Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255450 Алексей12 08 сен 2014, 15:28
SM@TRON:
А в остальном, коллега Wowan прав как никогда, а Вы, коли уж такой неженка и не можете спокойно вести диалог (без ТЫканья и без советов что и кому делать), могли бы и вовсе не затевать эту бесполезную дискуссию. Причём уже не в первый раз. Тем более, если "всё уже решено" и мнением пассажиров "всё равно не поинтересуются" :;-): .
Я не неженка. Просто я не понимаю какой смысл оттого, что мы будем здесь ругаться матом. Что от этого изменится. Коллега, я вам скажу только одно. Я смотрю вы такой специалист. И комментируете везде на этом сайте по разным темам. Но я сомневаюсь, что вы вообще во всем этом разбираетесь. Вот вы например хоть раз ездили на этом поезде? А то получается я смотрю вы про все поезда комментируете, что по изменения расписания, что про отзывы про поезда. Очень интересно вы на всех этих поездах ездиете или ездили? А то непонятно как вы тогда можете судить на сколько они заполняются и т.д. Что для начала не надо тыкать и грубить коллега без обсуждения как с делал коллега, а нормально обсуждать эту проблему и никто не будет тыкать, тогда не кому. Так как я выкладывал это только, чтобы обсудить нормально эту проблему. Так как у разных людей разное мнение и все эти мнение принимать и обсуждать. А не превращать тему в срач между участниками т.д. Мне например тыканье не нужно и я не особо хочу кому тыкать.
Последний раз редактировалось Алексей12 08 сен 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
#255457 Алексей12 08 сен 2014, 15:41
SM@TRON: А на кой чёрт, спрашивается, господам "европейцам" которые типа "поедут в Россию на ЧМ-2018 в поездах" узнавать за скорость единственного фирменного поезда в сообщении Мск - Минск :=-O: ?! Им там больше заняться в Европе нечем?! Т.е. мы как всегда, готовы угробить ещё один фирменный ночной поезд, который между прочим перевозит людей по межгосу и только для того, что-бы соответствовать мифическим "европейским стандартам" :=-O: ?! Вообще лепота :*THUMBS UP*: .
Просто так как матчи будут в разных городах. И вполне возможно, что все-таки в Калиниграде часть матчей может быть. А тогда придется по-любому перетрисать всю расписание. Даже тех поездов, которые не имеют к этому отношению. Как говорится повезет если не будет матча в Калиниграде, тогда изменений будет меньше. Но не стоит забывать, что по-любому изменять и корректировать расписание придется. Под поезда тальго по маршруту Москва-Берлин. который по планам должны запустить в конце 2015 года.
#255471 SM@TRON 08 сен 2014, 16:11
Во первых - мата там не было ни капельки, не надо преувеличивать :;-): . Таки всё в рамках дозволенного (по моему - ещё нигде не было написАно что "священную корову", т.е. ОАО ПИД, материть нельзя). Во вторых - я искренне не понимаю, зачем постить "новость" которую и обсуждать нечего потому что "всё уже решено за нас" в теме "предложения по изменению графика движения пассажирских поездов" :=-O: ?! Есть-же специальная тема про ЭП20, там их можно обсасывать сколько угодно, ну неужели мало?! В третьих - форум, это общественный ресурс а не закрытый клуб для фанатов ЭП20, если уж что-то запостили, то будьте готовы отвечать за свои слова разумными аргументами, а не воплями на тему: "в РЖД уже всё решили и Вас уж точно не спросят". Ну и наконец, в четвёртых - я, в отличие от Вас уважаемый, великого "спеца" вхожего во ВСЕ кабинеты - никогда из себя строил и в дискуссиях ни разу этим козырял... Чего и Вам желаю.

p.s. А белорусское направление (так-же как и горьковское), между прочим, моё с детства :;-): . На минуточку, Беларусь - это моя вторая Родина (у меня батя родом из под Бреста), и я эту связь никогда не терял. И если направления типа Мск - Адлер - Сухум или там Мск - Украина - Крым действительно не мои, то я и помалкиваю. Ну а коллега Wowan, насколько мне известно - коренной минчанин, с интересами простирающимися далеко за границы Синеокой. Так что вопросы типа: "очень интересно вы на всех этих поездах ездиете или ездили?" - не по адресу. Ездием. Точнее - ездиВАли, и далеко не один раз в жизни :;-): . Да и справку Э-3 пока что никто не отменял.
Алексей12:Просто так как матчи будут в разных городах. И вполне возможно, что все-таки в Калининграде часть матчей может быть. А тогда придется по-любому перетрисать всю расписание. Даже тех поездов, которые не имеют к этому отношению. Как говорится повезет если не будет матча в Калининграде, тогда изменений будет меньше. Но не стоит забывать, что по-любому изменять и корректировать расписание придется. Под поезда Тальго по маршруту Москва - Берлин. Который по планам должны запустить в конце 2015 года.
Ещё раз :*TIRED*: ... Во первых - из Европы до Калининграда проще на машине доехать или на самолёте долететь, вообще не заезжая в континентальную Россию и тем более в Беларусь. На крайний случай, можно ДОПы назначить - сразу до Калининграда и по колее 1435 мм. Во вторых - я уверен что так-же как и в Олимпиаду, железка повезёт только наших болельщиков и обслуживающий персонал. Все остальные (кому действительно надо), в т.ч. гости из Европы - прилетят на самолётах. В третьих - вы правда считаете что Белорусский ход не справится с одной парой "Тальго" в сутки и парой ДОПов до Кёнига :=-O: ?! Не смешите меня... Ну и в четвёртых - скажите мне, какое дело пассажирам калининградского "Янтаря" и берлинского "Тальго" до скоростей с которыми идёт белорусский фирмач № 1/2 Москва - Минск?! Заодно, вспомните как РЖД справилась с перевозкой российских фанатов на ЧМ в Польшу, по моему - трёх-четырёх ДОПов хватило за глаза :;-): . На Новый Год и то больше ездит, и что примечательно - без всяких ЭП20.
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 сен 2014, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#255479 SM@TRON 08 сен 2014, 16:26
Алексей12: Так как я выкладывал это только, чтобы обсудить нормально эту проблему. Так как у разных людей разное мнение и все эти мнение принимать и обсуждать. А не превращать тему в срач между участниками т.д. Мне например тыканье не нужно и я не особо хочу кому тыкать.
Ну а какой смысл что-то обсуждать если "всё уже решено за нас" :=-O: ?! И так понятно что поезда будут кататься под ЭП20 на радость всем фанатам и назло всем врагам, РЖД таки добьётся никому не нужного ускорения на целых ~ 10-15 минут, а немногочисленные платёжеспособные пассажиры, которые таки хотят поспать в ночном фирмаче - пойдут лесом. Точнее не лесом, а в нежные объятия авиаторов и автокомпаний :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#255501 Wowan 08 сен 2014, 18:08
Алексей12:Просто так как матчи будут в разных городах. И вполне возможно, что все-таки в Калиниграде часть матчей может быть. А тогда придется по-любому перетрисать всю расписание. Даже тех поездов, которые не имеют к этому отношению. Как говорится повезет если не будет матча в Калиниграде, тогда изменений будет меньше. Но не стоит забывать, что по-любому изменять и корректировать расписание придется. Под поезда тальго по маршруту Москва-Берлин. который по планам должны запустить в конце 2015 года.
Алексей, у вас в голове какая-то каша из телевизора.
В Европе поезда ездят быстро не потому, что у них мало остановок, а потому что они сами по себе едут быстро по идеально ровным путям. Вот тут я однажды уже приводил массу примеров из той самой Европы: скоростные европоезда тормозят каждые 20-40 минут. Так что если и есть опасность обделаться перед европейцами, так это за техстоянки по 30-50 минут у тех поездов, ускорить которые РЖД не посчитали нужным. Вот запустить безостановочные маршруты для випов на 700 км — это запросто. А то, что промежуточные станции остаются без нормального сообщения и черт знает как обслуживаются скотовозами с кривыми графиками — это тип-топ, такие пассажиры не заработали на честь быть перевезенными ЭП20.

Никакие толпы иностранцев на футбол в Калининграде, Москве или Казани поездами через Минск не поедут.
Во-первых, потому что им понадобится белорусская транзитная виза (теоретически, РБ может ввести какой-то временный безвизовый режим для болельщиков с билетами, как на хоккейном чемпионате в Минске, но вовсе не факт, что так и будет сделано ради чемпионата в России).
Во-вторых, потому что долго: из Берлина в Казань поездом — это часов сорок даже при наличии удобной стыковки в Москве, которой нет.
В-третьих, потому что лететь самолетом дешевле раза в два, чем ехать поездом.
В-четвертых, потому что наша железнодорожная система сложна и слабо приспособлена для покупки билета за границей, а купить билет на самолет — проще простого.
В-пятых, даже если в Калининграде будут матчи, то болельщиков они повезут из Москвы, из Франкфурта, из Мюнхена — откуда угодно, но не из Минска. Впрочем, из Минска тоже, но двумя ежедневными рейсами "Белавиа" со стыковкой в М-2.
В-шестых, один-единственный поезд "Тальго" Москва — Берлин (кстати, никто не обещал запускать его ежедневно) глобальной перетряски расписания не требует: на белорусском направлении осталось ровно два международных поезда (Париж/Прага и "Полонез"). Во времена СССР их было больше десятка: три берлина, три варшавы... Даже в конце нулевых в Москву поезда прибывали пачками, утром практически друг за другом шли: 26, 8, 22, 2, 56, 16, 30, 4, 28, 78, 10. А сейчас на Белорусском вокзале на тупиковые пути электрички принимают, потому что все равно занять их нечем. Ниток можно наукладывать еще прорву, к тому же через год-другой от Одинцова до Москвы будет третий путь.
В-седьмых, при обещанном времени хода 18 часов от Москвы до Берлина "Тальго" почти наверняка будет проходить Минск глубокой ночью и полноценной альтернативой существующим ночникам не станет.
В-восьмых, фирменная "двойка" — очень дорогой (дороже "Красной стрелы" и "Гранд экспресса") поезд, в котором едут обеспеченные люди или командировочные ("не за свои"). С годами, вероятно, этот платежеспособный спрос будет сжиматься, и чтобы удержать его хотя бы на нынешнем уровне, нужны вложения в комфорт. А малейшие действия в обратном направлении, наступающие на территорию комфорта пассажиров, могут вызвать катастрофические последствия.
#255505 SM@TRON 08 сен 2014, 18:38
Wowan: Ниток можно наукладывать еще прорву, к тому же через год-другой от Одинцова до Москвы будет третий путь.
Точнее - будут 3-й и 4-й пути :;-): . Там решили не мелочиться и укладывать сразу два дополнительных пути.

С уважением, Евгений.
#255508 Алексей12 08 сен 2014, 19:18
SM@TRON: Во первых - мата там не было ни капельки, не надо преувеличивать :;-): . Таки всё в рамках дозволенного (по моему - ещё нигде не было написАно что "священную корову", т.е. ОАО ПИД, материть нельзя). Во вторых - я искренне не понимаю, зачем постить "новость" которую и обсуждать нечего потому что "всё уже решено за нас" в теме "предложения по изменению графика движения пассажирских поездов" :=-O: ?! Есть-же специальная тема про ЭП20, там их можно обсасывать сколько угодно, ну неужели мало?! В третьих - форум, это общественный ресурс а не закрытый клуб для фанатов ЭП20, если уж что-то запостили, то будьте готовы отвечать за свои слова разумными аргументами, а не воплями на тему: "в РЖД уже всё решили и Вас уж точно не спросят". Ну и наконец, в четвёртых - я, в отличие от Вас уважаемый, великого "спеца" вхожего во ВСЕ кабинеты - никогда из себя строил и в дискуссиях ни разу этим козырял... Чего и Вам желаю.

p.s. А белорусское направление (так-же как и горьковское), между прочим, моё с детства :;-): . На минуточку, Беларусь - это моя вторая Родина (у меня батя родом из под Бреста), и я эту связь никогда не терял. И если направления типа Мск - Адлер - Сухум или там Мск - Украина - Крым действительно не мои, то я и помалкиваю. Ну а коллега Wowan, насколько мне известно - коренной минчанин, с интересами простирающимися далеко за границы Синеокой. Так что вопросы типа: "очень интересно вы на всех этих поездах ездиете или ездили?" - не по адресу. Ездием. Точнее - ездиВАли, и далеко не один раз в жизни :;-): . Да и справку Э-3 пока что никто не отменял.
Да тема есть и ЭП20 здесь я не обсасываю. За свои слова я готов отвечать. И я не понимаю почему нельзя ускорить этот поезд на 15 минут, что он такая священная корова, которую трогать нельзя. А если не нравится ускорения то можно замедлить на 15 минут, но это вам тоже не нравится. Я еще раз повторю ЭП20 к этому поезду согласен не очень нужен. Запуск его это политическое решение. А также решение РЖД заработать денег. Так как РЖД выгодно сдавать БЧ в аренду ЭП20. Так как аренда ЧС8 И ЧС4Т намного дешевле. Но здесь есть желание России заставить закупить пассажирские электровозы у России.Так как предварительные договоренности с БЧ есть на закупку локомотивов ЭП20, а сейчас РЖД осталось дожать, чтобы они это сделали.
p.s. А белорусское направление (так-же как и горьковское), между прочим, моё с детства :;-): . На минуточку, Беларусь - это моя вторая Родина (у меня батя родом из под Бреста), и я эту связь никогда не терял. Ну против этого высказывания я против не имею. Даже не отрицаю, что это ваше родное просто не знал, про коллегу Wowan да знал, что он из Беларуссии.
А вот насчет этого не понял. Смотрим ваше высказывание: И если направления типа Мск - Адлер - Сухум или там Мск - Украина - Крым действительно не мои, то я и помалкиваю. А зачем вы полезли тогда комментировать про поезд 12/11 Москва-Анапа? Если вы про него не знаете. Так как вы там удивляетесь на комментарий про старые вагоны в 12/11 поезде. Да они правда иногда в этом поезде ходят. Я в таких ездил правда в поезде Москва-Ростов, который с этим ходит в общем обороте.
#255509 Алексей12 08 сен 2014, 19:31
Wowan:
Алексей12:В-шестых, один-единственный поезд "Тальго" Москва — Берлин (кстати, никто не обещал запускать его ежедневно) глобальной перетряски расписания не требует: А сейчас на Белорусском вокзале на тупиковые пути электрички принимают, потому что все равно занять их нечем. Ниток можно наукладывать еще прорву, к тому же через год-другой от Одинцова до Москвы будет третий путь.
В-седьмых, при обещанном времени хода 18 часов от Москвы до Берлина "Тальго" почти наверняка будет проходить Минск глубокой ночью и полноценной альтернативой существующим ночникам не станет.
В-восьмых, фирменная "двойка" — очень дорогой (дороже "Красной стрелы" и "Гранд экспресса") поезд, в котором едут обеспеченные люди или командировочные ("не за свои"). С годами, вероятно, этот платежеспособный спрос будет сжиматься, и чтобы удержать его хотя бы на нынешнем уровне, нужны вложения в комфорт. А малейшие действия в обратном направлении, наступающие на территорию комфорта пассажиров, могут вызвать катастрофические последствия.
Почему перетряски расписание не надо. Если он чисто будет ходить с киевского вокзала и выскакивать по соединительным путям на белорусское направление. То не факт, что перетряски не понадобится. Здесь стоит вспомнить один нюанс. Так как поезд формирования БЧ то, пострадать может только БЧ. Для РЖД это не сильно важно для нее все-таки это международный поезд. И она при любом раскладе с БЧ получает деньги только за использования локомотива для этого поезда. И здесь возникает вопрос готова ли она будет продолжать дальше не трогать расписание этого поезда.
#255512 SM@TRON 08 сен 2014, 19:47
Алексей12: Почему перетряски расписание не надо.
Вы Алексей уж определитесь как нибудь - чего надо, а чего не надо.
Если он чисто будет ходить с киевского вокзала и выскакивать по соединительным путям на белорусское направление. То не факт, что перетряски не понадобится.
Глупости. Никогда этого не будет. Потому что незачем. Составы может быть и будут гонять в ВЧД на Киевском, а вот отправлять оттуда в рейс - очень вряд-ли. При наличии аж целого Белорусского вокзала и без всяких соединительных ветвей. Хотя, если Брянку таки восстановят лично я буду только рад.
Здесь стоит вспомнить один нюанс. Так как поезд формирования БЧ то, пострадать может только БЧ.
Как вы не поймёте - пострадать могут обе дирекции. Ещё и потому, что билетами в России торгует ФПК и деньги за прогон БЧшного поезда по путям РЖД (кстати - под РЖДшным локом) гребёт РЖД и никто другой. Ну и пассажиры конечно тоже пострадают, причём не только белорусские, но кого это всерьёз волнует?! Нам же надо ускориться на целых ~ 15 минут (вместо того что-бы по новому "зимнему" времени и графику замедлиться минут эдак на 40). Поймите простую вещь, ведь это не какой там нибудь внутренний скотовоз с кучей плацек "за копейки", а единственный на линии межгосударственный фирмач с соответствующим ценником и контингентом. И здесь важен, в первую очередь, удобный график и комфорт пассажиров а не мифическое ускорение.
Для РЖД это не сильно важно для нее все-таки это международный поезд.
Это не международный поезд. Международные поезда ходят в Варшаву, Прагу, Париж и Ниццу. Всё остальное это межгос.
И она при любом раскладе с БЧ получает деньги только за использования локомотива для этого поезда.
Не только за это.
И здесь возникает вопрос готова ли она будет продолжать дальше не трогать расписание этого поезда.
Встречный вопрос - готова ли РЖД не получать вообще ничего если будет и дальше маяться дурью на пустом месте или же нет?! И готова ли РЖД поставить свои хвалёные ЭП20 обратно под заборы потому что "крутых фирмачей" для такого "мега-крутого лока" больше не останется?! Я ещё раз повторяю - ускоренные фирмачи под двухсистемниками на этом направлении уже были - не прокатило. Совсем. В итоге - фирмы как не бывало, люди ушли, а некогда вполне полноценные фирмачи (в первую очередь "Минск"), превратились в нефирменные коротышки "через день по 8 вагонов".

С уважением, Евгений.
#255525 LmV 08 сен 2014, 20:35
Я уже выше говорил: где весьма бы пригодились ЭП20. Русский Север.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255541 SM@TRON 08 сен 2014, 21:16
Михаил Лучинин: Я уже выше говорил: где весьма бы пригодились ЭП20. Русский Север.
Ну "русский север" это Вы конечно загнули (особенно если учесть что процентов 60 этого самого севера на тепловозной тяге :;-): ), но направления от Питера в сторону Мурманска и Вологды, а так-же из Москвы в сторону Данилова и далее на север и восток, прям-таки напрашиваются на двухсистемники.

С уважением, Евгений.
#255546 LmV 08 сен 2014, 21:33
SM@TRON:Ну "русский север" это Вы конечно загнули (особенно если учесть что процентов 60 этого самого севера на тепловозной тяге :;-): ), но направления от Питера в сторону Мурманска и Вологды, а так-же из Москвы в сторону Данилова и далее на север и восток, прям-таки напрашиваются на двухсистемники.
Ну да. Все круглогодичными поезда от СПб и Москвы туда, кроме 12/11 (ему незачем убирать стоянку, а стоять без смены лока - вряд-ли будут, но если специально сохранят, то - отлично: и экономия, и выспаться :*THUMBS UP*: ), что до 618/617, то там ускорение не так страшно, и там З лока на маршрут используется :=-O: (в чтоб этого не было - придется таки другой лок, не связанный с грузовым оборотом ставить. Ну а по Свири 1-2 минуту стоянки оставить (или не оставить), что даст +30 минут каждому поезду, а по Бабаево - тоже до 3-5 минут. А даже если не сокращать по Бабаево, то все равно экономия. ::-):
Последний раз редактировалось LmV 08 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255549 Алексей12 08 сен 2014, 21:35
SM@TRON:
Алексей12: Почему перетряски расписание не надо.
Вы Алексей уж определитесь как нибудь - чего надо, а чего не надо.
Если он чисто будет ходить с киевского вокзала и выскакивать по соединительным путям на белорусское направление. То не факт, что перетряски не понадобится.
Глупости. Никогда этого не будет. Потому что незачем. Составы может быть и будут гонять в ВЧД на Киевском, а вот отправлять оттуда в рейс - очень вряд-ли. При наличии аж целого Белорусского вокзала и без всяких соединительных ветвей. Хотя, если Брянку таки восстановят лично я буду только рад.
Здесь стоит вспомнить один нюанс. Так как поезд формирования БЧ то, пострадать может только БЧ.
Как вы не поймёте - пострадать могут обе дирекции. Ещё и потому, что билетами в России торгует ФПК и деньги за прогон БЧшного поезда по путям РЖД (кстати - под РЖДшным локом) гребёт РЖД и никто другой. Ну и пассажиры конечно тоже пострадают, причём не только белорусские, но кого это всерьёз волнует?! Нам же надо ускориться на целых ~ 15 минут (вместо того что-бы по новому "зимнему" времени и графику замедлиться минут эдак на 40). Поймите простую вещь, ведь это не какой там нибудь внутренний скотовоз с кучей плацек "за копейки", а единственный на линии межгосударственный фирмач с соответствующим ценником и контингентом. И здесь важен, в первую очередь, удобный график и комфорт пассажиров а не мифическое ускорение.
Для РЖД это не сильно важно для нее все-таки это международный поезд.
Это не международный поезд. Международные поезда ходят в Варшаву, Прагу, Париж и Ниццу. Всё остальное это межгос.
И она при любом раскладе с БЧ получает деньги только за использования локомотива для этого поезда.
Не только за это.
И здесь возникает вопрос готова ли она будет продолжать дальше не трогать расписание этого поезда.
Встречный вопрос - готова ли РЖД не получать вообще ничего если будет и дальше маяться дурью на пустом месте или же нет?! И готова ли РЖД поставить свои хвалёные ЭП20 обратно под заборы потому что "крутых фирмачей" для такого "мега-крутого лока" больше не останется?! Я ещё раз повторяю - ускоренные фирмачи под двухсистемниками на этом направлении уже были - не прокатило. Совсем. В итоге - фирмы как не бывало, люди ушли, а некогда вполне полноценные фирмачи (в первую очередь "Минск"), превратились в нефирменные коротышки "через день по 8 вагонов".
По 1. Я вообще за ускорение на 15 минут. Но впоне возможно даже с ЭП20 этот поезд замедлить.
По 2. Отправлять тоже собираются оттуда все составы Тальго. Ссылаются на отсутствие низких платформ на курском вокзале и белорусском вокзале. Хотя на курском знаю, что точно нет низких платформ, а про белорусский точно не знаю. Здесь скорее более точно вы сможете ответить на этот вопрос.
По 3. То, что за прогон поезда гребет день тоже РЖД это и так известно. За локомотив тоже РЖД. Но здесь получается БЧ в минусе, а РЖД в плюсе. Так как они платят РЖД за аренду ЭП20. Как например стоимость аренды 2 ЧС4Т. Согласен комфорт и удобство нужно. Но все это зависит от отношения БЧ и РЖД.
По 4. А вот по поводу того готова РЖД ничего получать ничего и ставить под забор хваленные ЭП20. Покажет ввод нового расписания, что там будут переводы на ЭП20 вполне вероятно. А также закупка таких локомотивов в следующем году. Если закажут много электровозов ЭП20, то тогда значит готовы.
#255573 SM@TRON 08 сен 2014, 22:11
Алексей12: По 1. Я вообще за ускорение на 15 минут.

А зачем?! На фиг никому не нужных ускоренных поездов там и сейчас хватает.
Но вполне возможно даже с ЭП20 этот поезд замедлить.
А ещё лучше - просто не трогать :;-): .
По 2. Отправлять тоже собираются оттуда все составы Тальго. Ссылаются на отсутствие низких платформ на курском вокзале и белорусском вокзале. Хотя на курском знаю, что точно нет низких платформ, а про белорусский точно не знаю. Здесь скорее более точно вы сможете ответить на этот вопрос.
Алексей, ну когда Вы уже прекратите опираться на идиотские и непроверенные РЖДшные релизы :=-O: ?! Есть низкие платформы - и на Белорусском, и на Курском. Причём, уже лет - я не знаю сколько, но точно больше чем я живу на этом свете :;-): ... Вот обслуживание составов Тальго - это да, планируется в ВЧД М-Киевская, но никто не обещал отправлять поезда в Берлин с Киевского вокзала. Пока что это только хотелки отделенных манагеров и не более того... Я уж не говорю про то сколько придётся вложить бабла в строительство соединительных ветвей "в область" на МК МЖД в районе Тестовской.
По 3. То, что за прогон поезда гребет день тоже РЖД это и так известно. За локомотив тоже РЖД. Но здесь получается БЧ в минусе, а РЖД в плюсе. Так как они платят РЖД за аренду ЭП20. Как например стоимость аренды 2 ЧС4Т.

Зато они не платят за аренду на хрен никому не нужной двухсекционной дуры ЧС7 - а это согласитесь, тоже грОши :;-): . И немалые, имхо.
Согласен комфорт и удобство нужно. Но все это зависит от отношения БЧ и РЖД.
Нормальные там отношения. Уж всяко лучше чем с УЗ.
По 4. А вот по поводу того готова РЖД ничего получать ничего и ставить под забор хваленные ЭП20. Покажет ввод нового расписания, что там будут переводы на ЭП20 вполне вероятно. А также закупка таких локомотивов в следующем году. Если закажут много электровозов ЭП20, то тогда значит готовы.
Ну вот тогда и посмотрим. Чего раньше времени пылить :;-): ?! Хотя, всё эти "инновации" скажутся не завтра, и даже не со вводом нового графика, а года через 2-3.

С уважением, Евгений.
#255580 Алексей12 08 сен 2014, 22:23
SM@TRON:
Алексей12: По 1. Я вообще за ускорение на 15 минут.

А зачем?! На фиг никому не нужных ускоренных поездов там и сейчас хватает.
Но вполне возможно даже с ЭП20 этот поезд замедлить.
А ещё лучше - просто не трогать :;-): .
По 2. Отправлять тоже собираются оттуда все составы Тальго. Ссылаются на отсутствие низких платформ на курском вокзале и белорусском вокзале. Хотя на курском знаю, что точно нет низких платформ, а про белорусский точно не знаю. Здесь скорее более точно вы сможете ответить на этот вопрос.
Алексей, ну когда Вы уже прекратите опираться на идиотские и непроверенные РЖДшные релизы :=-O: ?! Есть низкие платформы - и на Белорусском, и на Курском. Причём, уже лет - я не знаю сколько, но точно больше чем я живу на этом свете :;-): ... Вот обслуживание составов Тальго - это да, планируется в ВЧД М-Киевская, но никто не обещал отправлять поезда в Берлин с Киевского вокзала. Пока что это только хотелки отделенных манагеров и не более того... Я уж не говорю про то сколько придётся вложить бабла в строительство соединительных ветвей "в область" на МК МЖД в районе Тестовской.
По 3. То, что за прогон поезда гребет день тоже РЖД это и так известно. За локомотив тоже РЖД. Но здесь получается БЧ в минусе, а РЖД в плюсе. Так как они платят РЖД за аренду ЭП20. Как например стоимость аренды 2 ЧС4Т.

Зато они не платят за аренду на хрен никому не нужной двухсекционной дуры ЧС7 - а это согласитесь, тоже грОши :;-): . И немалые, имхо.
Согласен комфорт и удобство нужно. Но все это зависит от отношения БЧ и РЖД.
Нормальные там отношения. Уж всяко лучше чем с УЗ.
По 4. А вот по поводу того готова РЖД ничего получать ничего и ставить под забор хваленные ЭП20. Покажет ввод нового расписания, что там будут переводы на ЭП20 вполне вероятно. А также закупка таких локомотивов в следующем году. Если закажут много электровозов ЭП20, то тогда значит готовы.
Ну вот тогда и посмотрим. Чего раньше времени пылить :;-): ?! Хотя, всё эти "инновации" скажутся не завтра, и даже не со вводом нового графика, а года через 2-3.
По 1. Можно и не трогать. Но тогда можно вообще годами расписание не менять. Вопрос только от этого будет лучше.
По 2. Я не верю пресс-релизам. Просто могут так сделать только причине того, что киевский и курский вокзал сейчас из-за украины освободились от поездов. И скорей всего это тенденция может продолжиться.
По 3. Не понял вас кто не платит гроши за ЧС7 и причем здесь это? Если ЧС7 в Белоруссию никогда не заходили. Да и невозможно это технически ЧС7-постоянник.
По 4. Согласен посмотрим, но все те люди которых я знаю и они связаны с ЭП20. Все уверяют об увеличение выпуска ЭП20 в ближайшее время и конечно следующий год.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1