Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#246972 LmV 18 июл 2014, 13:33
Alexey OZD:
Думаю, если у гражданина России есть документы, подтверждающие его проживание на территории Финляндии бОльшую часть времени "внутри этих штампов", то никаких проблем быть не должно.
Тут другое. Главное, чтоб при совместном шмоне погранцы и таможненники не обнаружили свидетельства проживания не в Финляндии. Ибо можно сколько угодно кататься по ЕС не в Финку, при условии наличия хотя бы двух штампов сверх "за продуктами", но нельзя обманывать на въезде в саму Финляндию. Т.е.если едешь транзитом - так и говори, но не изображай, что едешь на ололион дней в Лапу с горой чемоданов.
Последний раз редактировалось LmV 18 июл 2014, 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246975 LmV 18 июл 2014, 13:37
Калькулятор: Да никто там не готов ехать. Готовы только чухню сгонять до мегаларька. Был бы поток, поезда никто не отменял бы.
Это гонка до мегаларька, большинству нужна для того, чтоб "перекрыть" поездку в Прибалтику, Францию, Италию, или ту же Польшу. Вот так. В Финляндию ездят и просто так, но ларек - самый простой повод набрать штампов, бо стоимость дня в Финляндии - в 4 раза стоимости дня в Польше.А отмена произошла из-3а непонятных причин. Можно (коли желание есть огромное) - по прежнему держать голову в песке, и не видеть огромный потенциал паксов с мультивизами, уходящих с ж.д.транспорта по причине отсутствия нужного международного сообщения. Огромное кол-во потенциальных паксов, которым, повторюсь: не нужно учитывать время прохода поездом границы ЕС, и которым не нужно доставать оригинал брони отеля с квитанцией о переводе 100 процентной предоплаты (ну и прочую хрень, нужную для получения соответствующих виз нефинских).

Народ реально готов ехать. И все три варианта хороши, но имеют недостатки: 1) возврат поезда Москва-Прага на старый маршрут (но возникает проблема, что он ходит не по пятницам, и это создает ряд других проблем). Важно еще: чтоб обратно сделали места (ну или вагон СПб-Варшава).
2) вагон СПб-Варшава с поездами 35 и 23 (обратно - 116 и 36). Но нужно, чтоб вагон отцепили по Варшаве.
3) корректировка "Полонеза", с объединением 9 и 35-го по Орше. Но на это вряд-ли пойдут, хотя он реально спасительный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247020 Денисыч 18 июл 2014, 20:20
SM@TRON:
Денисыч: С осени в Полонезе обещают новые РИЦы.
Скока? Три, или целых пять штук ::-D: ?! Оттого что там будут новые РИЦы - пассажиров не прибавится, имхо.
А из СПб можно доехать до Тересполя, но пересадка на внутренние польские поезда до Варшавы неудобная.
С двойным перепрыгом?! Ну да, наверное можно... Вот только две неудобных пересадки + сидячка на пол дня от Бреста/Тересполя до Варшавы далеко не всем понравится.
1) Про новые РИЦы - я цитировал мысль Михаила про вагоны с дыркой в полу в туалете в Полонезе. Прибавит это пассажиров - не знаю. Осенью, зимой, весной все-таки еще студенты ездят.
2) Что за двойной перепрыг? О чём речь вообще?
#247024 SM@TRON 18 июл 2014, 20:37
Ну так речь то была не о "Полонезе", а о Минском 115/116 (там сплошные "олимпийцы", довольно старенькие уже - за них и был разговор). А в "Полонезе" вполне нормальные вагоны ходят (WLABmee в российском составе и откапиталенные WLABdu в ПКПшном составе). Био-горшки там есть ::-D: .
2) Что за двойной перепрыг? О чём речь вообще?
Как это о чём :=-O: ? О поездках с пересадками в Бресте и Тересполе из Питера в Варшаву :;-): . В Бресте надо подкидыш ловить, в Тересполе местный и т.д. Поезда там практически никак не согласованны.

С уважением, Евгений.
#247033 LmV 18 июл 2014, 22:03
Вот именно: поезда либо - не согласованы, либо - на пересадку мизер времени, либо - ездят "буквой ви (ижицей)". Совершенно не подходит для поездки нормальной. Интересно, что ничего не мешает прицепить петербургский вагон к 23-му (все равно отцеплять в Варшаве). А причина, по которой изменили маршрут "Влтавы" -вообще не понятна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247072 Денисыч 19 июл 2014, 12:21
SM@TRON: Ну так речь то была не о "Полонезе", а о Минском 115/116 (там сплошные "олимпийцы", довольно старенькие уже - за них и был разговор). А в "Полонезе" вполне нормальные вагоны ходят (WLABmee в российском составе и откапиталенные WLABdu в ПКПшном составе). Био-горшки там есть ::-D: .
2) Что за двойной перепрыг? О чём речь вообще?
Как это о чём :=-O: ? О поездках с пересадками в Бресте и Тересполе из Питера в Варшаву :;-): . В Бресте надо подкидыш ловить, в Тересполе местный и т.д. Поезда там практически никак не согласованны.
1) Да, тут я видимо не понял Михаила.
2) прицепной Санкт-Петербург-Прага везёт напрямую до Тересполя, только из Тересполя неудобно потом в Варшаву выезжать на поезде.
#247074 SM@TRON 19 июл 2014, 12:29
Понятно. Но он ходит редко (всего 2 раза в неделю). А я имел ввиду поездку на поездах СПб - Брест с перепрыгом на Тереспольские подкидыши и ещё одним (или даже не одним) перепрыгом на местные поезда до Варшавы ::-(: .

С уважением, Евгений.
#247112 LmV 19 июл 2014, 15:55
Человек: Да успокойтесь. Этот вагон нужен персонально Лучинину и больше никому. Кому упёрлась эта Польша то?
Ну конечно: в Польше же - стакан воды стоит 25 евро, дома - сплошь из говнокартона, виза шенгенская не действует, а национальную дают только паломникам, которых - минус 5 раз в 10 лет, и вообще - без паранджи и бороды - убьют на месте, истории - ноль лет, и кругом полное глухонему. И растительность там - поркупинский томат, раффлезии и смердящие рога восьминогов! ::-D: :;-): :]:-O: Ведь так, человек? :;-): Как бы там ... это или не это, но...Если не нужно никому - можно смело закрывать сообщение через Брест. Ибо чего гонять вагоны пустые в пустоту? Совсем в никому не нужное неинтересное место - аж три поезда гоняют. Ай-я-йай ::-D:
Вот как надо аргументировать...
Без шуток: вначале - был отменен вагон СПб-Варшава (кажется, Евгений писал - почему), затем, были отменены вагоны СПб-Берлин. Но там причина - отсутствие поезда (каюк поезду Саратов-Берлин). В довершение же, были изменен маршрут поезда Москва-Прага, в результате чего СПб окончательно лишился сообщения с Варшавой. При том что из Москвы, в некоторые дни, аж два поезда ходит туда. Один из них перманентно короткий. Также с 35-м поездом. Почему не вернуть поезд Москва-Прага на старый маршрут, или не сделать прицепку к 23-му? Вот хоть один достоверный довод? Понятно, что "Полонез" не будут переформатировать, но все же...
Отмена сообщения СПб-Варшава ничуть не грузит "Полонез", а лишь отнимает пассажиров у ж.д. И все. При огромном кол-ве потенциальных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247257 Vitaly1 20 июл 2014, 22:31
Komandor: т
Количество дней теперь фины не считают а только количество поездок
А, вот оно что, я это не отслеживал, ибо не питерец. Спасибо за поправку!
Михаил Лучинин: ну еще бы: 4 самолета - съедят половину потока. К тому же на самолеты Москва- Варшава - могут пересаживаться откуда угодно, а вот на поезд - нет.
На поезд тоже могут садиться те, кому ехать до Москвы на поезде или автобусе вменяемое время, в радиусе 1000-1200 км от Москвы - вполне. Это, конечно, меньше, чем с самолетами, но тоже прилично. Но мы не знаем ведь, сколько пассажиров и с каких регионов там ездят транзитом через Мск, а с численностью населения или площадью территории это не связано.
И насчет половины потока - трудно оценить, сколько там едет автотранспортом, но соотношение авиа к ж-д на маршруте Москва-Варшава - примерно 7:1..8:1, как я понимаю.
Михаил Лучинин:Поезд Москва-Прага специально убрали из Варшавы, причем - этой зимой. Зачем? А вот - вопрос. Толи - ускорение, толи - убрали конкурента "Полонезу"?
По-моему, там поляки временно развернули из-за какой-то реконструкции.
Михаил Лучинин:Можно (коли желание есть огромное) - по прежнему держать голову в песке, и не видеть огромный потенциал паксов с мультивизами, уходящих с ж.д.транспорта по причине отсутствия нужного международного сообщения.
Потенциал-потенциалом, только неумолимый факт заключается в том, что международка РЖД в ЕС возит фигню, которая по сравнению с авиацией там же по большей части просто смехотворна. В обсуждаемую Варшаву еще года 2 назад был второй поезд с Москвы - 11/12, всё, канул в лету. Я смотрю, даже Москва-Хельсинки, который года 4 назад ходил полной схемой и битком, сейчас в июле идет с несколькими выцепленными вагонами, они туда и автовоз уже вкорячили. И не помогают воспетые Начальником Шубохранилища распиаренные поезда Москва-Париж и Москва-Ницца. Просто очевиден факт, что железная дорога при времени пути около суток и более при хорошо налаженном авиасообщении оказывается нужна весьма немногим, тем более менталитет едущих в Европу, как мне кажется, несколько отличается от едущих в Анапу. Что касается Питера и его шенгенского потенциала, то в более близкие и популярные у туристов Литву и Латвию поезд на Вильнюс содержит 4 вагона, на Ригу 6. Что там получится в Варшаву, если на прямой самолет из СПб наскребли только на один в сутки, представить несложно. Нет, в каком-то виде это ж-д сообщение нужно, конечно, и лучше, если из СПб вагон поедет куда-то далее Варшавы, чтобы и с других стран народ набрать. Но какого-то супер-пассажиропотока на ж-д ждать не стОит, будут набирать народ на пару вагонов - уже замечательно. Тем более, при таких-то конских тарифах.
Alexey OZD: Давайте разберём конкретный случай. Допустим, человек 10 дней провёл в Финляндии и теперь имеет право по этой же визе провести 10 дней в других странах Европы. Что мешает ему ехать в Польшу на поезде ? Ведь он въедет в Польшу только после Бреста, а до этого у него время в пути уйдёт на проезд по РФ и РБ.
В свете разъяснений выше, это менее актуально. Имелось в виду, что отпуск у людей не резиновый, одно дело, когда кому-то могут месяц дать и на фоне этого 2 с чем-то дня убить на дорогу еще можно, наверное, другое дело, когда поездка на неделю-две.
#247263 Komandor 20 июл 2014, 23:02
В Прибалтика все привыкли на автобусах и личных авто гонять ибо заправки у границы хватает там на нашем бензине проехать и вернуться
А если б в Варшаву допустим за двадцать часов то это совсем другое дело
Но запустят тальку и наши чаяния канут в лету
#247267 LmV 20 июл 2014, 23:18
Vitaly1:
]На поезд тоже могут садиться те, кому ехать до Москвы на поезде или автобусе вменяемое время, в радиусе 1000-1200 км от Москвы - вполне. Это, конечно, меньше, чем с самолетами, но тоже прилично. Но мы не знаем ведь, сколько пассажиров и с каких регионов там ездят транзитом через Мск, а с численностью населения или площадью территории это не связано.
Ну как раз тем, у кого финский мульт - это не нужно (через Москву). Слишком идиотично получается.
Тут вот что: получить туристическую польскую визу непросто (много возни), к тому же она одноразовая. С легкими мультивизами в Москве дело обстоит много сложнее, чем в СПб и Петрозаводске. А в городах Центральной России и Поволжья -еще сложнее (за германские визы в Саратове - сказать не могу: не владею информацией). А из Сибири, где много поляков, наверняка полетят. А оттуда, куда есть потенциал именно на поезд (вагон)- поезда то и нет. Вот я что имел ввиду.

По-моему, там поляки временно развернули из-за какой-то реконструкции.
Хорошо, если так. Как бы подробнее узнать?
Потенциал-потенциалом, только неумолимый факт заключается в том, что международка РЖД в ЕС возит фигню, которая по сравнению с авиацией там же по большей части просто смехотворна. В обсуждаемую Варшаву еще года 2 назад был второй поезд с Москвы - 11/12, всё, канул в лету. Я смотрю, даже Москва-Хельсинки, который года 4 назад ходил полной схемой и битком, сейчас в июле идет с несколькими выцепленными вагонами, они туда и автовоз уже вкорячили. И не помогают воспетые Начальником Шубохранилища распиаренные поезда Москва-Париж и Москва-Ницца.
Просто в Москве и окрестностях - плохо с мультивизами. А поезд Москва-Париж (или Москва-Ницца) не мешало бы укрепить вагончиками из СПб. Да и расписание того же Москва-Париж -не очень удобно для пересадки из других городов.

Просто очевиден факт, что железная дорога при времени пути около суток и более при хорошо налаженном авиасообщении оказывается нужна весьма немногим, тем более менталитет едущих в Европу, как мне кажется, несколько отличается от едущих в Анапу.
Да не очень большое отличие, судя по славе "руссо аморале". ::-D: другое дело, что для многих из провинции - это довольно редкое дело (и визу получить очень тяжело), вот и самолетом отправляются.
Второй момент, который, ИМХО, вредит международке: куда более жесткое гендерное деление купе, чем во внутреннем и межгосе, где это - скорее виртуальность.
В результате - имеются нехилые проблемы.
Зачем это?
Что касается Питера и его шенгенского потенциала, то в более близкие и популярные у туристов Литву и Латвию поезд на Вильнюс содержит 4 вагона, на Ригу 6.
Вполне нормально. С Вильнюсом еще такая хрень вышла: 79-й поезд до него ничуть не менее востребован, чем 91-й. Мажется поток. А что до Риги, то дополнительно конкуренция видов транспорта.
Что там получится в Варшаву, если на прямой самолет из СПб наскребли только на один в сутки, представить несложно.
У авиаперевозчиков - свои погремушки. В авиации (не лоукост) и тарифы высоченные, и политизированность и центростремительность маршрутов поболее, чем на ж.д. Почему из Москвы больше - сказал выше. Потому что Москва - суперавиахаб. Вот и посчитали, наверное: этого хватит, а кому не хватит - через Москву/Хельсинки пусть летит.
Нет, в каком-то виде это ж-д сообщение нужно, конечно, и лучше, если из СПб вагон поедет куда-то далее Варшавы, чтобы и с других стран народ набрать. Но какого-то супер-пассажиропотока на ж-д ждать не стОит, будут набирать народ на пару вагонов - уже замечательно. Тем более, при таких-то конских тарифах.
Ну вот и нужно, чтоб было (хоть два вагона) ::-): причем - три варианта есть. Можно имеющиеся укрепить. Но не хотят. ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 20 июл 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247268 LmV 20 июл 2014, 23:19
Komandor:Но запустят тальку и наши чаяния канут в лету
Вот-вот. Хотя "Тальго" ну никаким боком к СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247273 Vitaly1 21 июл 2014, 00:10
Михаил Лучинин:
По-моему, там поляки временно развернули из-за какой-то реконструкции.
Хорошо, если так. Как бы подробнее узнать?
Думаю, на tsi должен знать А.Галактионов.
Михаил Лучинин:Просто в Москве и окрестностях - плохо с мультивизами.
Да ладно, французы годовой мульт весьма легко ставят, испанцы ставили, еще кто-то там. С деловыми целями и немцы без проблем дают. Хорошо бы, конечно, представлять цифры, сколько людей ими обладают в 78 и 77рус.
Михаил Лучинин:А поезд Москва-Париж (или Москва-Ницца) не мешало бы укрепить вагончиками из СПб. Да и расписание того же Москва-Париж -не очень удобно для пересадки из других городов.
Согласен. Все равно мизер возят, 1-2 вагона пойдут на пользу. Москва-Париж на завтра - всего в районе 100 пассажиров на поезд, в обе стороны так, и это в июле.
Вполне нормально. С Вильнюсом еще такая хрень вышла: 79-й поезд до него ничуть не менее востребован, чем 91-й.
Который тащится на несколько часов дольше через Белоруссию и который с осени часто ходил коротышкой и только 2-3 дня в неделю?
У авиаперевозчиков - свои погремушки. В авиации (не лоукост) и тарифы высоченные,
Тарифы как раз нормальные. Из Москвы до Варшавы самолетом уже несколько дешевле поезда, а Берлин, Вена - значительно дешевле. 4,5-5 тыр Москва-Вена Аэрофлотом или Трансаэро каким-нибудь, что почти вдвое дешевле 3-местного размещения в вагончике к 21-му поезду.
#247284 SM@TRON 21 июл 2014, 05:51
Vitaly1: Потенциал-потенциалом, только неумолимый факт заключается в том, что международка РЖД в ЕС возит фигню, которая по сравнению с авиацией там же по большей части просто смехотворна. В обсуждаемую Варшаву еще года 2 назад был второй поезд с Москвы - 11/12, всё, канул в лету.
Не было там второго поезда. Был подкидыш (а точнее - огрызок от "Ост-Вест-Экспресса") который привозил в Варшаву прицепки из Мск и Минска до Амстердама, Базеля, Мюнхена - Инсбрука, Будапешта, Щецина и т.д. Няп, там даже вагонов варшавских не было. Потом его решили грохнуть, а прицепки скинули на 21/22 Мск - Прага тем самым добив его до нормальной длинны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2