v-tmb:Что такое Шарья в сравнении с Ярославлем, Иваново, Нижним Новгородом и Казанью?

Там проблема не со станцией, а - кому дать нитку.
v-tmb: а тут опять все предложения сводят к устоявшимся стереотипам. Может, наконец, пора смотреть шире?

Я тут подумал, и... Решил, что идея поезда СПб-Вологда-Ярославль-НН-Казань-Уфа-Магнитогорск, с отправлением около 22:30 (можно и раньше), и прибытием в 16:00 - действительно хороша.

Она и правда - лучше чем вариант 133-го с продлением. Почему? Да потому что:
-данный вариант предусматривает хорошее время отправления из СПб (что важно для туристов - успеют погулять);
не составляет конкуренцию по Ярославлю и Иваново имеющимся поездам (если из СПб);
-единственный позволяет уехать из СПб в НН и Казань - поздним вечером;
-даёт очень хорошую трамвайность:Череповец/Вологда-Иваново/НН, Череповец/Вологда/Ярославль/Иваново-Казань/Н.Челны/Уфа, Казань/Н.Челны-Уфа/Магнитогорск (причём - Череповец и Вологда - впервые получают сообщение с Иваново, Нижним, Казанью, Уфой).
-у него хорошее время для подготовки по СПб;
-удобнее для поездки в Уфу, чем 347-й (но тот - за счёт Ульяновска/Мелекеса - удобен), а вот обратно - удобнее 348-й.
-несмотря на большое время в пути - имеет большие шансы, ибо конкуренция - только со стороны самолётов. Самая удобная альтернатива при поездке в Магнитку (из Магнитки) - пересадка на с Уфа-Сибай с 347-го. Всё! Других вариантов нет.Но не думаю, что будут скакать - при наличии прямого поезда. А что до Уфы: удобнее прибыть в пол-шестого по местному, когда - весь день впереди, чем поздним вечером, когда - весь день потерян.
Смотрим 133-й: могут не разрешить такое сделать с "Поволжьем";
от Твери до Мурома - вообще глухо;
надежды на трамвайность - меньше, поскольку она будет лишь после Казани.
прямых пассажиров будет - вагона 2.
Другие варианты - ещё хуже. Пытаться набрать за счёт захода в Москву? И так - 5 поездов на Уфу. А поток в Магнитку - на 3 вагона. Зато: попадёт в высокий пик - никто дальше Казани не уедет (и то-из Москвы). А то и вообще - скупят всё на участке СПб-Москва.
В общем, как не кажется долгим: единственный способ, ИМХО, в нынешней ситуации, сделать трамвайный поезд до Магнитогорска, подобно 347-му, но через Вологду и Казань. Прямого потока на 14 вагонов - не набрать, зато - будет реально большая смена паксов. Кроме того - к ЧМ-2018 - нужно обеспечить связь городов, в которых будет чемпионат.
В чистом виде Ярославль-Казань - йокнется, а вот как часть маршрута СПб-Магнитогорск - очень даже выживет.

v-tmb:Вот в Нижний Новгород из Санкт-Петербурга на этом поезде действительно никто не поедет, много достойных альтернатив. Маршрут только до Нижнего Новгорода - это утопия.
В чистом виде - да, утопия. Но как часть большого маршрута - могут взять билеты, поскольку альтернатив в сезон - почти нет.
v-tmb:При чем здесь Уфа? У них свой поезд, а вот если кому не подходит время прибытия в Санкт-Петербург, то можно и этим поехать.
Там помимо Уфы Набережные Челны и Магнитогорск вообще без прямого сообщения! Уфа - трамвайный придаток.
Ну я и написал - можно и на 348-м
Владимир Дукин:с использованием нитки 124...
СПБ 16.45
Череповец 1.25-1.37
Вологда 3.55-4.15
Ярославль 8.05-8.30
Иваново 11.30-11.55
Ниж.Новгород 16.30-16.55
Казань-2 23.55-0.05
Наб.Челны 6.30-6.40
Бугульма 11.30-12.00
Уфа 18.00-18.40
Магнитогорск 3.00
Отличное время прибытия в Челны, Бугульму и Магнитку
Плохое - в Казань.
Время в пути: 57 часов примерно (до Уфы - 50 часов). Прибытие в Уфу - лучше, чем сейчас, но всё равно - вечер.
Обратное отправление, значит, должно быть около полуночи (3-х ночи по местному).
Вариант "v-tmb",с 22:30 отправления, ИМХО, будет лучше по промежуточным станциям.
Одна проблема: нитку на поздний вечер - могут не дать.

А на 16:45 - есть.
Безусловно одно: поезд должен быть трамвайным, и - нестандартным по маршруту.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел