Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#199257 Владимир Дукин 22 сен 2013, 22:26
v-tmb:Реальное увеличение времени в пределах часа. :
Посмотрите на график п.327-328, который замедлен по Ртищеву и Лискам примерно на 3 часа. При этом он отнюдь не самый медленный там.
Что касается ЧПК, то с графика 2014 там всё устаканится. Сами понимаете - Лимпияда у Ссачяхъ.
Да и придётся переделывать куски графика по уч-ку Лиски-Ростов, что крайне проблемно.
v-tmb:Что касается самих идей 10-ти летней давности, то это всего лишь лишнее подтверждение того, что все развивается по спирали, т. к. мое пребывание на этом форуме несколько меньше
Фыва как раз туда и предлагал спихнуть 327-328. Я как-то больше настроен на п.371-372. Т.к. всегда летом был поток из Воронежа на Одессу.
Потом лишь начали говорить о п.123-124 (тогда он был 73-74)...
#199258 SM@TRON 22 сен 2013, 22:35
v-tmb:К Вашему сведению, поезд уже давно ходит новым графиком. И раз у него такая наполняемость, тогда в чем проблема? Кто оказался неправ?
Да откуда там наполняемость? На завтра из Москвы ещё полно свободных мест (особенно в плацкарте), т.е. поезд длинной в 16 вагонов пойдёт заполненным в лучшем случае процентов на 50-60. Дальше на неделе ещё хуже, не более ~ 10-11 вагонов. На Москву заполняемость немного лучше - свободных мест чуть меньше, но... составность всё та-же что и была - 11 вагонов. А это значит, что с вводом нового графика никаких "перемен к лучшему" не наступило. Только испоганили нормальный "отсыпной" график. Да, конечно - череповецкие с него не шибко "побежали" (видимо потому, что у них банально нема альтернативы), но и толпы вологодских на него не ломанулись.
Как все массово отказались на нем ехать из-за смены графика.
Насколько я понял, череповецкие "взбунтовались" против более раннего и абсолютно дебильного отправления 125/126 из Череповца (в 6 вечера) и более раннего прибытия в Москву (в 6 утра), и поезду таки вернут нынешний график (22.45 - 09.27). И я не очень понял, в чём состояло "неудобство" для Вологодских? Если не нравился график именно череповецкого паровоза - добро пожаловать в другие поезда... Благо их там полно. Нравится платить за фирмач и приезжать в 6 утра - архангельский им в помощь.
Сразу говорил, что проблема надумана.
Имхо, проблемы Вологодских с поездами надуманны не меньше чем проблемы Тамбовских :;-): .
На будущий год ФПК сместит отправление ближе к 8 вечера, посадит на нитку архангельского и будет все тоже, что и сейчас. И там уже никакие подписи не помогут. А поезд окажется удобным сразу для двух городов Вологодской области.
Было-бы интересно узнать откуда "дровишки" за отправление в 8 вечера на будущий год? Не иначе в ФПК просветили? И за "удобство" для Вологодских тоже не понятно.

С уважением, Евгений.
#199259 v-tmb 22 сен 2013, 22:42
Владимир Дукин:
v-tmb:Реальное увеличение времени в пределах часа. :
Посмотрите на график п.327-328, который замедлен по Ртищеву и Лискам примерно на 3 часа. При этом он отнюдь не самый медленный там.
Что касается ЧПК, то с графика 2014 там всё устаканится. Сами понимаете - Лимпияда у Ссачяхъ.
Да и придётся переделывать куски графика по уч-ку Лиски-Ростов, что крайне проблемно.
v-tmb:Что касается самих идей 10-ти летней давности, то это всего лишь лишнее подтверждение того, что все развивается по спирали, т. к. мое пребывание на этом форуме несколько меньше
Фыва как раз туда и предлагал спихнуть 327-328. Я как-то больше настроен на п.371-372. Т.к. всегда летом был поток из Воронежа на Одессу.
Потом лишь начали говорить о п.123-124 (тогда он был 73-74)...
1614 км против 1611 км с разворотом состава в Мичуринске - это лишние 30 минут, ну максимум час. Откуда три?
#199262 v-tmb 22 сен 2013, 22:58
SM@TRON:
v-tmb:К Вашему сведению, поезд уже давно ходит новым графиком. И раз у него такая наполняемость, тогда в чем проблема? Кто оказался неправ?
Да откуда там наполняемость? На завтра из Москвы ещё полно свободных мест (особенно в плацкарте), т.е. поезд длинной в 16 вагонов пойдёт заполненным в лучшем случае процентов на 50-60. Дальше на неделе ещё хуже, не более ~ 10-11 вагонов. На Москву заполняемость немного лучше - свободных мест чуть меньше, но... составность всё та-же что и была - 11 вагонов. А это значит, что с вводом нового графика никаких "перемен к лучшему" не наступило. Только испоганили нормальный "отсыпной" график. Да, конечно - череповецкие с него не шибко "побежали" (видимо потому, что у них банально нема альтернативы), но и толпы вологодских на него не ломанулись.
Как все массово отказались на нем ехать из-за смены графика.
Насколько я понял, череповецкие "взбунтовались" против более раннего и абсолютно дебильного отправления 125/126 из Череповца (в 6 вечера) и более раннего прибытия в Москву (в 6 утра), и поезду таки вернут нынешний график (22.45 - 09.27). И я не очень понял, в чём состояло "неудобство" для Вологодских? Если не нравился график именно череповецкого паровоза - добро пожаловать в другие поезда... Благо их там полно. Нравится платить за фирмач и приезжать в 6 утра - архангельский им в помощь.
Сразу говорил, что проблема надумана.
Имхо, проблемы Вологодских с поездами надуманны не меньше чем проблемы Тамбовских :;-): .
На будущий год ФПК сместит отправление ближе к 8 вечера, посадит на нитку архангельского и будет все тоже, что и сейчас. И там уже никакие подписи не помогут. А поезд окажется удобным сразу для двух городов Вологодской области.
Было-бы интересно узнать откуда "дровишки" за отправление в 8 вечера на будущий год? Не иначе в ФПК просветили? И за "удобство" для Вологодских тоже не понятно.
Ситуация с местами из Москвы для понедельника стандартная.

Составность поезда не упала даже в сравнении с августом, когда поток как бы побольше, чем в конце сентября.

Как отразилась посадка по Вологде на поезд вообще осталось за бортом хоть какого-то анализа.

В чем проигрыш для ФПК тоже не ясно.

А на счет архангельского - это только предположение, но решение было бы в их стиле ::-): И конкретно такой способ решения, если не намудрить при реализации, был бы вполне преемлемым.
#199264 Владимир Дукин 22 сен 2013, 23:16
v-tmb:1614 км против 1611 км с разворотом состава в Мичуринске - это лишние 30 минут, ну максимум час. Откуда три?
Вы же не просто на тамбов-придачу скидываете поезд, но и хотите его перебросить на Краснодар. Так сравнивать некорректно! Сравните расстояние ртищево-мичуринск-лиски и ртищево-поворино-лиски. там разница не 3 км, а 120! А замедление будет минимум 2 часа при самом удачном раскладе, если в первую очередь прокладывать нитку 233 или 139 и оставлять остановки по самому минимуму! если же подходить таким образом к уч-ку ртищево-поворино-лиски, то я вам там надыбаю ещё резервного времени против нынешнего. Даже если просто по участкам сложить минимальное время прохождения поездов, то получим для п.139 6.38 против нынешних 6.57. Нужно учитывать поездную обстановку, окна на ювжд, которые вы не учитываете. По Ртищево-1 нужно будет увеличивать стоянку до 30 минут.
За 7.30-8.00 участок Ртищево-мичуринск-Лиски практически не пройти, теоретически можно за 7.57 с остановкой в Тамбове 5 мин. мичуринске-ур. 30 минут и придаче и грязях по 4 и 2 соответственно. + 10 мин.отрожка.
Поэтому увеличение времени несомненно будет.
#199297 v-tmb 23 сен 2013, 10:43
Владимир Дукин:
v-tmb:1614 км против 1611 км с разворотом состава в Мичуринске - это лишние 30 минут, ну максимум час. Откуда три?
Вы же не просто на тамбов-придачу скидываете поезд, но и хотите его перебросить на Краснодар. Так сравнивать некорректно! Сравните расстояние ртищево-мичуринск-лиски и ртищево-поворино-лиски. там разница не 3 км, а 120! А замедление будет минимум 2 часа при самом удачном раскладе, если в первую очередь прокладывать нитку 233 или 139 и оставлять остановки по самому минимуму! если же подходить таким образом к уч-ку ртищево-поворино-лиски, то я вам там надыбаю ещё резервного времени против нынешнего. Даже если просто по участкам сложить минимальное время прохождения поездов, то получим для п.139 6.38 против нынешних 6.57. Нужно учитывать поездную обстановку, окна на ювжд, которые вы не учитываете. По Ртищево-1 нужно будет увеличивать стоянку до 30 минут.
За 7.30-8.00 участок Ртищево-мичуринск-Лиски практически не пройти, теоретически можно за 7.57 с остановкой в Тамбове 5 мин. мичуринске-ур. 30 минут и придаче и грязях по 4 и 2 соответственно. + 10 мин.отрожка.
Поэтому увеличение времени несомненно будет.
Изначально говорится про изменение маршрута через Краснодар! Именно в таком варианте все пройдет совершенно безболезненно для прямого пассажира.

Кстати, 2 года назад 139/140 и ходил через Краснодар, но у него там были жуткие техстоянки на 2 часа. Для избавления от них поезд и пустили через Армавир, чем и нарисовались лишняя сотня километров и лишние часы в пути. По аналогии этот же крюк можно сделать через Черноземье, соответственно поезд из Ростова выйдет позже и вполне возможно, что пройдет Краснодар без тех техстоянок, что тогда были.
#199306 Владимир Дукин 23 сен 2013, 12:10
Вас мы услышали. В настоящий момент, сие предложение неактульно ввиду перевода поезда 327/328 на Мичуринск-Придачу.
На этом предлагаю дискуссию про тамбовские колхозы в данной теме закрыть.
#199371 Владимир Дукин 24 сен 2013, 07:42
а зачем он нужен? До Воронежа ехать 3 часа, там и сесть можно. Старому Осколу актуальны Питер, ЧПК. Возможно, ниткой 123 через день ещё что-то назначить, лучше бы в Зап.Сибирь (ЯНАО, ХМАО).
#199403 игор 24 сен 2013, 11:34
Владимир, до четверти работников ЛГОКа, СГОКа, КМАруда, ОЭМКа выходцы с Урала - Кушвы, Гороблагодатского, Нижнего Тагила. Львиная доля тех кто садился по Алексеевке - это старооскольцы и губкинцы. Если уж на то пошло то 327 больше нужен не в Тамбове, а в Ст Осколе.
#199409 v-tmb 24 сен 2013, 12:11
Только назначили, не успел еще поезд ни один рейс сделать по новому маршруту, а уже пора другой маршрут прорабатывать ::-D:
Хотя про поезд из Воронежа в ХМАО и ЯНАО теперь будет долго и "убедительно". Какой там ЧПК с его санаториями, домами отдыха и круглогодичными курортами, вахтовики через день толпой из Черноземья едут, а этого никто не видит ::-D:
#199411 Владимир Дукин 24 сен 2013, 12:24
игор:Владимир, до четверти работников ЛГОКа, СГОКа, КМАруда, ОЭМКа выходцы с Урала - Кушвы, Гороблагодатского, Нижнего Тагила. Львиная доля тех кто садился по Алексеевке - это старооскольцы и губкинцы. Если уж на то пошло то 327 больше нужен не в Тамбове, а в Ст Осколе.
Он больше нужен в Воронеже. Тамбов вообще побочный эффект для этого поезда. 5 пассажиров погоды не сделают.
Что мешает сесть на поезд в Воронеже. Наверное, удобнее подъехать в Воронеж, чем переться ночью в Алексеевку.
#199412 Владимир Дукин 24 сен 2013, 12:31
v-tmb:Только назначили, не успел еще поезд ни один рейс сделать по новому маршруту, а уже пора другой маршрут прорабатывать ::-D:

Хотя про поезд из Воронежа в ХМАО и ЯНАО теперь будет долго и "убедительно". Какой там ЧПК с его санаториями, домами отдыха и круглогодичными курортами, вахтовики через день толпой из Черноземья едут, а этого никто не видит ::-D:
Вообще-то я о летнем поезде говорю, при этом транзитном, например СПБ-Новороссийск 227 через Курск-Ст.Оскол-Валуйки, который бы вывез пассажира из Губкина и Оскола на чпк и в Питер, а не о круглогодичном. А если и запускать второй круглогодичный Питер-Кисловодск, то как раз его маршрут мог бы пролегать через Ст.Оскол. К тому же покупательная способность жителей КМА много выше Тамбова. Но это факт. Толпы прутся в Москву именно из Тамбова, который по населению меньше, чем Губкин и Старый Оскол 345 против 280 тыс.человек.

Ещё раз повторяю: из Мичуринска всегда можно уехать на ЧПК. Зимой из Тамбова поток в Сочи не превысит и 1 вагона (даже плацкартного). А плацкарт приносит убыток. Экономически нецелесообразно делать крюки через Тамбов и жечь соляру ради эфемерного колхозника из Тамбова в Сочи.
#199415 v-tmb 24 сен 2013, 12:57
Владимир Дукин:Вообще-то я о летнем поезде говорю, при этом транзитном, например СПБ-Новороссийск 227 через Курск-Ст.Оскол-Валуйки, который бы вывез пассажира из Губкина и Оскола на чпк и в Питер, а не о круглогодичном. А если и запускать второй круглогодичный Питер-Кисловодск, то как раз его маршрут мог бы пролегать через Ст.Оскол. К тому же покупательная способность жителей КМА много выше Тамбова. Но это факт. Толпы прутся в Москву именно из Тамбова, который по населению меньше, чем Губкин и Старый Оскол 345 против 280 тыс.человек.
Ну и к чему эти цифры? А если я тоже сейчас начну складывать к населению Тамбова население Рассказова, Котовска, Кирсанова, Мичуринска и что тогда будет, каков в этом будет итог и толк? По факту население Губкина и Старого Оскола меньше населения Тамбова. А вот притяжение населения из округи к последнему больше в силу административных причин. Так что вся эта ваша занимательная математика вообще ничего не показывает.

Из этого, конечно, не следует, что поезд в Новороссийск не должен идти через Старый Оскол. Надо в первую очередь смотреть вообще на транспортную доступность из Старого Оскола до других регионов посредством пассажирских поездов. Потом уже могут следовать определенные выводы.
Владимир Дукин:из Мичуринска всегда можно уехать на ЧПК
Это обсуждали, и все не так красиво, как Вы здесь преподносите.
Владимир Дукин:Зимой из Тамбова поток в Сочи не превысит и 1 вагона (даже плацкартного). А плацкарт приносит убыток. Экономически нецелесообразно делать крюки через Тамбов и жечь соляру ради эфемерного колхозника из Тамбова в Сочи.
Опять же, это только Ваше предположение.
#199423 Владимир Дукин 24 сен 2013, 13:30
Из Мичуринска и так ходят поезда в Адлер. Чего их складывать? Я конкретно Тамбов и старооскольскую агломерацию сравниваю.
Себестоимость перевозки на диз.топливе в 3 раза выше, чем на электротяге. Так что считайте.
Да и вообще можно при желании перевести поезд 139/140 на маршрут через Краснодар без заезда в Армавир, тогда и себестоимость уменьшится, время прибытия в Адлер будет не в 5 утра, а в 1 час ночи. Если ему полностью перелопатить расписание, можно что-то и выгадать.

Поезд 409 в Симферополь из Тамбова заполняется преимущественно за счёт пассажиров Липецка, Ст.Оскола, Харькова, это не значит что Тамбов даёт такой поток. Тамбов - только ВЧД, благодаря низкой зарплате в регионе там его держать выгодно, ровно как и в Чебоксарах, Ульяновске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4