Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#199527 Владимир Дукин 25 сен 2013, 09:45
Только УЗ не даст въехать через Каз.Лопань, а в Белгороде его видеть погранцы не захотят.
А также у нас вечная проблема с участком Воронеж-1 - Ворнеж-Кур., и Ст.Оскол-Губкин-Сараевка. Днём там практически не проехать
#199690 Старик Похабыч 27 сен 2013, 16:25
Владимир Дукин:Никому из Вологды в Казань не надо. Это Вы притягиваете за уши заведомо бесперспективный поезд. Без Питера поезду там не выжить. Вологда на Москву поезд не может заполнить, а кому надо в Нижний, Ярославль, Иваново? Поезд там будет на 5 вагонов из них 3 сидячих.
Это верно. Скоро основная масса по европейской части вообще будет на "Ласточках" ездить. Утром сел в Вологде - до обеда уже в Москве. Перекусил в первопрестольной - и дальше в НиНо, снова на "Ласточке". Дёшево, быстро и никаких фокусов!
#199951 ВЛ8 01 окт 2013, 11:45
Я,может,что-то недопонял,но тема называется "Предложения по Уральскому региону" или "Обсуждение Тамбова"? :=-O: А если по Уральской теме,то п.307 еще в том году были мысли пустить через Пермь-Ижевск(я это поддерживаю),но все это так и осталось мыслями...
#199978 Владимир Дукин 01 окт 2013, 13:59
Да, поезду 307/308 самое место в Перми. Время в пути при этом практически не изменится. Даже улучшится в некотором роде.
#200325 ВЛ8 03 окт 2013, 19:48
Ну ведь и я про это же!На участке Агрыз-Свердловск через Красноуфимск практически нет выхода-посадки,а то,что есть,заберет Ижевский,а тут и Ижевск и Пермь,где связь с югом не особо развита,в отличие от Свердловска
#200340 transsibFAN 03 окт 2013, 20:38
В порядке "мысли вслух".

М.В. как-то упоминал, что на него нажимают с требованием убрать "Демидовский" с вологодского хода на Москву. Нельзя ли его посадить на старую нитку 3-ки? Тогда решилось бы сразу несколько задач: получился бы поздневечерний поезд из Питера на Урал, утренний поезд из Москвы на восток дальше Нижнего (Киров, Пермь, Екатеринбург) и было бы счастье грузовым на волховстроевском ходу - еще одна пассажирская нитка долой.

Из очевидных минусов: могут активно раскупать плацкарт на участке Питер - Москва (график 3-ки мегаудобный), что приведет к нехватке мест до Екатеринбурга. Но это лечится закрытием продажи до Москвы (или даже до НН) в плацкартную группу, если что осталось - можно вываливать за сутки до отправления, наверняка уйдет все. Продажу в купе прижимать смысла нет - поезд фирменный, ценник будет тот же, что и на "Стрелы" поэтому расхватывать навряд ли будут.
Замедления по сравнению с маршрутом через Вологду быть не должно, если дать хорошую нитку по Горьковской и Свердловской ж.д. - можно еще и ускорение некоторое получить.
#200352 LmV 03 окт 2013, 21:25
transsibFAN:М.В. как-то упоминал, что на него нажимают с требованием убрать "Демидовский" с вологодского хода на Москву.
Но он не поддаётся. Давят, очевидно, движенцы. И понятно: почему не удалось. Потому что: при сдвижении вперёд (полюбому) - прибытие будет после полудня, а на это же время - ГХ забит. Да и поездов будет через Вологду - мизер.
transsibFAN:Нельзя ли его посадить на старую нитку 3-ки?
Нахрена это делать? Всё только будет хуже.
transsibFAN: Тогда решилось бы сразу несколько задач: получился бы поздневечерний поезд из Питера на Урал,
1) Поздневечерний поезд не нужен такой ценой;
2) С прибытием после полудня - нахрен надо.
transsibFAN: утренний поезд из Москвы на восток дальше Нижнего (Киров, Пермь, Екатеринбург)
Поездов на горьковском ходу - и так перебор. И так уже коротыши ходят, переманивая друг у друга. А на вологодском - жох! ::'(:
transsibFAN:и было бы счастье грузовым на волховстроевском ходу - еще одна пассажирская нитка долой.
А нахрен такое счастье? Грузовым - хоть все нитки: не подавятся. Зачем же такую жесть творить?! :]:-O:
transsibFAN:Из очевидных минусов: могут активно раскупать плацкарт на участке Питер - Москва (график 3-ки мегаудобный), что приведет к нехватке мест до Екатеринбурга.
И не только.
transsibFAN: Но это лечится закрытием продажи до Москвы (или даже до НН) в плацкартную группу, если что осталось - можно вываливать за сутки до отправления, наверняка уйдет все.
1) Пойдёт скупка купейной группы (с двойным динамо: СПб-НН+Москва-Екб :]:-O: );
2) Будет недобор в поезд заранее (от Кирова - и так много).
transsibFAN: Продажу в купе прижимать смысла нет - поезд фирменный, ценник будет тот же, что и на "Стрелы" поэтому расхватывать навряд ли будут.
См.выше - что будет с купе. Его сметут так, что до Екб - не останется (в том числе, что обидно, там, где и так поездов куча).
transsibFAN:Замедления по сравнению с маршрутом через Вологду быть не должно, если дать хорошую нитку по Горьковской и Свердловской ж.д. - можно еще и ускорение некоторое получить.
Прибытие в Екб после полудня, и ещё раз - ещё минус один поезд (на и так обобранном вологодском ходу). :]:-O:
................
Ну что за предложения? Убить и ДЭ тоже? Он же в супертрамвай по суперцене превратиться, да ещё и с неудобным временем прибытия (минимум в 11:59 по местному, если пустить быстрее, чем 145-й, если не в 12:30)! Причём там, где и так поездов - перебор! :]:-O: И вологодский ход опять обобрать!
Мало, типа, поездов на Горьковском и ГХ, наверное? Так надо - последние у Вологодского забрать! ?:]:-O: ::'(:
Сейчас поезд прибывает до начала рабочего дня, и успевает пройти полную подготовку в депо. Если сделать так, как написано: 1) поезд будет прибывать минимум в полдень (по местному);
2) не будет успевать на подготовку;
3) выпадает обобранный Вологодский ход;
4) появляется скупка билетов в купе до Москвы и НН (с нехваткой до Екб и обратно), и подрезанием других фирмачей, кстати (что от Мск до Екб, что от СПб до Москвы, что - обратно);
5)происходит мазня потока с другими многочисленными поездами (т.е. эффективность посадки в замен, после НН - упадёт почти до нуля, и наоборот - внезапно может быть скупка - см. в начало);
6) где обратная нитка?
7) в общем - сверхдорогой супертрамвай без трамвайности;
8) около 8-ми утра - запара на Мосузле;
9) по ГХ без остановки.
Таким образом: с продажей билетов до НН - будет проблема невывоза дальше (и дороговизны), без продажи (или дальше Москвы) - эффективность пассажирообмена будет меньше, чем на Вологодском.

ДЭ - трогать не надо! У него сейчас - оптимальный график. А для выкраивания поздневечерней нитки на Вологдском ходу, если надо (для архангельского) - надо, ИМХО, отдать утреннюю просто. И не надо ничего трогать!

А на нитку старую 3-го, если её вообще сохранили для чего-то, ИМХО, либо доп посадить, либо - ещё что-то...например - на Украину, или - что-нибудь на Ярославль...или что-нибудь с северов...
Нет такая ценность в поздневечернем, коли - у него будет невменяемо-позднее прибытие, и всё нахрен слетит с пассажирообменом, и будет обобран и так обеднённый ход. Гостиницы освобождаются в 12 часов. На Мурманск 22-й отправляется почти тогда-же, когда и ДЭ. Расстояние до Мурманска - меньше. Не думаю, что поздневечернее отправление (и такой ценой) - будет полезно.
А те, кто хочет задержаться в СПб до позднего вечера, пусть - или задерживаются до завтра, или - используют связку: на 19:00 Сапсан, и на 00:35 Москва-Хабаровск/Владивосток (прибытие тоже будет около полудня), или "Стрелу" + 8-ку (пусть грузиться). Ну или самолёт есть поздно вечером. Кто боится (я тоже не люблю)- см. в начало.
Я имею ввиду, что удобство для единиц (поздно уехать) - приведёт к колоссальным перетурбациям, усложнениям, лишению сообщения и неудобствам для других.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200359 Старик Похабыч 03 окт 2013, 22:40
А если ДЭ по нитке "Волги" пустить от СПб до НН? "Волга" заполняется так себе. А суммарно с ДЭ был бы стабильный пассажиропоток круглый год. Тут некоторая аналогия с "Арктикой" просматривается
#200361 SM@TRON 03 окт 2013, 22:48
Михаил Лучинин:А на нитку старую 3-го, если её вообще сохранили для чего-то, ИМХО, либо доп посадить, либо - ещё что-то...например - на Украину, или - что-нибудь на Ярославль...или что-нибудь с северов...
А не слишком-ли жирно будет Украине с Ярославлем на таких вкусных нитках сидеть?!

С уважением, Евгений.
#200362 LmV 03 окт 2013, 22:49
Старик Похабыч:А если ДЭ по нитке "Волги" пустить от СПб до НН? "Волга" заполняется так себе. А суммарно с ДЭ был бы стабильный пассажиропоток круглый год. Тут некоторая аналогия с "Арктикой" просматривается
А "Волгу" нахрена грохать? Она и так перегружена!
Спасибо огромное: 1) невывоз и на НН, и на Екб гарантирован;
2) гиперцены на весь маршрут с самого начала!
3) После НН - поезд нахрен не нужен для посадки (там куча всего), а до Екб, если не зажать до НН - элементарно не будет мест (а как зажимать до НН в таком поезде? Забить челябинский?);
4) По Мск он - тоже не нужен (в 2 часа ночи на Курском!), а если и будет популярен - подрежет другие фирмачи;
5) В результате - ни в НН, ни в Екб - нормально из СПб не доехать (обратно - легче, но от этого - не легче)! :]:-O: :]:-O: :]:-O: В результате, вместо отдельных поздних индивидумов, которым надо поздно из СПб, с пересадкой - поедет куча. :]:-O: Т.е. - из двух зол - выбрали три: и - никакого обмена, и - забили поезд так, что - полный невывоз, и обобрали вологодский ход. :]:-O:
Никаких преимуществ, кроме неудобств - тут вообще нет.

Аналогия с "Арктикой" - это какой-нибудь южный круглогодичный фирмач из СПб, созданный путём объединения Москва-Юг и какого-нибудь из СПб.
Последний раз редактировалось LmV 03 окт 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200363 LmV 03 окт 2013, 22:54
SM@TRON:А не слишком-ли жирно будет Украине с Ярославлем на таких вкусных нитках сидеть?!
1) 7-ку же хотели перекинуть на неё (если сохранят);
2) Можно доп до Москвы опять же пускать;
3) для северных поездов - вполне можно;
4) а ведь на Ярославль - может и турист быть.
5) есть ещё планы поездов на Уфу, на Магнитку.
Но думаю, что Мосузел - перегружен для транзита тогда.

Понятно же: днём ДЭ переводить некуда, вечером - нельзя, в целом перевод- ни к чему хорошему не приведёт. Почему и сохраняется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200364 SM@TRON 03 окт 2013, 23:10
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А не слишком-ли жирно будет Украине с Ярославлем на таких вкусных нитках сидеть?!
1) 7-ку же хотели перекинуть на неё (если сохранят);
2) Можно доп до Москвы опять же пускать;
3) для северных поездов - вполне можно;
4) а ведь на Ярославль - может и турист быть.
5) есть ещё планы поездов на Уфу, на Магнитку.
Но думаю, что Мосузел - перегружен для транзита тогда.
1). Нефирменный скотовоз на шикарную нитку ТОПового фирмача? Что-бы подрезал обе "стрелы"? Кстати, а разве Украина уже согласилась поменять ему график по своей территории?
2). Тоже самое.
2). Тоже самое + у северных фирмачей (я имею ввиду Арктику и Карелию) и так отличные графики.
4). Заканчивайте Вы с этими мифическими туристами, т.к. в основной массе туристические потоки сугубо сезонные и довольно сильно привязаны к выходным дням. В несезон и среди рабочей недели потребное кол-во туристов будет не собрать. Опять-же, поезда из Питера на Ярославль есть уже (и не один).
5). А зачем отдавать столь хорошую нитку для поездов которые будут ходить в лучшем случае пару раз в неделю (имхо, больше народу на Магнитку и не собрать)? Что-бы в остальные дни пустовала?

С уважением, Евгений.
#200365 LmV 03 окт 2013, 23:24
SM@TRON:1). Нефирменный скотовоз на шикарную нитку ТОПового фирмача? Что-бы подрезал обе "стрелы"? Кстати, а разве Украина уже согласилась поменять ему график по своей территории?
Смысл бы в неубойном времени прибытия в Севастополь.
Нет, не согласилась. ::-(: Поезд могут фирменизировать вполне. Остальное - к Дукину.
SM@TRON:2). Тоже самое.
Дополнительный - может быть в пиковое время реально. И не подрезать (из-за перегрузки).
SM@TRON:4). Заканчивайте Вы с этими мифическими туристами, т.к. в основной массе туристические потоки сугубо сезонные и довольно сильно привязаны выходным дням. В несезон и среди рабочей недели потребное кол-во туристов будет не собрать. Опять-же, поезда из Питера на Ярославль есть уже (и не один).
Турист - это от турфирм ("Царенголд" и всё такое).
SM@TRON:5). А зачем отдавать столь хорошую нитку для поездов которые будут ходить в лучшем случае пару раз в неделю (имхо, больше народу на Магнитку и не собрать)? Что-бы в остальные дни пустовала?
А там - одна нитка: для двух поездов может быть. Но думаю, что не 7-ку (как хотел Дукин, ни другие - могут не пустить, бо - загружен Мосузел на транзит в это время).
В любом случае - она не подходит для ДЭ (слишком поздно будет прибывать), да и не надо ДЭ трогать. Три года отбивают атаки, и дальше пусть отбивают - так держать! ::-): :*THUMBS UP*:
А если кроме 7-ки и допа в Москву, или для туриста... Ничего, кроме фирмача в Казань - придумать не могу (но опять же - наверняка Николаевка перегружена).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200366 SM@TRON 03 окт 2013, 23:38
Тут очень многие мечтают/говорят о необходимости нового быстрого поезда в Волгоград и ещё одном поезде в Кисловодск - может быть стоит для них использовать?

С уважением, Евгений.
#200367 SM@TRON 03 окт 2013, 23:41
Михаил Лучинин:
SM@TRON:1). Нефирменный скотовоз на шикарную нитку ТОПового фирмача? Что-бы подрезал обе "стрелы"? Кстати, а разве Украина уже согласилась поменять ему график по своей территории?
Смысл бы в неубойном времени прибытия в Севастополь.
Нет, не согласилась ::-(: . Поезд могут фирменизировать вполне. Остальное - к Дукину.
А нужна-ли ему фирма? Особенно в несезон? За более кошерное прибытие в Севастополь понятно, но раз тут Украина решает то и нет смысла фантазировать на эту тему, имхо.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], John 3 volta и гости: 1