Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361907 Komandor 20 мар 2016, 10:30
на нитку черноморца посадить один анапский на зиму пару раз в неделю и черноморец пару раз в нед
а летом делать двухгруппный (половинки то в Анапу то в Ейск )
#361916 DIWIN 20 мар 2016, 13:43
Михаил Лучинин:

Чего? Он (43/44) не заходит в Сочи от слова ВООБЩЕ! :=-O:
А 35/36 двухэтажный круглогодичный поезд. Он не может иметь односторонню загрузку, причём - узким контигентом.
Всё понятно. Идея-фикс заполнить 43/44, и ради этого отменить 115/116, а там - хоть трава не расти.
И плевать на то что Сочи - как от Павловска до Выборга, и плевать на потерю трамвайщиков на Черноземье - лишь бы заполнить экс-Черноморец.
Михаил, давайте вернёмся к моему сообщению - прочтите его внимательно!!!
DIWIN:
Моё предложение
Из СПб:
1 Адлер круглогодично (двухэтажный), летом ежедневно, зимой через день
2 Сухум (летом)
3 Новороссийск (круглогодично)/Анапа (летом), Воронеж (зимой) по одной нитке через день (нитка 43/44)
4 Анапа/Ейск летом по одной нитке через день (нитка 247/248)
5 Адлер/Анапа летом по одной нитке через день (нитка 115/116)
115/116 ОСТАЁТСЯ, только летом, потому что смысла зимой пускать два поезда в Адлер нет!
Зимой для связи Питера с Черноземьем и Кубанью (Кавказом) будут 35/36, 121/379, 43/44, 49/50

Считаю важным сделать именно 43/44 круглогодичным, т.к. у него "быстрая" нитка. А Вы предлагаете "быструю" нитку использовать только летом, а медленную - круглогодично, что на мой взгляд, неправильно.
"Быстрая" нитка должна "работать" круглогодично. Кроме того, как я уже говорил, при переводе Пальмиры на график "одна ночь", поезд 43/44 будет овернайтом СПб-Воронеж. Кроме того, воронежцы получат быстрый поезд в Новороссийск и Анапу, что тоже плюс! Я уж не говорю про то, что Питер тоже заслуживает быстрого поезда в Анапу, а не медленных трамваев 247 и 259.
SM@TRON:
Есть вполне себе заполняющийся трамвай 115/116 и есть убогий новороссийский огрызок который даже летом никому не нужен. Что подсказывает нам логика?! Правильно - отменить на хрен новороссийский огрызок а то что останется прицепить к 115/116.
Давайте я скажу по-другому. Если Вы прицепились к номеру 115/116, то я скажу так:
отменяем 121/379, а 115 пускаем до Владикавказа и Махачкалы.
Летом делаем доп Питер-Адлер по графику, близкому к 115/116.
Смысл тот же, но другими словами!
В Адлер зимой два поезда из Питера не нужны!
Komandor: на нитку черноморца посадить один анапский на зиму пару раз в неделю и черноморец пару раз в нед
а летом делать двухгруппный (половинки то в Анапу то в Ейск )
Так я об этом и говорю! Нитку "Черноморца" надо стараться использовать круглогодично!
Её нужно "доработать" (ускорить) и оптимизировать

Дмитрий
#361917 LmV 20 мар 2016, 14:01
Komandor: даже читать устал и бросил про свои любимые 35 и 115
руки прочь от них
в нынешних условиях однозначно всё окей с ними
а то и их испохабят
ускорят 35 и хорошо
прицепки анапские конечно можно и не делать зимой (если уж совсем не получится)-ни кто не умрет
Анапские прицепки можно делать к 115-му (ч/з раз с новороссийскими).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361919 LmV 20 мар 2016, 14:13
SM@TRON:
p.s. Немного по теме. Не понимаю страданий ДИВИНа. Есть вполне себе заполняющийся трамвай 115/116 и есть убогий новороссийский огрызок который даже летом никому не нужен. Что подсказывает нам логика?! Правильно - отменить на хрен новороссийский огрызок а то что останется прицепить к 115/116. Двухэтажный сарай я в расчёт вообще не беру ибо у него должна быть своя публика (состоящая сплошь из отдельных эстетов и прочих китайцев ::-D: ), да и маршруты у них разные. Как и цели.
+1000500
У DIWINa просто сверхценные мастдайные мысли. Он рогом упёрся в то, что, якобы - 115/116 в нынешнем виде (ага, сверхуспешном) - не нужен типа при двухэтажке, при этом мечтает о безальтернативной двухэтажке с контрподуктивным графиком, вероятно - чтоб кубаноиды, а также те, кто живёт на отдаленнии от СПб - сбежали на альтернативу. Ненависть к 115/116 детектед ( :dvgmax_01: )
Каких только проектов, от бессмысленных (со 121-м), до совершенно убойных - см. выше, в том числе про 43-й. не предлагает ради мастайства. При этом он забывает, что на железной дороге сейчас на такие расстояния выживают поезда трамвайные (если говорить о круглогодичных), ибо ставить на скорость, но при этом уродовать график, делая его непригодным чуть не для половины (а то и более) потенциальных пассажиров, причём - безальтернативно, это - чистейшее безумие!
СПб достоин быстрого поезда на Анапу и Новороссийск?Что за "достоин"? Что за сельские понты, с логистикой - не связанные?! Чтож. Будет достоин и целой стаи самолётов и легионов автобусов.
Последний раз редактировалось LmV 20 мар 2016, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361921 Alexey OZD 20 мар 2016, 14:24
Всё просто, господа. Кто-то из нас любит дешёвые "трамвайные" поезда, а кто-то - скорость, комфорт и фирменность. Каждый, как может, отстаивает свою позицию. Отсюда и споры в этой теме. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361923 Гость 20 мар 2016, 14:35
Михаил, вам успокаивающее пить надо и поменьше фанатизма. Нервы беречь надо. А то после смерти поедете в старом плацкарте на верхней боковой полке у туалета.
Чем оппоненты не правы насчет двухэтажки? Типичный эээ...воз из А в П и обратно. Притом массового воза. Причем идет по забояненным до неприличия другими поездами, которые все в тот же А. Причем эти поезда дешевле. Ну и пускай двухэтажник скользит мимо. Причем чем быстрее он проплывать будет, тем больше на него в крайних точках слетится.
Нужно четко представлять себе целевого пассажира. Двухэтажник это доставка масс типа точка-точка. А мелким "куда макар телят не гонял" нужен недорогой укаждостолбовой, коим данный агрегат никак не может быть
#361924 SM@TRON 20 мар 2016, 14:38
Alexey OZD: Всё просто, господа. Кто-то из нас любит дешёвые "трамвайные" поезда, а кто-то - скорость, комфорт и фирменность. Каждый, как может, отстаивает свою позицию. Отсюда и споры в этой теме.
Комфорт в двухэтажке :=-O: ?! Мсье понимает толк в извращениях ::-X: .
Нужно четко представлять себе целевого пассажира. Двухэтажник это доставка масс типа точка-точка. А мелким "куда макар телят не гонял" нужен недорогой укаждостолбовой, коим данный агрегат никак не может быть.
А он и не должен им быть. Пусть возит тех кому надо максимально быстро из А в Б (интересно будет посмотреть сколько таких наберётся в межсезонье ::-D: ). А вот дешёвый поезд уже есть - зачем-же его трогать?!

p.s. Михаил, заканчивайте вы уже со своим жирным текстом и дурацкими картинками. Ну как ребёнок право слово. Да и читать подобное невозможно ::-(: .

С уважением, Евгений.
#361925 Alexey OZD 20 мар 2016, 14:44
SM@TRON: Комфорт в двухэтажке :=-O: ?! Мсье понимает толк в извращениях ::-X: .
Ну, сейчас я, вообще-то, ни слова не сказал о двухэтажке. :;-):

P.S. О, Миша картинку дурацкую из своего поста убрал. Заменил её на маленькую чёрную бомбочку.
Молодец, респект Мише за это. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 20 мар 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361926 SM@TRON 20 мар 2016, 14:47
Alexey OZD:
SM@TRON: Комфорт в двухэтажке :=-O: ?! Мсье понимает толк в извращениях ::-X: .
Ну, сейчас я, вообще-то, ни слова не сказал о двухэтажке :;-): .
Тады пардоньте ::-[: . Просто здесь уже всю голову проели с этими двухэтажками :8-): .

p.s. Я вообще не понимаю - зачем и кому понадобился двухэтажный поезд их Питера в Адлер :=-O: ...

С уважением, Евгений.
#361939 Максим П. 20 мар 2016, 15:56
115-ый не трогать и не предлагать ему в альтернативу Махачкалинский! Для жителей Тулы 115-ый удобен как для поездок в Питер, так и в Адлер. И вообще, не нужно отнимать хлеб у локомотивных бригад, по Курскому ходу и так поездов меньше стало!

Тула и Тульская область.
В сети
#361940 SM@TRON 20 мар 2016, 15:58
Komandor: нужен быстрый и чтоб про цене чуть дешевле чем счас 35
а это похоже только двухэтажки и могут
На южном направлении "дешевле" :=-O: ?! Позвольте усомниться. Опыт 103/104 говорит об обратном.

С уважением, Евгений.
#361943 Светлана12/11 20 мар 2016, 16:32
DIWIN:Поезд 115/116 идёт по двум загруженным участкам: СПб-Москва и Ростов-Адлер, и учитывая, что есть альтернативы - этот поезд нужно убирать и освобождать "нитку.
Вы что, с ума сошли? Его ни в коем случае нельзя убирать. Нас и так в свое время завалили письмами, чтобы вагоны добавлялись! Он пользуется большой популярностью.
Этому как раз-таки и нет альтернативы. А вот для других он, как альтернатива!
Самойлов то уж точно не даст ничего с ним сделать. По выручке и по перевезенным пассажирам он лидер среди Северо-Кавказской.
#361944 Alexey OZD 20 мар 2016, 16:35
Светлана12/11: По выручке и по перевезенным пассажирам он лидер среди Северо-Кавказской.
Ну так не удивительно, если кроме всего прочего учесть одну его маленькую приятную особенность, которую так любят на этом форуме (37 место купе).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361945 Фред Спаркс 20 мар 2016, 16:51
Светлана12/11:

Вы что, с ума сошли? Его ни в коем случае нельзя убирать. Нас и так в свое время завалили письмами, чтобы вагоны добавлялись! Он пользуется большой популярностью.
Этому как раз-таки и нет альтернативы. А вот для других он, как альтернатива!
Самойлов то уж точно не даст ничего с ним сделать. По выручке и по перевезенным пассажирам он лидер среди Северо-Кавказской.
Этот раздел форума уже давно следует переименовать в "Весенние неуёмные фантазии форумчан".
Неоднократно писалось, что 115/116 никто отменять не будет, только некоторые форумчане этого замечтать не хотят. А уж каков поток фантазии про СПб- Новороссийск (Анапа)!!! Господа, вы точно ничего из синтетического не принимаете?
Кстати, Светлана, под 102-й новые вагоны стали приходить или ещё нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2