Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621499 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 16:53
ЕвРо: .. В.Лукские вагоны можно прицеплять к Псковскому поезду и отцеплять либо по Бушевцу (совместив смену локомотива у псковича)...
И эти люди руководили движением :*HELP*:
Бушевец - станция 5 класса и на диспетчерском управлении. На счёт закрепления и вагонников думаю тоже все понятно ::-D: Да, нитки из Бологое и обратно подгонов так ждут туда-сюда снующие резервы , а бригады и локомотивы в очереди так и ждут ещё один никому не нужный поезд ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621506 LmV 20 окт 2020, 17:25
v_gildenberg:Виталий, поезд надо формировать в Питере в ЛВЧ-8) Витебский вокзал и его инфраструктурную составляющую отдать под аренду ГСЭ. Отправлять 41 поезд с Ладоги, заводить в Великий Новгород (через Ирсу-Чудово), и снова в Москву. Уверен - что с ним в таком случае все будет в порядке.
Вторая часть - понятно, и возможно ("малой кровью", бо лок один, и будет иметь хороший пробег ::-): ). А причём тут аренда ГСЭ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621512 Фыва Цукен 20 окт 2020, 18:13
Vitaly65535:Например, сделать из него группу к псковскому 9/10
с расцепкой по дну, в смысле?

тоже вариант. и да, он лучше, чем с рижским ходом (и с продлением поезда в питер, кстати). но это только в том случае, если схема 9/10 позволяет это сделать.
Vitaly65535:и отказаться от этого бреда с Нижним Новгородом, где он после Москвы едет почти пустой.
а тут полностью согласен.
#621514 ЕвРо 20 окт 2020, 18:16
Ластовка М.О.:
ЕвРо: .. В.Лукские вагоны можно прицеплять к Псковскому поезду и отцеплять либо по Бушевцу (совместив смену локомотива у псковича)...
И эти люди руководили движением :*HELP*:
Бушевец - станция 5 класса и на диспетчерском управлении. На счёт закрепления и вагонников думаю тоже все понятно ::-D: Да, нитки из Бологое и обратно подгонов так ждут туда-сюда снующие резервы , а бригады и локомотивы в очереди так и ждут ещё один никому не нужный поезд ::-D: ::-D: ::-D:
И вот такие неучам доверяют жизнь людей? Пропустить тепловоз резервом под поезд и электровоз обратно проблема? Да, для машиниста с таким уровнем знаний пожалуй да, а для ДНЦ вообще вопрос не существует. Станция на ДЦ? А что мешает передать её на время обработки поезда на резервное управление? Если только отсутствие мозгов. И, кстати сказать, я ничего нового не придумал, только вспомнил СОВЕТСКИЙ опыт (современным в хлам обуржуазившимся рабочим этого не понять, очевидно способность здраво мыслить потеряли в пиндосии). Был поезд Мск - Осташков и ходил он через Бушевец. А движение в советское время на линии Ленинград - Москва в августе было 55 пар грузовых и примерно 70 пар пасс. поездов.
#621515 EmPeR1oR 20 окт 2020, 18:31
Вы вагонников где найдете? Резервное управление сами оплатите или ДС с выходного дерните ради одного поезда? Там по Бологовском участку вагонников сократили дай боже.
#621520 ЕвРо 20 окт 2020, 18:50
EmPeR1oR: Вы вагонников где найдете? Резервное управление сами оплатите или ДС с выходного дерните ради одного поезда? Там по Бологовском участку вагонников сократили дай боже.
Ну, если всех подряд сокращать, то можно вообще пешком ходить. Мы и сидим в жопе потому, что куча оптиматизаторов, типа некоторых машинистов и их защитников, сократила всё что можно и нельзя. Плюс к этому наплодила инструкций, да таких, что теперь вместо 12 мин. локомотив еле-еле за 30 меняют.
Что значит оплачивать резервное управление? Вы в курсе как ж.д. работает и в частности служба движения?
#621523 Vitaly65535 20 окт 2020, 18:59
v_gildenberg:
Vitaly65535:Что делать с 41/42, если не продлевать в Питер? Например, сделать из него группу к псковскому 9/10, и отказаться от этого бреда с Нижним Новгородом, где он после Москвы едет почти пустой.
Виталий, поезд надо формировать в Питере в ЛВЧ-8) Витебский вокзал и его инфраструктурную составляющую отдать под аренду ГСЭ. Отправлять 41 поезд с Ладоги, заводить в Великий Новгород (через Ирсу-Чудово), и снова в Москву. Уверен - что с ним в таком случае все будет в порядке.
Все бы хорошо - лок используется тот же самый, что привел из Москвы в В-Новгород, но время пути Москва-Питер будет не менее 12 часов. Из Питера, конечно, время отправления будет особо дурацким, в 17-18 ч, памятуя, что в Москву поезд приедет до 6 ч.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Например, сделать из него группу к псковскому 9/10
с расцепкой по дну, в смысле?

тоже вариант. и да, он лучше, чем с рижским ходом (и с продлением поезда в питер, кстати). но это только в том случае, если схема 9/10 позволяет это сделать.
С расцепкой по Бологому и сохранением нитки 41/42 от Бологого до Новгорода или незначительным ее сдвигом. И использованием от Бологого до Новгорода того же локомотива, что Москва-Бологое. А бессмысленные наматывания километража кругами не нужны.
Сейчас, в период ковидного спада потока, схемы подавляющего большинства ПДС укорочены.
Поэтому, вместо катания порожняка в Нижний с переводом на курсирование через день, могли бы сделать вот такой ход в ежедневном варианте.
#621524 EmPeR1oR 20 окт 2020, 19:00
ЕвРо:
EmPeR1oR: Вы вагонников где найдете? Резервное управление сами оплатите или ДС с выходного дерните ради одного поезда? Там по Бологовском участку вагонников сократили дай боже.
Ну, если всех подряд сокращать, то можно вообще пешком ходить. Мы и сидим в жопе потому, что куча оптиматизаторов, типа некоторых машинистов и их защитников, сократила всё что можно и нельзя. Плюс к этому наплодила инструкций, да таких, что теперь вместо 12 мин. локомотив еле-еле за 30 меняют.
Что значит оплачивать резервное управление? Вы в курсе как ж.д. работает и в частности служба движения?
Отдалена из курса ЖД дорог, На резервное управление станции переводят при полном или частичном нарушении действия диспетчерского управления, когда показания контрольных устройств не отражают фактического положения. Включение резервного управления осуществляет ДСП по приказу диспетчера с помощью ключа резервного управления.

Только что это вам даст? Под оплатой имелось ввиду найти ДСП/оплата смены. А их тоже нынче не особо много. Экзамен сдан, надеюсь?
EmPeR1oR: Вы вагонников где найдете? Резервное управление сами оплатите или ДС с выходного дерните ради одного поезда? Там по Бологовском участку вагонников сократили дай боже.
В Бушевце есть кнопкодав, всё оплачено. Вагонники не моя стихия.

Gadjonysz
#621532 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 19:19
Человек живёт совковым мышлением, когда все вокруг было колхозное и никто ничего не считал. Только такие времена давно ушли, причем безвозвратно! Нынче каждый оборот колеса денег стоит в натуральном виде, а нигде-то там, на бумаге. И штатная численность на РЖД уже 711 тысяч, а было в 2 раза больше. Оплачивать хотелки ЕвРо конечно никто не будет, ДСП тоже бесплатно не выставишь. За использование инфраструктуры платить надо столько, что никто назначать ничего не будет, кроме птиц, которые несут золотые яйца. Тем более гонять резерв куда-то, прошли эти времена. Вопрос профессиональной компетенции лежит точно не плоскости пенсионеров. Хотя, если что-то не нравится, всегда можно обратиться к работодателю или на горячую линию. Быть может, этим замените на более профессионального (лояльного).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621543 EmPeR1oR 20 окт 2020, 19:31
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Вы вагонников где найдете? Резервное управление сами оплатите или ДС с выходного дерните ради одного поезда? Там по Бологовском участку вагонников сократили дай боже.
В Бушевце есть кнопкодав, всё оплачено. Вагонники не моя стихия.
А, это не знал.
#621544 KSM 20 окт 2020, 19:32
EmPeR1oR:
ЕвРо:
EmPeR1oR: Вы вагонников где найдете? Резервное управление сами оплатите или ДС с выходного дерните ради одного поезда? Там по Бологовском участку вагонников сократили дай боже.
Ну, если всех подряд сокращать, то можно вообще пешком ходить. Мы и сидим в жопе потому, что куча оптиматизаторов, типа некоторых машинистов и их защитников, сократила всё что можно и нельзя. Плюс к этому наплодила инструкций, да таких, что теперь вместо 12 мин. локомотив еле-еле за 30 меняют.
Что значит оплачивать резервное управление? Вы в курсе как ж.д. работает и в частности служба движения?
Отдалена из курса ЖД дорог, На резервное управление станции переводят при полном или частичном нарушении действия диспетчерского управления, когда показания контрольных устройств не отражают фактического положения. Включение резервного управления осуществляет ДСП по приказу диспетчера с помощью ключа резервного управления.

Только что это вам даст? Под оплатой имелось ввиду найти ДСП/оплата смены. А их тоже нынче не особо много. Экзамен сдан, надеюсь?
при плановых работах
служб пч, шч, эч никакой днц не работает. Приходит ДСП. Также различные окна. Местная работа тоже на ДСП. Как правило у ДСП свой график и штат соответствующий. А так да, служба д сейчас удавится штат увеличивать. Сокращают и сокращают.
#621551 Фыва Цукен 20 окт 2020, 19:52
Vitaly65535:С расцепкой по Бологому и сохранением нитки 41/42 от Бологого до Новгорода или незначительным ее сдвигом.
а что у нас со схемой и наполняемостью 9/10?
Vitaly65535:Сейчас, в период ковидного спада потока
на это, имхо, ориентироваться не стоит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4