Алексей12:Просто так как матчи будут в разных городах. И вполне возможно, что все-таки в Калиниграде часть матчей может быть. А тогда придется по-любому перетрисать всю расписание. Даже тех поездов, которые не имеют к этому отношению. Как говорится повезет если не будет матча в Калиниграде, тогда изменений будет меньше. Но не стоит забывать, что по-любому изменять и корректировать расписание придется. Под поезда тальго по маршруту Москва-Берлин. который по планам должны запустить в конце 2015 года.
Алексей, у вас в голове какая-то каша из телевизора.
В Европе поезда ездят быстро не потому, что у них мало остановок, а потому что они сами по себе едут быстро по идеально ровным путям.
Вот тут я однажды уже приводил массу примеров из той самой Европы: скоростные европоезда тормозят каждые 20-40 минут. Так что если и есть опасность обделаться перед европейцами, так это за техстоянки по 30-50 минут у тех поездов, ускорить которые РЖД не посчитали нужным. Вот запустить безостановочные маршруты для випов на 700 км — это запросто. А то, что промежуточные станции остаются без нормального сообщения и черт знает как обслуживаются скотовозами с кривыми графиками — это тип-топ, такие пассажиры не заработали на честь быть перевезенными ЭП20.
Никакие толпы иностранцев на футбол в Калининграде, Москве или Казани поездами через Минск не поедут.
Во-первых, потому что им понадобится белорусская транзитная виза (теоретически, РБ может ввести какой-то временный безвизовый режим для болельщиков с билетами, как на хоккейном чемпионате в Минске, но вовсе не факт, что так и будет сделано ради чемпионата в России).
Во-вторых, потому что долго: из Берлина в Казань поездом — это часов сорок даже при наличии удобной стыковки в Москве, которой нет.
В-третьих, потому что лететь самолетом дешевле раза в два, чем ехать поездом.
В-четвертых, потому что наша железнодорожная система сложна и слабо приспособлена для покупки билета за границей, а купить билет на самолет — проще простого.
В-пятых, даже если в Калининграде будут матчи, то болельщиков они повезут из Москвы, из Франкфурта, из Мюнхена — откуда угодно, но не из Минска. Впрочем, из Минска тоже, но двумя ежедневными рейсами "Белавиа" со стыковкой в М-2.
В-шестых, один-единственный поезд "Тальго" Москва — Берлин (кстати, никто не обещал запускать его ежедневно) глобальной перетряски расписания не требует: на белорусском направлении осталось ровно два международных поезда (Париж/Прага и "Полонез"). Во времена СССР их было больше десятка: три берлина, три варшавы... Даже в конце нулевых в Москву поезда прибывали пачками, утром практически друг за другом шли: 26, 8, 22, 2, 56, 16, 30, 4, 28, 78, 10. А сейчас на Белорусском вокзале на тупиковые пути электрички принимают, потому что все равно занять их нечем. Ниток можно наукладывать еще прорву, к тому же через год-другой от Одинцова до Москвы будет третий путь.
В-седьмых, при обещанном времени хода 18 часов от Москвы до Берлина "Тальго" почти наверняка будет проходить Минск глубокой ночью и полноценной альтернативой существующим ночникам не станет.
В-восьмых, фирменная "двойка" — очень дорогой (дороже "Красной стрелы" и "Гранд экспресса") поезд, в котором едут обеспеченные люди или командировочные ("не за свои"). С годами, вероятно, этот платежеспособный спрос будет сжиматься, и чтобы удержать его хотя бы на нынешнем уровне, нужны вложения в комфорт. А малейшие действия в обратном направлении, наступающие на территорию комфорта пассажиров, могут вызвать катастрофические последствия.