Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136220 bogdan51 22 апр 2012, 20:46
Уважаемый,Владимир Дукин! Извините,но Вы как последняя инстанция. Уж очень категоричны в своих высказываниях. На то и форум,чтобы люди могли высказываться. Мне тоже предложение пустить поезд через Рязань-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород кажется очень разумным. Это был бы единственный поезд в Крым на участке Рязань-Воронеж.
А если маршрут будет проходить через Ижевск-Казань-Нижний,то впервые появится прямое сообщение Черноземья и Рязани с областями и республиками поволжья и уралом,а также Украины со многими регионами России. Населенность хорошая ему будет обеспечена. На днях пришлось столкнуться с проблемой покупки билетов из Воронежа в Нижний на 24.04. Так вот,купе простое не появилось даже в счет высадки. И обратных на 27.04 нет. Почему бы не пустить хотя бы один поезд в Крым не по курскому ходу? Другое дело,что Воронежский ход перегружен. Или на участке Воронеж-Белгород нельзя проложить нитку. Но,если это предложение реализовать,тогда и вагоны Белгород-Новосибирск до Воронежа можно было бы с 53 доставлять. И из Тамбова можно прицепки организовать по Мичуринску. Предложение очень интересное.
#136222 LmV 22 апр 2012, 21:51
Виталий:1. А никак нельзя "Лотос" (или какой-нибудь волгоградский) пропустить через Рязань?
Я вот подумал: если бы Николаевка не была так заполнена: можно было бы СПб-Волгоград пустить через Рязань (с остановкой в Голутвине). ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136223 Гость 22 апр 2012, 22:11
А я с Владимиром согласен, прежде чем что-то предлагать нужно продумать пасс. поток и аргументировать. Каждому пассажиру может к подъезду ж/д подвести и остановку , что б не маялся как добраться от вокзала.
#136232 Гость 22 апр 2012, 23:23
Антон, Вы читаете все сообщения и я просил форумчан специалистов ответить на мои вопросы. Ни один не ответил, только Владимир Дукин рассмотрел и внес некоторые корректировки! А Вам слабо ,что то ответить рассудительное по поводу работы графистов Свердловской дороги где поезда стоят на тех. остановках на 2-хпутных перегонах( ст. Кинтус поезда скорые Нижневартовск- -Москва:-Астрахань не говорю об других). А также об огромной стоянке поездов на ст. Сургут 50-70 минут ( переприцепка локомотива, не хватает соляры), где пассажирские поезда стоят (небо коптят) . А потом говорят об экономии когда пасс. поезда в пределах 30-40 минут стоят на ст. Островной, ст.Тангинский что бы занять 1 платформу в г.Сургут .
#136233 Slon 22 апр 2012, 23:28
Полагаю, что причина в основном в знании предмета. Я вот названные города знаю только по карте, никогда в тех краях не был - и могу ответить только набором банальностей и общих соображений. Не думаю, что стоит это делать :*SORRY*:
#136249 Владимир Дукин 23 апр 2012, 00:36
Могу лишь сказать насчёт стоянок в Сургуте и тех.стоянок. В н.в.ведётся строительство вторых путей. Поэтому выбивают 2-4 часовые окна на Св.ж.д. Сургут по технологическим причинам, связанным с заправкой водой и т.д.вынужден у себя держать поезда по 50 мин.и более. Есть нормативы к каждой станции и они здесь такие. Если полностью реконструировать Сургут, то время можно будет сократить до 30 минут.
#136250 Владимир Дукин 23 апр 2012, 00:48
bogdan51:Уважаемый,Владимир Дукин! Извините,но Вы как последняя инстанция. Уж очень категоричны в своих высказываниях. На то и форум,чтобы люди могли высказываться. Мне тоже предложение пустить поезд через Рязань-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород кажется очень разумным. Это был бы единственный поезд в Крым на участке Рязань-Воронеж.
А если маршрут будет проходить через Ижевск-Казань-Нижний,то впервые появится прямое сообщение Черноземья и Рязани с областями и республиками поволжья и уралом,а также Украины со многими регионами России. Населенность хорошая ему будет обеспечена. На днях пришлось столкнуться с проблемой покупки билетов из Воронежа в Нижний на 24.04. Так вот,купе простое не появилось даже в счет высадки. И обратных на 27.04 нет. Почему бы не пустить хотя бы один поезд в Крым не по курскому ходу? Другое дело,что Воронежский ход перегружен. Или на участке Воронеж-Белгород нельзя проложить нитку. Но,если это предложение реализовать,тогда и вагоны Белгород-Новосибирск до Воронежа можно было бы с 53 доставлять. И из Тамбова можно прицепки организовать по Мичуринску. Предложение очень интересное.
В зимний период этот поезд не будет населён. Т.к.поток из Воронежа хоть в Пермь, хоть в Крым не превысит 1 вагон. На летний период есть 183 Воронеж-Симферополь и новый 469 Тамбов- Симферополь. Напомню, что поезд 305 Липецк-Харьков наполнялся на 2 вагона в зимний период. Пассажиропоток от Нижнего Новгорода до Воронежа и Рязани составляет 1-2 вагона в зимний период. Смысла кривым маршрутом под тепловозом с многократной дополнительной сменой локомотивов и увеличением расстояния и времени в пути я не вижу. Максимум, что можно предложить это вагон типа Самара - Симферополь с п.123 и дальнейшей переприцепкой по Белгороду. Если будет к чему.
#136251 Владимир Дукин 23 апр 2012, 00:53
Михаил Лучинин:
Виталий:1. А никак нельзя "Лотос" (или какой-нибудь волгоградский) пропустить через Рязань?
Я вот подумал: если бы Николаевка не была так заполнена: можно было бы СПб-Волгоград пустить через Рязань (с остановкой в Голутвине). ::-[:
Можно сделать проще. Вывести 79 через Ожерелье-Узуново-Рязань.
#136269 Maximus71 23 апр 2012, 10:06
bogdan51:На то и форум,чтобы люди могли высказываться. Мне тоже предложение пустить поезд через Рязань-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород кажется очень разумным. Это был бы единственный поезд в Крым на участке Рязань-Воронеж.
Высказывания должны быть хотя бы минимально обоснованными, а не пуком в лужу.
Кто-то посчитал, какое будет увеличение маршрута, стоимости проезда и времени в пути?
От этого и такая реакция.
bogdan51:А если маршрут будет проходить через Ижевск-Казань-Нижний,то впервые появится прямое сообщение Черноземья и Рязани с областями и республиками поволжья и уралом,а также Украины со многими регионами России.

Во первых, добавится еще порядка 10 часов в пути, что убьет прямой пассажиропоток.
Во вторых, по моему, поезд Нижний Тагил - Харьков никто не отменял.
bogdan51:На днях пришлось столкнуться с проблемой покупки билетов из Воронежа в Нижний на 24.04. Так вот,купе простое не появилось даже в счет высадки. И обратных на 27.04 нет.

Есть на сайте РЖД - и туда, и обратно
bogdan51:Почему бы не пустить хотя бы один поезд в Крым не по курскому ходу?
По все той же банальной причине - будет и дольше, и дороже.
#136279 bogdan51 23 апр 2012, 12:19
Maximus71:По все той же банальной причине - будет и дольше, и дороже.
Действительно. Расстояние Пермь-Симферополь через Тулу-Орел 2842 км,а через Рязань-Воронеж-Старый Оскол 2969 км.
Это,если от Перми до Нижнего одним маршрутом.
#136285 Владимир Дукин 23 апр 2012, 13:45
При этом время в пути увеличивается примерно на 5 часов.

ВЛАДИМИР ПАСС 12:58 43 13:41
ОРЕХОВО ПОП 15:05 30* 15:35
РЯЗАНЬ 2 18:40 23 19:03
РЯЖСК-1 20:23 2 20:25
БОГОЯВЛЕНСК 21:07 2 21:09
МИЧУРИНСК-ВОРОН. 21:50 10 22:00
ГРЯЗИ-ВОРОН. 22:52 3 22:55
ВОРОНЕЖ-1 0:37 40 1:17
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 3:15 5 3:20
СТАРЫЙ ОСКОЛ 4:30 25 4:55
ГУБКИН 5:30 2 5:32
РЖАВА 7:00 2 7:02
БЕЛГОРОД 8:20 50 9:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3