Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255592 SM@TRON 08 сен 2014, 22:37
Алексей12:
Ну вот тогда и посмотрим. Чего раньше времени пылить :;-): ?! Хотя, всё эти "инновации" скажутся не завтра, и даже не со вводом нового графика, а года через 2-3.
По 1. Можно и не трогать. Но тогда можно вообще годами расписание не менять. Вопрос только от этого будет лучше.
Ну а зачем менять если будет только хуже? Ещё раз говорю, никому не нужные ускоренные поезда там УЖЕ есть, причём - без всяких ЭП20.
По 2. Я не верю пресс-релизам. Просто могут так сделать только причине того, что киевский и курский вокзал сейчас из-за Украины освободились от поездов. И скорей всего это тенденция может продолжиться.
Да глупости это. Никому не нужные траты. И кстати, отправление с Курского нисколько не мешает проехать через Белорусский (по другому и не получится), вот только кому это нужно и зачем?!
По 3. Не понял вас кто не платит гроши за ЧС7 и причем здесь это? Если ЧС7 в Белоруссию никогда не заходили. Да и невозможно это технически ЧС7-постоянник.
О Боже ты мой. А от Вязьмы до Москвы чем "Беларусь" таскали?! Тоже ЧС4Т ::-D: ?! Ну заменили двухсекционный ЧС7 + ЧС4Т (т.е. два локомотива, причём один из них явно с избыточной мощностью) на один ЭП20, те-же яйца только сбоку. Всё равно платить. Только БЧ не столько платит, сколько гоняет свои ВЛ80С и БКГ1 до Смоленска и Вязьмы. Паритет`с :;-): ...
По 4. Согласен посмотрим, но все те люди которых я знаю и они связаны с ЭП20. Все уверяют об увеличение выпуска ЭП20 в ближайшее время и конечно следующий год.
А я не знаю никого кто был-бы связан с ЭП20 и представьте себе - вполне спокойно сплю :;-): ... И без разницы мне, сколько там НЭВЗ ещё выпустит ультра-современного металлолома. И я не понимаю только одного - зачем лично Вам эта агит-пропаганда :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#255643 Алексей12 08 сен 2014, 23:50
SM@TRON:
Алексей12:
Ну вот тогда и посмотрим. Чего раньше времени пылить :;-): ?! Хотя, всё эти "инновации" скажутся не завтра, и даже не со вводом нового графика, а года через 2-3.
По 1. Можно и не трогать. Но тогда можно вообще годами расписание не менять. Вопрос только от этого будет лучше.
Ну а зачем менять если будет только хуже? Ещё раз говорю, никому не нужные ускоренные поезда там УЖЕ есть, причём - без всяких ЭП20.
По 2. Я не верю пресс-релизам. Просто могут так сделать только причине того, что киевский и курский вокзал сейчас из-за Украины освободились от поездов. И скорей всего это тенденция может продолжиться.
Да глупости это. Никому не нужные траты. И кстати, отправление с Курского нисколько не мешает проехать через Белорусский (по другому и не получится), вот только кому это нужно и зачем?!
По 3. Не понял вас кто не платит гроши за ЧС7 и причем здесь это? Если ЧС7 в Белоруссию никогда не заходили. Да и невозможно это технически ЧС7-постоянник.
О Боже ты мой. А от Вязьмы до Москвы чем "Беларусь" таскали?! Тоже ЧС4Т ::-D: ?! Ну заменили двухсекционный ЧС7 + ЧС4Т (т.е. два локомотива, причём один из них явно с избыточной мощностью) на один ЭП20, те-же яйца только сбоку. Всё равно платить. Только БЧ не столько платит, сколько гоняет свои ВЛ80С и БКГ1 до Смоленска и Вязьмы. Паритет`с :;-): ...
По 4. Согласен посмотрим, но все те люди которых я знаю и они связаны с ЭП20. Все уверяют об увеличение выпуска ЭП20 в ближайшее время и конечно следующий год.
А я не знаю никого кто был-бы связан с ЭП20 и представьте себе - вполне спокойно сплю :;-): ... И без разницы мне, сколько там НЭВЗ ещё выпустит ультра-современного металлолома. И я не понимаю только одного - зачем лично Вам эта агит-пропаганда :=-O: ?!
По 1. Здесь вопрос мнений. Но надо понимать всегда всем не угодить. А по поводу того. что есть ускоренные поезда это опять по вашему мнению. Но под ваше критерией идеальный ночник получается подпадут почти большинство поездов, но это не так. Здесь надо видеть грань между поездами и разницу.
По 2. Это глупости по вашему мнению. А вот, что думают в РЖД поэтому поводу скоро увидим.
По 3. Это опять ваше мнение. А самом деле поменялось Да было 2 локомотива стало один можно сказать ничего не поменялось.Хотя высвободились 2 локомотива. Но самое главное вы не учли, что стоимость за аренду ЧС4Т, дешевле чем за аренду ЭП20. А это значит, что БЧ заплатит больше денег РЖД.
По 4.Да если вам железня дорога интересна только со стороны пассажира то, тогда вам это без разницы. Но а если брать во внимание железную дорогу со стороны машинистов то, тогда станет понятно. Почему я именно за ЭП20. Только потому что машинистам ездить удобнее и комфортнее в новом локомотиве, чем в старом. Так как любой нормальный человек понимает, что при поездке в поезде должно быть удобно не только ему и машинисту. Так как именно без них поезд не поедет. Они трудятся ради пассажиров из-за этого пассажиры тоже должны уввжать и хоть капельку ценить их усилия. Как говорится если бы ты например или коллега из Минска поработали машинистами, на старой технике то мнение ваше бы может изменилось. Относительно этого вопроса. Правдо коллега из Минска может и работает машинистом, я точно не знаю. Может он через это все проходит. Что пусть изаинит меня если он работает машинистом. Так как я этого просто не знаю.
#255682 SM@TRON 09 сен 2014, 07:02
Алексей12:По 1. Здесь вопрос мнений. Но надо понимать всегда всем не угодить. А по поводу того. что есть ускоренные поезда это опять по вашему мнению.
Вот именно. Надо видеть грань и разницу. Иначе последнее угробим.
Но под ваше критерий идеальный ночник получается подпадут почти большинство поездов, но это не так. Здесь надо видеть грань между поездами и разницу.
Мои критерии "идеального ночника" были озвучены уже не раз и поверьте, есть целая масса ночных поездов которые в эту категорию ну никак не попадают :;-): .
По 2. Это глупости по вашему мнению. А вот, что думают в РЖД поэтому поводу скоро увидим.
Ну тогда чего здесь обсуждать?! Опять мы возвращаемся к тому что не было смысла что-то постить раз обсуждать нечего. Ну а что до РЖД - к счастью сейчас не каменный век, поэтому их думы это только их проблемы. На пассажиров их повесить уже не получится. Тем более на пассажиров дорогих фирмачей и поездов идущих по межгосу.
По 3. Это опять ваше мнение. А самом деле поменялось Да было 2 локомотива стало один можно сказать ничего не поменялось.Хотя высвободились 2 локомотива. Но самое главное вы не учли, что стоимость за аренду ЧС4Т, дешевле чем за аренду ЭП20. А это значит, что БЧ заплатит больше денег РЖД.
И чё ::-D: ?! Вы думаете там одни идиоты сидят которые только и делают что пляшут под дудки и хотелки РЖД? Да если они захотят то Ваши любимые ЭП20, которые не сертифицированы нигде окромя России, вообще будут по Смоленску или Орше менять. И будут правы. Так что я не думаю что ЭП20 для БЧ обходится намного дороже чем аренда ЧС4Т + прогон ЧС7 от Вязьмы до Москвы. Что-бы ездить по БЧ со скоростями 120-140 км/ч ЭП20 вовсе не нужен.
По 4.Да если вам железная дорога интересна только со стороны пассажира то, тогда вам это без разницы. Но а если брать во внимание железную дорогу со стороны машинистов то, тогда станет понятно. Почему я именно за ЭП20.
Мы здесь, если Вы не заметили, именно со стороны пассажиров и рассуждаем :;-): . Для фанатов ЭП20 и машинистов есть специальные темы и форумы.
Так как любой нормальный человек понимает, что при поездке в поезде должно быть удобно не только ему и машинисту. Так как именно без них поезд не поедет.
Послушайте, неужели Вы не понимаете что большинству нормальных людей, как-раз таки вообще начхать на то, что там впереди прицеплено и кто там сидит "за баранкой"?! Люди заплатили деньги и их не интересует кто и на каком электровозе их повезёт. Без машиниста поезд конечно же не поедет, но машинист там сидит не за бесплатно а за зарплату. Никто его за яйца на эту работу не тянул. Не нравится, пожалуйста - переходи в разряд пассажиров и навсегда забудь об этих проблемах. И уж точно пассажиры машинистам ничем не обязаны, поскольку они честно заплатили за проезд а всё остальное, это проблемы компании-перевозчика и ничьи более. Но когда проблемы компании становятся проблемами пассажиров, то пассажиры, что примечательно - уходят и уходят навсегда.
Только потому что машинистам ездить удобнее и комфортнее в новом локомотиве, чем в старом.
Ну а какое отношение эти потоки сознания имеют к теме: Предложения по изменению графика движения пассажирских поездов :=-O: ?! Мы здесь обсуждаем графики поездов, а не проблемы РЖД и нужды машинистов. И скажите мне, какой машинистам профит от ускорения "Беларуси" или той-же "Вятки"?! И как это пересекается с интересами пассажиров?!
Они трудятся ради пассажиров из-за этого пассажиры тоже должны уважать и хоть капельку ценить их усилия.
И чего теперь? Почему я должен терпеть неудобства в поездах, отмечу - за свои-же деньги (!), только потому что где-то там сидит машинист и я с какого-то перепоя должен его уважать :=-O: ?! По моему Вы в очередной раз пытаетесь перевесить проблемы работодателя и компании (т.е. ПИДа) на клиентов, которым эти проблемы вообще до лампочки.
Как говорится если бы ты например или коллега из Минска поработали машинистами, на старой технике то мнение ваше бы может изменилось. Относительно этого вопроса.
Во первых - тыкать мне не надо уважаемый. Мы с Вами не кореша и даже не добрые знакомые ::-X: . А во вторых - пожалуйста: ЭП10 / ЭП20 - вот вам целая тема для фанатов ЭП20.
Правдо коллега из Минска может и работает машинистом, я точно не знаю. Может он через это все проходит. Что пусть изаинит меня если он работает машинистом. Так как я этого просто не знаю.
Няз, коллега из Минска так же как и я к железке никаким боком :;-): ...

С уважением, Евгений.
#255731 Алексей12 09 сен 2014, 11:41
SM@TRON:
Алексей12:По 1. Здесь вопрос мнений. Но надо понимать всегда всем не угодить. А по поводу того. что есть ускоренные поезда это опять по вашему мнению.
Вот именно. Надо видеть грань и разницу. Иначе последнее угробим.
Но под ваше критерий идеальный ночник получается подпадут почти большинство поездов, но это не так. Здесь надо видеть грань между поездами и разницу.
Мои критерии "идеального ночника" были озвучены уже не раз и поверьте, есть целая масса ночных поездов которые в эту категорию ну никак не попадают :;-): .
По 2. Это глупости по вашему мнению. А вот, что думают в РЖД поэтому поводу скоро увидим.
Ну тогда чего здесь обсуждать?! Опять мы возвращаемся к тому что не было смысла что-то постить раз обсуждать нечего. Ну а что до РЖД - к счастью сейчас не каменный век, поэтому их думы это только их проблемы. На пассажиров их повесить уже не получится. Тем более на пассажиров дорогих фирмачей и поездов идущих по межгосу.
По 3. Это опять ваше мнение. А самом деле поменялось Да было 2 локомотива стало один можно сказать ничего не поменялось.Хотя высвободились 2 локомотива. Но самое главное вы не учли, что стоимость за аренду ЧС4Т, дешевле чем за аренду ЭП20. А это значит, что БЧ заплатит больше денег РЖД.
И чё ::-D: ?! Вы думаете там одни идиоты сидят которые только и делают что пляшут под дудки и хотелки РЖД? Да если они захотят то Ваши любимые ЭП20, которые не сертифицированы нигде окромя России, вообще будут по Смоленску или Орше менять. И будут правы. Так что я не думаю что ЭП20 для БЧ обходится намного дороже чем аренда ЧС4Т + прогон ЧС7 от Вязьмы до Москвы. Что-бы ездить по БЧ со скоростями 120-140 км/ч ЭП20 вовсе не нужен.
По 4.Да если вам железная дорога интересна только со стороны пассажира то, тогда вам это без разницы. Но а если брать во внимание железную дорогу со стороны машинистов то, тогда станет понятно. Почему я именно за ЭП20.
Мы здесь, если Вы не заметили, именно со стороны пассажиров и рассуждаем :;-): . Для фанатов ЭП20 и машинистов есть специальные темы и форумы.
Так как любой нормальный человек понимает, что при поездке в поезде должно быть удобно не только ему и машинисту. Так как именно без них поезд не поедет.
Послушайте, неужели Вы не понимаете что большинству нормальных людей, как-раз таки вообще начхать на то, что там впереди прицеплено и кто там сидит "за баранкой"?! Люди заплатили деньги и их не интересует кто и на каком электровозе их повезёт. Без машиниста поезд конечно же не поедет, но машинист там сидит не за бесплатно а за зарплату. Никто его за яйца на эту работу не тянул. Не нравится, пожалуйста - переходи в разряд пассажиров и навсегда забудь об этих проблемах. И уж точно пассажиры машинистам ничем не обязаны, поскольку они честно заплатили за проезд а всё остальное, это проблемы компании-перевозчика и ничьи более. Но когда проблемы компании становятся проблемами пассажиров, то пассажиры, что примечательно - уходят и уходят навсегда.
Только потому что машинистам ездить удобнее и комфортнее в новом локомотиве, чем в старом.
Ну а какое отношение эти потоки сознания имеют к теме: Предложения по изменению графика движения пассажирских поездов :=-O: ?! Мы здесь обсуждаем графики поездов, а не проблемы РЖД и нужды машинистов. И скажите мне, какой машинистам профит от ускорения "Беларуси" или той-же "Вятки"?! И как это пересекается с интересами пассажиров?!
Они трудятся ради пассажиров из-за этого пассажиры тоже должны уважать и хоть капельку ценить их усилия.
И чего теперь? Почему я должен терпеть неудобства в поездах, отмечу - за свои-же деньги (!), только потому что где-то там сидит машинист и я с какого-то перепоя должен его уважать :=-O: ?! По моему Вы в очередной раз пытаетесь перевесить проблемы работодателя и компании (т.е. ПИДа) на клиентов, которым эти проблемы вообще до лампочки.
Как говорится если бы ты например или коллега из Минска поработали машинистами, на старой технике то мнение ваше бы может изменилось. Относительно этого вопроса.
Во первых - тыкать мне не надо уважаемый. Мы с Вами не кореша и даже не добрые знакомые ::-X: . А во вторых - пожалуйста: http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6953 - вот вам целая тема для фанатов ЭП20.
Правдо коллега из Минска может и работает машинистом, я точно не знаю. Может он через это все проходит. Что пусть изаинит меня если он работает машинистом. Так как я этого просто не знаю.
Няз, коллега из Минска так же как и я к железке никаким боком :;-): ...
Я не собираюсь вам тыкать и не являюсь к вашему вниманию фанатом ЭП20. А с вашими взглядами поверьте мне я спорить не буду. Я понимаю, что вы везде пытаетесь влезть во все темы. Которые как вы выясняется даже не знаете. Что жаль, что вы все принимаете в штыки. Значит вы просто такой человек. Нормально обсуждать не готовы, а в цепились к одному аргументу идеальные критерии ночника. И не понимаете, что ваши критерии еще раз говорю не обьективны. Так как если хочется спать то всегда можно выбрать поезд, который дольше идет по времени. И спокойно поспать. Как говорится нет проблем. Так как вы даже не понимаете, что большинство людей в поездах ночью не спит или спит 2-3 часа. И так я вам не тыкаю и вы мне не тыкайте куда мне идти мне и где мне обсуждать, что я без вас знаю. Я еще раз вам повторю вы сами везде пишите, даже там где не в курсе пример я вам привел. Я еще раз говорю, что вы меня никогда не убедите. Такими аргументами, что его не надо трогать.
А по поводу того, что здесь идет обсуждения графиков поездов. Да графики здесь обсуждаем. Я пытаюсь обсуждать графики, но не очень получается так вы просто зарубаете мои идеи ускорения поездов. Даже не важно знаете вы это направление и нет. По одним предлогом, что все поезда идеальные ночники. А также знаете, что хотят пассажиры или нет. Что я понял вашу позицию. Ругаться с вами не хочу. Пусть каждый останется при своем мнение. Единственное только добавлю, что Белоруссия сейчас ведет себя двояко по отношения к России. И стоит задуматься от том не может вдруг постигнуть учесть с отменой поездов БЧ под любым предлогом. Как сейчас происходит с УЗ. Хотя этого предсказать не возможно и очень трудно. Так как транзит идет через территорию Беларусь. но вполне возможно. По какой причине у меня есть на это опасения. Я не буду говорить здесь время покажет.
#255733 SM@TRON 09 сен 2014, 11:56
Т.е. вы изначально хотели общаться сам с собой а остальные должны были Вам только поддакивать?! Понятно, вопросов больше не имею. Вот только обратите внимание на то, что не только я воспринимаю ваши идеи "повального ускорения" в штыки. И мне почему-то кажется, что с такой непримиримой позицией Вам будет очень трудно найти единомышленников на форуме, где в основном общаются обычные пассажиры а не промоутеры с НЭВЗ вперемешку с машинистами. Напоследок, я ещё раз повторю - быстрых поездов сейчас немало и я не понимаю, и видимо никогда не пойму, зачем нужно портить действительно хорошие ночные фирмачи с временем в пути от 8 до 12 часов?! Зачем ускорение поездам которые в ускорении вовсе не нуждаются :=-O: ?!

p.s. А по поводу Белоруссии и её отношений с Россией - вы что-же действительно думаете что они будут вечно лизать задницу РЖД только потому что у них есть ЭП20 ::-D: ?! Не смешите меня.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 сен 2014, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#255776 Wowan 09 сен 2014, 14:26
Алексей12:Так как если хочется спать то всегда можно выбрать поезд, который дольше идет по времени.
Это какой же? 96-й не предлагать. :;-):
Алексей12:вы даже не понимаете, что большинство людей в поездах ночью не спит или спит 2-3 часа.
Не уверен, что большинство. Значительная часть — наверняка.
Но тогда задача должна стоять так: "Как улучшить сон пассажиров?" А не "Как сократить мучения пассажиров на семь минут за XXX миллионов долларов и повесить эти миллионы в виде аренды локомотива на БЧ".
Те, кто не спит, едут в сидячке, нефирменном плацкарте, на машине или летают самолетами. Но уж точно не в ночном купе за пять с половиной тысяч.
Алексей12:Я пытаюсь обсуждать графики, но не очень получается так вы просто зарубаете мои идеи ускорения поездов.
Ну что ж поделать, если идеи ваши глупые.
Ускоряйте где-нибудь в другом месте. Ускоряйте "Янтарь" (особенно 29, у которого дурацкий график с двумя таможнями за ночь), ускоряйте недофирмач "Неман", ускоряйте всю гирлянду Новосибирск/Архангельск, которая еле тащится на всем протяжении от Бреста до Москвы. Давно и слезно просятся на ускорение дневные 25 и 132, которые ползут по 11 часов, хотя промежуточных остановок кот наплакал. Ускоряйте международные поезда, наконец. Ведь "Полонез" нуждается в ЭП20 гораздо больше, чем "Беларусь".
Алексей12:Белоруссия сейчас ведет себя двояко по отношения к России.
Так было всегда и так будет всегда.
Алексей12:И стоит задуматься от том не может вдруг постигнуть учесть с отменой поездов БЧ под любым предлогом. Как сейчас происходит с УЗ.
Не надо упрощать ситуацию. Поток упал не только из-за войны. Межгостариф там уже давно выдавил людей на самолеты, даже несмотря на то, что цены ЖД-билетов в Киев почему-то не такие кусачие, как в Минск, хотя расстояние на сотню километров больше. А лететь из Москвы в Киев всегда было дешевле, чем лететь в Минск — конкуренция, знаете ли.
Естественно, что при падении общего потока Россия — Украина и непонятках с погранконтролем сдохли в первую очередь поезда, хотя авиарейсы лишь немного поредели.
Плюс не забывайте, что ночной поезд в Киев — это неизбежная побудка для ПТК дважды за ночь, что тоже серьезный аргумент в пользу самолета.
#255778 Алексей12 09 сен 2014, 14:37
SM@TRON: Т.е. вы изначально хотели общаться сам с собой а остальные должны были Вам только поддакивать?! Понятно, вопросов больше не имею. Вот только обратите внимание на то, что не только я воспринимаю ваши идеи "повального ускорения" в штыки. И мне почему-то кажется, что с такой непримиримой позицией Вам будет очень трудно найти единомышленников на форуме, где в основном общаются обычные пассажиры а не промоутеры с НЭВЗ вперемешку с машинистами. Напоследок, я ещё раз повторю - быстрых поездов сейчас немало и я не понимаю, и видимо никогда не пойму, зачем нужно портить действительно хорошие ночные фирмачи с временем в пути от 8 до 12 часов?! Зачем ускорение поездам которые в ускорении вовсе не нуждаются :=-O: ?!
Конечно нет. Но просто удивляет, почему вас волнуют почти все поезда. А теперь вы тут аргументировали, что этот поезд заполняется очень хорошо и время и все идеально. А самом деле это не так. Почему не говорите откровенно, что поезд наполняется мало. Например на сегодня поезд состоит из 8 вагонов иногда 9. Смотрим дальше наполняемость поезда вы говорили хорошо наполняется, а на самом деле опять выясняется не все так прекрасно. Заполняются только нижние полки в основном и верхние почти пустые полки. Например на сегодня 94 места свободно, 20 люкс свободно. Но почему то в других поездах проходящих через Минск свободных мест в купе меньше. Из этого понятно, что они раскупаются лучше. Тогда возникает вопрос почему? Значит можно сделать вывод, что этот поезд не сильно удобен пассажирам. Вот вы хотите аргументов. Вот они. А теперь очень интересно как вы оправдаетесь на это.
#255788 Алексей12 09 сен 2014, 14:59
А вот еще интересный момент который я представлю в виде сравнения.
Смотрим сравниваем наполняемость 25 поезда Москва-Минск не фирменного. Формирования БЧ с 1/2 Москва-Минск фирменный, формирование БЧ.
Смотрим наполняемость и стоимость на завтра:
Начинаем с 25 поезда Москва-Минск:
Стоимость купе 4457 руб свободных 67 мест
Стоимость люкса 8916 руб. свободных 14 мест
А теперь 1/2 поезд Москва-Минск:
Стоимость купе 5289 руб свободных 105 мест
Стоимость люкса 10377 руб. свободных 16 мест
SM@TRON и Wowan а что теперь скажите смотря на это сравнение? Я бы при таком раскладе по любому поехал на 25 поезде. Так как я не имею лишних денег. А сэкономить туда и обратно 832+832=1664 рублей. Может для вас это не деньги. Так как у вас много денег. Но у меня нет свободных денег. Аналогично другим пассажирам. Не все же ворочуют шальными деньгами. Вам еще какие-то аргументу нужны или хватит это. А если ускорить хоть на 15 минут тогда хоть мне например станет понятно за, что я заплачу дороже за билет на этот поезд.
#255799 Алексей12 09 сен 2014, 15:28
Wowan:
Алексей12:Так как если хочется спать то всегда можно выбрать поезд, который дольше идет по времени.
Это какой же? 96-й не предлагать. :;-):
Алексей12:вы даже не понимаете, что большинство людей в поездах ночью не спит или спит 2-3 часа.
Не уверен, что большинство. Значительная часть — наверняка.
Но тогда задача должна стоять так: "Как улучшить сон пассажиров?" А не "Как сократить мучения пассажиров на семь минут за XXX миллионов долларов и повесить эти миллионы в виде аренды локомотива на БЧ".
Те, кто не спит, едут в сидячке, нефирменном плацкарте, на машине или летают самолетами. Но уж точно не в ночном купе за пять с половиной тысяч.
Алексей12:Я пытаюсь обсуждать графики, но не очень получается так вы просто зарубаете мои идеи ускорения поездов.
Ну что ж поделать, если идеи ваши глупые.
Ускоряйте где-нибудь в другом месте. Ускоряйте "Янтарь" (особенно 29, у которого дурацкий график с двумя таможнями за ночь), ускоряйте недофирмач "Неман", ускоряйте всю гирлянду Новосибирск/Архангельск, которая еле тащится на всем протяжении от Бреста до Москвы. Давно и слезно просятся на ускорение дневные 25 и 132, которые ползут по 11 часов, хотя промежуточных остановок кот наплакал. Ускоряйте международные поезда, наконец. Ведь "Полонез" нуждается в ЭП20 гораздо больше, чем "Беларусь".
ая побудка для ПТК дважды за ночь, что тоже серьезный аргумент в пользу самолета.
По 1. Вариант альтернативы я выложил. Хотя еще при желании можно найти еще варианты.
По 2. Я сделал этот вы вывод на основание то, что я видел. Если не будете против то на 20/19 поезде Москва-Ростов за более 5 тысяч рублей. Немало людей, которые ездят в поезде и не спят. А есть, которые вообще ездят за более 5 тысяч. рублей в купе 2-3 остановки, хотя я таких людей не понимаю.
По 3. Идеи мои не глупые просто вы не понимаете их. Проблема как раз в этом.
Про Янтарь локомотив ему поменяли на час ускорили, но вполне можно еще. Правда таможни сводят на нет все усилия. Про Полонез согласен ему нужен новый локомотив и ускорение. Аналогично поезду Влтава это тоже не помешало бы тоже ускорить и перевести на новый локомотив. Ускоряйте всю гирлянду Новосибирск/Архангельск, которая еле тащится на всем протяжении от Бреста до Москвы. Не понял вас, а причем Новосибирск и Архангельск на маршруте Москва-Брест. И как они связаны с Москвой.
#255805 SM@TRON 09 сен 2014, 16:17
Алексей12: Конечно нет. Но просто удивляет, почему вас волнуют почти все поезда.
Меня волнуют хорошие поезда. Плохие поезда меня УЖЕ не волнуют. И не ВСЕ, а только поезда нескольких направлений. Если уж совсем быть точным - то только Белорусского и Горьковского. Ну и головной участок Ленинградки (но там скорее в части пригорода а не дальнего сообщения).
А теперь вы тут аргументировали, что этот поезд заполняется очень хорошо и время и все идеально. А самом деле это не так. Почему не говорите откровенно, что поезд наполняется мало.
А никто и не говорил что он наполняется хорошо. Не надо передёргивать. Вам уже не раз сказали что фирма и межгос делают своё дело. Да так что даже богатые Буратины теперь предпочитают альтернативные виды транспорта. Но выгонять последних платёжеспособных пассажиров ради никому не нужного 15-минутного ускорения это будет ещё более неразумно.
Например на сегодня поезд состоит из 8 вагонов иногда 9. Смотрим дальше наполняемость поезда вы говорили хорошо наполняется, а на самом деле опять выясняется не все так прекрасно. Заполняются только нижние полки в основном и верхние почти пустые полки. Например на сегодня 94 места свободно, 20 люкс свободно.
Вот только не надо выдумывать и пытаться выдать свои мысли за чужие. О.к.?! Я ещё нигде такого не говорил и не писАл.
Но почему то в других поездах проходящих через Минск свободных мест в купе меньше. Из этого понятно, что они раскупаются лучше. Тогда возникает вопрос почему? Значит можно сделать вывод, что этот поезд не сильно удобен пассажирам. Вот вы хотите аргументов.
А другие выводы Вам в голову вообще никогда не приходят :=-O: ?! Например такие что все остальные поезда на этом направлении нефирменные, а значит - более дешёвые и пока что пользуются бОльшей популярностью в народе?! И что добрых 2/3 поездов на этом направлении идёт из Бреста а не из Минска, а значит они ещё и трамвайщиков собирают по пути + везут пассажиров из-за рубежа приезжающих в Брест на автобусах?! И что самые быстрые поезда на этом направлении (3/4 - 7/8) ходят ещё большими коротышками чем "Беларусь" и в сообщении Мск - Минск мало кому интересны даже несмотря на более гуманные ценники?! И что большинство пассажиров "Беларуси" не платят за проезд "из своего кармана" (т.е. являются командировочными), а если и платят, то ценник для них это не существенно, а вот график - да. Да я могу до посинения перечислять - почему другие поезда на направлении Мск - Минск (окромя всё той-же ускоренной пары 3/4 и 7/8) пользуются большим спросом чем фирменная "Беларусь". Хотите :;-): ?! Вот поэтому я и говорю, что даже всё вышесказанное, это ещё не повод портить график единственному фирмачу на линии ("Янтарь" и "Неман" мы в расчёт не берём потому что минчане ими практически не пользуются).
Вот они. А теперь очень интересно как вы оправдаетесь на это.
Вы там ничего не перепутали уважаемый?! Оправдываться перед Вами будет жена. Если конечно захочет ::-D: ...
Ускоряйте всю гирлянду Новосибирск/Архангельск, которая еле тащится на всем протяжении от Бреста до Москвы.
Не понял вас, а причем Новосибирск и Архангельск на маршруте Москва - Брест. И как они связаны с Москвой.
Вы бы хоть иногда в расписание заглядывали что-ли... Так сказать для разнообразия и общего развития ::-X: . Забейте на досуге в Э-3 "Новосибирск - Брест" или "Архангельск - Брест", только берегитесь разрыва шаблона. А то ведь получится точно так-же как и с низкими платформами которых почему-то НЕТ на Курском и Белорусском вокзалах :;-): .
Алексей12: SM@TRON и Wowan а что теперь скажите смотря на это сравнение? Я бы при таком раскладе по любому поехал на 25 поезде. Так как я не имею лишних денег. А сэкономить туда и обратно 832+832=1664 рублей.
Да пожалуйста :*THUMBS UP*: . Если вас устраивают старые н/ф вагоны (20-30 летние Аммендорфы), толпы трамвайщиков подсаживающиеся по пути, более раннее отправление из Минска (18.58 у н/ф "Свислочи" против 21.30 у фирменной "Беларуси"), время в пути около 10-ти часов, а так-же прибытие в Москву "ни свет ни заря" - в каких-то 5.57 утра... и если Вас совсем не смущает тот факт что из Москвы поезд № 26 идёт в дневном режиме (9.45 - 19.40) и при этом "кивает всем столбам" и развозит смоленских и белорусских заробитчан... то как говорится - за ради Бога. Вот только контингент 25/26 или 27/28 и контингент фирменной "Беларуси" это, как говорят в Одессе - две большие разницы :;-): . Люди ездят в фирмаче вовсе не для того что-бы сэкономить 1.5 штуки рублей. Уж поверьте мне...
Может для вас это не деньги. Так как у вас много денег. Но у меня нет свободных денег. Аналогично другим пассажирам. Не все же ворочуют шальными деньгами. Вам еще какие-то аргументу нужны или хватит это.
А может быть не надо вешать свои проблемы на других? И поверьте - жить сразу станет намного легче :;-): .
А если ускорить хоть на 15 минут тогда хоть мне например станет понятно за, что я заплачу дороже за билет на этот поезд.
Ну а чем Вас не устраивают бешеные 3/4 и 7/8 по цене аналогичной 25/26 :=-O: ?! Время в пути всего каких-то ~ 8 часов и переплачивать ничего не надо. Вот только прибытие в обе столицы у них не фонтан и вагоны дерьмовые, но для Вас ведь это не главное? Вам ведь важна скорость ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#255815 Алексей12 09 сен 2014, 18:17
SM@TRON:
Алексей12: Конечно нет. Но просто удивляет, почему вас волнуют почти все поезда.
Меня волнуют хорошие поезда. Плохие поезда меня УЖЕ не волнуют.
А теперь вы тут аргументировали, что этот поезд заполняется очень хорошо и время и все идеально. А самом деле это не так. Почему не говорите откровенно, что поезд наполняется мало.
А никто и не говорил что он наполняется хорошо. Фирма и межгос делают своё дело. Даже богатые Буратины теперь предпочитают альтернативные виды транспорта. Но выгонять последних платёжеспособных пассажиров ради никому не нужного 15-минутного ускорения это будет ещё более неразумно.
Например на сегодня поезд состоит из 8 вагонов иногда 9. Смотрим дальше наполняемость поезда вы говорили хорошо наполняется, а на самом деле опять выясняется не все так прекрасно. Заполняются только нижние полки в основном и верхние почти пустые полки. Например на сегодня 94 места свободно, 20 люкс свободно.
Вот только не надо выдумывать и пытаться выдать свои мысли за чужие. О.к.?! Я нигде такого не говорил и не писАл.
Но почему то в других поездах проходящих через Минск свободных мест в купе меньше. Из этого понятно, что они раскупаются лучше. Тогда возникает вопрос почему? Значит можно сделать вывод, что этот поезд не сильно удобен пассажирам. Вот вы хотите аргументов.
А другие выводы Вам в голову вообще никогда не приходят?! Например такие что все остальные поезда на этом направлении нефирменные, а значит - более дешёвые и пока что пользуются бОльшей популярностью в народе?! И что добрых 2/3 поездов на этом направлении идёт из Бреста а не из Минска, а значит они ещё и трамвайщиков собирают по пути + везут пассажиров из-за рубежа приезжающих в Брест на автобусах?! И что самые быстрые поезда на этом направлении (3/4 - 7/8) ходят ещё большими коротышками чем "Беларусь" и в сообщении Мск - Минск мало кому интересны даже несмотря на более гуманные ценники?! И что большинство пассажиров "Беларуси" не платят за проезд "из своего кармана" (т.е. являются командировочными), а если и платят, то ценник для них это не существенно, а вот график - да?! Да я могу до посинения перечислять - почему другие поезда на направлении Мск - Минск (окромя всё той-же ускоренной пары 3/4 и 7/8) пользуются большим спросом чем фирменная "Беларусь". Хотите?! Вот поэтому я и говорю, что даже всё вышесказанное, это ещё не повод портить график единственному фирмачу на линии ("Янтарь" и "Неман" мы в расчёт не берём потому что минчане ими практически не пользуются).
Вот они. А теперь очень интересно как вы оправдаетесь на это.
Вы там ничего не перепутали уважаемый?! Оправдываться перед вами будет жена. Если конечно захочет ::-D: ...
Ускоряйте всю гирлянду Новосибирск/Архангельск, которая еле тащится на всем протяжении от Бреста до Москвы.
Не понял вас, а причем Новосибирск и Архангельск на маршруте Москва - Брест. И как они связаны с Москвой.
Вы бы хоть иногда в расписание заглядывали что-ли... Так сказать для разнообразия и общего развития ::-X: . Забейте на досуге в Э-3 "Новосибирск - Брест" или "Архангельск - Брест", только берегитесь разрыва шаблона. А то ведь получится точно так-же как и с низкими платформами которых почему-то НЕТ на Курском и Белорусском вокзалах :;-): .
Алексей12: SM@TRON и Wowan а что теперь скажите смотря на это сравнение? Я бы при таком раскладе по любому поехал на 25 поезде. Так как я не имею лишних денег. А сэкономить туда и обратно 832+832=1664 рублей.
Да пожалуйста :*THUMBS UP*: . Если вас устраивают старые н/ф вагоны (20-30 летние Аммендорфы), толпы трамвайщиков подсаживающиеся по пути, более раннее отправление из Минска (18.58 у н/ф "Свислочи" против 21.30 у фирменной "Беларуси"), время в пути около 10-ти часов, а так-же прибытие в Москву "ни свет ни заря" - в каких-то 5.57 утра... и если Вас совсем не смущает тот факт что из Москвы поезд № 26 идёт в дневном режиме (9.45 - 19.40) и при этом "кивает всем столбам" и развозит смоленских и белорусских заробитчан... то как говорится - за ради Бога. Вот только контингент 25/26 или 27/28 и контингент фирменной "Беларуси" это, как говорят в Одессе - две большие разницы :;-): . Люди ездят в фирмаче вовсе не для того что-бы сэкономить 1.5 штуки рублей. Уж поверьте мне...
Может для вас это не деньги. Так как у вас много денег. Но у меня нет свободных денег. Аналогично другим пассажирам. Не все же ворочуют шальными деньгами. Вам еще какие-то аргументу нужны или хватит это.
А может быть не надо вешать свои проблемы на других? И поверьте - жить сразу станет намного легче :;-): .
А если ускорить хоть на 15 минут тогда хоть мне например станет понятно за, что я заплачу дороже за билет на этот поезд.
Ну а чем Вас не устраивают бешеные 3/4 и 7/8 по цене аналогичной 25/26 :=-O: ?! Время в пути всего каких-то ~ 8 часов и переплачивать не надо. Вот только прибытие в столицы у них не фонтан, но для Вас ведь это не главное? Вам ведь важна скорость ::-D: ...
По 1. Не смешите меня откуда вы знаете какие поезда хорошие, какие плохие? Для того, чтобы сказать какой поезд хороший и плохой на нем надо ездить часто и постоянно. Я только так проверяю поезда. И вам советую. Если вы конечно прислушаетесь.
По 2 и 3. Извиняюсь вы говорили об накатаном контингенте. Да о том. что он хорошо наполняется вы не говорили Но где этот накатанный контингент и почему я опять не понимаю вы считаете его не убыточным для БЧ? Потому что по заполняемости получается 25 поезд выгоден для БЧ.
По 4. Именно к этому я и ввиду, что это получается самый дорогой фирмач на этом направление. А остальные не фирменные и все правильно ни выгодны пассажирам. То что идут другие не из Минска, а из Бреста кроме 25 поезда. С Этим согласен сколько-то пассажиров они собирают по пути это не сомненно. Откуда вы знаете, что нужно пассажиром или нет этого поезда. Чтобы без апеляционно так говорить. Вот вы сказали: Да я могу до посинения перечислять - почему другие поезда на направлении Мск - Минск (окромя всё той-же ускоренной пары 3/4 и 7/8) пользуются большим спросом чем фирменная "Беларусь". Хотите?! Да очень хочу. Если можете то давайте.
По 5. Извините значит я не правильно выразился если задел вас. Я имел ввиду то, что вы хотели аргументы я их привел. И хотел услышать мне касаемо аргументов. Так как мы здесь именно на сайте и обсуждаем аргументы и разные точки зрения.
По 6. Да я заглядываю в справку часто. Просто я не понимаю как эти поезда имеют отношение к МЖД? и почему именно она должна ими заниматься? А что касаемо низких платформ на белорусском и курском вокзале я не видел никогда. Хотя на вокзал этих бываю часто.
По 7. Контингент да разный. Но я привык, что если поезд фирменный то не факт. что вагоны будут чистые и не старые. Иногда получается, что на не фирменных поездах вагоны могут попасть лучше чем на фирменном правда может у БЧ не так. У ФПК так. Прибытие Свиловочи меня не стремает. Так как для 6.00 это обычное утро.. И я не считаю это врем я как "ни свет ни заря". Так как многие на работу встают во столько в том и числе и я. Что для меня это не проблема, а нормальное время прибытие.
По 8. Опять вы не понимаете. Я никому не вешую свою проблему на других. Просто я хочу. чтобы просто поняли. Простую вещь, что у каждого человека заработки разные на работе. Кто-то получает много, кто мало. Кто-то вообще намывает деньги за счет других. Что у нас люди разной финансовой категории и это надо учитывать тоже.
По 9. Скорость для меня важна. Так же как и цена. А также, еще то, что бы куда прибыл какой-то транспорт там работал. Чтобы можно было доежать до места назначения.
#255819 Фред Спаркс 09 сен 2014, 19:22
Алексей12:
По 6. А что касаемо низких платформ на белорусском и курском вокзале я не видел никогда. Хотя на вокзал этих бываю часто.
Куда они делись? :=-O:
#255820 Алексей12 09 сен 2014, 19:28
Фред Спаркс:
Алексей12:
По 6. А что касаемо низких платформ на белорусском и курском вокзале я не видел никогда. Хотя на вокзал этих бываю часто.
Куда они делись? :=-O:
Вот я тоже не знаю. Единственное может я их не заметил. Хотя тоже сам не очень понимаю. :=-O:
#255822 Фред Спаркс 09 сен 2014, 19:35
Алексей12:
Вот я тоже не знаю. Единственное может я их не заметил. Хотя тоже сам не очень понимаю. :=-O:
Если вы серьезно, то я даже не знаю, что ответить. :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2