В Крыму не сильно лучше. Уже в районе Евпатории загаживается полным ходом, про остальные районы и говорить нечего.
Есть чего, в Феодосии чисто.
Тула и Тульская область.
Не владеешь ситуацией - не пиши. Весь мазут лежит на дне, иногда с огромными разрывами. Где он там лежит - не знает никто. Анапа - это место, где сейчас идет активный апвеллинг вод, помимо этого дуют теплые ветры западных четвертей, поэтому от места аварии всю легкую фракцию гонит на восток от места аварии. Если вдруг начнется сильное похолодание, и ветры поменяются на северо-восточные, то все погонит на Крым. В Феодосии загрязнение есть, в Евпатории нет.Максим П.: В связи с ситуацией в Анапе, возможно ли перенаправить Ласточки, идущие с Адлера, в Керчь вместо Анапы? Крым пятно не так затронуло. Слышал, увеличилось число бронирования отдыха в Крыму.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Весь интернет забит замазученностью практически любого нп Крыма. И Феодосии и Евпатории в т. ч.
Интернет забит много чем. Мазут М100 в Евпатории на 5:00 утра сегодня не обнаружен. Мазуты сильно отличаются углеводородным составом. На данный момент это сбросы местной портовой инфраструктуры.Придача: Весь интернет забит замазученностью практически любого нп Крыма. И Феодосии и Евпатории в т. ч.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#824658
Daniel Kalinxina
16 янв 2025, 15:41
Они уже давно потеряны, неадекватно высоки и отражают разве что заложенную маржу на перекачивание денег из кармана в карман между дочками РЖД. Нет советских цен - тогда почему не может быть несоветских поездов в 6-7-8 вагонов? У нас любят ссылаться на европейский опыт в плане цен, так пусть лучше сошлются на составность там.zz27:Но вместе с ними устарели и цены на сидячку с плацкартом. А терять их как-то не хочется.Daniel Kalinxina:Вообще, эти советские нормативы в непременную загрузку в мясо 15-20 вагонов устарели уже.
П.С. Выше я предлагал поезд вполне себе в 13-14 вагонов.
Уже не первый год в новостях мусолят проблему железнодорожного сообщения между Казанью и Уфой. Есть на этот счёт парочка идей:
1) Назначить прицепные вагоны 6** Казань - Ульяновск с остановками в Юдино, Зелёном Доле, Буа к поезду 49/50 Москва - Уфа или к 347/348 Санкт Петербург - Уфа.
2) Более радикальный вариант: Поезд Санкт Петербург - Уфа завернуть через Арзамас-2 - Казань - Ульяновск, либо через Зелёный Дол (электропоездов от Казани до Зелёного Дола хватает). Да, это повлечёт увеличение времени хода, плюс добавится 1 смена локомотива и 2 смены направления, потеряется народ с Саранска. Но добавится народ с Казани.
1) Назначить прицепные вагоны 6** Казань - Ульяновск с остановками в Юдино, Зелёном Доле, Буа к поезду 49/50 Москва - Уфа или к 347/348 Санкт Петербург - Уфа.
2) Более радикальный вариант: Поезд Санкт Петербург - Уфа завернуть через Арзамас-2 - Казань - Ульяновск, либо через Зелёный Дол (электропоездов от Казани до Зелёного Дола хватает). Да, это повлечёт увеличение времени хода, плюс добавится 1 смена локомотива и 2 смены направления, потеряется народ с Саранска. Но добавится народ с Казани.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#824735
v_gildenberg
17 янв 2025, 12:16
Казань-Уфа согласен, поток назрел и, похоже, перезрел. Но как? Казань - Бугульма - Круглое Поле - Агрыз? Или Казань - Бугульма - Уфа - Ульяновск - Казань? Где дольше?
Мне кажется ФПК пропустит только второй вариант, хотя второй будет нажористее..
Это, по-любому, должен быть ночной поезд. С утренним прибытием в Казань.
Мне кажется ФПК пропустит только второй вариант, хотя второй будет нажористее..
Это, по-любому, должен быть ночной поезд. С утренним прибытием в Казань.
#824740
Фыва Цукен
17 янв 2025, 13:13
железнодорожный?v_gildenberg: Казань-Уфа согласен, поток назрел и, похоже, перезрел.
что-то я сомневаюсь. по автодороге примерно 530 км, и есть автобусы, которые за 8 часов доходят. а по железке примерно 880 км (хоть через ульяновск, хоть через агрыз), и, похоже, быстрее 17 часов не доехать. и ведь это не москва-питер, оба города - чуть больше миллиона.
была бы более-менее прямая железка - ещё ладно бы. а так, имхо, шансов никаких.
Во-первых, в советское время было перекрестное субсидирование и в целом гораздо более высокая востребованность жд сообщения, что давало большую валовую выручку. Во-вторых, ФПК не раз говорили, что у них нефирменные поезда короче 10-12 вагонов обычно убыточны. Наверное, динамой можно задирать цены и ездить при меньшем числе пассажиров (если таковые будут в нужном кол-ве).Daniel Kalinxina: Нет советских цен - тогда почему не может быть несоветских поездов в 6-7-8 вагонов?
У нас пресекается индивидуализм, посему для поездки в ПДС пассажир должен подождать момента, когда скопятся еще 400 пассажиров. И за это время вдоволь поразмыслить о возвышенном, об уникальной исторической миссии, и о важности сплочения, разделения судьбы с 400 другими пассажирами, без которых его не повезут в поезде.Daniel Kalinxina:У нас любят ссылаться на европейский опыт в плане цен, так пусть лучше сошлются на составность там.
...в которых пассажиров будет вагона на 4-6.Daniel Kalinxina:П.С. Выше я предлагал поезд вполне себе в 13-14 вагонов.
Там получается убойнейшее время пути, часов 17, и разница во времени 2 часа. В результате, поезд, отправившийся из Казани в 22 часа, чтобы с 5 утра высаживать паксов в Н-Челнах, Альметьевске, Бугульме, прибудет в Уфу только часов в 17 по местному. Там по трассе 530 км, 6,5 ч на машине и около 8 на автобусе. Как часть какого-то более дальнего маршрута ПДС - возможно.IZ387:Уже не первый год в новостях мусолят проблему железнодорожного сообщения между Казанью и Уфой.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824754
Daniel Kalinxina
17 янв 2025, 14:22
Там получается убойнейшее время пути, часов 17, и разница во времени 2 часа. В результате, поезд, отправившийся из Казани в 22 часа, чтобы с 5 утра высаживать паксов в Н-Челнах, Альметьевске, Бугульме, прибудет в Уфу только часов в 17 по местному. Там по трассе 530 км, 6,5 ч на машине и около 8 на автобусе. Как часть какого-то более дальнего маршрута ПДС - возможно.[/quote]AlexBykov: Во-первых, в советское время было перекрестное субсидирование и в целом гораздо более высокая востребованность жд сообщения, что давало большую валовую выручку. Во-вторых, ФПК не раз говорили, что у них нефирменные поезда короче 10-12 вагонов обычно убыточны. Наверное, динамой можно задирать цены и ездить при меньшем числе пассажиров (если таковые будут в нужном кол-ве).
У нас пресекается индивидуализм, посему для поездки в ПДС пассажир должен подождать момента, когда скопятся еще 400 пассажиров. И за это время вдоволь поразмыслить о возвышенном, об уникальной исторической миссии, и о важности сплочения, разделения судьбы с 400 другими пассажирами, без которых его не повезут в поезде.
...в которых пассажиров будет вагона на 4-6.
Уже не первый год в новостях мусолят проблему железнодорожного сообщения между Казанью и Уфой.
1) чтд. Карман переложили с монополии на пассажира.
2) и снова чтд.
3) Не получится там нормальный поезд. Да и дальние ПДСы у нас не любят. Здесь разве что 131/132 ижевский изменить.
#824760
v_gildenberg
17 янв 2025, 15:28
Интуитивный))) Общался с местными из Башкирии - все утверждают что для среднего уфимца съездить на выходные в Башкирию как пообедать. Охотно верю. Есть в основном автобусные туры (я так понимаю с религиозным содержанием)Фыва Цукен:железнодорожный?v_gildenberg: Казань-Уфа согласен, поток назрел и, похоже, перезрел.
что-то я сомневаюсь. по автодороге примерно 530 км, и есть автобусы, которые за 8 часов доходят. а по железке примерно 880 км (хоть через ульяновск, хоть через агрыз), и, похоже, быстрее 17 часов не доехать. и ведь это не москва-питер, оба города - чуть больше миллиона.
была бы более-менее прямая железка - ещё ладно бы. а так, имхо, шансов никаких.
#824761
v_gildenberg
17 янв 2025, 15:32
Только никакого советского норматива не было. В принципе по МПС СССР-РФ было по хрену на количество вагонов. Это вроде нам тут в 2012 году Максимус рассказывал о том, что средний окупаемый поезд есть поезд с 12-14 вагонами, заполненными на 70%. Где-то ставка за тягу совсем маленькая, то там можно и количество вагонов уменьшить. Но таких полигонов немного. В любом случае, чтобы окупить тягу - надо цеплять вагоны. Чем больше - тем лучше.AlexBykov: . Во-вторых, ФПК не раз говорили, что у них нефирменные поезда короче 10-12 вагонов обычно убыточны. Наверное, динамой можно задирать цены и ездить при меньшем числе пассажиров (если таковые будут в нужном кол-ве).
#824762
v_gildenberg
17 янв 2025, 15:35
Надо продумать нечто по типу "Дневного экспресса" с 7-8 вагонами (то есть 750 т) и под этот максимальный вес поезда рассчитать перегонные времена хода. Как астраханский 41 поезд или как ранее 38 "Волгоград - Урюпино"Daniel Kalinxina:
3) Не получится там нормальный поезд. Да и дальние ПДСы у нас не любят. Здесь разве что 131/132 ижевский изменить.
#824764
Фыва Цукен
17 янв 2025, 15:40
а?v_gildenberg: все утверждают что для среднего уфимца съездить на выходные в Башкирию как пообедать. Охотно верю. Есть в основном автобусные туры (я так понимаю с религиозным содержанием)
кому куда съездить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3