Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#199056 v-tmb 21 сен 2013, 14:41
SM@TRON:Я поэтому и сказал что мы посмотрим сколько в реальности таких "изнывающих" которым поезда в Кисловодск
Смотрели уже, на самостоятельный поезд не будет, а вот для проходящего и 50 человек, уже не лишние.
SM@TRON:и Казань необходимы как вода.
Да, я уже посмотрел как там организована предварительная продажа по Воронежу. Удовлетворят всех ::-D:
#199139 SM@TRON 21 сен 2013, 23:03
А что, поезда на ЧПК из Сибири и Урала настолько плохо заполняются что им необходимо ещё и в Тамбов заезжать? И опять-же, я искренне не понимаю, почему при наличии "под боком" такого мощного ж.д. узла как Мичуринск - господа тамбовские никак не могут выехать на ЧПК :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#199143 v-tmb 21 сен 2013, 23:49
Сейчас ФПК пассажиров нужно собирать по максимуму, время, когда можно было воротить нос и кем-то брезговать стремительно уходит.

А на счёт заезжать, уже показывал, что существует вариант 1614 км против 1611 км. Так что практически безболезненно можно собрать дополнительного пассажира.

Про Мичуринск повторяться в который раз смысла не вижу. Каков "смысл" поездки через него - описано не единожды и весьма детально. Да и ситуация там сейчас такая, что представлены преимущественно одни купейные фирмачи и те в динаме. Ни один провинциальный регион этого не потянет, даже такие гиганты, как Казань и Нижний Новгород подобные варианты поездов не потянули бы. Потому все провинциальное сообщение Поволжья, Урала и Сибири с югом идёт обычными скорыми поездами с преимущественно плацкартной схемой. Не требуйте и здесь невозможного. Нужен обычный проходящий скорый с приемлемым соотношением купе и плацкарта и не более того. 139/140 или 233/234 в круглогодичном обращении отлично бы с этим справился без каких-либо существенных потерь для прямого пассажира.
#199151 Владимир Дукин 22 сен 2013, 01:21
Вадим, а ещё существует вариант много короче для 233. Пропустить поезд через Ульяновск-Саратов-Волгоград-Тихорецкую.

А для желающих на кмв уже готовят поезд тамбов-кисловодск, может и в адлер назначат.
#199166 v-tmb 22 сен 2013, 09:57
Владимир Дукин:Вадим, а ещё существует вариант много короче для 233. Пропустить поезд через Ульяновск-Саратов-Волгоград-Тихорецкую.
Существует, но конкретно данные поезда идут маршрутом через Ртищево. Что собственно и правильно, что не сваливают абсолютно все поезда на один маршрут. И для существующего маршрута можно рассмотреть альтернативный вариант с тем же километражем, но значительно большим охватом населения.
#199169 Владимир Дукин 22 сен 2013, 10:05
Вадим, все Ваши истеричные посты сведены к одному Тамбову. Ещё раз повторю, что катать транзитные поезда с хорошей наполняемостью через Тамбов ради плацкартных нищебродов в Сочи никто не будет. Пассажир всё равно доберётся через Мичуринск и уедет на одном из проходящих. На Урал и в Поволжье поезд добавили. Теперь есть весьма удобный маршрут для Черноземья на Украину и на восток.
#199187 Владимир Дукин 22 сен 2013, 12:55
Вадим, я пишу лишь тогда, когда есть невывоз, либо в целях улучшения обслуживания и заполняемости. Отдельные предложения выносятся на рассмотрение комиссии по составлению графика движения. В частности по разделению ниток 279 и 223, увеличению частоты курсирования 279 поезда и т.п. А в Тамбове проблема с выездом в Адлер и т.п.просто надумана! Причём исключительно Вами! Меня больше интересует проблема Наб.Челнов. Там всего 2 пары в сутки, при населении региона в 1,5 млн.чел.
#199194 v-tmb 22 сен 2013, 13:31
Владимир Дукин:Вадим, я пишу лишь тогда, когда есть невывоз, либо в целях улучшения обслуживания и заполняемости.
Я пишу ровно в тех же целях!
Владимир Дукин:Отдельные предложения выносятся на рассмотрение комиссии по составлению графика движения.
Гораздо важнее, что в итоге реализовано на практике.
Владимир Дукин:А в Тамбове проблема с выездом в Адлер и т.п.просто надумана! Причём исключительно Вами!
Ровно тоже самое Вы мне говорили про поезд в Сибирь, тогда это был Воронеж-Новосибирск, про нищебродов, которые просто не поедут. В итоге сейчас поезд недвухгруппный и с дефицитом мест на лето. Ехать "некому", как вы и говорили.

Несколько лет подряд разности за идею летнего поезда Тамбов-Симферополь, на котором ехать некому. А народ поехал!

Теперь в противовес собственным же заявлениям пытаетесь не первый поезд на Украину провести через Черноземье. И с Адлером все дело не в отсутствии пассажиропотока, а в конфликте интересов, т. к. если назначить поезд Сибирь-Урал-Черноземье-ЧПК, то поезду Сибирь-Урал-Черноземье-Украина уже не быть. Вот только первый поезд будет в разы успешнее, т. к. пассажиропотоки на нем в разы гарантированнее.

Успокойтесь Вы с Украиной, политика сделала своё дело, не оказывайте ФПК медвежьей услуги. С тем же 328 головняка будет навалом, введут загранпаспорта, вообще пустым от Листок ходить будет. А пусти поезд от Листок не на Украину, а на российский ЧПК, попутно охватив Ростов и Краснодар - поезд пошёл бы на ура! И никакой зависимости ни от политики, ни от "надежного" и "адекватного" партнёра в лице УЗ (которым, видимо, эти самые политики тоже нормально работать не дают).
Владимир Дукин:Меня больше интересует проблема Наб.Челнов.
У каждого кулика своё болото :;-):
Владимир Дукин:Там всего 2 пары в сутки, при населении региона в 1,5 млн.чел.
Под лежачий камень вода не течёт! Видимо их все устраивает, раз тишина. Вон город по 125 взбунтовался, расписание вернули. А если никому не нужно, то рассчитывать на изменения повода нет.
#199198 SM@TRON 22 сен 2013, 13:59
v-tmb:
Владимир Дукин:Там всего 2 пары в сутки, при населении региона в 1,5 млн.чел.
Под лежачий камень вода не течёт! Видимо их все устраивает, раз тишина. Вон город по 125 взбунтовался, расписание вернули. А если никому не нужно, то рассчитывать на изменения повода нет.
Интересно девки пляшут ::-D: ... Если мне не изменяет память, то именно Вы были ЗА то что-бы Череповецкий паровоз прибывал в Москву "ни свет ни заря"?! Мол - череповецкие почти не ездят а так нормальное будет расписание для вологодских, они и поедут, им этот поезд нужнее (у них "несчастных" вообще ничего нет), прибытие в 6 утра будет удобнее и т.д. Да и вообще, можно будет скрестить 2 поезда... А теперь смотрю совсем по другому заговорили? Теперь Череповец и позднее прибытие рулЯт ::-D: ???

С уважением, Евгений.
#199200 v-tmb 22 сен 2013, 14:07
SM@TRON:
v-tmb:
Владимир Дукин:Там всего 2 пары в сутки, при населении региона в 1,5 млн.чел.
Под лежачий камень вода не течёт! Видимо их все устраивает, раз тишина. Вон город по 125 взбунтовался, расписание вернули. А если никому не нужно, то рассчитывать на изменения повода нет.
Интересно девки пляшут ::-D: ... Если мне не изменяет память, то именно Вы были ЗА то что-бы Череповецкий паровоз прибывал в Москву "ни свет ни заря"?! Мол - череповецкие почти не ездят а так нормальное будет расписание для вологодских, они и поедут, им этот поезд нужнее (у них "несчастных" вообще ничего нет), прибытие в 6 утра будет удобнее и т.д. Да и вообще, можно будет скрестить 2 поезда... А теперь смотрю совсем по другому заговорили? Теперь Череповец и позднее прибытие рулЯт ::-D: ???
И где Вы это прочитали? Покажите по строчкам и по словам :]:-O: Не надо за меня придумывать, чего я не говорил :]:-O:

Я и сейчас считаю, что ничего страшного не произошло. И думаю, что в новом графике эти два поезда объединят, отправив его не в 6 вечера, а в 8 вечера. И никакие подписи ничему не помогут. И такое объединение двух вологодских поездов будет правильным и логичным.

Я лишь сказал, что город взбунтовался и вот он результат, но не более того. Все остальное Вы досочиняли сами.
#199203 SM@TRON 22 сен 2013, 14:31
Ну-ну :;-): ... Искать я сейчас конечно-же ничего не буду (кому будет надо те сами найдут в череповецкой теме). Но от своих слов не отказываюсь.

p.s. Я не понял - о каком объединении ДВУХ вологодских поездов идёт речь? У Вологды своего поезда уже давно нет. Даже прицепок и тех нет. Зато череповецкий завтра пойдёт длинной в 15 вагонов из Москвы и 11 обратно. Это я так - к слову "об объединении 2-х вологодских поездов"...

С уважением, Евгений.
#199238 v-tmb 22 сен 2013, 20:09
SM@TRON:Я не понял - о каком объединении ДВУХ вологодских поездов идёт речь? У Вологды своего поезда уже давно нет. Даже прицепок и тех нет. Зато череповецкий завтра пойдёт длинной в 15 вагонов из Москвы и 11 обратно. Это я так - к слову "об объединении 2-х вологодских поездов"...
::-D: К Ваше сведению, поезд уже давно ходит новым графиком. И раз у него такая наполняемость, тогда в чем проблема? Кто оказался неправ? Как все массово отказались на нем ехать из-за смены графика. Сразу говорил, что проблема надумана.

На будущий год ФПК сместит отправление ближе к 8 вечера, посадит на нитку архангельского и будет все тоже, что и сейчас. И там уже никакие подписи не помогут. А поезд окажется удобным сразу для двух городов Вологодской области.
#199243 Владимир Дукин 22 сен 2013, 20:46
Вполне логичнее наполнить 327 поезд, страдающий населённостью, чем портить 139. Которому заход в Тамбов даст 3 часа в плюс. Кроме того я всегда предлагал на участок Тамбов-Воронеж-Старый Оскол-Белгород скинуть 371, 489 поезд, что бесспорно бы повысило его заполняемость и периодичность. Дело не именно в 123. Важен сам принцип. А идея через Тамбов что-то пускать принадлежит ещё Фыве. Ей лет 10.
#199255 v-tmb 22 сен 2013, 22:18
Реальное увеличение времени в пределах часа. Учитывая сегодняшний проход поездом ЧПК в 4-5 часов, посыпятся просто массы жалоб на такой сдвиг времени пребытия ::-D:

Что касается самих идей 10-ти летней давности, то это всего лишь лишнее подтверждение того, что все развивается по спирали, т. к. мое пребывание на этом форуме несколько меньше ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2