Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#824615 Придача 15 янв 2025, 21:35
В Крыму не сильно лучше. Уже в районе Евпатории загаживается полным ходом, про остальные районы и говорить нечего.
#824631 Liski 16 янв 2025, 06:59
Максим П.: В связи с ситуацией в Анапе, возможно ли перенаправить Ласточки, идущие с Адлера, в Керчь вместо Анапы? Крым пятно не так затронуло. Слышал, увеличилось число бронирования отдыха в Крыму.
Не владеешь ситуацией - не пиши. Весь мазут лежит на дне, иногда с огромными разрывами. Где он там лежит - не знает никто. Анапа - это место, где сейчас идет активный апвеллинг вод, помимо этого дуют теплые ветры западных четвертей, поэтому от места аварии всю легкую фракцию гонит на восток от места аварии. Если вдруг начнется сильное похолодание, и ветры поменяются на северо-восточные, то все погонит на Крым. В Феодосии загрязнение есть, в Евпатории нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#824635 Liski 16 янв 2025, 07:19
Придача: Весь интернет забит замазученностью практически любого нп Крыма. И Феодосии и Евпатории в т. ч.
Интернет забит много чем. Мазут М100 в Евпатории на 5:00 утра сегодня не обнаружен. Мазуты сильно отличаются углеводородным составом. На данный момент это сбросы местной портовой инфраструктуры.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#824658 Daniel Kalinxina 16 янв 2025, 15:41
zz27:
Daniel Kalinxina:Вообще, эти советские нормативы в непременную загрузку в мясо 15-20 вагонов устарели уже.
Но вместе с ними устарели и цены на сидячку с плацкартом. А терять их как-то не хочется.
Они уже давно потеряны, неадекватно высоки и отражают разве что заложенную маржу на перекачивание денег из кармана в карман между дочками РЖД. Нет советских цен - тогда почему не может быть несоветских поездов в 6-7-8 вагонов? У нас любят ссылаться на европейский опыт в плане цен, так пусть лучше сошлются на составность там.

П.С. Выше я предлагал поезд вполне себе в 13-14 вагонов.
#824733 IZ387 17 янв 2025, 12:02
Уже не первый год в новостях мусолят проблему железнодорожного сообщения между Казанью и Уфой. Есть на этот счёт парочка идей:
1) Назначить прицепные вагоны 6** Казань - Ульяновск с остановками в Юдино, Зелёном Доле, Буа к поезду 49/50 Москва - Уфа или к 347/348 Санкт Петербург - Уфа.
2) Более радикальный вариант: Поезд Санкт Петербург - Уфа завернуть через Арзамас-2 - Казань - Ульяновск, либо через Зелёный Дол (электропоездов от Казани до Зелёного Дола хватает). Да, это повлечёт увеличение времени хода, плюс добавится 1 смена локомотива и 2 смены направления, потеряется народ с Саранска. Но добавится народ с Казани.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
В сети
#824735 v_gildenberg 17 янв 2025, 12:16
Казань-Уфа согласен, поток назрел и, похоже, перезрел. Но как? Казань - Бугульма - Круглое Поле - Агрыз? Или Казань - Бугульма - Уфа - Ульяновск - Казань? Где дольше?

Мне кажется ФПК пропустит только второй вариант, хотя второй будет нажористее..

Это, по-любому, должен быть ночной поезд. С утренним прибытием в Казань.
#824740 Фыва Цукен 17 янв 2025, 13:13
v_gildenberg: Казань-Уфа согласен, поток назрел и, похоже, перезрел.
железнодорожный?

что-то я сомневаюсь. по автодороге примерно 530 км, и есть автобусы, которые за 8 часов доходят. а по железке примерно 880 км (хоть через ульяновск, хоть через агрыз), и, похоже, быстрее 17 часов не доехать. и ведь это не москва-питер, оба города - чуть больше миллиона.

была бы более-менее прямая железка - ещё ладно бы. а так, имхо, шансов никаких.
В сети
#824741 AlexBykov 17 янв 2025, 13:16
Daniel Kalinxina: Нет советских цен - тогда почему не может быть несоветских поездов в 6-7-8 вагонов?
Во-первых, в советское время было перекрестное субсидирование и в целом гораздо более высокая востребованность жд сообщения, что давало большую валовую выручку. Во-вторых, ФПК не раз говорили, что у них нефирменные поезда короче 10-12 вагонов обычно убыточны. Наверное, динамой можно задирать цены и ездить при меньшем числе пассажиров (если таковые будут в нужном кол-ве).
Daniel Kalinxina:У нас любят ссылаться на европейский опыт в плане цен, так пусть лучше сошлются на составность там.
У нас пресекается индивидуализм, посему для поездки в ПДС пассажир должен подождать момента, когда скопятся еще 400 пассажиров. И за это время вдоволь поразмыслить о возвышенном, об уникальной исторической миссии, и о важности сплочения, разделения судьбы с 400 другими пассажирами, без которых его не повезут в поезде.
Daniel Kalinxina:П.С. Выше я предлагал поезд вполне себе в 13-14 вагонов.
...в которых пассажиров будет вагона на 4-6.
IZ387:Уже не первый год в новостях мусолят проблему железнодорожного сообщения между Казанью и Уфой.
Там получается убойнейшее время пути, часов 17, и разница во времени 2 часа. В результате, поезд, отправившийся из Казани в 22 часа, чтобы с 5 утра высаживать паксов в Н-Челнах, Альметьевске, Бугульме, прибудет в Уфу только часов в 17 по местному. Там по трассе 530 км, 6,5 ч на машине и около 8 на автобусе. Как часть какого-то более дальнего маршрута ПДС - возможно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824754 Daniel Kalinxina 17 янв 2025, 14:22
AlexBykov: Во-первых, в советское время было перекрестное субсидирование и в целом гораздо более высокая востребованность жд сообщения, что давало большую валовую выручку. Во-вторых, ФПК не раз говорили, что у них нефирменные поезда короче 10-12 вагонов обычно убыточны. Наверное, динамой можно задирать цены и ездить при меньшем числе пассажиров (если таковые будут в нужном кол-ве).
У нас пресекается индивидуализм, посему для поездки в ПДС пассажир должен подождать момента, когда скопятся еще 400 пассажиров. И за это время вдоволь поразмыслить о возвышенном, об уникальной исторической миссии, и о важности сплочения, разделения судьбы с 400 другими пассажирами, без которых его не повезут в поезде.

...в которых пассажиров будет вагона на 4-6.

Уже не первый год в новостях мусолят проблему железнодорожного сообщения между Казанью и Уфой.
Там получается убойнейшее время пути, часов 17, и разница во времени 2 часа. В результате, поезд, отправившийся из Казани в 22 часа, чтобы с 5 утра высаживать паксов в Н-Челнах, Альметьевске, Бугульме, прибудет в Уфу только часов в 17 по местному. Там по трассе 530 км, 6,5 ч на машине и около 8 на автобусе. Как часть какого-то более дальнего маршрута ПДС - возможно.[/quote]

1) чтд. Карман переложили с монополии на пассажира.
2) и снова чтд.
3) Не получится там нормальный поезд. Да и дальние ПДСы у нас не любят. Здесь разве что 131/132 ижевский изменить.
#824760 v_gildenberg 17 янв 2025, 15:28
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Казань-Уфа согласен, поток назрел и, похоже, перезрел.
железнодорожный?

что-то я сомневаюсь. по автодороге примерно 530 км, и есть автобусы, которые за 8 часов доходят. а по железке примерно 880 км (хоть через ульяновск, хоть через агрыз), и, похоже, быстрее 17 часов не доехать. и ведь это не москва-питер, оба города - чуть больше миллиона.

была бы более-менее прямая железка - ещё ладно бы. а так, имхо, шансов никаких.
Интуитивный))) Общался с местными из Башкирии - все утверждают что для среднего уфимца съездить на выходные в Башкирию как пообедать. Охотно верю. Есть в основном автобусные туры (я так понимаю с религиозным содержанием)
#824761 v_gildenberg 17 янв 2025, 15:32
AlexBykov: . Во-вторых, ФПК не раз говорили, что у них нефирменные поезда короче 10-12 вагонов обычно убыточны. Наверное, динамой можно задирать цены и ездить при меньшем числе пассажиров (если таковые будут в нужном кол-ве).
Только никакого советского норматива не было. В принципе по МПС СССР-РФ было по хрену на количество вагонов. Это вроде нам тут в 2012 году Максимус рассказывал о том, что средний окупаемый поезд есть поезд с 12-14 вагонами, заполненными на 70%. Где-то ставка за тягу совсем маленькая, то там можно и количество вагонов уменьшить. Но таких полигонов немного. В любом случае, чтобы окупить тягу - надо цеплять вагоны. Чем больше - тем лучше.
#824762 v_gildenberg 17 янв 2025, 15:35
Daniel Kalinxina:
3) Не получится там нормальный поезд. Да и дальние ПДСы у нас не любят. Здесь разве что 131/132 ижевский изменить.
Надо продумать нечто по типу "Дневного экспресса" с 7-8 вагонами (то есть 750 т) и под этот максимальный вес поезда рассчитать перегонные времена хода. Как астраханский 41 поезд или как ранее 38 "Волгоград - Урюпино"
#824764 Фыва Цукен 17 янв 2025, 15:40
v_gildenberg: все утверждают что для среднего уфимца съездить на выходные в Башкирию как пообедать. Охотно верю. Есть в основном автобусные туры (я так понимаю с религиозным содержанием)
а?

кому куда съездить?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3