raketa: Все от местных условий станции Воронеж1 зависит!Где вагонное депо,как маршруты проходят.Чтобы не было дополнительной,ненужной работы!!!

Ну вот в Саратове когда разрабатывали "зеркальную " схему тоже согласовывали все с движками прям поминутно. Собственно как и должно быть. ДС Саратов -1 и все составители : можно сказать самые опытные и квалифицированные работники . Ухитряются выполнить так сказать все маневровые капризы ФПК чётко и уверенно, без срывов. И это, я замечу, при постоянном грузовом трафике. Саратов же грузового обхода не имеет. Все едет через центр города! Не то что Астрахань , которая умудрялась срывать один пригородный поезд по отправлению в условиях которые саратовчанам показались бы тепличными... Без обид! Хотя раз в Воронеже находится управление дороги (и по совместительству ЦВ), то ДС там вероятно тоже отличный! Хотя - не мне это оценивать. У каждого есть свои показатели. Своя специфика. В данном случае в рамках данной беседы требуется грамотно продумать маневры по прицепки вагонов к составу поезду наиболее рационально.