Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284952 v-tmb 13 фев 2015, 17:05
Пасслипецкого:Имеющийся трафик из проходящих в т.ч. мешает здесь подобным манипуляциям.
Весь проходящий трафик уже давно переместили на Придачу. Как к этому относятся местные, думаю, вам известно в рамках данного форума :;-):
#284953 v-tmb 13 фев 2015, 17:07
Пасслипецкого:Но представляется, что это есть самая что ни на есть возможность подзаработать для перевозчика.
А вот я сильно сомневаюсь, что это возможно в рамках фирменного сидячего поезда. Поводы для сомнений подробно изложены выше.
#284957 Пасслипецкого 13 фев 2015, 17:27
v-tmb: Весь проходящий трафик уже давно переместили на Придачу.
Это, все же, какая-никакая альтернатива. Наличие мест и разница в стоимости может и такси окупить.
v-tmb: Поводы для сомнений подробно изложены выше.
Кроме сравнения с Белгородом-Курском-Орлом, никаких. Ответил.
#284958 Пасслипецкого 13 фев 2015, 17:29
v-tmb: Саратов(10 вагонов)-Москва в существующем или несколько скорректированном по прибытию в 22.50 графике.
Это очень далеко. Это если в совсем отдаленной перспективе.
Тамбов бы хотя бы, для начала-то.
#284977 v-tmb 13 фев 2015, 18:56
Пасслипецкого:Наличие мест и разница в стоимости может и такси окупить.
Так пишут, что туда таксисты ехать отказываются, особенно в темное время. Может так оно и есть ::-):
Пасслипецкого:никаких
Ну, ваше дело ::-D:
Пасслипецкого:Это очень далеко.
Так уверяют, что есть те, кто лучше весь день в пути, зато ночью дома или в гостинице :;-): Саратов -город большой, альтернативных вариантов мало. Да и по линии, что-то, да подсоберет. На 10 вагонов вполне может выйти. В 137 порой по 2-3 сидячих вагона набирается. Раз желающие есть ехать такое расстояние ночью, днем и подавно найдутся.
Похабыч-де-Люкс:Утром из Липецка - вечером из Москвы имеет смысл.
Ночник липецкий хоть сколь-нибудь нормально не заполняется, откуда с утра на целый поезд насобирается?
#284979 ВЛ80 13 фев 2015, 19:03
v-tmb: А вот по 25 еще непаханое поле, заведи его в Липецк и мест сразу станет хронически не хватать. Может пассажир и побежит на 69.
На 69 точно не побежит. Если надо быть в Москве утром, то какой смысл приезжать на ночь глядя днём ранее?
#284981 ВЛ80 13 фев 2015, 19:09
v-tmb: Спать в гостинице. И таких толпы, Вы не знали ::-D:
Вот когда будут толпы, тогда и не будет вопросов, как заполнить 69 и подобные ему. ::-):
#284982 v-tmb 13 фев 2015, 19:12
А по большому счету вариантов немного:
1. выдавливать на 69 за счет дифицита мест в других поездах и динамы
2. двугруппить максимально быстро с каким-либо другим направлением - Саратов, Тамбов, Липецк (последнее самое сомнительное)
3. отменять поезд

За 8 месяцев реальный спрос уже очевиден, простыми катаниями уже ничего особенно не выжмешь.
#285133 Vitaly1 14 фев 2015, 14:44
v-tmb: За 8 месяцев реальный спрос уже очевиден, простыми катаниями уже ничего особенно не выжмешь.
Ну, с такой логикой воронежский 45/46 сейчас бы не существовал. Равно, как и 831/832 до Курска первые года 1,5-2 имел хреновые показатели, и даже Максимус здесь говорил, что некого возить из Москвы утром посреди недели, и что эти дневные перевозки составляют мизерную долю у ФПК, и нет особого смысла их развивать. Все это можно найти в архивах форумов N-летней давности.
#285199 Пасслипецкого 14 фев 2015, 20:42
v-tmb: 2. двугруппить максимально быстро с каким-либо другим направлением - Саратов, Тамбов, Липецк (последнее самое сомнительное)
Да-да, Тамбов все же центр вселенной. ::-D:
Давайте не будем выходить за рамки заявленной темы.
#285489 v-tmb 16 фев 2015, 13:18
Пасслипецкого:
v-tmb: 2. двугруппить максимально быстро с каким-либо другим направлением - Саратов, Тамбов, Липецк (последнее самое сомнительное)
Да-да, Тамбов все же центр вселенной. ::-D:
Давайте не будем выходить за рамки заявленной темы.
Дело не в том, где центр. Можете обижаться сколько угодно, но объективно Липецк в одиночку поезд тоже не вытянет. А двухгруппность с Липецком Вы и сами поставили под сомнение по ряду причин, основная: потеря времени для липчан по Грязям (когда там на маршрутке всего 20 минут, а поезд только на маневрах потеряет 35-50 минут).

А лично мне еще сомнителен спрос в большом объеме, когда ночной плацкарт абсолютно пустой ходит.

Если бы был возможен вариант Воронеж-Липецк-Москва Павелецкая за 6.5 часов, вот это было бы здорово :*THUMBS UP*: но пока это маловероятно.
#285491 v-tmb 16 фев 2015, 13:26
Vitaly1:Ну, с такой логикой воронежский 45/46 сейчас бы не существовал.
Катострофичных показателей в 5 вагонов 45 поезд не имел. Там все было гораздо проще. Первый дневной поезд на направлении, раскатать было гораздо проще.

Плюс тогда же выпилили 81 и 281, и существенно испоганили 83.

С 69 все это уже не провернуть. Плюс общий спад пассажиропотока: денег нет - люди дома сидят и экономят максимум на всем.
#285493 Пасслипецкого 16 фев 2015, 13:32
v-tmb: но объективно Липецк в одиночку поезд тоже не вытянет
по-вашему, ввиду вот этого, надо полагать:
v-tmb: А лично мне еще сомнителен спрос в большом объеме, когда ночной плацкарт абсолютно пустой ходит.
Вы хотя бы сравните стоимость плацкарта 29-го, в особенности в летнее время, с автобусом, а затем с 45/46, 69/70 от Грязей.
Побороться за пассажира нужно попробовать с автобусниками, а не с этим несчастным ночником.

А двухгруппность с Липецком Вы и сами поставили под сомнение по ряду причин, основная: потеря времени для липчан по Грязям (когда там на маршрутке всего 20 минут, а поезд только на маневрах потеряет 35-50 минут).
Да, к сожалению. Это такой психологический момент, способный отпугнуть часть пассажиров. Проблема технологическая и решить ее удасться, повторюсь, видимо не в этой жизни.
Если бы был возможен вариант Воронеж-Липецк-Москва Павелецкая за 6.5 часов
А это даже и не в следующей ::'(:
#285509 v-tmb 16 фев 2015, 14:25
Пасслипецкого:по-вашему, ввиду вот этого, надо полагать
Возможно мое мнение ошибочно, но я думаю, что сколь-нибудь значимого регулярного потока из Липецка в Москву по большому счету нет, поэтому в том числе и единственный ночник на Москву не заполняется. (Про автобусы лишний раз не акцентируйте, из того же Воронежа их гораздо больше, однакоже это никак не помогло 69)

Липецк - недотационный регион. Мощно развита промышленность в регионе, много рабочих мест, официальная средняя зарплата выше среднего уровня (не московская, конечно, но вполне достойная). Потому существенного миграционного потока на заработки в Москву и нет. Кто-то само собой едет, но многие и дома хорошо устроены. А потому основной поток - личные поездки.

Вот и не набирается достаточного потока на самостоятельный поезд в любом исполнении. Просто пассажиропоток на Москву ниже, чем из других нищих регионов. И думаю, что и на сидячку не наберется. Разве что на 5-ти вагонную, которой отдельные бредят ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27