в неделю.
#134652 Andrej293 10 апр 2012, 23:55
Владимир Дукин:Ну и кто такую нитку проложит? Если уж прокладывать, так по существующей нитке 52/51 Варна-София, всё равно она задействована летом 1 раз в неделю.
Можно и по нитке 52/51 Варна-Саратов. Главное - избежать крюка через Поворино. Поскольку в случае, если он будет идти по крюку, то пассажиров у него или не будет совсем, или их будет очень мало.
И почему обязательно только летом?
#135052 Vovchik cat 13 апр 2012, 18:45
У меня есть предложение по созданию летнего поезда,состоящего из нескольких групп:1)Псков-Адлер,2)Великий Новгород-Адлер+ несколько вагонов из Санкт-Петербурга со сцепкой по станции Дно.У этих регионов вообще нет связи с Черноморскими курортами,поэтому если запустить такой поезд 1 раз в неделю,то заполняемость будет на уровне 14-18 вагонов.Сформировать состав можно было бы из вагонов,которые годами стоят без дела на станции Псков(лишь изредка из них собирают дополнительные поезда Санкт-Петербург-Адлер).
#135056 LmV 13 апр 2012, 19:04
Vovchik cat:У меня есть предложение по созданию летнего поезда,состоящего из нескольких групп:1)Псков-Адлер,2)Великий Новгород-Адлер+ несколько вагонов из Санкт-Петербурга со сцепкой по станции Дно.У этих регионов вообще нет связи с Черноморскими курортами,поэтому если запустить такой поезд 1 раз в неделю,то заполняемость будет на уровне 14-18 вагонов.Сформировать состав можно было бы из вагонов,которые годами стоят без дела на станции Псков(лишь изредка из них собирают дополнительные поезда Санкт-Петербург-Адлер).
Есть "августовский" СПб-Вит.-Адлер, идущий через Дно-Витебск. Вот к нему что-нибудь можно цеплять. Но на счёт В.Новгорода - не уверен.
Из других вариантов - возможно и можно замострить какой-нибудь летний из СПб через Псков или В.Новгород. Хотя...
Vovchik cat:У этих регионов вообще нет связи с Черноморскими курортами,
Ну как - нет? А СПб-Одесса? Это по Псковской. А по Новгородской. Надо ИМХО в Чудово тормозить южные поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135062 Vovchik cat 13 апр 2012, 19:29
Конкретно из Пскова без пересадок нет ::-(: А почему бы тогда не сделать "Августовский" на всё лето и пускать к нему ВБС Псков-Адлер,или вообще пустить его через Псков,тогда там прибавятся ещё и пассажиры от Пскова до Питера.
#135219 Vovchik cat 14 апр 2012, 20:07
Осенью пришлось ехать из Пскова в Великие Луки,а следовательно сидеть ночью на вокзале в Дно и ждать,когда подойдёт Великолукский.Когда его прекратили пускать через Псков,то сделали ВБС Псков-Санкт-Петербург,но почему-то не подумали о пассажирах которым нужно в Великие Луки,в связи с этим есть предложение запустить ВБС Псков-Великие Луки вместе с "петербургскими" вагонами или когда есть 298,то с ним до Дно,а далее к "великолукскому".Пассажиров между двумя крупнейшими городами области достаточно много,а прямой связи нет ::-(: Автобусов с утренним прибытием тоже не существует.
#135221 LmV 14 апр 2012, 20:19
Vovchik cat:Зачем отдельным? :=-O: От Пскова в Дно идёт несколько поездов в день,к ним и цеплять.
Перестой в Дно будет большим. Ведь Адлер-СПб - проходит Дно около полудня, а СПб-Адлер ... тоже.
А на счёт поездов на Юг ч/з Псков - тут можно обсудить ИМХО. Какие предложения есть? Без шуток, серьёзно. Но, естественно, не "кругосветный" СПб-Адлер так пускать - у него и так время в пути - огромное.

ЗЫ: Но не думаю, что МВВ одобрит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135247 Vovchik cat 14 апр 2012, 21:56
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Зачем отдельным? :=-O: От Пскова в Дно идёт несколько поездов в день,к ним и цеплять.
Перестой в Дно будет большим. Ведь Адлер-СПб - проходит Дно около полудня, а СПб-Адлер ... тоже.
А на счёт поездов на Юг ч/з Псков - тут можно обсудить ИМХО. Какие предложения есть? Без шуток, серьёзно. Но, естественно, не "кругосветный" СПб-Адлер так пускать - у него и так время в пути - огромное.

ЗЫ: Но не думаю, что МВВ одобрит.
А почему перестой огромный? Пригородный Псков-Дно выходит из Пскова в 7:45 и в Дно прибывает в 10:35,к нему и цеплять. Я думаю что многим псковичам надоело ездить на юг с пересадками, при этом таская тяжёлые чемоданы с одного вокзала на другой.А так сел в вагон и едешь до конца.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1