Весь проходящий трафик уже давно переместили на Придачу. Как к этому относятся местные, думаю, вам известно в рамках данного форумаПасслипецкого:Имеющийся трафик из проходящих в т.ч. мешает здесь подобным манипуляциям.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Весь проходящий трафик уже давно переместили на Придачу. Как к этому относятся местные, думаю, вам известно в рамках данного форумаПасслипецкого:Имеющийся трафик из проходящих в т.ч. мешает здесь подобным манипуляциям.
А вот я сильно сомневаюсь, что это возможно в рамках фирменного сидячего поезда. Поводы для сомнений подробно изложены выше.Пасслипецкого:Но представляется, что это есть самая что ни на есть возможность подзаработать для перевозчика.
Это, все же, какая-никакая альтернатива. Наличие мест и разница в стоимости может и такси окупить.v-tmb: Весь проходящий трафик уже давно переместили на Придачу.
Кроме сравнения с Белгородом-Курском-Орлом, никаких. Ответил.v-tmb: Поводы для сомнений подробно изложены выше.
Это очень далеко. Это если в совсем отдаленной перспективе.v-tmb: Саратов(10 вагонов)-Москва в существующем или несколько скорректированном по прибытию в 22.50 графике.
Так пишут, что туда таксисты ехать отказываются, особенно в темное время. Может так оно и естьПасслипецкого:Наличие мест и разница в стоимости может и такси окупить.
Ну, ваше делоПасслипецкого:никаких
Так уверяют, что есть те, кто лучше весь день в пути, зато ночью дома или в гостиницеПасслипецкого:Это очень далеко.
Ночник липецкий хоть сколь-нибудь нормально не заполняется, откуда с утра на целый поезд насобирается?Похабыч-де-Люкс:Утром из Липецка - вечером из Москвы имеет смысл.
На 69 точно не побежит. Если надо быть в Москве утром, то какой смысл приезжать на ночь глядя днём ранее?v-tmb: А вот по 25 еще непаханое поле, заведи его в Липецк и мест сразу станет хронически не хватать. Может пассажир и побежит на 69.
Вот когда будут толпы, тогда и не будет вопросов, как заполнить 69 и подобные ему.v-tmb: Спать в гостинице. И таких толпы, Вы не знали
Ну, с такой логикой воронежский 45/46 сейчас бы не существовал. Равно, как и 831/832 до Курска первые года 1,5-2 имел хреновые показатели, и даже Максимус здесь говорил, что некого возить из Москвы утром посреди недели, и что эти дневные перевозки составляют мизерную долю у ФПК, и нет особого смысла их развивать. Все это можно найти в архивах форумов N-летней давности.v-tmb: За 8 месяцев реальный спрос уже очевиден, простыми катаниями уже ничего особенно не выжмешь.
Да-да, Тамбов все же центр вселенной.v-tmb: 2. двугруппить максимально быстро с каким-либо другим направлением - Саратов, Тамбов, Липецк (последнее самое сомнительное)
Дело не в том, где центр. Можете обижаться сколько угодно, но объективно Липецк в одиночку поезд тоже не вытянет. А двухгруппность с Липецком Вы и сами поставили под сомнение по ряду причин, основная: потеря времени для липчан по Грязям (когда там на маршрутке всего 20 минут, а поезд только на маневрах потеряет 35-50 минут).Пасслипецкого:Да-да, Тамбов все же центр вселенной.v-tmb: 2. двугруппить максимально быстро с каким-либо другим направлением - Саратов, Тамбов, Липецк (последнее самое сомнительное)![]()
Давайте не будем выходить за рамки заявленной темы.
Катострофичных показателей в 5 вагонов 45 поезд не имел. Там все было гораздо проще. Первый дневной поезд на направлении, раскатать было гораздо проще.Vitaly1:Ну, с такой логикой воронежский 45/46 сейчас бы не существовал.
по-вашему, ввиду вот этого, надо полагать:v-tmb: но объективно Липецк в одиночку поезд тоже не вытянет
Вы хотя бы сравните стоимость плацкарта 29-го, в особенности в летнее время, с автобусом, а затем с 45/46, 69/70 от Грязей.v-tmb: А лично мне еще сомнителен спрос в большом объеме, когда ночной плацкарт абсолютно пустой ходит.
Да, к сожалению. Это такой психологический момент, способный отпугнуть часть пассажиров. Проблема технологическая и решить ее удасться, повторюсь, видимо не в этой жизни.А двухгруппность с Липецком Вы и сами поставили под сомнение по ряду причин, основная: потеря времени для липчан по Грязям (когда там на маршрутке всего 20 минут, а поезд только на маневрах потеряет 35-50 минут).
А это даже и не в следующейЕсли бы был возможен вариант Воронеж-Липецк-Москва Павелецкая за 6.5 часов
Возможно мое мнение ошибочно, но я думаю, что сколь-нибудь значимого регулярного потока из Липецка в Москву по большому счету нет, поэтому в том числе и единственный ночник на Москву не заполняется. (Про автобусы лишний раз не акцентируйте, из того же Воронежа их гораздо больше, однакоже это никак не помогло 69)Пасслипецкого:по-вашему, ввиду вот этого, надо полагать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5