Смотрю я на нынешний график (после перенаправления 12 в Анапу) и понимаю, что не хватает круглогодичного небешеного поезда, идущего 2 ночи. 102 и 104 не всем удобны (дорогие, рано отправляются из Москвы, а двухэтажный поезд еще и очень неудобен из-за проблем с размещением багажа). 305 в плане времени больше заточен под Сухум, чем под Туапсе-Сочи. А все остальные - летние.
Также нет ни одного круглогодичного поезда, идущего из Москвы через Армавир-Белореченскую (только летом 202 по нечетным, а раньше был еще 23, но через Украину, со временем сделали через день, сейчас вообще издох). Конечно, поток по нескольким станциям между Армавиром и Кривенковской не столь велик, но все же.
Ну и да, летом не помешал бы еще один поезд с прибытием в Туапсе где-то от 5 до 10 утра.
Поэтому предлагаю:
1. Сделать 202 круглогодичным с той же частотой (т.е. по нечетным, т.к. на участке М-Казанская - Ростов он идет одной ниткой со 146, ходящим по четным).
2. Рассмотреть возможность пуска еще одного летнего поезда (пусть хоть 4ХХ) хотя бы по четным с отправлением с Казанского вокзала в период с 21:00 до 01:00 и прибытием в Туапсе от 5:00 до 10:00 (через Краснодар или Армавир - не суть важно, зависит от возможности), обратно, соответственно, с отправлением из Адлера после 17:00 и прибытием в Москву от 5:00 до 10:00, как уж получится. В этом случае в оба поезда (и 202 и 4ХХ) добавить 3-4 купейных вагона и 1-2 СВ, уменьшив количество плацкарта.
Также нет ни одного круглогодичного поезда, идущего из Москвы через Армавир-Белореченскую (только летом 202 по нечетным, а раньше был еще 23, но через Украину, со временем сделали через день, сейчас вообще издох). Конечно, поток по нескольким станциям между Армавиром и Кривенковской не столь велик, но все же.
Ну и да, летом не помешал бы еще один поезд с прибытием в Туапсе где-то от 5 до 10 утра.
Поэтому предлагаю:
1. Сделать 202 круглогодичным с той же частотой (т.е. по нечетным, т.к. на участке М-Казанская - Ростов он идет одной ниткой со 146, ходящим по четным).
2. Рассмотреть возможность пуска еще одного летнего поезда (пусть хоть 4ХХ) хотя бы по четным с отправлением с Казанского вокзала в период с 21:00 до 01:00 и прибытием в Туапсе от 5:00 до 10:00 (через Краснодар или Армавир - не суть важно, зависит от возможности), обратно, соответственно, с отправлением из Адлера после 17:00 и прибытием в Москву от 5:00 до 10:00, как уж получится. В этом случае в оба поезда (и 202 и 4ХХ) добавить 3-4 купейных вагона и 1-2 СВ, уменьшив количество плацкарта.