Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195978 Владимир Дукин 23 авг 2013, 13:23
Vitaly1:Примерный график:Слишком оптимистично. И Москва-Нижний за 5:30, и Нижний-Казань за 7:00 (хотя там попугай в 7 с чем-то с трудом укладывался, нередко опаздывал), Казань-Магнитка тоже часа 4 суммарно где-то скошено.
А почему нельзя СПб-Казань продлить до Магнитки? Время прохождения вполне приличное получается, прибытие в Магнитку 21..22 местного, отправление в 7..8 утра. Как я понимаю, там скоро исчезнет группа на Чебоксары и поезд имеет смысл чем-то догрузить. Конечно, он не проходит через Нижний и Ярославль, но так ли оттуда много трамвайного пакса, что 337 недостаточно? Зато так гораздо быстрее, а уж тем более, быстрее, чем через Вологду, как тут предлагали.
Впрочем, а многим ли нужна по ж-д связь Казань-Уфа? Там по автодороге 500 км, а поезд будет ехать 20 часов. По воздуху отправляют 3-4 борта в сутки с ценой 2-4 тыс рублей. Соответственно, более-менее денежный пакс полетит, остальные доедут за 10-12ч на автобусах, которые дешевле плацкарта и почти в 2 раза быстрее, или на личных тазиках, что еще быстрее.
Сейчас 131 и 145 Москва-Ниж.Новгород идут за 5.29 с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск.
Не нужно сравнивать электричку с кучей остановок (как у Казань-Горький была) и ПДС с 3-мя остановками по 1 минуте.
На направлении Казань-Агрыз сейчас поезда заметно ускорне (можно поезд пропускать через Восстание) там как раз выигрыш в 1 час имеем, да и по уч-ку Агрыз-Бугульма и Бугульма-Уфа всё время взято у нынешних поездов.
Кто сказал, что у 133 исчезнет чебоксарская группа?
#195979 v-tmb 23 авг 2013, 13:35
Maximus71:
v-tmb:Вариант Санкт-Петербург-Магнитогорск указанным маршрутом - идеальный. Здесь и прямой пассажир будет и куча новых трамвайных связей между регионами. Ничего этого сейчас и близко нет.
Прямого пассажира, если мы из Питера на Нижний и далее поедем через Вологду и Ярославль, не будет вовсе, ибо это существенное замедление и удлинение маршрута.
Куча трамвайных связей - да.
Вопрос, хватит ли трамвайщиков на полноценный поезд. Я сильно не уверен.
Это смотря как ехать. Если как получится, то, конечно, не будет. А если как альтернативу существующему, то здесь возможны варианты.

В Нижний Новгород не поедут, он только для трамвайных связей. А вот в Казань? Их фирмач приходит в 12 дня, а если этот будет приходить в 6-7 утра, но при этом будет дольше на ночь в пути, точно НИКТО не поедет? Уже не раз обсуждалось, что время прибытия или отправления может сыграть свою роль для появления пассажира даже при существенно большем времени в пути.

22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
14.30 Наб.Челны 14.30
03.30 Уфа 01.30
13.00 Магнитогорск 16.00

Из Уфы так 53 часа получается, против сегодняшних 51 часа у 347.
Из Набережных Челнов и Магнитогорска в Санкт-Петербург прямых поездов нет, а с пересадками существенно быстрее будет?

41/42 Казань-Нижний Новгород вообще убрать можно будет. Зачем он нужен - целый поезд - да еще и фирменный? Населенность сегодняшнего поезда из Казани даже в плацкарт на уровне 30-35%.

Про кучу новых связей уже говорилось.

Ярославль-Нижний Новгород сколько набирал, около 5-6 вагонов?

Вот и будет 5 вагонов, от Вологды еще 2 вагона, с учетом Казани еще 2 вагона, с учетом прямого пассажира еще 5-7 вагонов. Вот они 14 вагонов и набираются.

Так что махнуть рукой и загубить можно абсолютно любой вариант. А вот если покрутить-повертеть - рождаются не такие и бесперспективные варианты :;-): Собственно как и всегда: главное - желание! :*THUMBS UP*:
#195981 LmV 23 авг 2013, 13:56
SM@TRON:А что будет на северном ходу? Вряд-ли получится собрать целый поезд прямого пакса из СПб в Предуралье, а трамвайщиков там практически нет. Я уверен, что вологодская и кировская области при всём желании не дадут столько паксов сколько дают вышеперечисленные города и области.
Ну так про эти я и не говорю: они не подходят. Другое дело, если их не через Бологое-Рыбинск, а через Бабево-Череповец-Вологду заводить - они ЕЩЁ получат пассажиров (и станут ещё больше трамвайными) ::-): . Но это - надо отдельно смотреть.
А вот дополнительно к имеющимся...
Владимир Дукин:Кто сказал, что у 133 исчезнет чебоксарская группа?
А разве: не точат зубы на неё, чтоб - урезать?
v-tmb:Это смотря как ехать. Если как получится, то, конечно, не будет. А если как альтернативу существующему, то здесь возможны варианты.
.........................

22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
14.30 Наб.Челны 14.30
03.30 Уфа 01.30
13.00 Магнитогорск 16.00

.........................
Вот и будет 5 вагонов, от Вологды еще 2 вагона, с учетом Казани еще 2 вагона, с учетом прямого пассажира еще 5-7 вагонов. Вот они 14 вагонов и набираются.
Кстати, про поезд СПб-Вологда-Ярославль-НН-Казань - вполне логично. А что? Новый трамвайный поезд + усиление сообщения СПб, и появление сообщения Ярославля, Вологды, Череповца с Казанью.
Но разрешат ли таким графиком? Он же подрезает БН в обе стороны. Да и с ниткой (в топикпасте) вопрос висит.
А что если СПб-Вологда-Ярославль-НН? Прибытие в НН - около 16-ти, обратное отправление - около 11-ти.
Про 53 часа до Уфы, с обратным отправление в пол-четвёртого по местному - вот это: ничего хорошего. ::-(: По северному ходу в Уфу - можно за 46 часов добраться, и прибытие сделать в 13 часов. Ну а что если предлагаемый вариант - отправлять не в 22:30, а обсуждавшейся ниткой? Тогда: НН - в 16 часов, Казань - в полночь, Уфа - опять в 20 часов. ::-(: Зато Магнитка - в 9 часов (12 по-местному) :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 14:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195983 v-tmb 23 авг 2013, 14:01
Владимир Дукин:Очень тянутый график получается. Можно значительно быстрее.
Так специально, чтобы потом не сказали, что времена нереальные ::-D: Все самое скромное, что нашел по участкам.

Хотя на участке Санкт-Петербург-Казань я бы его и не стремился ускорять, так времена идеальные, с ускорением все это просто поползет. Вот после Казани, если можно быстрее, то хуже точно не будет.
#195985 LmV 23 авг 2013, 14:11
v-tmb:Так специально, чтобы потом не сказали, что времена нереальные ::-D: Все самое скромное, что нашел по участкам.
Хотя на участке Санкт-Петербург-Казань я бы его и не стремился ускорять, так времена идеальные, с ускорением все это просто поползет. Вот после Казани, если можно быстрее, то хуже точно не будет.
Ну что-ж... Можно обсудить и ускорить.
На счёт Магнитогорска - понятно, ИМХО: либо - ниткой 133-го, либо...
Но на счёт нитки обсуждаемой?
Что думаете?
СПб-НН-(Казань)?
*СПб-Киров (кстати, могут быть в общем обороте - раз в 4 дня)
*СПб-Киров-Уфа?
СПб-Ярославль-Москва-3, и - либо в направлении Казани, либо - в направлении Пензы-Саратова?
Или - как предложен вариант v-tmb?

*Шарья - не в пролёте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195989 v-tmb 23 авг 2013, 14:36
Михаил Лучинин:*Шарья - не в пролёте.
То Балашов, Поворино, Таганрог, вот теперь Шарья ::-|:

Что такое Шарья в сравнении с Ярославлем, Иваново, Нижним Новгородом и Казанью? ::-D:

Зачем плодить однотипные маршруты? Во многих случаях на них бы действующие поезда до ума довести, обеспечить достойную заполняемость, а тут опять все предложения сводят к устоявшимся стереотипам. Может, наконец, пора смотреть шире? :;-):
#195990 v-tmb 23 авг 2013, 14:45
Михаил Лучинин:СПб-Вологда-Ярославль-НН? Прибытие в НН - около 16-ти, обратное отправление - около 11-ти.
Вот в Нижний Новгород из Санкт-Петербурга на этом поезде действительно никто не поедет, много достойных альтернатив. Маршрут только до Нижнего Новгорода - это утопия.
Михаил Лучинин:Про 53 часа до Уфы, с обратным отправление в пол-четвёртого по местному - вот это: ничего хорошего.
При чем здесь Уфа? У них свой поезд, а вот если кому не подходит время прибытия в Санкт-Петербург, то можно и этим поехать.

Там помимо Уфы Набережные Челны и Магнитогорск вообще без прямого сообщения! Уфа - трамвайный придаток.
Михаил Лучинин:Тогда: НН - в 16 часов, Казань - в полночь, Уфа - опять в 20 часов. Зато Магнитка - в 9 часов (12 по-местному)
Вы бы взяли и расписали, как будет выглядеть, чего домысливать и додумывать :]:-O:

Но Казань в полночь - это мимо кассы, что есть она, что ее нет. Магнитогорск в 12 местного или в 16 не вижу принципиальной разницы. Все одно в течении дня.
#195991 Alexey OZD 23 авг 2013, 15:06
v-tmb: Но Казань в полночь - это мимо кассы
- Казань в полночь - это "мимо кассы" только для высадки. Но вовсе не для посадки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#195992 v-tmb 23 авг 2013, 15:15
Alexey OZD:
v-tmb: Но Казань в полночь - это мимо кассы
- Казань в полночь - это "мимо кассы" только для высадки. Но вовсе не для посадки.
И какая тут тогда трамвайность?????

Ну хоть немного вникать в суть происходящего не мешало бы ::-!:
#195993 Alexey OZD 23 авг 2013, 15:19
Согласен. Данную тему лишь поверхностно пробежал глазами, не вдаваясь в подробности.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#195997 Владимир Дукин 23 авг 2013, 16:14
с использованием нитки 124...
СПБ 16.45
Череповец 1.25-1.37
Вологда 3.55-4.15
Ярославль 8.05-8.30
Иваново 11.30-11.55
Ниж.Новгород 16.30-16.55
Казань-2 23.55-0.05
Наб.Челны 6.30-6.40
Бугульма 11.30-12.00
Уфа 18.00-18.40
Магнитогорск 3.00
#195999 LmV 23 авг 2013, 16:23
v-tmb:Что такое Шарья в сравнении с Ярославлем, Иваново, Нижним Новгородом и Казанью? ::-D:
Там проблема не со станцией, а - кому дать нитку.
v-tmb: а тут опять все предложения сводят к устоявшимся стереотипам. Может, наконец, пора смотреть шире? :;-):
Я тут подумал, и... Решил, что идея поезда СПб-Вологда-Ярославль-НН-Казань-Уфа-Магнитогорск, с отправлением около 22:30 (можно и раньше), и прибытием в 16:00 - действительно хороша. ::-): Она и правда - лучше чем вариант 133-го с продлением. Почему? Да потому что:
-данный вариант предусматривает хорошее время отправления из СПб (что важно для туристов - успеют погулять);
не составляет конкуренцию по Ярославлю и Иваново имеющимся поездам (если из СПб);
-единственный позволяет уехать из СПб в НН и Казань - поздним вечером;
-даёт очень хорошую трамвайность:Череповец/Вологда-Иваново/НН, Череповец/Вологда/Ярославль/Иваново-Казань/Н.Челны/Уфа, Казань/Н.Челны-Уфа/Магнитогорск (причём - Череповец и Вологда - впервые получают сообщение с Иваново, Нижним, Казанью, Уфой).
-у него хорошее время для подготовки по СПб;
-удобнее для поездки в Уфу, чем 347-й (но тот - за счёт Ульяновска/Мелекеса - удобен), а вот обратно - удобнее 348-й.
-несмотря на большое время в пути - имеет большие шансы, ибо конкуренция - только со стороны самолётов. Самая удобная альтернатива при поездке в Магнитку (из Магнитки) - пересадка на с Уфа-Сибай с 347-го. Всё! Других вариантов нет.Но не думаю, что будут скакать - при наличии прямого поезда. А что до Уфы: удобнее прибыть в пол-шестого по местному, когда - весь день впереди, чем поздним вечером, когда - весь день потерян.
Смотрим 133-й: могут не разрешить такое сделать с "Поволжьем";
от Твери до Мурома - вообще глухо;
надежды на трамвайность - меньше, поскольку она будет лишь после Казани.
прямых пассажиров будет - вагона 2.
Другие варианты - ещё хуже. Пытаться набрать за счёт захода в Москву? И так - 5 поездов на Уфу. А поток в Магнитку - на 3 вагона. Зато: попадёт в высокий пик - никто дальше Казани не уедет (и то-из Москвы). А то и вообще - скупят всё на участке СПб-Москва.

В общем, как не кажется долгим: единственный способ, ИМХО, в нынешней ситуации, сделать трамвайный поезд до Магнитогорска, подобно 347-му, но через Вологду и Казань. Прямого потока на 14 вагонов - не набрать, зато - будет реально большая смена паксов. Кроме того - к ЧМ-2018 - нужно обеспечить связь городов, в которых будет чемпионат.
В чистом виде Ярославль-Казань - йокнется, а вот как часть маршрута СПб-Магнитогорск - очень даже выживет. :*THUMBS UP*:
v-tmb:Вот в Нижний Новгород из Санкт-Петербурга на этом поезде действительно никто не поедет, много достойных альтернатив. Маршрут только до Нижнего Новгорода - это утопия.
В чистом виде - да, утопия. Но как часть большого маршрута - могут взять билеты, поскольку альтернатив в сезон - почти нет.
v-tmb:При чем здесь Уфа? У них свой поезд, а вот если кому не подходит время прибытия в Санкт-Петербург, то можно и этим поехать.

Там помимо Уфы Набережные Челны и Магнитогорск вообще без прямого сообщения! Уфа - трамвайный придаток.
Ну я и написал - можно и на 348-м
Владимир Дукин:с использованием нитки 124...
СПБ 16.45
Череповец 1.25-1.37
Вологда 3.55-4.15
Ярославль 8.05-8.30
Иваново 11.30-11.55
Ниж.Новгород 16.30-16.55
Казань-2 23.55-0.05
Наб.Челны 6.30-6.40
Бугульма 11.30-12.00
Уфа 18.00-18.40
Магнитогорск 3.00
Отличное время прибытия в Челны, Бугульму и Магнитку :*THUMBS UP*:
Плохое - в Казань.
Время в пути: 57 часов примерно (до Уфы - 50 часов). Прибытие в Уфу - лучше, чем сейчас, но всё равно - вечер.
Обратное отправление, значит, должно быть около полуночи (3-х ночи по местному).
Вариант "v-tmb",с 22:30 отправления, ИМХО, будет лучше по промежуточным станциям.
Одна проблема: нитку на поздний вечер - могут не дать. ::-(: А на 16:45 - есть.
Безусловно одно: поезд должен быть трамвайным, и - нестандартным по маршруту. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196002 v-tmb 23 авг 2013, 16:37
Владимир Дукин:с использованием нитки 124...
СПБ 16.45
Череповец 1.25-1.37
Вологда 3.55-4.15
Ярославль 8.05-8.30
Иваново 11.30-11.55
Ниж.Новгород 16.30-16.55
Казань-2 23.55-0.05
Наб.Челны 6.30-6.40
Бугульма 11.30-12.00
Уфа 18.00-18.40
Магнитогорск 3.00
Вологодская область благополучно вылетает ::-(: Тогда зачем весь этот замут с таким крюком? Можно сразу на Ярославль тогда выводить.

Но для жизнеспособности поезда Вологда необходима - ой уж как много безальтернативных прямых вариантов маршрута для нее получается :*THUMBS UP*: А трамвайный пассажир такому поезду - очевидная необходимость.
Михаил Лучинин:Плохое - в Казань.
Я бы сказал, что с таким временем она просто вылетает. А по факту окажется, что Владимир опять поднаскреб возможные резервы и в реальности Казань будет уже глубоко за полночь.
#196005 v-tmb 23 авг 2013, 16:44
Кстати, про возможное дублирование Белых ночей.

Как собственно не раз и писали, поезд востребован и с билетами реальные проблемы. Посмотрел на ближайшие несколько дней, в лучшем случае с десяток купейных мест и СВ при схеме поезда в 17 вагонов. Так что 3 вагона, открытые в предварительную продажу на весь маршрут, к изменению климата не приведут :;-): Этого опасаться точно не стоит, а потому отказываться от приведенного графика ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2