Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#243956 Metalian 29 июн 2014, 00:11
Смотрю я на нынешний график (после перенаправления 12 в Анапу) и понимаю, что не хватает круглогодичного небешеного поезда, идущего 2 ночи. 102 и 104 не всем удобны (дорогие, рано отправляются из Москвы, а двухэтажный поезд еще и очень неудобен из-за проблем с размещением багажа). 305 в плане времени больше заточен под Сухум, чем под Туапсе-Сочи. А все остальные - летние.
Также нет ни одного круглогодичного поезда, идущего из Москвы через Армавир-Белореченскую (только летом 202 по нечетным, а раньше был еще 23, но через Украину, со временем сделали через день, сейчас вообще издох). Конечно, поток по нескольким станциям между Армавиром и Кривенковской не столь велик, но все же.
Ну и да, летом не помешал бы еще один поезд с прибытием в Туапсе где-то от 5 до 10 утра.
Поэтому предлагаю:
1. Сделать 202 круглогодичным с той же частотой (т.е. по нечетным, т.к. на участке М-Казанская - Ростов он идет одной ниткой со 146, ходящим по четным).
2. Рассмотреть возможность пуска еще одного летнего поезда (пусть хоть 4ХХ) хотя бы по четным с отправлением с Казанского вокзала в период с 21:00 до 01:00 и прибытием в Туапсе от 5:00 до 10:00 (через Краснодар или Армавир - не суть важно, зависит от возможности), обратно, соответственно, с отправлением из Адлера после 17:00 и прибытием в Москву от 5:00 до 10:00, как уж получится. В этом случае в оба поезда (и 202 и 4ХХ) добавить 3-4 купейных вагона и 1-2 СВ, уменьшив количество плацкарта.
#243958 DA2008 29 июн 2014, 00:27
Metalian: 2. Рассмотреть возможность пуска еще одного летнего поезда (пусть хоть 4ХХ) хотя бы по четным с отправлением с Казанского вокзала в период с 21:00 до 01:00 и прибытием в Туапсе от 5:00 до 10:00 (через Краснодар или Армавир - не суть важно, зависит от возможности), обратно, соответственно, с отправлением из Адлера после 17:00 и прибытием в Москву от 5:00 до 10:00, как уж получится. В этом случае в оба поезда (и 202 и 4ХХ) добавить 3-4 купейных вагона и 1-2 СВ, уменьшив количество плацкарта.
А № 283Ч/284С не подойдёт?
#243964 Metalian 29 июн 2014, 01:05
DA2008:
Metalian: 2. Рассмотреть возможность пуска еще одного летнего поезда (пусть хоть 4ХХ) хотя бы по четным с отправлением с Казанского вокзала в период с 21:00 до 01:00 и прибытием в Туапсе от 5:00 до 10:00 (через Краснодар или Армавир - не суть важно, зависит от возможности), обратно, соответственно, с отправлением из Адлера после 17:00 и прибытием в Москву от 5:00 до 10:00, как уж получится. В этом случае в оба поезда (и 202 и 4ХХ) добавить 3-4 купейных вагона и 1-2 СВ, уменьшив количество плацкарта.
А № 283Ч/284С не подойдёт?
В смысле? Зимой пропустить его через Армавир? Так в 2001 (если быть точным, через Курск - Касторную-Новую и через Армавир) ходил 79/80 летом 2001. А потом (не помню, в каком году), появился 483/484, а 79/80 стал 75/76, и ходить стал через Тулу - Елец.
Или речь про лето? Рязань - ладно, у них, по ходу, есть какие-то переменные трафареты на поезда, идущие через Москву-3 и Николаевку, но зимой ни один поезд вроде как не идет оттуда на ЧПК через Армавир. Или я ошибаюсь?
А на 283/284 летом вполне себе бывает на отдельные дни продажа закрыта, причем судя по всему, вполне бывают дни, когда 202 не в ходу или задействуется для перевозок детей, 283 тоже для детей (или под какую-то еще бронь), и тогда какой не выберешь, все плохо: либо 305 с его явно неудобным временем прибытия, да и все же он целевой для Абхазии, либо 511 и 533, прибывающие на побережье днем, либо 471, прибывающий ночью.
#243966 Slon 29 июн 2014, 01:12
Говорили же, что в несезон нет достаточного потока, кроме НГ. По той же Белоречке давались какие-то копеечные цифры даже в сезон.
#243970 Metalian 29 июн 2014, 01:23
Slon: Говорили же, что в несезон нет достаточного потока, кроме НГ. По той же Белоречке давались какие-то копеечные цифры даже в сезон.
Ну на это есть причины... Все же летом туда (т.е. в Майкоп и окрестные населенные пункты или из них) народ планирует поездки не за 45 дней, а куда меньше, и взять билет уже труднее, посему чаще на перекладных ездят. А зимой там вообще какие поезда проходят?
#243975 Slon 29 июн 2014, 02:44
Там же была идея: пассажирские через Горячий, грузовики - через Белоречку. Остальное как бы по остаточному принципу. Что-то ходило, кажется, Адлер - Кисловодск, что ли - надо поднять расписание и не гадать ::-):
#244003 Metalian 29 июн 2014, 11:38
Slon: Там же была идея: пассажирские через Горячий, грузовики - через Белоречку. Остальное как бы по остаточному принципу.
Ну это, насколько я понимаю, только года с 2008 или около того. До этого количество поездов через Горячий и через Белоречку было сопоставимым как летом, так и зимой, а поездов, идущих через Ростов-Тихорецкую-Краснодар, так и Ростов-Кавказскую-Краснодар, вроде бы и не было. Предположу, что именно это позволило более-менее стабилизировать график движения (вспоминаю 2000-2001 годы: многие ПДС опаздывали, электрички на участке Туапсе-Сочи вообще могли до 2 часов по прибытию привезти). Но олимпийская стройка кончилась, грузопоток немного упал, 202 вернули через Белоречку (вспоминаю его адский график в сторону Москвы в 2012, когда он через Горячий ходил). Может, и еще что-нибудь там можно прогнать?
Slon:Что-то ходило, кажется, Адлер - Кисловодск, что ли - надо поднять расписание и не гадать ::-):
Адлер-Кисловодск не идет на Ростов.
#244006 Slon 29 июн 2014, 14:46
Metalian: Ну это, насколько я понимаю, только года с 2008 или около того. До этого количество поездов через Горячий и через Белоречку было сопоставимым как летом, так и зимой, а поездов, идущих через Ростов-Тихорецкую-Краснодар, так и Ростов-Кавказскую-Краснодар, вроде бы и не было. Предположу, что именно это позволило более-менее стабилизировать график движения (вспоминаю 2000-2001 годы: многие ПДС опаздывали, электрички на участке Туапсе-Сочи вообще могли до 2 часов по прибытию привезти). Но олимпийская стройка кончилась, грузопоток немного упал, 202 вернули через Белоречку (вспоминаю его адский график в сторону Москвы в 2012, когда он через Горячий ходил). Может, и еще что-нибудь там можно прогнать?
Кажется. это было до стройки, и скорее, связано с ремонтом тоннелей Туапсинки...
Но за подробности немосковских, непитерских поездов и допов я не скажу.
Адлер-Кисловодск не идет на Ростов.
А нужен именно Ростов? Просто я на память ничего больге написать не могу, надо смотреть - и в целом лучше это делать вам самому, раз речь идет о картине в целом: увидите больше.
Вот вам ссылка для размышлений ::-D: https://www.dropbox.com/sh/s9xr6az2cm8mjja/hcEo1b0CRB
#244212 Slon 30 июн 2014, 14:19
Там по ссылке, кстати, есть расписание поезда в Адлер через Волгоград, кто хотел освежить его в памяти. Много чего архивного автор собрал, за что ему спасибо.
#249025 FanatOf80s 31 июл 2014, 17:01
Главное ускорить все поезда, которые ползут по 36-38 часов. Хотя бы до 28 часов сократить, как у 012 было! Убрать техстоянки по 20-40 минут у каждого столба, убрать заезд в Воронеж, пусть останавливаются в Придаче.
202 вроде неплохой поезд по составу - как раз в основном из плацкарта, при этом все вагоны с ЭЧТ и кондиционером, но прибытие в Москву в 4.57 - это уж совсем никуда не годится.

Маршрут Екатеринбург-Адлер тоже надо ускорить, а то абсурд получается: через Москву можно быстрее доехать, чем прямым поездом.
#249033 Komandor 31 июл 2014, 17:37
не ну те что уходят в районе полночи-не надо особо ускорять они в сочи к 12-самое то
а те что уходят днем конечно надо ускорить чтоб вечером след дня прибывали
#249039 FanatOf80s 31 июл 2014, 18:06
Самый лучший вариант утром уходит - утром приходит, днем уходит - днем приходит и вечером уходит - вечером приходит. За 24 часа хода конечно вряд ли еще нитки удастся протянуть, но 28 часов, как было у 012 поезда, имхо вполне можно.
#249043 Komandor 31 июл 2014, 18:13
утром уходит-днем приходит
днем уходит-вечером приходит
это 28-30 часов
а вечером уходит-утром приходит это 36-38 часов
а за 24 не будет пока что
хотелось бы но и за 28-30 то не особо получается
#249046 snickers21 31 июл 2014, 18:21
FanatOf80s:
202 вроде неплохой поезд по составу - как раз в основном из плацкарта, при этом все вагоны с ЭЧТ и кондиционером, но прибытие в Москву в 4.57 - это уж совсем никуда не годится.
объясните мне пожалуйста, чем плохо прибытие в Москву в 4.57? метро уже открыто, как раз с небольшим запасом спокойно можно к 8-ми утра добраться куда надо, при этом или съездив домой, или умывшись на вокзале.
в плане оффтопа, взять к примеру поезд 061 Нальчик-Москва, (к которому как раз планируют цеплять Симферопольские вагоны), до того как он был фирменным "Эльбрус" он имел отправление из Нальчика в 16:20 и прибытие в Москву в 04:30. Сейчас его сделали фирменным, ускорили на участке Нальчик-Ростов, (отправление в 17:45 но прибытие такое же как и было раньше), но зато удлинили на участке Ростов-Москва, прибытие стало в 05:23, появились куча тех.стоянок, это разве лучше? по мне уж лучше этот час провести на улице или на вокзале, чем в вагоне поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3