Не самый весомый аргумент, когда сказать нечегоГубин Александр:Как вы мне надоели.

Это все замечательно. Но еще один новый пассажирский можно пустить вслед за другим существующим в 10 минутном интервале, скорости от этого не пострадают. А то что поезда пойдут пачками, так ладно, лучше хоть так, чем вообще полное отсутствие сообщения в каком-то направлении.Губин Александр:Оно у вас и не получится, это может сделать только ГИД. Там учитывается средняя скорость всех поездов на линии, включая товарные, в т.ч. и их вес. Средняя скорость поездов на линии Мичуринск - Ртищево 34 км/ч, на линии Ржава - Белгород - 56 км/ч, средний вес поездов на тамбовском участке 4300 т, на белгородском 3300 т. Средняя по ЮВЖД для грузовых 38 км/ч, для пассажирских 52 км/ч.
Кроме того никто не запрещает остановить грузовой и пропустить пассажирский, как и везде, там такое делается. Учитывая, какое там количество поездов в час проходит, сделать это совсем не проблема.
Кроме того, все ваши приведенные средние вообще ни о чем не говорят, на тамбовском направлении может быть такая организация движения, что грузовые по станциям выстаивают по часу из-за пропусков друг друга (и такое видел), окон и прочего, потому что так коряво составлен график, вот такие общие скорости и получаются. Реальные скорости ПДС куда показательнее, чтобы оценить возможности линии по их там использованию.
Не проблема там что-либо еще пропустить, совсем не проблема! Вот с желанием проблема - это да!