Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#475883 Alexey OZD 28 апр 2018, 06:08
tomtom: Интересно, какой график планируют. Две зеркальные пары утром и вечером?
Наверное, именно так и сделают. Причём расписание наверняка составят так, чтобы можно было одним тепловозом от Луги все поезда обслуживать (для этого из Пскова нужно отправляться несколько раньше, чем из Питера - как утром, так и вечером).
tomtom: Хм...а если эту Ласточку с Балтов гонять, не будет ли ещё быстрей.
Естественно, с Балтов и надо делать. А то вся эта идея наполовину теряет смысл (по части времени в пути).
А уж с дальними кассами на Балтах как-то вопрос решить надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#475891 комик 28 апр 2018, 08:03
Alexey OZD:
tomtom: Интересно, какой график планируют. Две зеркальные пары утром и вечером?
Наверное, именно так и сделают. Причём расписание наверняка составят так, чтобы можно было одним тепловозом от Луги все поезда обслуживать (для этого из Пскова нужно отправляться несколько раньше, чем из Питера - как утром, так и вечером).
tomtom: Хм...а если эту Ласточку с Балтов гонять, не будет ли ещё быстрей.
Естественно, с Балтов и надо делать. А то вся эта идея наполовину теряет смысл (по части времени в пути).
А уж с дальними кассами на Балтах как-то вопрос решить надо.
чего с ними решать то? там 2 кассы дальнего следования....
вопрос с кассами на линии... от Луги (искл) до Пскова (искл) ни одной кассы дальнего следования
#475916 zz27 28 апр 2018, 13:33
комик:вопрос с кассами на линии... от Луги (искл) до Пскова (искл) ни одной кассы дальнего следования
Ну сейчас же поезд ходит как-то. Кстати, а остановки от Луги (искл) до Пскова (искл) вообще будут?
#475992 Alexey OZD 28 апр 2018, 22:20
zz27: Ну сейчас же поезд ходит как-то.
Вот и я хотел то же самое сказать. )) Более того - в некоторые дни сейчас поезд этот ходит аж до (из) Москвы.

А остановки "Ласточке" нужно давать, я считаю, в Луге, Плюссе, Стругах Красных и Новоселье.
Влад. Лагерь и Торошино - не очевидно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#475995 LmV 28 апр 2018, 22:37
Ну или, минимум, по Луге, Плюссе и Стругам. Кстати, динамика разгона и торможения Ласты будет весьма различной от СПб-Балт. до Луги 1 (вкл.) и от Луги 1 (иск.) до Пскова-пасс. Потому что во втором случае - это динамика тепловоза. А если бы по-максимуму делать стоянки, то действительно, не Влад.Лагерь и Торошино, а, Гатчину-Варш. или Сиверскую. ::-[: Ведь Гатчина - самый большой по населению город ЛО, ну и, помимо рекреационно-культурного значения, ещё и столицу ЛО туда переносят. Полюбому: автобусы Гатчину объезжают.
Но, поскольку, ускорение максимальное, то, по-видимому - минимум стоянок будет. Да, ЕМНИП, "Норд Экспресс" проходил даже быстрее, чем планируется.
Ну а график... Не знаю, какой уж сделают. Но, ИМХО, при такой скорости, вполне можно сделать отправление с Балтов и в 20:30, и даже позже. Прибытие же на Балты (и расчёт выхода из Пскова и прохождения Луги), так, чтоб, ИМХО, не позже 10 утра быть в СПб. Ну и зеркально (если обратную пару сделают). Только в СПб прибытие до полуночи нужно, ибо не Сапсан и не Аллегро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475996 Vitaly65535 28 апр 2018, 22:56
комик:
Alexey OZD:
А уж с дальними кассами на Балтах как-то вопрос решить надо.
чего с ними решать то? там 2 кассы дальнего следования....
В качестве иллюстрации, в Москве на Киевском вокзале только в пригородном зале число касс, оборудованных "экспрессом", штук 8, перед отправлением экспрессов Москва-Калуга люди стоят минут по 40 и немалая часть все равно физически не успевает взять билеты. Ниже - фото очередей на дневной 12-часовой экспресс из Москвы в низкий сезон в декабре.

zz27:Ну сейчас же поезд ходит как-то. Кстати, а остановки от Луги (искл) до Пскова (искл) вообще будут?
Ну вот "как-то" и ходит, что даже поезд выходного дня назначают только в летний сезон. По десятку-другому человек как-то садится в этих Стругах-Плюссах. Но учитывая, что данный проект не особо коммерческий, я так понимаю, количество пассажиров не столь уж и важно. На коммерческих условиях там "социальные пригородные поезда" из Новосокольников в Дно, Великие Луки и проч.
#476000 LmV 28 апр 2018, 23:13
Vitaly65535:
В качестве иллюстрации, в Москве на Киевском вокзале только в пригородном зале число касс, оборудованных "экспрессом", штук 8, перед отправлением экспрессов Москва-Калуга люди стоят минут по 40 и немалая часть все равно физически не успевает взять билеты.
Думаю, что тут проблемы не будет, потому что люди уже будут ехать на вокзал с билетами или электронной регистрацией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476006 Alexey OZD 28 апр 2018, 23:38
Ну, так а чего они тогда вообще хотят-то ?.. :]:-O: Я вот знать не знал о том, что между Лугой и Псковом сейчас на станциях уже давно нет касс. Думал, что как было в позднее советское время, так и осталось.

Понятно, по-моему, что если нет касс на станциях, то откуда взяться большому потоку пассажиров в сельской местности ? ::-D: Наверное, с этого факта, собственно, стОило начинать дискуссию в этой теме.

Правильно, Миша, тут нам не "Сапсан" и не "Аллегро" - пассажиров в Плюссе и Стругах с электронной регистрацией на целый поезд не хватит. Вряд ли бабушки из Плюссы обучены электронные билеты брать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#476009 LmV 28 апр 2018, 23:48
Учитывая, что основной поток таки - до Пскова, и обратно, а те, кто ездит регулярно, могут покупать пачками билеты и от промежуточных, то проблем не будет.
Да, ещё: если дать правильную рекламу, то повалят толпами. Пять вагонов - точно заполнят, а может и больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476016 tomtom 29 апр 2018, 01:12
Думаю надо делать минимум остановок: Луга, Плюсса, Струги Красные.
Гатчина, Сиверская, Новоселье, Владимирский Лагерь, Торошино конечно хорошо, но тогда из скоростного поезд станет тихоходом.
Что делать с кассами в Плюссе и Стругах Красных фиг знает. Вопрос как сейчас люди оттуда ездят без касс?
Ну из сельской местности и не будет большого потока пассажиров. Если в Пскове в автобус 50 человек садится, то потом по пути ещё человек 5 подсаживаются.
Из сельской местности в/из Питера основной поток не бабушки, а люди молодого и среднего возраста.
Заполняемость должна быть хорошей. 10 вагонов нужны будут. Если не сразу, то как раскатают маршрут. А со временем может и 3 пары в день.
#476021 Vitaly65535 29 апр 2018, 02:38
LmV:
Vitaly65535:
В качестве иллюстрации, в Москве на Киевском вокзале только в пригородном зале число касс, оборудованных "экспрессом", штук 8, перед отправлением экспрессов Москва-Калуга люди стоят минут по 40 и немалая часть все равно физически не успевает взять билеты.
Думаю, что тут проблемы не будет, потому что люди уже будут ехать на вокзал с билетами или электронной регистрацией.
Думаю, жизнь покажет. Пока практика говорит о том, что чтобы массовый пассажир согласился на неудобные навязанные перевозчиком условия, нужно, чтобы поезд имел явные преимущества: время пути было значительно меньше автобуса, и при этом поездка была достаточно продолжительной, чтобы большее значение имел комфорт транспортного средства. Под массовыми пассажирами понимаются те, кто заполняют поезда 365 дней в году, а не те, кто ездит раз в 3 года прогуляться на выходные. Под неудобными условиями подразумевается необходимость тратить значительное дополнительное время для покупки билета в кассе заблаговременно перед поездкой, или же в день отправления с потерей минут 30-40. Для иллюстрации, в регионе с самым продвинутым населением в стране - Москве и окрестностях, 1,5 года назад по электронке ездило 905 тыс из 3,6 млн чел: http://медиамо.рф/news/tsppk-prodala-bo ... -ekspress/ то есть, 25%. Сейчас побольше, пусть 35%. То есть, речь идет об остальных 65%.
И стоит напомнить, что эксперимент с В-Новгородом провалился, даже ДОСС не стала заниматься благотворительностью, а Петрозаводск более-менее неплохо вписался в условия, обозначенные выше. Псков получается "посредине" между этими вариантами и в целом ближе к Новгороду. Посмотрим.
tomtom:Ну из сельской местности и не будет большого потока пассажиров.
Посмотрите, например, на поселок Угловка. При нормальной цене и времени пути получился хороший результат, я про бологовскую Ласточку.
tomtom:Заполняемость должна быть хорошей. 10 вагонов нужны будут. Если не сразу, то как раскатают маршрут.
Вы хотите сказать, 50-70% пассажиров автобусов вот так легко пересядут на единственный в сутки поезд?
#476031 zz27 29 апр 2018, 08:19
Ну, на псковские маршрутки тоже зачастую требуется предварительная запись, а на автобусы — покупка билета. Так что не сказал бы, что это существенный недостаток именно поезда.
#476038 LmV 29 апр 2018, 09:44
zz27: Ну, на псковские маршрутки тоже зачастую требуется предварительная запись, а на автобусы — покупка билета. Так что не сказал бы, что это существенный недостаток именно поезда.
Вот именно. Так что - вообще не проблема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476041 LmV 29 апр 2018, 09:59
Vitaly65535:Думаю, жизнь покажет. Пока практика говорит о том, что чтобы массовый пассажир согласился на неудобные навязанные перевозчиком условия, нужно, чтобы поезд имел явные преимущества: время пути было значительно меньше автобуса, и при этом поездка была достаточно продолжительной, чтобы большее значение имел комфорт транспортного средства. Под массовыми пассажирами понимаются те, кто заполняют поезда 365 дней в году, а не те, кто ездит раз в 3 года прогуляться на выходные.
Ну вообще-то и будет ежедневно, со значительными пиками по Пт, Сб, Вс.
Раз в три года, это, например - Иркутск-Анапа, но и там есть. ::-D:


Vitaly65535: а Петрозаводск более-менее неплохо вписался в условия, обозначенные выше.
Не более-менее, а полностью вписался. Но там поток был не раскатан с нуля, а использован тот, что есть. И да, в Птз билеты берут заранее, и никто не ноет. И если что, там, суммарно, 5, а летом и в праздники - 6 поездов в сутки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476046 Vitaly65535 29 апр 2018, 11:18
zz27: Ну, на псковские маршрутки тоже зачастую требуется предварительная запись, а на автобусы — покупка билета. Так что не сказал бы, что это существенный недостаток именно поезда.
Запись - позвонил по телефону, потом при посадке оплатил на месте, так? На автобус большинство пассажиров по всей стране покупает билеты перед отправлением, по крайней мере, на поездки малой и средней продолжительности. Пришел, за 10-15 минут купил и уехал. Нет мест - уехал на следующем через 20-30 минут. Речь о направлениях с высоким пассажиропотоком, где автобусные перевозчики организовали сервис по типу конвейера.
LmV:Ну вообще-то и будет ежедневно, со значительными пиками по Пт, Сб, Вс.
Поезд вечером из СПб будет иметь явные пики по ПТ, утром из Пскова по ПН. Если будет вторая зеркальная пара, то там пики будут в СБ утром из СПб и ВС вечером назад. Других явно выраженных пиков, например, по СБ и ВС вечером из СПб, не будет.

Vitaly65535:И да, в Птз билеты берут заранее, и никто не ноет.
Вы не догоняете, вопрос не в том, что кто-то ноет, а в том, есть ли конкуренция со стороны автоперевозчиков. В Птз ее почти нет, по понятным причинам, люди ездят по ж-д в тех условиях, какие есть, деваться некуда. Ну, за исключением личного транспорта. Но когда конкуренция сильная, то ж-д приходится сильно стараться, чтобы завоевать лояльность массового пассажира. Вот СПб-В.Новгород по данной схеме нихрена не получилось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2