#136206
stus
22 апр 2012, 19:23
А кто-нибудь знает будет ли на летний период ходить поезд Симферополь-Кисловодск?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я вот подумал: если бы Николаевка не была так заполнена: можно было бы СПб-Волгоград пустить через Рязань (с остановкой в Голутвине).Виталий:1. А никак нельзя "Лотос" (или какой-нибудь волгоградский) пропустить через Рязань?
В зимний период этот поезд не будет населён. Т.к.поток из Воронежа хоть в Пермь, хоть в Крым не превысит 1 вагон. На летний период есть 183 Воронеж-Симферополь и новый 469 Тамбов- Симферополь. Напомню, что поезд 305 Липецк-Харьков наполнялся на 2 вагона в зимний период. Пассажиропоток от Нижнего Новгорода до Воронежа и Рязани составляет 1-2 вагона в зимний период. Смысла кривым маршрутом под тепловозом с многократной дополнительной сменой локомотивов и увеличением расстояния и времени в пути я не вижу. Максимум, что можно предложить это вагон типа Самара - Симферополь с п.123 и дальнейшей переприцепкой по Белгороду. Если будет к чему.bogdan51:Уважаемый,Владимир Дукин! Извините,но Вы как последняя инстанция. Уж очень категоричны в своих высказываниях. На то и форум,чтобы люди могли высказываться. Мне тоже предложение пустить поезд через Рязань-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород кажется очень разумным. Это был бы единственный поезд в Крым на участке Рязань-Воронеж.
А если маршрут будет проходить через Ижевск-Казань-Нижний,то впервые появится прямое сообщение Черноземья и Рязани с областями и республиками поволжья и уралом,а также Украины со многими регионами России. Населенность хорошая ему будет обеспечена. На днях пришлось столкнуться с проблемой покупки билетов из Воронежа в Нижний на 24.04. Так вот,купе простое не появилось даже в счет высадки. И обратных на 27.04 нет. Почему бы не пустить хотя бы один поезд в Крым не по курскому ходу? Другое дело,что Воронежский ход перегружен. Или на участке Воронеж-Белгород нельзя проложить нитку. Но,если это предложение реализовать,тогда и вагоны Белгород-Новосибирск до Воронежа можно было бы с 53 доставлять. И из Тамбова можно прицепки организовать по Мичуринску. Предложение очень интересное.
Можно сделать проще. Вывести 79 через Ожерелье-Узуново-Рязань.Михаил Лучинин:Я вот подумал: если бы Николаевка не была так заполнена: можно было бы СПб-Волгоград пустить через Рязань (с остановкой в Голутвине).Виталий:1. А никак нельзя "Лотос" (или какой-нибудь волгоградский) пропустить через Рязань?
Высказывания должны быть хотя бы минимально обоснованными, а не пуком в лужу.bogdan51:На то и форум,чтобы люди могли высказываться. Мне тоже предложение пустить поезд через Рязань-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород кажется очень разумным. Это был бы единственный поезд в Крым на участке Рязань-Воронеж.
bogdan51:А если маршрут будет проходить через Ижевск-Казань-Нижний,то впервые появится прямое сообщение Черноземья и Рязани с областями и республиками поволжья и уралом,а также Украины со многими регионами России.
bogdan51:На днях пришлось столкнуться с проблемой покупки билетов из Воронежа в Нижний на 24.04. Так вот,купе простое не появилось даже в счет высадки. И обратных на 27.04 нет.
По все той же банальной причине - будет и дольше, и дороже.bogdan51:Почему бы не пустить хотя бы один поезд в Крым не по курскому ходу?
Действительно. Расстояние Пермь-Симферополь через Тулу-Орел 2842 км,а через Рязань-Воронеж-Старый Оскол 2969 км.Maximus71:По все той же банальной причине - будет и дольше, и дороже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1