Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#442939 Фыва Цукен 18 сен 2017, 18:28
Пасслипецкого:
Албена Декова: Если менять маршрут то от Ельца пустить через Лужки Орл,Брянск далее по нитке поезда Брянск-СПБ
То пустить его через Тулу :*YES*: .
от ельца через тулу на лужки - это сильно. и стильно ::-D: но тут всё же не болталка...
#442943 Придача 18 сен 2017, 19:30
SareN: А разве уже не договорились через Воронеж пустить? ::-[:
САБЖ кандидат на отмену, достаточно проанализировать его наполняемость за соответствующие периоды. Единственный выход это действительно пустить его не через Терновку и Жердевку под дорогущим тепловозом , а через Лиски (ключевой хаб направления север-юг и запад-восток) и Воронеж (миллионник), под более дешевым электровозом, тем самым поезд будет дополнительно хорошо заполнен и спасен.
#442962 raketa 18 сен 2017, 23:23
Только через Придонскую -Блочный Завод,без заходов в Лиски,и одним эдектровозом с одной бригадой, от Воронежа до Поворино!!! ::-X: Тогда еще можно погутарить! ::-): :=-O:
#442973 v_gildenberg 19 сен 2017, 07:18
raketa: Только через Придонскую -Блочный Завод,без заходов в Лиски,и одним эдектровозом с одной бригадой, от Воронежа до Поворино!!! ::-X: Тогда еще можно погутарить! ::-): :=-O:
И вешать его на одну нитку с Воронежским с последующей ликвидацией 111 поезда и преобразования его в прицепную группу вагонов. В свете будущего слияния двух филиалов такая мысль вовсе не окажется призрачной.
#443007 Пасслипецкого 19 сен 2017, 10:55
Фыва Цукен: от ельца через тулу на лужки - это сильно. и стильно ::-D: но тут всё же не болталка...
Через запад на восток ::-D:
Да нет: от Ельца через Тулу вместо Ожерелья. Через Узловую, безо всяких Лужков :8-):
SareN:А разве уже не договорились через Воронеж пустить? ::-[:
Да ну, обойдутся.
#443087 raketa 19 сен 2017, 19:53
Можно наконец восстановить ж-д сообщение Воронежа и Волгограда.Но без захода в Лиски.Такой заход съедает 30-40 минут хода.Через Лиски и так поездов до много!Да.Можно сделать двухгруппным!От Воронежа до Поворино остановки только Таловая и Новохоперск. ::-X: Таким образом можно будет выиграть время! ::-X:
#443098 v_gildenberg 19 сен 2017, 21:51
Мне даже интересно, а вот будущему 79 поезду по Воронежу, который следует на СПб воронежскую группу по прибытию куда удобнее будет цеплять?! Мне кажется - в голову. То есть локомотив отцепиться. Будет обгоняться. Потом прибывшему 79 поезду воткнуть в голову группу вагонов "Воронеж-Спб" . Прибывшему 79 поезду в хвост вагоны наверное сложнее будет вцепить. Что ДС думает?!
#443114 Пасслипецкого 19 сен 2017, 23:36
v_gildenberg: Мне даже интересно, а вот будущему 79 поезду по Воронежу, который следует на СПб воронежскую группу по прибытию куда удобнее будет цеплять?!
Удобнее эту группу будет вцеплять в состав поезда №111 без употребления поезда №79 ::-D:
#443187 raketa 20 сен 2017, 14:26
Все от местных условий станции Воронеж1 зависит!Где вагонное депо,как маршруты проходят.Чтобы не было дополнительной,ненужной работы!!! ::-X:
#443255 v_gildenberg 21 сен 2017, 11:10
raketa: Все от местных условий станции Воронеж1 зависит!Где вагонное депо,как маршруты проходят.Чтобы не было дополнительной,ненужной работы!!! ::-X:
Ну вот в Саратове когда разрабатывали "зеркальную " схему тоже согласовывали все с движками прям поминутно. Собственно как и должно быть. ДС Саратов -1 и все составители : можно сказать самые опытные и квалифицированные работники . Ухитряются выполнить так сказать все маневровые капризы ФПК чётко и уверенно, без срывов. И это, я замечу, при постоянном грузовом трафике. Саратов же грузового обхода не имеет. Все едет через центр города! Не то что Астрахань , которая умудрялась срывать один пригородный поезд по отправлению в условиях которые саратовчанам показались бы тепличными... Без обид! Хотя раз в Воронеже находится управление дороги (и по совместительству ЦВ), то ДС там вероятно тоже отличный! Хотя - не мне это оценивать. У каждого есть свои показатели. Своя специфика. В данном случае в рамках данной беседы требуется грамотно продумать маневры по прицепки вагонов к составу поезду наиболее рационально.
#443261 Пасслипецкого 21 сен 2017, 11:27
v_gildenberg: В данном случае в рамках данной беседы требуется грамотно продумать маневры по прицепки вагонов к составу поезду наиболее рационально.
Вы о чем? О 79 через Воронеж? Всерьез? :%):
#443263 Придача 21 сен 2017, 11:35
Пасслипецкого:
v_gildenberg: В данном случае в рамках данной беседы требуется грамотно продумать маневры по прицепки вагонов к составу поезду наиболее рационально.
Вы о чем? О 79 через Воронеж? Всерьез? :%):
Ну пусть не через Воронеж1, а через Придачу. Почему Вы против?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0