v_gildenberg: Vitaly65535:Что делать с 41/42, если не продлевать в Питер? Например, сделать из него группу к псковскому 9/10, и отказаться от этого бреда с Нижним Новгородом, где он после Москвы едет почти пустой.
Виталий, поезд надо формировать в Питере в ЛВЧ-8) Витебский вокзал и его инфраструктурную составляющую отдать под аренду ГСЭ. Отправлять 41 поезд с Ладоги, заводить в Великий Новгород (через Ирсу-Чудово), и снова в Москву. Уверен - что с ним в таком случае все будет в порядке.
Все бы хорошо - лок используется тот же самый, что привел из Москвы в В-Новгород, но время пути Москва-Питер будет не менее 12 часов. Из Питера, конечно, время отправления будет особо дурацким, в 17-18 ч, памятуя, что в Москву поезд приедет до 6 ч.
Фыва Цукен:Vitaly65535:Например, сделать из него группу к псковскому 9/10
с расцепкой по дну, в смысле?
тоже вариант. и да, он лучше, чем с рижским ходом (и с продлением поезда в питер, кстати). но это только в том случае, если схема 9/10 позволяет это сделать.
С расцепкой по Бологому и сохранением нитки 41/42 от Бологого до Новгорода или незначительным ее сдвигом. И использованием от Бологого до Новгорода того же локомотива, что Москва-Бологое. А бессмысленные наматывания километража кругами не нужны.
Сейчас, в период ковидного спада потока, схемы подавляющего большинства ПДС укорочены.
Поэтому, вместо катания порожняка в Нижний с переводом на курсирование через день, могли бы сделать вот такой ход в ежедневном варианте.