v-tmb:К Вашему сведению, поезд уже давно ходит новым графиком. И раз у него такая наполняемость, тогда в чем проблема? Кто оказался неправ?
Да откуда там наполняемость? На завтра из Москвы ещё полно свободных мест (особенно в плацкарте), т.е. поезд длинной в 16 вагонов пойдёт заполненным в лучшем случае процентов на 50-60. Дальше на неделе ещё хуже, не более ~ 10-11 вагонов. На Москву заполняемость немного лучше - свободных мест чуть меньше, но... составность всё та-же что и была - 11 вагонов. А это значит, что с вводом нового графика никаких "перемен к лучшему" не наступило. Только испоганили нормальный "отсыпной" график. Да, конечно - череповецкие с него не шибко "побежали" (видимо потому, что у них банально нема альтернативы), но и толпы вологодских на него не ломанулись.
Как все массово отказались на нем ехать из-за смены графика.
Насколько я понял, череповецкие "взбунтовались" против более раннего и абсолютно дебильного отправления 125/126 из Череповца (в 6 вечера) и более раннего прибытия в Москву (в 6 утра), и поезду таки вернут нынешний график (22.45 - 09.27). И я не очень понял, в чём состояло "неудобство" для Вологодских? Если не нравился график именно череповецкого паровоза - добро пожаловать в другие поезда... Благо их там полно. Нравится платить за фирмач и приезжать в 6 утра - архангельский им в помощь.
Сразу говорил, что проблема надумана.
Имхо, проблемы Вологодских с поездами надуманны не меньше чем проблемы Тамбовских

.
На будущий год ФПК сместит отправление ближе к 8 вечера, посадит на нитку архангельского и будет все тоже, что и сейчас. И там уже никакие подписи не помогут. А поезд окажется удобным сразу для двух городов Вологодской области.
Было-бы интересно узнать откуда "дровишки" за отправление в 8 вечера на будущий год? Не иначе в ФПК просветили? И за "удобство" для Вологодских тоже не понятно.
С уважением, Евгений.