Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152474 Igor K. 18 сен 2012, 15:38
v-tmb:
Igor K.:хоть как-то заполнить 379 и 343 из Москвы
В этом году у них это явно получилось лучше, чем в прошлом, хотя дорабатывать все это как-то надо.
Я бы не сказал, особенно применительно к 343. А 379 если и заполнили, то за счёт сокращения вагонов. В нём сейчас всего 8-9.
v-tmb:
Igor K.:Да ещё с Лотосом неприкаянным который год уже пытаются что-то сделать и, как я понимаю, всё без толку.
Мое мнение Вы знаете. Не с тем городом они его объединяют.
Знаю и оно совпадает с моим.
#152476 smols1 18 сен 2012, 16:08
Кстати, в 137 вагоны поприличнее будут, чем в 47, это мы тоже уже обсуждали :;-):
Поспорю.
В 137 поезде самые убитые, ни одного нового. Он вообще на зиму будет два состава ходить вместо трех по летней схеме.
В 47 сейчас потихоньку обновляют из б/у фирменных.
#152479 v-tmb 18 сен 2012, 16:16
smols1:
Кстати, в 137 вагоны поприличнее будут, чем в 47, это мы тоже уже обсуждали :;-):
Поспорю.
В 137 поезде самые убитые, ни одного нового. Он вообще на зиму будет два состава ходить вместо трех по летней схеме.
В 47 сейчас потихоньку обновляют из б/у фирменных.
Все изменяется ::-): Надо будет учесть, а то страшно вспоминать вагоны 47 поезда, в котором мне пришлось ехать этим летом.
#152482 Владимир Дукин 18 сен 2012, 16:20
Моё мнение из всего изложенного:
343-344 нужно тащить ниткой поезда 7-8 Москва-Алма-Ата на участке Москва-Кирсанов в оба направления.
Т.е. получаем:
Москва-Пав. 22.50
Узуново 1.22-1.49
Раненбург 5.08-5.10
Богоявленск 5.32-5.34
Мичуринск-Ур. 6.17-6.46
Тамбов 7.56-8.01
Платоновка 8.38-8.40
Кирсанов 9.34-9.36
Умет 9.59-10.01
Тамала 10.21-10.23
Вертуновская 10.48-10.50
Ртищево-1 11.19-11.45
Кистендей 12.18-12.20
Аркадак 12.45-12.47
Летяжевка 13.00-13.02
Пады 13.20-13.22
Балашов-пасс 13.43-13.47
Балашов-1 14.00

обратно:
Балашов-1 - 20.08
Балашов-Пасс 20.20-20.22
Пады 20.46-20.48
Летяжевка 21.12-21.14
Аркадак 21.28-21.30
Кистендей 21.50-21.52
Ртищево 1 22.25-22.52
Вертуновская 23.20-23.22
Тамала 23.48-23.50
Умёт 0.09-0.11
Кирсанов 0.32-0.34
Платоновка 1.21-1.23
Тамбов 2.00-2.05
Мичуринск-Ур. 3.18-3.47
Богоявленск 4.28-4.30
Раненбург 4.53-5.09
Узуново 7.46-8.11
Москва-Пав. 10.38
В сети
#152485 v-tmb 18 сен 2012, 16:37
Владимир, так он же двухгруппный и обслуживается в Тамбове, а у Вас по Тамбову по 5 минут ::-D: Если его снять с Тамбова, то тогда зачем так много Балашову? А если оставить, то получится зеркальная проблема: вместо прибытия в 2 ночи, отправление в 2 ночи. Это кому-то будет нужно?
#152490 Владимир Дукин 18 сен 2012, 16:47
Вадим, а я бы его сделал двухгруппным с обслуживанием в Саратове.
По Ртищево-1 расцепляется часть вагонов идёт в Саратов, а часть - в Балашов.
В сети
#152498 v-tmb 18 сен 2012, 17:03
Владимир Дукин:Вадим, а я бы его сделал двухгруппным с обслуживанием в Саратове.
По Ртищево-1 расцепляется часть вагонов идёт в Саратов, а часть - в Балашов.
Можно и так. Но я все больше за счет 343 пытаюсь избавится от 651, а так придется последний отдельно гонять, а там тоже регулярно всего 8-10-12 вагонов.
#152499 Владимир Дукин 18 сен 2012, 17:06
Ну с 651 можно тоже что-то решить.
Его можно сделать 2-ухгруппным с каким-нить Москва-Воронеж на пиковые дни. ::-D: ::-D: ::-D:
В сети
#152500 v-tmb 18 сен 2012, 17:08
Владимир Дукин:Ну с 651 можно тоже что-то решить.
Весь вопрос - что? И 343 представляется как реальный разумный вариант. Тем более из Тамбова в Москву это уже работает и в дни следования 343 не назначали 651 даже в августе.
Владимир Дукин:Его можно сделать 2-ухгруппным с каким-нить Москва-Воронеж на пиковые дни.
Кстати, был как-то такой доп на Казанский вокзал.
#152506 Владимир Дукин 18 сен 2012, 17:28
Вот можно и сделать в пиковые дни 651 Москва-Воронеж-Тамбов с расцепкой по Мичуринску-Уральскому.
В сети
#152507 v-tmb 18 сен 2012, 17:37
Владимир Дукин:Вот можно и сделать в пиковые дни 651 Москва-Воронеж-Тамбов с расцепкой по Мичуринску-Уральскому.
Не знаю, насколько это нужно Воронежу. Надо подумать.

Сомнения вызывает тот факт, зачем еще один поезд, если у Воронежа 83 коротышка есть, а Тамбов вполне можно через 343 или 379 вывезти, главное графики грамотно сделать.

Пока самое простое обрезать 343 опять по Ртищево, повесить на нитку в 22.00 или 22.50 из Москвы, а Балашову оставить 379 и 307 ::-D:
#152566 Igor K. 19 сен 2012, 07:46
Владимир Дукин:Вадим, а я бы его сделал двухгруппным с обслуживанием в Саратове.
По Ртищево-1 расцепляется часть вагонов идёт в Саратов, а часть - в Балашов.
У Саратова своих поездов выше крыши, на 107 вагоны еле наскребают, судя по их состоянию, куда им ещё?
#152586 Igor K. 19 сен 2012, 11:21
v-tmb:Пока самое простое обрезать 343 опять по Ртищево, повесить на нитку в 22.00
Вместо 31-го что ли? А 31-й на 15:16 в день перевести?
#152590 v-tmb 19 сен 2012, 11:30
Igor K.:
v-tmb:Пока самое простое обрезать 343 опять по Ртищево, повесить на нитку в 22.00
Вместо 31-го что ли? А 31-й на 15:16 в день перевести?
На 22.50, писал же об этом подробно. Чтобы успевать в Тамбове отцепку делать и далее сажать 7/343 на свою же нитку.
Владимир Дукин:при этом 93-94 я бы на Волгоград перевёл. Чтобы равномерно всё заполнить.
А я бы не будил лихо, пока тихо ::-D: 93/94 все лето по 17-18 вагонов проходил и с местами регулярно проблемы были. Не вижу никакого смысла трогать успешные поезда. Один астраханский уже перевели, который год пытаются вытащить, но никаким графиком не идет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11